Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ruchin2010
- 13 августа 2018 в 15:45 | Ответить
Просо дерьмо, не для детей. Михалковщину в жопу
- AlexandraSss
- 28 мая 2014 в 00:48 | Ответить
После этого фильма даже захотелось пересмотреть давно экранизированные сказки, ещё те, старые ) Мораль в фильме есть, крови бы поменьше и детям не задумываясь можно было бы показывать, а так...
6 из 10.
6 из 10.
- ekaterina52
- 16 февраля 2012 в 13:36 | Ответить
Мне тоже хочется плакать смотря такую "сказку". На хрена надо было сбивать Лешего, расстреливать Кащея? Если уж снимали фильм для детей, то мозгами надо было думать и вырезать эти моменты.
- шендерученя
- 13 февраля 2012 в 02:04 | Ответить
спасиба за раздачу, фильм неплохой и поучетельный для нас взрослых
- Исторический
- 10 января 2012 в 11:02 | Ответить
Сказки на Ведаческие сказания у нас популярны, а вот сами веды только набирают обороты своей популярности.
Ну говориш людям слово ВЕДЫ! Все! В мозгу переклинивает и становятся их мозги в позу обороны, это какаято ресигия страшной бабки ежки.
Тьфу ты, хочется сказать!
Почемуже нужно все и вся воспринимать максимально негативно?
В Советских фильмах более правильно преподносятся наши СКАЗАНИЯ.
Хотя образ Бабы Яги тоже омрачен. Она является проводником в тот мир в который ты хочеш попасть и поэтому ее задача состоит в том чтобы проверить и испытать пришедшего к ней.
У А.В. Трехлебов-Кощуны Финиста: глава: Ключи к волшебным сказкам, объясняется кто такие кощуны и что и как нужно понимать.
Почитать на сайте отрывок и скачать книгу полностью нажав на синюю надпись
//www.perun.tv/content/?p=301
ИСПЫТАНИЕ
Оно заключается в выполнении задачи: "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Страна, куда посылается герой, есть "тридевятое царство, тридесятое государство", т.е. Царство Небесное, находящееся в иных пространственно-временных измерениях, а "принеси то, не знаю что" является овладением своим духовным /деваконическим/ телом, имя которого запретно и высказывается не прямо, а иносказательно.
Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с задачей, которая обычно излагается так: "Елена Прекрасная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах… будет ждать жениха, удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал ее в губки"; "Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам ее замуж" (Афанасьев А.Н. "Народные русские сказки". М., 1957).
Очень часто испытание состоит из трех задач в различных соединениях, например, таких: насадить чудесный сад, за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб, построить за ночь золотой дворец и мост к нему. Эти задачи иногда сочетаются с задачей объездить или укротить коня и другими : "Смотри, чтоб завтра к рассвету на седьмой версте на море стояло царство золотое и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой, тот мост устлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные, и певчие б птицы разными голосами воспевали. Не сделаешь к завтрему – велю четвертить тебя". Естественно, что справиться с такой задачей может лишь тот, кто владеет законами иных миров, т.е. имеет высокоразвитое деваконическое тело. В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик десять раз уходил на небо и всякий раз он что-нибудь оттуда приносил: птицу, ягоды, животных и т.д. В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается. Все его оплакивают, а его мать видит сон: "Матери показалось, что во сне она видит великолепный дом, но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью. Дом стоял тут же, а ее сын Мелиа сидел перед ним". Она будит мужа, они смотрят на дом, бегут к нему, но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них, "и, наконец, они увидели, что в действительности он был наверху, на небе. Тогда они сели и заплакали и стали петь: "наш сын на небе, он играет с луной". Племяница предлагает "заставить его явиться в наших плясках". С тех пор пляшут "пляску Мелии" (Boas F. The social organization and the secret societies of the Kwakitl Indians. – In Report of the U.S. natural museum for 1895. Washington, 1897. P.413-414). Примерно то же происходит и с русским Емелей. Обладая соответствующими качествами, русские сказочные герои переносят дворец в яйце: "И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь, он яичко разбил и образовался дворец, и все в этом дворце было по-старому, как на той горе" ("Сказки М.М. Коргуева", кн.1. Петрозаводск, 1939).
Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрельбе. На первый взгляд, все дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в "Одиссее". В афанасьевской сказке этот лук несут сорок человек, помощник же героя /деваконическое тело/ его ломает; в другой лук везут шесть волов, а стрелу – три пары (Худяков И.А. "Великорусские сказки", вып.1-3. М., 1860-62). Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия, а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, т.е. из этого мира в иной. Царевна, например, посылает герою через посыльного железную булаву в три пуда весу. Герой тужит: "Как ее за тридевять земель в тридесятое царство забросить?" Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька, т.е. деваконическое тело: "Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся" (Афанасьев А.Н. Указ.соч).
В другой сказке то же самое происходит со стрелой: "А в Индейском королевств
Ну говориш людям слово ВЕДЫ! Все! В мозгу переклинивает и становятся их мозги в позу обороны, это какаято ресигия страшной бабки ежки.
Тьфу ты, хочется сказать!
Почемуже нужно все и вся воспринимать максимально негативно?
В Советских фильмах более правильно преподносятся наши СКАЗАНИЯ.
Хотя образ Бабы Яги тоже омрачен. Она является проводником в тот мир в который ты хочеш попасть и поэтому ее задача состоит в том чтобы проверить и испытать пришедшего к ней.
У А.В. Трехлебов-Кощуны Финиста: глава: Ключи к волшебным сказкам, объясняется кто такие кощуны и что и как нужно понимать.
Почитать на сайте отрывок и скачать книгу полностью нажав на синюю надпись
//www.perun.tv/content/?p=301
ИСПЫТАНИЕ
Оно заключается в выполнении задачи: "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Страна, куда посылается герой, есть "тридевятое царство, тридесятое государство", т.е. Царство Небесное, находящееся в иных пространственно-временных измерениях, а "принеси то, не знаю что" является овладением своим духовным /деваконическим/ телом, имя которого запретно и высказывается не прямо, а иносказательно.
Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с задачей, которая обычно излагается так: "Елена Прекрасная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах… будет ждать жениха, удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал ее в губки"; "Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам ее замуж" (Афанасьев А.Н. "Народные русские сказки". М., 1957).
Очень часто испытание состоит из трех задач в различных соединениях, например, таких: насадить чудесный сад, за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб, построить за ночь золотой дворец и мост к нему. Эти задачи иногда сочетаются с задачей объездить или укротить коня и другими : "Смотри, чтоб завтра к рассвету на седьмой версте на море стояло царство золотое и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой, тот мост устлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные, и певчие б птицы разными голосами воспевали. Не сделаешь к завтрему – велю четвертить тебя". Естественно, что справиться с такой задачей может лишь тот, кто владеет законами иных миров, т.е. имеет высокоразвитое деваконическое тело. В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик десять раз уходил на небо и всякий раз он что-нибудь оттуда приносил: птицу, ягоды, животных и т.д. В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается. Все его оплакивают, а его мать видит сон: "Матери показалось, что во сне она видит великолепный дом, но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью. Дом стоял тут же, а ее сын Мелиа сидел перед ним". Она будит мужа, они смотрят на дом, бегут к нему, но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них, "и, наконец, они увидели, что в действительности он был наверху, на небе. Тогда они сели и заплакали и стали петь: "наш сын на небе, он играет с луной". Племяница предлагает "заставить его явиться в наших плясках". С тех пор пляшут "пляску Мелии" (Boas F. The social organization and the secret societies of the Kwakitl Indians. – In Report of the U.S. natural museum for 1895. Washington, 1897. P.413-414). Примерно то же происходит и с русским Емелей. Обладая соответствующими качествами, русские сказочные герои переносят дворец в яйце: "И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь, он яичко разбил и образовался дворец, и все в этом дворце было по-старому, как на той горе" ("Сказки М.М. Коргуева", кн.1. Петрозаводск, 1939).
Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрельбе. На первый взгляд, все дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в "Одиссее". В афанасьевской сказке этот лук несут сорок человек, помощник же героя /деваконическое тело/ его ломает; в другой лук везут шесть волов, а стрелу – три пары (Худяков И.А. "Великорусские сказки", вып.1-3. М., 1860-62). Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия, а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, т.е. из этого мира в иной. Царевна, например, посылает герою через посыльного железную булаву в три пуда весу. Герой тужит: "Как ее за тридевять земель в тридесятое царство забросить?" Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька, т.е. деваконическое тело: "Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся" (Афанасьев А.Н. Указ.соч).
