Раздачи :: Кино - Классика :: Человек, который играл бога / The Man Who Played God / 1932 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Джордж Арлисс -- актер, драматург, сценарист, продюсер.
Кинематографический дебют пятидесятитрехлетней знаменитости состоялся в 1921 году... (см. страничку персоны)
К имеющейся информации об актере, предоставленной уважаемым egoleshik, позволю себе добавить несколько интересных фактов из голливудского периода жизни Джорджа Арлисса, практически неизвестного современному кинозрителю, однако бывшего в свое время культовой фигурой мирового кинематографа:
По контракту заключенным со студией «Warner Bros.», Арлисс снялся в 10 звуковых фильмах, благодаря которым стал знаменитым. Любопытно, что его кастинги актеров и переписывание сценариев были привилегией предоставленной ему студией, которые даже не значились в его контракте. В одном из этих фильмов, «Человек, который играл Бога» (1932), ведущую главную роль играла Бетт Дэвис. До конца жизни Дэвис говорила, что Арлисс лично настоял на ее кандидатуре, что бы дать ей возможность раскрыться и показать свои возможности.
К тому же, Арлисс, как производственная единица «Warner Bros.», успел поработать как в кадре, так и за кадром. Его помощница, Мод Хоуэлл, вскоре стала помощницей продюсера, и в то время, была одной из немногих женщин-руководителей в Голливуде. После работы над первыми тремя фильмами, Арлисс утвердил непримечательного продюсера Джона Г. Адольфи, на должность режиссера всех его последующих фильмов. Вскоре Адольфи стал успешным режиссером, а его фильмы с Арлиссом имели финансовый успех. Арлисс предпочитал работать с одними и теми же актерами из фильма в фильм, такими как Иван Симпсон и Чарльз Эванс. Но Арлисс так же приложил большие усилия и помог раскрыться актерам Джеймсу Кэгни, Рэндольфу Скотту и Дику Пауэллу. Несмотря на активное участие в планировании и производстве своих фильмов, он так же продолжал в них сниматься.
Арлисс тесно сотрудничал с исполнительным продюсером «Warner Bros.», Дэррилом Зануком, и поэтому покинул студию, когда в 1933 году, Занук ушел в отставку. После чего Арлисс начал снимать фильмы в новой фирме Занука «20th Century Pictures», что побудило «Warner..», жаловаться киноакадемии, что Занук украл у них Звезду..
Джордж Арлисс перестал сниматься в кино в 1937 году, после того как его супруга,актриса Флоренс Арлисс, практически полностью потеряла зрение. Он написал две биографические книги: «Годы после Блумсбери» (1927) и «Мои десять лет в киностудиях»...(по материалам интернет-источников)
Благодарю за обновление раздачи.
Кинематографический дебют пятидесятитрехлетней знаменитости состоялся в 1921 году... (см. страничку персоны)
К имеющейся информации об актере, предоставленной уважаемым egoleshik, позволю себе добавить несколько интересных фактов из голливудского периода жизни Джорджа Арлисса, практически неизвестного современному кинозрителю, однако бывшего в свое время культовой фигурой мирового кинематографа:
По контракту заключенным со студией «Warner Bros.», Арлисс снялся в 10 звуковых фильмах, благодаря которым стал знаменитым. Любопытно, что его кастинги актеров и переписывание сценариев были привилегией предоставленной ему студией, которые даже не значились в его контракте. В одном из этих фильмов, «Человек, который играл Бога» (1932), ведущую главную роль играла Бетт Дэвис. До конца жизни Дэвис говорила, что Арлисс лично настоял на ее кандидатуре, что бы дать ей возможность раскрыться и показать свои возможности.
