Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- zaitsevgosha
- 2 марта 2015 в 01:55 | Ответить
"МУЗЫКА НЕ ИМЕЕТ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВО ЕЕ ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ"
Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849).
Еще с детских лет Фредерик удивлял всех своими необыкновенными музыкальными способностями. Подобно Моцарту, он поражал окружающих неудержимой жаждой к музыке, неиссякаемой фантазией в импровизациях. Его мать Юстина Кржижановская (1782 – 1861) была музыкальна, виртуозно играла на фортепиано, прекрасно пела. Именно ей обязан великий композитор первым детским незабываемым музыкальным впечатлениям и любовью к народным мелодиям.
Свою первую музыкальную пьесу юный гений сочинил в 1818 году. «Автор этого „Полонеза“ — восторженно отмечала варшавская пресса, — ученик, которому еще не исполнилось 8 лет. Это — настоящий гений музыки, с величайшей легкостью и исключительным вкусом. Исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей».
Исполнительский талант мальчика развивался настолько быстро, что к 12-ти годам Шопен не уступал лучшим польским музыкантам. Занимавшийся с юным виртуозом учитель фортепианной игры и первоклассный музыкант Войцех Живный (1756—1842) вынужден был отказался от дальнейших занятий с ним, заявив, что ничему больше не может научить его...
//www.ref.by/refs/57/12911/1.html
К 22 годам он дал свой первый концерт. За 39 лет гениальный композитор написал 2 концерта для фортепиано с оркестром, 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, 58 мазурок, 21 ноктюрн, 26 прелюдий, 27 этюдов, 19 вальсов...
Летом 1849 года он написал свое последнее произведение — Мазурку f-moll соч. 68.4.
«В творчестве Шопена — вся Польша: ее народная драма, ее быт, чувствования, культ красоты в человеке и человечность, рыцарственный, гордый характер страны, ее думы и песни»
Борис Владимирович Асафьев
Спасибо за великую классику!
Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849).
Еще с детских лет Фредерик удивлял всех своими необыкновенными музыкальными способностями. Подобно Моцарту, он поражал окружающих неудержимой жаждой к музыке, неиссякаемой фантазией в импровизациях. Его мать Юстина Кржижановская (1782 – 1861) была музыкальна, виртуозно играла на фортепиано, прекрасно пела. Именно ей обязан великий композитор первым детским незабываемым музыкальным впечатлениям и любовью к народным мелодиям.
Свою первую музыкальную пьесу юный гений сочинил в 1818 году. «Автор этого „Полонеза“ — восторженно отмечала варшавская пресса, — ученик, которому еще не исполнилось 8 лет. Это — настоящий гений музыки, с величайшей легкостью и исключительным вкусом. Исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей».
Исполнительский талант мальчика развивался настолько быстро, что к 12-ти годам Шопен не уступал лучшим польским музыкантам. Занимавшийся с юным виртуозом учитель фортепианной игры и первоклассный музыкант Войцех Живный (1756—1842) вынужден был отказался от дальнейших занятий с ним, заявив, что ничему больше не может научить его...
//www.ref.by/refs/57/12911/1.html
К 22 годам он дал свой первый концерт. За 39 лет гениальный композитор написал 2 концерта для фортепиано с оркестром, 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, 58 мазурок, 21 ноктюрн, 26 прелюдий, 27 этюдов, 19 вальсов...
Летом 1849 года он написал свое последнее произведение — Мазурку f-moll соч. 68.4.
«В творчестве Шопена — вся Польша: ее народная драма, ее быт, чувствования, культ красоты в человеке и человечность, рыцарственный, гордый характер страны, ее думы и песни»
Борис Владимирович Асафьев
Спасибо за великую классику!
- МилоеСоздание
- 1 марта 2015 в 23:02 | Ответить
Благодарю сердечно, Vaulakvas.
Фредерик Шопен - величайший композитор 19 века, талантливый пианист-виртуоз и педагог.
«Таинственный, дьяволический, женственный, мужественный, непонятный, всем понятный трагический Шопен», - С. Рихтер.
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыке: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций, у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке. Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу 18 в.
Тема на форуме: Фредерик Шопен. 205 лет со дня рождения композитора и пианиста-виртуоза
«Таинственный, дьяволический, женственный, мужественный, непонятный, всем понятный трагический Шопен», - С. Рихтер.
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыке: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций, у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке. Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу 18 в.
Тема на форуме: Фредерик Шопен. 205 лет со дня рождения композитора и пианиста-виртуоза
- architektor
- 4 января 2012 в 01:06 | Ответить
Да, Шопена хочется слушать и слушать..волшебная музыка
особенно прелюдии
И играть тоже хочется, разбирать..сложный он для игры- тональности меняются ни по одному разу на одной странице, не счесть бемолей и диезов...зато рождается неземной красоты звуки!
Огромное спасибо!
Послушаем и посмотрим Баренбойма
особенно прелюдии
И играть тоже хочется, разбирать..сложный он для игры- тональности меняются ни по одному разу на одной странице, не счесть бемолей и диезов...зато рождается неземной красоты звуки!
Огромное спасибо!
Послушаем и посмотрим Баренбойма
Прекрасно, что есть возможность получать импульсы от совершенно разных направлений в исполнительстве. И только от собственного внутреннего мира зависит: впитать и насладиться каждыи исполнением. В прошлом году в Кракове мне довелось присутствовать на празднествах к 200-летию Фредерика Шопена в Кракове, которые проводила француская дипломатическая миссия. Такие живые концерты остаются в памяти навсегда.
Vaulakvas - спасибо за концерт.
"Ни один артист не может претендовать на то, чтобы быть единственным эталоном исполнения музыки Шопена. Музыка его тем и изумительна, что каждое поколение открывает в ней что-то свое. Это свойство истинной, вечной классики", - композитор Сергея Слонимский.
Vaulakvas - спасибо за концерт.
"Ни один артист не может претендовать на то, чтобы быть единственным эталоном исполнения музыки Шопена. Музыка его тем и изумительна, что каждое поколение открывает в ней что-то свое. Это свойство истинной, вечной классики", - композитор Сергея Слонимский.