Раздачи :: Сериал - Русский :: Блиндаж (1-4 серии из 4) / 2011 / РУ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
katyadom
5 марта 2012 в 23:05 | Ответить
Хороший, качественный фильм, но очень тяжелый. Превосходная актерская игра и замечательная режиссерская работа. Большая благодарность bog3417 за отличный фильм и за золото.
sesoke
5 марта 2012 в 20:31 | Ответить
Все же хочется добавить , что фильм снят скорее ПО МОТИВАМ повести "Блиндаж" Василя Быкова . У него совсем другая концовка и судьба героев другая . Это уже на совести автора сценария . Но все равно спасибо за фильм .
vsynyshyn
1 марта 2012 в 20:18 | Ответить
Странный грустный фильм. Фильм о людях попавшим в мясорубку жестокой войны. Фильм раскрывает сущность людей которых война ставит перед выбором - быть или не быть
просто человеком.
26 февраля 2012 в 00:02 | Ответить
shmuckerВсе современные "кино шедевры" о войне - редкостная туфта, с какой стороны не посмотри.. Если хочется посмотреть хорошее кино о войне, есть много старых совковых фильмов, возможно кто то не посчитает их шедеврами, но уж современное г....ще им точно в подметки не годится. Ни актерским составом, ни сюжетом, ничем.
Освобождение, Битва за Москву, Горячий снег, Батальоны просят огня, Они сражались за Родину, Война на западном направлении, Фронт без флангов, Фронт за линией фронта, Фронт в тылу врага, От Буга до Вислы....и т.д.
И не надо предвзято относиться к фильмам со своими политическими убеждениями.
Поддерживаю на все100!

Как можено мешать в кучу "Они сражались за Родину" и убогую поделку "Война на западном направлении" ?!
Один из самых лучших фильмов о войне современный: "Свои"
пошелзапивом
25 февраля 2012 в 20:52 | Ответить
хороший фильм,правильный,не все у нас героями были,так и показано,по сути трусливый народ-но землю свою любит,еееех менталитет пля,но благодаря личностям на плаву держимся
ppalenko
24 февраля 2012 в 22:24 | Ответить
Личное мнение фильм достойный. Не экшн и не для просмотра под пивко. Глупая, жестокая безобразная война раскрыла все сущности людей, волей или неволей попавшим в её мясорубку. Трусость, предательство, не осознанный героизм а скорей борьба за выживание каждого поставила в узкие рамки, где кажется другого выбора и не могло быть. Всё это трудно передать в отрезке времени фильма из 4-х серий. Я верю, что так могло быть, и были такие люди, и актёрам наверное удалось передать как можно достовернее образы своих героев.
yfnfif123
24 февраля 2012 в 19:14 | Ответить
Почему сомые дурацкие коменты пишут из за?!
3521666Гебельс снимал и то лучше!
shmucker
24 февраля 2012 в 17:46 | Ответить
Все современные "кино шедевры" о войне - редкостная туфта, с какой стороны не посмотри.. Если хочется посмотреть хорошее кино о войне, есть много старых совковых фильмов, возможно кто то не посчитает их шедеврами, но уж современное г....ще им точно в подметки не годится. Ни актерским составом, ни сюжетом, ничем.
Освобождение, Битва за Москву, Горячий снег, Батальоны просят огня, Они сражались за Родину, Война на западном направлении, Фронт без флангов, Фронт за линией фронта, Фронт в тылу врага, От Буга до Вислы....и т.д.
И не надо предвзято относиться к фильмам со своими политическими убеждениями.
Поддерживаю на все100!
clouds1992
24 февраля 2012 в 16:13 | Ответить
Зачем же смотреть худшее - то что есть, ведь можно выбрать лучшее - то что было (перечислено ниже в комментарии).
AlfaMito

Поздно каятсья матушка.Не сберегли.Теперь смотрите что есть или не смотрите и сопите в две дырочки.Умники.
24 февраля 2012 в 04:19 | Ответить
Солидарен!
запрещеноЛучшее русскоязычное кино о войне снято в СССР...
Всё остальное - нелепый новодел....
24 февраля 2012 в 03:49 | Ответить
Вы же описание читали - фильм о Серафиме.
Как альтернатива - "Сошедшие с небес" - //kinozaltv.life/details.php?id=803798
zrivkorenВместо того ,чтобы обсуждать кто воевал,а кто - нет,лучше сказали ,как вам фильм ?
24 февраля 2012 в 03:06 | Ответить
Все современные "кино шедевры" о войне - редкостная туфта, с какой стороны не посмотри.. Если хочется посмотреть хорошее кино о войне, есть много старых совковых фильмов, возможно кто то не посчитает их шедеврами, но уж современное г....ще им точно в подметки не годится. Ни актерским составом, ни сюжетом, ничем.
Освобождение, Битва за Москву, Горячий снег, Батальоны просят огня, Они сражались за Родину, Война на западном направлении, Фронт без флангов, Фронт за линией фронта, Фронт в тылу врага, От Буга до Вислы....и т.д.
И не надо предвзято относиться к фильмам со своими политическими убеждениями.
tigor10
24 февраля 2012 в 01:13 | Ответить
erihonПо моему скоро скажут, что воины не было вообще. Ну а, уж СССР точно не причём