В другой сказке то же самое происходит со стрелой: "А в Индейском королевств
- ZengaZengana
- 23 декабря 2011 в 19:57 | Ответить
Я, пожалуй повторюсь, уже писала нечто подобное на камриповской раздаче "Реальной сказки", но не могу я читать такие отзывы спокойно! Ну кто вам сказал, что ваше чадо не видит (с вами или без вас!) "ругательств, кровяки, резни и постельных сцен"?! И знают они обо всём вышеперечисленном поболе вас! Пока вы в розовых окулярчиках на чадо взираете изредка - оно учится, и не у вас! Вы в это время заняты работой или ещё чем-то. А чаду славянские сказки давно читали? Что ваши дети знают всех сказочных персонажей из наших сказок? Нет, уверена, почти на все сто процентов - детки знают всё о гоблинах, троллях, ковбоях, гарри поттерах... Дальше сами вспоминайте, какие мультики и фильмы вы качали и смотрели вместе. Или без вас дитятко смотрело?
"Реальная сказка" адресована (моё мнение) людям, которые способны хоть немного мыслить здраво, в том числе и подросткам, которые выросли на голливудском "кине"! Я не буду лицемерно говорить о том, что "Голливуд - отстой", я так не считаю, просто славяне своё исконное (сказки в том числе) променяли на "импортное", а потом ещё это импортное научились критиковать, научились быть большими спецами во всех жанрах и спецэффектах... Русское кино научились судить по зрелищности спецэффектов, а не по смыслу! А вот этот фильм вас голливудскими спецэффектами не сразил - "скушно" вам стало, а думать ... Простите уж...
Вот мне так показалось, что именно в тщетной (?) попытке разбудить ещё не потерянных славян, Безруков и снимал этот фильм. Как и для тех, кто национальной гордости учился на задорновских концертах с опостылевшей темой: "ну какие же все тупые!"...
Вобщем - то ли я слишком глубоко копать пытаюсь, то ли действительно этот фильм гениален?! Я не только скачаю эту раздачу (хочу посмотреть в нормальном качестве), но ещё и лицензию куплю! Чтобы хоть так, пусть и скромно, отблагодарить авторов фильма за бурю эмоций, что они умудрились во мне вызвать своим творением.
Вот, Вы ждете добра и человечности в Сказке, а сами-то как зло написали:
Я Вам и ответила - лишь на эту реплику, что девочка ужЕ известна, и ЕСТЬ работа, после которой она осталась в памяти не только у меня, а у всех, кто смотрел "Куку" (почитайте там комментарии, если время найдете, конечно). И, кстати, в картине "Серафима прекрасная" - //kinozaltv.life/details.php?id=867369 та же Настя Добрынина (детские эпизоды героини) сыграла намного сильнее, чем её взрослая коллега-продолжательница.
Я Вам и ответила - лишь на эту реплику, что девочка ужЕ известна, и ЕСТЬ работа, после которой она осталась в памяти не только у меня, а у всех, кто смотрел "Куку" (почитайте там комментарии, если время найдете, конечно). И, кстати, в картине "Серафима прекрасная" - //kinozaltv.life/details.php?id=867369 та же Настя Добрынина (детские эпизоды героини) сыграла намного сильнее, чем её взрослая коллега-продолжательница.
Может в Куке Настя добрынина кого и покорила. Но мне, в данной картине, категорически не понравилась, опять же, повторюсь, это мое личное мнение. А насчет энергетического посыла добра... Ну не знаю, наверное я не ту волну поймала:) Можно много спорить хороший фильм или плохой, только правда одна: У любого фильма будет свой зритель.
А насчет Гарри Поттера, так книги еще более жестокие, чем фильм снят. Поэтому мой ребенок посмотрел только первые две части, далее фильм уже явно не детский.
А насчет Гарри Поттера, так книги еще более жестокие, чем фильм снят. Поэтому мой ребенок посмотрел только первые две части, далее фильм уже явно не детский.