Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo / 2011 / ДБ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
- 8 октября 2013 в 13:20 | Ответить
ой,господи...столько понаписано здесь...Фильм отличный! советую посмотреть...
- 25 апреля 2013 в 19:24 | Ответить
продолжаю)
Героиня Мары покупает куртку, едет к Блумквисту.Вот уже почти жызненна... Видит его с другой женщиной...ну же...нууу....вот тут бы надо но НЕТ ЕЕ ЛИЦО НЕПОДВИЖНО, максимум - выражение "WTF". Ну хоть глазами-то покажи что-нибудь! Так и хочется спросить актрису: ваша героиня так хорошо скрывает свои чувства, что на протяжении всего фильма вы решили не показывать их вообще?Разворачивается и уезжает. Зато красиво снято, освещение и пленка не подвели.
Подытожить бы. Но до меня уже хорошо сказали: сугубо коммерческий глянец. От себя добавлю: мне никого здесь не было жаль. Ни-ко-го. Никто не зацепил.
Героиня Мары покупает куртку, едет к Блумквисту.Вот уже почти жызненна... Видит его с другой женщиной...ну же...нууу....вот тут бы надо но НЕТ ЕЕ ЛИЦО НЕПОДВИЖНО, максимум - выражение "WTF". Ну хоть глазами-то покажи что-нибудь! Так и хочется спросить актрису: ваша героиня так хорошо скрывает свои чувства, что на протяжении всего фильма вы решили не показывать их вообще?Разворачивается и уезжает. Зато красиво снято, освещение и пленка не подвели.
Подытожить бы. Но до меня уже хорошо сказали: сугубо коммерческий глянец. От себя добавлю: мне никого здесь не было жаль. Ни-ко-го. Никто не зацепил.
- 25 апреля 2013 в 19:20 | Ответить
кхм) с чего бы начать)
Наверное с того, что уж не знаю, какими такими "взрослыми людьми" был снят фильм, но вся его постанова как бы говорит нам: "америкосы настолько исписались что мечутся в поисках сюжета, что темный рыцарь 1,2,3 уже не канают, переснять чтоли кого-нибудь. ага, вот. Творение шведского кинематографа. Сюжет клевый, снят дешево, в крупном прокате не ходил. Годится"
Что тут можно сказать кроме того, что уже любезно разложила по полочкам yuнг? Вечность можно прикалываться, сравнивая 2 фильма в целом, но я пройдусь по героиням.
Нуми рапас. Асоциальна, молчалива, агрессивна. Мужиковата и хорошо физически подкована. Защищена, как будто бы, со всех сторон. Но слезы и отчаяние в глазах она покажет не один раз за фильм.Одевается не модно, слегка со спортивным уклоном. У нее есть подруга-лесби. Видела очень много насилия, оно ее не удивляет, однако она имеет понятие о справедливости. В детстве, будучи затравленным ребенком в семье психопата-насильника, поджигает отца. Он для нее - олицетворение всех последующих насильников, с которыми она столкнется.
Руни мара. Необщительная, нагловатая, никого не боится. Очень худая неформалочка, которая каждый раз появляется с новой прической. Весь фильм ходит с лицом а ля "кирпич". Настолько,видимо, хорошо скрывает боль, что ее не видно ни в одном кадре. По сюжету, ПРОСТО невменяемая, которая подожгла собственного отца(уже вызывает отторжение), правда, иногда навещает его в больничке. Прости пап, я нечаянно. Модная до упаду, ни разу не повторяется в прикиде, носит винтажное белье. Бывшие детдомовцы, они такие. Снимает какую-то незнакомую телку на дискотеке, видно, что не в первый раз.
Сцена в метро.
Нуми рапас предстает затравленным зверем, в исступлении отмахиваясь от группы ублюдков розочкой от бутылки. Это очень измученный человек, который может пойти до конца.
Руни мара. Ловко убегает от мужика в метро. Без особых эмоций. Современные подростки очень находчивы. Молодца, че. Хотя от этой сцены портрет героини объемнее не стал.
Опекун-насильник.
