Раздачи :: Кино - Азиатский :: Кукловод / Choneungryeokj (Haunters) / 2010 / АП (Сербин) / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Завораживающий и немного пугающий фильм.
Очень понравилось качество самого фильма. Этот фильм точно попадёт в десяточку фильмов жанра психология. Настолько он эмоциональный.
Но фильм порадовал. Необычность. Мистика.
И злодея я не виню вовсе. Я думаю, многие стали бы такими, если бы были одарены такой способностью.
Нравится, что то осталось много недосказанного.
Поставила 9. Спасибо раздающему за труды и качество!
Очень понравилось качество самого фильма. Этот фильм точно попадёт в десяточку фильмов жанра психология. Настолько он эмоциональный.
Но фильм порадовал. Необычность. Мистика.
И злодея я не виню вовсе. Я думаю, многие стали бы такими, если бы были одарены такой способностью.
Нравится, что то осталось много недосказанного.
Поставила 9. Спасибо раздающему за труды и качество!
- farscape123
- 21 июля 2012 в 17:06 | Ответить
Волевые игры
Пистолет заряжен. Дуло направлено на лицо, с которым теперь трудно разглядеть сходства, на глаза, оплакивающие радость свидеться с сыном. Пуля готова разорвать прежде крепкую связь, но рука дрожит. «А это трудно». Так, уверенным движением разделяется сплошная линия; образовавшийся пробел, подкрепляемый его усталостью и слабостью, подтверждает – злодей, оказывается, всё тот же человек, хоть от людей и отличается. Не нужна ему женщина – ни тело, ни чувства; не ищет он любви, привязанности. К чему тратить усилия, завоёвывая расположение, когда он и так повелевает другими? Он – кукловод.
Сюжетная линия выстраивается на противостоянии двух персонажей, в рамках данной истории воплощающих в себе зло и добро. «Экстрасенс», «Медиум», «Кукловод» – у фильма много названий, и все они оспаривают друг у друга право быть единственно верным. Но кто есть тот самый Экстрасенс, обладающий даром подчинять людей своей воле? Физически неполноценный, ещё мальчиком он легко перешагнул грань добра и зла, с тех пор усвоив мощь той власти, которой наделён над окружающими. Довольно взгляда ужасных глаз, и, погружаясь в транс, вот уже ему отдают деньги, ему повинуются. Умелый манипулятор, без своего дара, чьи цель и смысл он не стремился понять, Экстрасенс подобен насекомому, которое запросто может раздавить невнимательный прохожий. Его власть над людьми сродни защитному механизму, но он, человек – существо разумное, коварное – научился использовать его для нападения. Прикрываясь уверенностью в своей безнаказанности, он, по сути, слаб, не умеет или, банально, не желает ничего решать самостоятельно: шантаж, подчинение – вот его излюбленные методы. Но природа, пожалуй, не терпит однообразия и развлекается крайностями: его мистическая сила не беспредельна. Кю Нам – хронический неудачник, очутившись на больничной койке, немного успокаивается, услышав от друга теорию о трёх переломных этапах в жизни и узнав, что все уже остались позади. Долгое время он перебивается подработками, не мечтая и не желая чего-либо добиваться, живёт, пока живётся. Прозябает. Но его существование перестаёт быть напрасным, когда выясняется, что он не поддаётся влиянию Экстрасенса.
Злодей лелеет мысли о захвате города и не ожидает сопротивления, герой себя таковым пока не ощущает и лишь жаждет отомстить. Конфликт, требуемый в основе сценария, возникает, и противостояние развивается кумулятивно: два полюса притягиваются, отрицательный словно окружает себя несколькими кольцами, а положительный пробирается к нему, разрушая преграды. «Не будь меня, ты бы жил себе дальше припеваючи. А если бы ты не вмешался, разве наворотил бы я столько дел?» Сближаясь, они оба провоцируют друг друга, втягиваясь в игру, в которой важно не столько самому одержать победу, сколько уничтожить противника. Очевидно – сосуществование кукловода и марионетки, не позволяющей дёргать себя за ниточки, недостижимо.
Южноиндийский кинематограф (особенно Толливуд) усиленно прорабатывает героизм центральных персонажей, в расчёте на эмпатию зрителей возводя на глиняных ногах культ непобедимого героя, наделённого сверхъестественной силой, по определению непобедимого оттого, что дело его – правое. И тогда ни множественные ножевые ранения, ни пули, нашедшие свои цели в его плоти, ни шершавая верёвка на шее, ни даже взрывы – ничто не убьёт его, ибо смерть невозможна, пока существует мистическая связь с антагонистом. При всей присущей южнокорейскому кинематографу относительно высокой степени реалистичности, особенно часто заявляющей о себе в триллерах, тем более неожиданна подобная односторонняя интерпретация противостояния. С приближением финала привязанность к реальности уступает позиции жизнеутверждающему посылу.
Пистолет заряжен. Дуло направлено на лицо, с которым теперь трудно разглядеть сходства, на глаза, оплакивающие радость свидеться с сыном. Пуля готова разорвать прежде крепкую связь, но рука дрожит. «А это трудно». Так, уверенным движением разделяется сплошная линия; образовавшийся пробел, подкрепляемый его усталостью и слабостью, подтверждает – злодей, оказывается, всё тот же человек, хоть от людей и отличается. Не нужна ему женщина – ни тело, ни чувства; не ищет он любви, привязанности. К чему тратить усилия, завоёвывая расположение, когда он и так повелевает другими? Он – кукловод.