К тому же, Арлисс, как производственная единица «Warner Bros.», успел поработать как в кадре, так и за кадром. Его помощница, Мод Хоуэлл, вскоре стала помощницей продюсера, и в то время, была одной из немногих женщин-руководителей в Голливуде. После работы над первыми тремя фильмами, Арлисс утвердил непримечательного продюсера Джона Г. Адольфи, на должность режиссера всех его последующих фильмов. Вскоре Адольфи стал успешным режиссером, а его фильмы с Арлиссом имели финансовый успех. Арлисс предпочитал работать с одними и теми же актерами из фильма в фильм, такими как Иван Симпсон и Чарльз Эванс. Но Арлисс так же приложил большие усилия и помог раскрыться актерам Джеймсу Кэгни, Рэндольфу Скотту и Дику Пауэллу. Несмотря на активное участие в планировании и производстве своих фильмов, он так же продолжал в них сниматься.
Арлисс тесно сотрудничал с исполнительным продюсером «Warner Bros.», Дэррилом Зануком, и поэтому покинул студию, когда в 1933 году, Занук ушел в отставку. После чего Арлисс начал снимать фильмы в новой фирме Занука «20th Century Pictures», что побудило «Warner..», жаловаться киноакадемии, что Занук украл у них Звезду..
Джордж Арлисс перестал сниматься в кино в 1937 году, после того как его супруга,актриса Флоренс Арлисс, практически полностью потеряла зрение. Он написал две биографические книги: «Годы после Блумсбери» (1927) и «Мои десять лет в киностудиях»...(по материалам интернет-источников)
Благодарю за обновление раздачи.
Фильм вызывает у меня ассоциацию с мудрой притчей благодаря своему почтенному возрасту.
Фильм - притча говорит о том как слаб и бессилен человек перед лицом Бога или провидения (это уж как кому угодно) и как силен человек, желающий устоять и не сломаться под бременем испытаний.
Говорят, что Бог дает нам ровно столько испытаний, сколько мы в состоянии вынести. Но дело в том, что нам не дано знать величину наших возможностей.
Только пройдя через муки и страдания сильные духом приходят к пониманию того, что выход всегда есть, а слабые падают окончательно.
Так и великий пианист Роял находясь на вершине славы, по воле случая теряет слух и видит в этом кару божью. Но, благодаря окружающим его людям он постепенно приходит к выводу, что случившееся с ним, ужасно, но есть люди, которым гораздо хуже и что у них нет никакой возможности выбраться из беды самостоятельно.
Помогая им, Роял полагает, что он играет роль Бога, но на самом деле он лишь выполняет его волю.
В этом он находит свое предназначение, ведь помогая другим - исцеляешься сам.
Казалось бы, прописные истины, но у многих ли хватит душевных сил следовать им?
Приятно было встретить молоденькую Бетт Дэвис, пусть даже на вторых ролях, тем интереснее будет наблюдать ее подъем к вершине славы.
Уважаемый egoleshik, спасибо огромное мудрый фильм.
Фильм - притча говорит о том как слаб и бессилен человек перед лицом Бога или провидения (это уж как кому угодно) и как силен человек, желающий устоять и не сломаться под бременем испытаний.
Говорят, что Бог дает нам ровно столько испытаний, сколько мы в состоянии вынести. Но дело в том, что нам не дано знать величину наших возможностей.
Только пройдя через муки и страдания сильные духом приходят к пониманию того, что выход всегда есть, а слабые падают окончательно.
Так и великий пианист Роял находясь на вершине славы, по воле случая теряет слух и видит в этом кару божью. Но, благодаря окружающим его людям он постепенно приходит к выводу, что случившееся с ним, ужасно, но есть люди, которым гораздо хуже и что у них нет никакой возможности выбраться из беды самостоятельно.
Помогая им, Роял полагает, что он играет роль Бога, но на самом деле он лишь выполняет его волю.
В этом он находит свое предназначение, ведь помогая другим - исцеляешься сам.
Казалось бы, прописные истины, но у многих ли хватит душевных сил следовать им?