Нуми рапас. Честно, в момент, когда ее новый опекун-извращенец сделал ей первое непристойное предложение, у меня сердце сжалось. Потому что в ее глазах все читалось . Ощущение неизбежного насилие, которого она, казалось бы, в последнее время успешно избегала, но вот ОПЯТЬ. вот именно это ОПЯТЬ вместе со слезами в ее глазах.
Руни Мара. -//-на лице пробегает небольшой трабл(wtf?). всё.
Постельная сцена с главным героем.
Нуми рапас.
Ей достался забавный напарник-журналист, немного увалень, не симпатичный, немолодой, но очень упрямый, когда дело касается справедливости. И добрый. Неожиданно, весьма самоотверженный. Еще не знакомый с тем миром, где выживала она, постоянно пытающийся завести с ней простую человеческую дружбу. И однажды происходит переломный момент. Он делает ей комплимент - то, с чем она ни разу еще не сталкивалась. Она изменяется в лице и выбегает на улицу. После этого она приходит к нему ночью и вступает с ним в немного неловкий половой акт, потому что не знает, как по другому выражать свое доверие. Потом убегает, чтоб избежать дальнейших неловкостей.
Руни мара. На протяжении фильма с симпатичным и харизматичным мачо Блумквистом они не оказывают друг другу ни романтических, ни доверительных знаков. Стесняются, мб? Так или иначе, она очень по-хозяйски небрежно зашивает ему рану, а затем также внезапно по-хозяйски забирается на него. Мол, раз уж рядом оказался, уже 2 недели вместе работаем, тк чего стесняться.
Погоня за маньяком.
Нуми рапас. очертя голову бросается в погоню , немного не успевает к раздаче, и любуется, как он горит. Не спасает, ибо нефиг. Ему дорога туда же, куда и ее отцу(параллельно идет ее детское воспоминание). Возвращается назад, и тут следует меганяшное признание в каких-то непонятных но очень дружеских и теплых чувствах от этого простого и доброго мужика. И она тихо плачет.
Руни мара. Происходящее ее как будто радует, что-то типа делового восторга в этот момент в ней читается. Она спрашивает "можно мне его убить?" и уверенно садится на мотоцикл, как будто точно знает, что по сценарию она его плюбас догонит. По возвращении смотрит большими холодными глазами и одной фразой описывает свое прошлое:"я невменяемая. я папу подожгла" . И гордо уходит. Так и хочется спросить: а меня не подожжешь?бррр, иди-ка откуда пришла.
Финал.
Нуми Рапас. Ведет себя как очень стеснительный ребенок. Приходит к блумквисту, отдает ему нарытые материалы в знак преданности,внезапно целует его и убегает. Затем в разговоре с матерью говорит "ты сама говорила. Нельзя влюбляться". "Надо было получше выбирать тебе отца"- вздыхает та. Очень распространенная картина, даже слишком. Жызненна, как говорится.
Руни мара. Навещает подожженного папу,( видимо, раскаивается?правда сцены раскаяния нет). Говорит ему о том, что у нее появился друг.(вот тут прям диву даешься, это бессердечное невменяемое создание дружить умеет?)
Наверное с того, что уж не знаю, какими такими "взрослыми людьми" был снят фильм, но вся его постанова как бы говорит нам: "америкосы настолько исписались что мечутся в поисках сюжета, что темный рыцарь 1,2,3 уже не канают, переснять чтоли кого-нибудь. ага, вот. Творение шведского кинематографа. Сюжет клевый, снят дешево, в крупном прокате не ходил. Годится"
Что тут можно сказать кроме того, что уже любезно разложила по полочкам yuнг? Вечность можно прикалываться, сравнивая 2 фильма в целом, но я пройдусь по героиням.
Нуми рапас. Асоциальна, молчалива, агрессивна. Мужиковата и хорошо физически подкована. Защищена, как будто бы, со всех сторон. Но слезы и отчаяние в глазах она покажет не один раз за фильм.Одевается не модно, слегка со спортивным уклоном. У нее есть подруга-лесби. Видела очень много насилия, оно ее не удивляет, однако она имеет понятие о справедливости. В детстве, будучи затравленным ребенком в семье психопата-насильника, поджигает отца. Он для нее - олицетворение всех последующих насильников, с которыми она столкнется.
