Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
" Первый шаги в искусстве я сделала еще в далекие 30-е годы в цехе мультипликации студии "Киевтехфильм". Долгое время работала в области создания учебных и научно-популярных мультфильмов, но всегда жила мечтой о художественной мультипликации, основы которой заложил на Украине удивительный человек и художник Вячеслав Левандовский. Мечта моя осуществилась в 1959 году. Колыбелью второго рождения мультипликации стала Киевская студия научно-популярных фильмов...
Проблема взаимосвязи живописи и мультипликации, надо сказать, давно занимает художников. Как перевести на экран статичное живописное произведение, сохранив при этом его богатую эмоциональную атмосферу, психологическую напряженность характеров, его мысль? И вообще, как решается в мультипликации проблема пространственных и временных видов искусства?
Исчерпывающего ответа на эти вопросы нет и, наверное, быть не может. Но опыт мультипликационного кино свидетельствует:
такой перевод на язык другого искусства в принципе возможен. Если художник чувствует произведение - к какому бы виду искусства оно ни принадлежало, - то он в конце концов непременно найдет способ выразить мысли и чувства, владеющие его героями.
Для этого восвсе не обязательно оживлять всю живописную композицию, заставлять двигаться всех персонажей. Порой достаточно передать трепетное движение маленького листочка, чтобы зритель вдруг ощутил внутреннюю динамику изображения. Легко покачивающийся листочек может оказаться своеобразным камертоном к эмоциональному восприятию сцены или эпизода. Здесь очень важно уловить "нерв" действия. Поэтому я всегда особое внимание придаю тщательной разработке динамической и цветовой драматургии фильма...
Я, например, глубоко убеждена, что в мультипликации можно сделать и Гамлета, и Анну Каренину..."
Ирина Гурвич - Записал А.Волков - "Мудрость вымысла", Москва, "Искусство", 1983 г.
Спасибо за раздачу, уважаемая Karamelika.
Проблема взаимосвязи живописи и мультипликации, надо сказать, давно занимает художников. Как перевести на экран статичное живописное произведение, сохранив при этом его богатую эмоциональную атмосферу, психологическую напряженность характеров, его мысль? И вообще, как решается в мультипликации проблема пространственных и временных видов искусства?
Исчерпывающего ответа на эти вопросы нет и, наверное, быть не может. Но опыт мультипликационного кино свидетельствует:
такой перевод на язык другого искусства в принципе возможен. Если художник чувствует произведение - к какому бы виду искусства оно ни принадлежало, - то он в конце концов непременно найдет способ выразить мысли и чувства, владеющие его героями.
Для этого восвсе не обязательно оживлять всю живописную композицию, заставлять двигаться всех персонажей. Порой достаточно передать трепетное движение маленького листочка, чтобы зритель вдруг ощутил внутреннюю динамику изображения. Легко покачивающийся листочек может оказаться своеобразным камертоном к эмоциональному восприятию сцены или эпизода. Здесь очень важно уловить "нерв" действия. Поэтому я всегда особое внимание придаю тщательной разработке динамической и цветовой драматургии фильма...
Я, например, глубоко убеждена, что в мультипликации можно сделать и Гамлета, и Анну Каренину..."
Ирина Гурвич - Записал А.Волков - "Мудрость вымысла", Москва, "Искусство", 1983 г.
Спасибо за раздачу, уважаемая Karamelika.