Приятно было встретить молоденькую Бетт Дэвис, пусть даже на вторых ролях, тем интереснее будет наблюдать ее подъем к вершине славы.
Уважаемый egoleshik, спасибо огромное мудрый фильм.
Вот ведь как бывает...человек , пианист, лишившийся слуха..после некоторого
периода отчаяния, понимает, что не стоит впадать в уныние, если рядом есть люди,
которые страдают во много раз сильнее... и ты можешь им помочь...
Как много в повседневной жизни мы видим подобное, когда люди без рук или ног,
рисуют картины, танцуют в инвалидных колясках, выигрывают Олимпиаду...
Перед такими людьми можно только преклоняться....учиться у них силе духа...
И очень рада, что в этом замечательном фильме играет моя любимая актриса Бетт Дэвис .
Спасибо Вам, egoleshik, за прекрасный релиз такого душевного фильма...
Удачи вам, приятных отзывов и праздничного настроения весь год!
периода отчаяния, понимает, что не стоит впадать в уныние, если рядом есть люди,
которые страдают во много раз сильнее... и ты можешь им помочь...
Как много в повседневной жизни мы видим подобное, когда люди без рук или ног,
рисуют картины, танцуют в инвалидных колясках, выигрывают Олимпиаду...
Перед такими людьми можно только преклоняться....учиться у них силе духа...
И очень рада, что в этом замечательном фильме играет моя любимая актриса Бетт Дэвис .
Спасибо Вам, egoleshik, за прекрасный релиз такого душевного фильма...
Удачи вам, приятных отзывов и праздничного настроения весь год!
В фильме вместе со звездами George Arliss и Bette Davis - популярным пианистом и его любимой ученице -
играет Виолет Хеминг - замечательная актриса театра и кино. Играть на сцене она начала еще в подростковом возрасте, снималась в немом кино, появлялась как на большом экране, так и в телевизионых фильмах. Все таки самую большую признательность ей принесли роли на театральной сцене Бродвея.
О Бетт Дэвис как о многообещающей актрисе заговорили после первой заметной ее роли - Гедвига в "Дикой утке" Ибсена, и доверили играть в пьесе "Разбитые блюда", выдержавшей двести представлений. A первые пробные съемки в Голливуде - полный провал.
Когда ей позвонил известный актер и режиссер Джордж Арлисс из Warner Brothers и пригласил ее на главную роль в фильме "Человек, который играл Бога", она решила, что это неудачный розыгрыш.
Действительность превзошла все ее ожидания. Арлисс, который казался Бетт почти стариком, с его манерами утонченного джентльмена, окружил молодую актрису с самого начала съемок особым вниманием. Он "сыграл Бога" в ее судьбе...
Большое спасибо, egoleshik, за классику! За встречу с великолепными актерами! С радостью жду просмотра.
играет Виолет Хеминг - замечательная актриса театра и кино. Играть на сцене она начала еще в подростковом возрасте, снималась в немом кино, появлялась как на большом экране, так и в телевизионых фильмах. Все таки самую большую признательность ей принесли роли на театральной сцене Бродвея.
О Бетт Дэвис как о многообещающей актрисе заговорили после первой заметной ее роли - Гедвига в "Дикой утке" Ибсена, и доверили играть в пьесе "Разбитые блюда", выдержавшей двести представлений. A первые пробные съемки в Голливуде - полный провал.
Когда ей позвонил известный актер и режиссер Джордж Арлисс из Warner Brothers и пригласил ее на главную роль в фильме "Человек, который играл Бога", она решила, что это неудачный розыгрыш.
Действительность превзошла все ее ожидания. Арлисс, который казался Бетт почти стариком, с его манерами утонченного джентльмена, окружил молодую актрису с самого начала съемок особым вниманием. Он "сыграл Бога" в ее судьбе...
Большое спасибо, egoleshik, за классику! За встречу с великолепными актерами! С радостью жду просмотра.