Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На моей памяти уже третья раздача дуэта на Кинозал.ТВ - и каждая последующая все лучше и лучше!
А первая была моя в далеком 2008-м!
Позволю себе повторить здесь свой коммент тех времен:
Значимость французов AIR для современной музыки трудно переоценить. Отталкиваясь от музыки 70-х - Берта Баккара, Брайана Уилсона, Жана-Мишеля Жарра или Вангелиса – AIR всегда готовы охватить и все новое.
Дуэт AIR (читается как Эр), основанный в 1995, считается одним из ведущих коллективов в области электронной музыки во Франции.
Звучание Air во многом унаследовано также от пионеров психоделического рока Pink Floyd и от краутрокеров Tangerine Dream. В музыке присутствуют также джазовые интонации, особенно заметные в концертных импровизациях.
Хотя Николя и Жан-Бенуа писали всю музыку сами, в записях часто участвовало множество приглашенных музыкантов. Всегда играли только на живых инструментах, а все цифровые фишки использовали только при окончательной шлифовке. Они никогда дважды не работали с одним и тем же человеком и не использовали один и тот же инструмент. От использованных инструментов безжалостно избавлялись.
СПАСИБО! Обязательно обновлю свою коллекцию, как только Вы вернетесь на раздачу!
А первая была моя в далеком 2008-м!
Позволю себе повторить здесь свой коммент тех времен:
Значимость французов AIR для современной музыки трудно переоценить. Отталкиваясь от музыки 70-х - Берта Баккара, Брайана Уилсона, Жана-Мишеля Жарра или Вангелиса – AIR всегда готовы охватить и все новое.
Дуэт AIR (читается как Эр), основанный в 1995, считается одним из ведущих коллективов в области электронной музыки во Франции.
Звучание Air во многом унаследовано также от пионеров психоделического рока Pink Floyd и от краутрокеров Tangerine Dream. В музыке присутствуют также джазовые интонации, особенно заметные в концертных импровизациях.
Хотя Николя и Жан-Бенуа писали всю музыку сами, в записях часто участвовало множество приглашенных музыкантов. Всегда играли только на живых инструментах, а все цифровые фишки использовали только при окончательной шлифовке. Они никогда дважды не работали с одним и тем же человеком и не использовали один и тот же инструмент. От использованных инструментов безжалостно избавлялись.
СПАСИБО! Обязательно обновлю свою коллекцию, как только Вы вернетесь на раздачу!