Руни мара. Необщительная, нагловатая, никого не боится. Очень худая неформалочка, которая каждый раз появляется с новой прической. Весь фильм ходит с лицом а ля "кирпич". Настолько,видимо, хорошо скрывает боль, что ее не видно ни в одном кадре. По сюжету, ПРОСТО невменяемая, которая подожгла собственного отца(уже вызывает отторжение), правда, иногда навещает его в больничке. Прости пап, я нечаянно. Модная до упаду, ни разу не повторяется в прикиде, носит винтажное белье. Бывшие детдомовцы, они такие. Снимает какую-то незнакомую телку на дискотеке, видно, что не в первый раз.
Сцена в метро.
Нуми рапас предстает затравленным зверем, в исступлении отмахиваясь от группы ублюдков розочкой от бутылки. Это очень измученный человек, который может пойти до конца.
Руни мара. Ловко убегает от мужика в метро. Без особых эмоций. Современные подростки очень находчивы. Молодца, че. Хотя от этой сцены портрет героини объемнее не стал.
Опекун-насильник.
Нуми рапас. Честно, в момент, когда ее новый опекун-извращенец сделал ей первое непристойное предложение, у меня сердце сжалось. Потому что в ее глазах все читалось . Ощущение неизбежного насилие, которого она, казалось бы, в последнее время успешно избегала, но вот ОПЯТЬ. вот именно это ОПЯТЬ вместе со слезами в ее глазах.
Руни Мара. -//-на лице пробегает небольшой трабл(wtf?). всё.
Постельная сцена с главным героем.
Нуми рапас.
Ей достался забавный напарник-журналист, немного увалень, не симпатичный, немолодой, но очень упрямый, когда дело касается справедливости. И добрый. Неожиданно, весьма самоотверженный. Еще не знакомый с тем миром, где выживала она, постоянно пытающийся завести с ней простую человеческую дружбу. И однажды происходит переломный момент. Он делает ей комплимент - то, с чем она ни разу еще не сталкивалась. Она изменяется в лице и выбегает на улицу. После этого она приходит к нему ночью и вступает с ним в немного неловкий половой акт, потому что не знает, как по другому выражать свое доверие. Потом убегает, чтоб избежать дальнейших неловкостей.
Руни мара. На протяжении фильма с симпатичным и харизматичным мачо Блумквистом они не оказывают друг другу ни романтических, ни доверительных знаков. Стесняются, мб? Так или иначе, она очень по-хозяйски небрежно зашивает ему рану, а затем также внезапно по-хозяйски забирается на него. Мол, раз уж рядом оказался, уже 2 недели вместе работаем, тк чего стесняться.
Погоня за маньяком.
Нуми рапас. очертя голову бросается в погоню , немного не успевает к раздаче, и любуется, как он горит. Не спасает, ибо нефиг. Ему дорога туда же, куда и ее отцу(параллельно идет ее детское воспоминание). Возвращается назад, и тут следует меганяшное признание в каких-то непонятных но очень дружеских и теплых чувствах от этого простого и доброго мужика. И она тихо плачет.
Руни мара. Происходящее ее как будто радует, что-то типа делового восторга в этот момент в ней читается. Она спрашивает "можно мне его убить?" и уверенно садится на мотоцикл, как будто точно знает, что по сценарию она его плюбас догонит. По возвращении смотрит большими холодными глазами и одной фразой описывает свое прошлое:"я невменяемая. я папу подожгла" . И гордо уходит. Так и хочется спросить: а меня не подожжешь?бррр, иди-ка откуда пришла.
Финал.
Нуми Рапас. Ведет себя как очень стеснительный ребенок. Приходит к блумквисту, отдает ему нарытые материалы в знак преданности,внезапно целует его и убегает. Затем в разговоре с матерью говорит "ты сама говорила. Нельзя влюбляться". "Надо было получше выбирать тебе отца"- вздыхает та. Очень распространенная картина, даже слишком. Жызненна, как говорится.
Руни мара. Навещает подожженного папу,( видимо, раскаивается?правда сцены раскаяния нет). Говорит ему о том, что у нее появился друг.(вот тут прям диву даешься, это бессердечное невменяемое создание дружить умеет?)
