Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- АлександрKRL
- 7 февраля 2019 в 20:00 | Ответить
Раздающий, ты зачем последние 4 серии закатал в устаревший DivX? У меня телек такое не воспроизводит.
- vvvasilyev
- 24 декабря 2018 в 18:35 | Ответить
Снобизм это диагноз. Прямо истина в последней инстанции... "Заслуженный зритель" даже подумал о здоровье других зрителей, чтобы "не портили глаза"! Хоть бы пару строк потратил рассказать, что скучно и что конкретно наивно. Барахольщик, очевидно, и не смотрел фильм. Зато своё авторитетное мнение суём где только удаётся! Правильно, UKI151, не трать своё время на просмотр барахольного фрагмента Великой Отечественной, нахрен русская история вообще нужна! Тройка из десятки — браво! Хамло удалось.
- vvvasilyev
- 19 декабря 2018 в 08:41 | Ответить
Любой художественный фильм - это точка зрения. Мне фильм понравился.
И не "религиозной" агитацией, хотя я верующий, и эпизод расстрела монахов поставлен явно со знанием устремлений обоих лагерей — мирного аскетизма и светского хищного стяжательства — это общечеловеческие ценности, не являющиеся собственностью РПЦ. Фильм не о Божией Матери, хотя Её воплощение Викторией Толстогановой внушает мне в эпизоде явления Екатерины Зайцевой в немецком госпитале ефрейтору вермахта трепет животворящей любви; для мужчины, любящего мужчины, его дом — сердце любимой, и стирание застарелых национальных антагонизмов во взаимоотношениях Ральфа и Кати, Антона и Риты проявляется не только игрой актёров. Если фильм не пробуждает размышлений о поиске истины, пусть и в жанре приключений, тогда он не удался.
Однако «Немец» плохо вписывается в этот жанр и выходит далеко за рамки патриотического сериала, навроде «Штрафбата» Досталя, или приключенческого этнического «Сердца трёх» Жигунова с его майя и испанской инквизицией. «Немец» — это срез духовных устремлений общества во всех его канонических проявлениях. Бытовом, семейном, общинном, классовом, народном, государственном. И если иным рецензентам комментируемой раздачи свойственны проявления снобизма по отношению к чему-либо в фильме, может быть, как о покойнике (про фильм), они будут говорит или хорошее (что, на их взгляд, есть), или ничего. Это было бы этично.
Ну, конечно, в фильме есть ляпы: натянутая улыбка отставника КГБ, сыгранного Анатолием Кузнецовым, и ухмылка деда из 14го дома в финальной серии, совсем не вяжутся, по контрасту, с решением дяди Коли спрятать на мельнице беглого военнопленного, с почти (именно почти) каменным лицом майора НКВД, открыто подтверждающего последующий за подписанием "признания" расстрел Мюллера. Ведь именно майор даёт Ральфу и Кате возможность увидеться в церкви. Мысль о свидании Штирлица с женой и встречах с пастором Шлагом навязчиво торчит и не отступает...
По принципу контраста, хочу обратить внимание на "сильного мира сего" штурмбанфюрера Шерхорна, идущего к цели Гиммлера по трупам собственных солдат, осмысленно, подготовленно, — и на лицо, в полуосознанном, подкреплённом лишь бессознательным чувством "надо сделать именно так", выражении открытого взгляда, — лицо героя Маркуса Кунце, слушающего голос своей совести, не позволившей застрелить русского паренька, спасавшего последнего гуся. Так пусть снобы бросят камень в режиссёра и актёров, воплотивших эти сцены на экране! Или этого в истории не было?! Или в истории не было Христа?!
Кому нравится "ерунда" в стиле Индианы Джонса (а я уважаю актёра Харрисона Форда за роль отца злодея в «Звёздных войнах 7», современное полусакральное изображение тургеневской темы), пускай обратит взор на героя Джигарханяна в фильме «Немец». Борьба за обладание чем-либо материальным, без духовности, всегда разрушает — и изнутри, и в социуме, и без всякой "мистики". Убийство подпольного коллекционера по приказу молодого Шерхорна и есть преемственная правда подлинного историзма, наполненного убийствами и соперничеством. Вспоминаются роли Бруно Кремера (Антонио Эспинозы) и его "дочери" из итальянского «Спрута»; их персонажи, как и предательство архивариуса в «Немце», ещё долго будут жить в сознании единиц, поднявшихся выше собственных интересов. И только лик Христа на разрушенной церкви заставляет вспомнить реминисценцию на кинофильм Матвеева, с его открытым летописным чтением.
Летопись никогда не была историческим документом; летописи всегда несли морально-этическую оценку происходящего для потомков. Вот и этот фильм «Немец», я уверен, уже лёг в копилку мировой кинолетописи, которая не обрывается ни в русской, ни в мировой истории.
Мой поклон до земли Виктории Толстогановой и её образу в фильме.
И не "религиозной" агитацией, хотя я верующий, и эпизод расстрела монахов поставлен явно со знанием устремлений обоих лагерей — мирного аскетизма и светского хищного стяжательства — это общечеловеческие ценности, не являющиеся собственностью РПЦ. Фильм не о Божией Матери, хотя Её воплощение Викторией Толстогановой внушает мне в эпизоде явления Екатерины Зайцевой в немецком госпитале ефрейтору вермахта трепет животворящей любви; для мужчины, любящего мужчины, его дом — сердце любимой, и стирание застарелых национальных антагонизмов во взаимоотношениях Ральфа и Кати, Антона и Риты проявляется не только игрой актёров. Если фильм не пробуждает размышлений о поиске истины, пусть и в жанре приключений, тогда он не удался.