Сюжетная линия выстраивается на противостоянии двух персонажей, в рамках данной истории воплощающих в себе зло и добро. «Экстрасенс», «Медиум», «Кукловод» – у фильма много названий, и все они оспаривают друг у друга право быть единственно верным. Но кто есть тот самый Экстрасенс, обладающий даром подчинять людей своей воле? Физически неполноценный, ещё мальчиком он легко перешагнул грань добра и зла, с тех пор усвоив мощь той власти, которой наделён над окружающими. Довольно взгляда ужасных глаз, и, погружаясь в транс, вот уже ему отдают деньги, ему повинуются. Умелый манипулятор, без своего дара, чьи цель и смысл он не стремился понять, Экстрасенс подобен насекомому, которое запросто может раздавить невнимательный прохожий. Его власть над людьми сродни защитному механизму, но он, человек – существо разумное, коварное – научился использовать его для нападения. Прикрываясь уверенностью в своей безнаказанности, он, по сути, слаб, не умеет или, банально, не желает ничего решать самостоятельно: шантаж, подчинение – вот его излюбленные методы. Но природа, пожалуй, не терпит однообразия и развлекается крайностями: его мистическая сила не беспредельна. Кю Нам – хронический неудачник, очутившись на больничной койке, немного успокаивается, услышав от друга теорию о трёх переломных этапах в жизни и узнав, что все уже остались позади. Долгое время он перебивается подработками, не мечтая и не желая чего-либо добиваться, живёт, пока живётся. Прозябает. Но его существование перестаёт быть напрасным, когда выясняется, что он не поддаётся влиянию Экстрасенса.
Злодей лелеет мысли о захвате города и не ожидает сопротивления, герой себя таковым пока не ощущает и лишь жаждет отомстить. Конфликт, требуемый в основе сценария, возникает, и противостояние развивается кумулятивно: два полюса притягиваются, отрицательный словно окружает себя несколькими кольцами, а положительный пробирается к нему, разрушая преграды. «Не будь меня, ты бы жил себе дальше припеваючи. А если бы ты не вмешался, разве наворотил бы я столько дел?» Сближаясь, они оба провоцируют друг друга, втягиваясь в игру, в которой важно не столько самому одержать победу, сколько уничтожить противника. Очевидно – сосуществование кукловода и марионетки, не позволяющей дёргать себя за ниточки, недостижимо.
Южноиндийский кинематограф (особенно Толливуд) усиленно прорабатывает героизм центральных персонажей, в расчёте на эмпатию зрителей возводя на глиняных ногах культ непобедимого героя, наделённого сверхъестественной силой, по определению непобедимого оттого, что дело его – правое. И тогда ни множественные ножевые ранения, ни пули, нашедшие свои цели в его плоти, ни шершавая верёвка на шее, ни даже взрывы – ничто не убьёт его, ибо смерть невозможна, пока существует мистическая связь с антагонистом. При всей присущей южнокорейскому кинематографу относительно высокой степени реалистичности, особенно часто заявляющей о себе в триллерах, тем более неожиданна подобная односторонняя интерпретация противостояния. С приближением финала привязанность к реальности уступает позиции жизнеутверждающему посылу.
- 21 июля 2012 в 17:04 | Ответить
В рамках слезливо-мелодраматичного жанра Южная Корея эксплуатирует тематику преодоления боли от утрат близких, любимых, с больших и малых экранов вещая: Как бы то ни было, но жизнь – это лучший выход. Пусть мучиться, (по усмотрению создателей кино компонент страдания можно и упустить), но всё же стоит жить, неся в сердце былую любовь, свет которой укажет путь. «Пропавшая», «Воспоминания об убийстве», «Голос убийцы» – более-менее запоминающиеся и достойные внимания киноленты, поставленные на основе реальных событий. А режиссёр Ким Мин Сок дал фантастике увести себя прочь от действительности в мир иллюзий, где добро торжествует, поскольку зло уязвимо, в итоге создав совершенно позитивный и предсказуемый триллер, конфликту в сюжете которого можно найти циничное объяснение: без вынужденного сопротивления один, возможно, претворил бы в жизнь свои хитроумные планы, а другой так и не осознал бы своей внутренней силы, и все жертвы – так, сопутствующий ущерб.
В большинстве случаев фильмы выдают режиссёра, прежде бывшего оператором или художником-постановщиком. Так же и «Кукловод». Динамика и насыщенность кадра, визуальная прелесть и звуковой ряд в тон – этот неожиданно добрый и позитивный политкорректный триллер привлекает зрителя не в последнюю очередь талантливыми и, немаловажно, красивыми актёрами в главных ролях. Он сулит развлечение серым вечером серого дня, а что до финала, так ведь «былины всегда на позитиве заканчиваются!» ©
В большинстве случаев фильмы выдают режиссёра, прежде бывшего оператором или художником-постановщиком. Так же и «Кукловод». Динамика и насыщенность кадра, визуальная прелесть и звуковой ряд в тон – этот неожиданно добрый и позитивный политкорректный триллер привлекает зрителя не в последнюю очередь талантливыми и, немаловажно, красивыми актёрами в главных ролях. Он сулит развлечение серым вечером серого дня, а что до финала, так ведь «былины всегда на позитиве заканчиваются!» ©