- Golovatek123
- 22 июня 2012 в 16:23 | Ответить
А вот соглашусь с предыдущим коментом что этот фильм намного мощнее и ближе к источнику чем у шведов и швецкий дешевизной в глаза бросается тут тоже не поспоришь. книга прочитана была до просмотра и ее суть и атмосфера переданы на все 100% и актеры именно такие каких представляеш себе читая книгу. Спасибо огромное Дэвиду Финчеру за очередной ШЕДЕВР !
То что Крейг - красавчик, это понятно, но какое отношение это имеет к раскрытию образа? И почему вообще шведский фильм - дешёвка? Там все по-настоящему реалистично и эмоционально. А здесь даже когда маньяк рассказывает, что и с каким садистским удовольствием он делал, кажется, что он сейчас опустит руки и скажет "я больше не могу читать этот текст". В целом по-моему этот вариант более слабый.
- Shinylucker
- 28 апреля 2012 в 16:16 | Ответить
Фильм супер. Есть сценочки не приятные, но в общем фильм класс. 10 баллов даю!
ты наверное о каком-то другом фильме говоришь. так бывает. не обижайся. просто перепутал. шведов вообще смотреть невозможно
- 13 апреля 2012 в 10:06 | Ответить
Прочитал все книги. Посмотрел шведов. У шведов вообще не кино. Сняли побыстрей, чтобы застолбится и быть первыми после смерти Стига Ларсона. Натуральная дешевка. Посли голивуда это вообще никто бы не стал смотреть никогда. Крейг - крассава! Очень рекомендую
- 16 марта 2012 в 00:47 | Ответить
Шведская версия понравилась больше, хотя и этот вариант тоже достойный. В данном случае 2-ая часть фильма сумбурной получилась, больше внимания уделили не тем деталям, которым нужно было бы.
Подбор актёров неплохой, даже Дэниэл Крэйг справился. Но всё же какие-то все (кроме Руни Мара) по-голливудски неестественные, в шведской версии более реалистичны персонажи.
Подбор актёров неплохой, даже Дэниэл Крэйг справился. Но всё же какие-то все (кроме Руни Мара) по-голливудски неестественные, в шведской версии более реалистичны персонажи.
- vilnakassa
- 2 марта 2012 в 15:28 | Ответить
Кстати, вот этот вопрос меня тоже беспокоит. Что если бы я с начала посмотрел шведскую версию, а потом голивудскую, был бы ли я тогда сторонником американской версии?) Но я постарался максимум объективно их сравнить - //kinozaltv.life/details.php?id=669807
- 2 марта 2012 в 15:22 | Ответить
- vilnakassa
- 2 марта 2012 в 13:13 | Ответить
Версия немцев и шведов лучше?! Нет, вы серьёзно?! Коменты по работе немецко-шведского произведения оставлю на соответствующей раздаче, а здесь скажу только одно: "Смотрите по Финчеру, если после просмотра останутся вопросы, посмотрите версию Нильса"
- 1 марта 2012 в 13:40 | Ответить
Мне фильм понравился. Да, может местами и затянут. Если кого-то не впечатлила экранизация, спорить не буду, это на любителя. Но вот на счёт главных героев категорически не согласен! Во-первых, Руни, на мой взгляд, очень хорошо сыграла Лисбет, да и вообще, героиня очень хорошо "прорисована" и каждый её поступок, образ и внешность, её поведение полностью соответствует её психотипу, просто, наверное, не все смогли это увидеть. И не такая уж она и страшная)
А вот уважаемый Крэйг, на удивление, тоже понравился в этой роли, потому что после "Бонда" хотелось молчать и плакать) Не судите строго, поклонники Крэйга, но Бонд из него просто смешной, на мой взгляд, но здесь он молодец.
Качайте, смотрите, оценивайте!
Раздающему благодарность за труды и успехов.
А вот уважаемый Крэйг, на удивление, тоже понравился в этой роли, потому что после "Бонда" хотелось молчать и плакать) Не судите строго, поклонники Крэйга, но Бонд из него просто смешной, на мой взгляд, но здесь он молодец.
Качайте, смотрите, оценивайте!
Раздающему благодарность за труды и успехов.