Однако «Немец» плохо вписывается в этот жанр и выходит далеко за рамки патриотического сериала, навроде «Штрафбата» Досталя, или приключенческого этнического «Сердца трёх» Жигунова с его майя и испанской инквизицией. «Немец» — это срез духовных устремлений общества во всех его канонических проявлениях. Бытовом, семейном, общинном, классовом, народном, государственном. И если иным рецензентам комментируемой раздачи свойственны проявления снобизма по отношению к чему-либо в фильме, может быть, как о покойнике (про фильм), они будут говорит или хорошее (что, на их взгляд, есть), или ничего. Это было бы этично.
Ну, конечно, в фильме есть ляпы: натянутая улыбка отставника КГБ, сыгранного Анатолием Кузнецовым, и ухмылка деда из 14го дома в финальной серии, совсем не вяжутся, по контрасту, с решением дяди Коли спрятать на мельнице беглого военнопленного, с почти (именно почти) каменным лицом майора НКВД, открыто подтверждающего последующий за подписанием "признания" расстрел Мюллера. Ведь именно майор даёт Ральфу и Кате возможность увидеться в церкви. Мысль о свидании Штирлица с женой и встречах с пастором Шлагом навязчиво торчит и не отступает...
По принципу контраста, хочу обратить внимание на "сильного мира сего" штурмбанфюрера Шерхорна, идущего к цели Гиммлера по трупам собственных солдат, осмысленно, подготовленно, — и на лицо, в полуосознанном, подкреплённом лишь бессознательным чувством "надо сделать именно так", выражении открытого взгляда, — лицо героя Маркуса Кунце, слушающего голос своей совести, не позволившей застрелить русского паренька, спасавшего последнего гуся. Так пусть снобы бросят камень в режиссёра и актёров, воплотивших эти сцены на экране! Или этого в истории не было?! Или в истории не было Христа?!
Кому нравится "ерунда" в стиле Индианы Джонса (а я уважаю актёра Харрисона Форда за роль отца злодея в «Звёздных войнах 7», современное полусакральное изображение тургеневской темы), пускай обратит взор на героя Джигарханяна в фильме «Немец». Борьба за обладание чем-либо материальным, без духовности, всегда разрушает — и изнутри, и в социуме, и без всякой "мистики". Убийство подпольного коллекционера по приказу молодого Шерхорна и есть преемственная правда подлинного историзма, наполненного убийствами и соперничеством. Вспоминаются роли Бруно Кремера (Антонио Эспинозы) и его "дочери" из итальянского «Спрута»; их персонажи, как и предательство архивариуса в «Немце», ещё долго будут жить в сознании единиц, поднявшихся выше собственных интересов. И только лик Христа на разрушенной церкви заставляет вспомнить реминисценцию на кинофильм Матвеева, с его открытым летописным чтением.
Летопись никогда не была историческим документом; летописи всегда несли морально-этическую оценку происходящего для потомков. Вот и этот фильм «Немец», я уверен, уже лёг в копилку мировой кинолетописи, которая не обрывается ни в русской, ни в мировой истории.
Мой поклон до земли Виктории Толстогановой и её образу в фильме.
- kinossnica
- 16 сентября 2015 в 23:16 | Ответить
не люблю я с религиозным уклоном. А ещё это первый фильм, в котором Страхов так много целуется. Он обычно всегда на расстоянии.
Фильм поставлен не плохо. на западный манер. И если бы герои были пиндосовские, то было бы "смотрибельно".
Но когда USовскую ахинею переносят на славян - получается хрень. Но тут уже вопрос к сценаристам.
Плавно и постепенно Россию опять запрягают в христианское ярмо. Со всех экранов идет (просто прёт) РПЦшное оболванивание и новая мифологизация старой еврейской сказки.
В общем, НА МОЙ ВЗГЛЯД, получилась ерунда, в духе Индиана Джонса.
Одноразовая, как презерватив.
Но когда USовскую ахинею переносят на славян - получается хрень. Но тут уже вопрос к сценаристам.
Плавно и постепенно Россию опять запрягают в христианское ярмо. Со всех экранов идет (просто прёт) РПЦшное оболванивание и новая мифологизация старой еврейской сказки.
В общем, НА МОЙ ВЗГЛЯД, получилась ерунда, в духе Индиана Джонса.
Одноразовая, как презерватив.
- 20 октября 2014 в 11:26 | Ответить
фильм очень понравился, хотя не люблю фильмы о ВОВ, а тут на одном дыхании
- AlexandraSss
- 22 июля 2013 в 02:14 | Ответить
Фильм неплохой. Было интересно смотреть. Маркус Кунце и Даниил Страхов действительно составили неплохой тандем. Много непоняток, но в целом довольна просмотром.
7 из 10.
7 из 10.
- ZidaneValKor
- 30 апреля 2013 в 09:52 | Ответить
Внимание - торент перезалит с правильной нумерацией серий!
- 9 мая 2012 в 10:26 | Ответить
Фильм неплохой, но немец по-моему не правдопадобный. У современных молодых немцев другой менталитет.
Если живешь в Германии, то улыбка не сходит с лица при просмотре фильма....
Если живешь в Германии, то улыбка не сходит с лица при просмотре фильма....