Не смотрел, но судя по году выпуска так и будет - СССР ни при чем. С немцами сражались только русские.
ИМХО - очередная кремлевская заказуха.
STRATION
24 февраля 2012 в 01:12 | Ответить
Я, как бывший военный,вижу со стратегической точки зрения,что на то время Германия разработала идеальный план вторжения и захвата СССР,но генеральный штаб Вермахта не учел одну деталь,не изучив до конца вторжение Наполеона в
1812 году...//istoriya-ru.ucoz.ru/vtorjenie.jpg
В июне 1812 г. наполеоновская армия, концентрировавшаяся на территории Германии и Польши, двинулась к границам России, имея общую численность свыше 600 тыс. человек. Всю ночь с 23 на 24 (12) июня четырьмя непрерывными потоками наполеоновская армия переходила по мостам, наведенным через Неман в районе Ковно и Тильзита. О переправе Наполеона через Неман Александр I узнал во время бала в городе Вильно
Вторгнувшаяся в Россию наполеоновская армия была неоднородна,и в составе
армии состояли:итальянцы, немцы, австрийцы, поляки и другие народы Европы.
Свыше чем шестисоттысячная армия Наполеона, выступавшая против России была армией, ведущей захватническую, грабительскую войну, несшей на своих штыках порабощение русскому народу и утрату национальной независимости России,все то же повторила фашистская Германия вместе с Италией, и Румынией,и др. странами Европы.История повторилась в ХХ веке,но с Гитлером.//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Operation_Barbarossa.jpg
Прикиньте и сравните обе карты военных кампаний 1812года и 1941 года,
нападение и вторжение в один месяц совпадает...
Сухопутные войска Германии, предназначенные для наступления на СССР, были разделены на три оперативно-стратегических объединения - группы армий "Север", "Центр" и "Юг". На Беларусь была направлена самая мощная группировка немецких войск - группа армий "Центр" (на момент начала войны - 50 дивизий и 2 моторизованные бригады: непосредственно в боевых дивизиях 595 620 человек, 823 танка, 11 027 орудий и минометов при поддержке 1677 боевых самолетов; в течение первой недели войны количество дивизий было доведено до 60)...
Противодействующие им войска Западного Особого военного округа, преобразованного 22 июня в Западный фронт, насчитывали 52 дивизии и 12 бригад. По состоянию на 1 июня 1941 г. в округе числилось с учетом Пинской военной флотилии и призванных на военные учебные сборы 673 472 человека, имелось 2900 танков (2192 исправных), 14 264 орудия и миномета, 1923 самолета (из них 303 новых типов). И во всей той мясорубке не постесняюсь так назвать те события,чего только не натворили фашисты,да и свои доморощенные ублюдки,что волосы у всех бы нас дыбом встали, если бы
мы все на миг попали в то время,это ужасно...Увы...
Начало войны сложилось крайне неблагоприятно для советских войск. В первый день боевых действий на территории Беларуси они потеряли почти все самолеты и на долгое время остались без воздушного прикрытия. Зачастую бойцы не имели необходимого количества боеприпасов. Противником были повреждены линии связи. Командование Западного фронта утратило управление войсками, не удалось организовать предполагавшиеся контрудары и задержать врага в приграничной полосе. Многие части оказались в окружении войск противника и с тяжелыми боями прорывались на соединение со своими войсками...
В тяжелой ситуации оказалось и гражданское население...
Постоянные бомбежки превращали населенные пункты в руины.
Беларусь с самых первых часов войны стала местом ожесточенных сражений, в которых принимали участие не только регулярные войска, но и гражданское население. Ни одна из пограничных застав не сдалась врагу и не оставила свой участок без приказа. Месяц сражался гарнизон Брестской крепости. Стойко сопротивлялись советские воины на подступах к Минску. Однако в результате тяжелых боев 28 июня немецкие войска заняли столицу Беларуси.
Фильм показал лишь малую толику того кошмара,и не дай Бог повторится такому...
Спасибо раздающему bog3417 за золотую раздачу,
мои 10 балов.
StarostaS
24 февраля 2012 в 00:59 | Ответить
belgasинтересние кометарии однако. какое сопративление, драпали все кто мог... до москви, потом драпали немци до берлина.

солдаты не драпали, а отступали, это большая разница. "Искусство отступления столь же важно в борьбе, как и умение беззаветно, смело, безудержно наступать... Опыт отступления необходимо изучать".
belgas
24 февраля 2012 в 00:31 | Ответить
интересние кометарии однако. какое сопративление, драпали все кто мог... до москви, потом драпали немци до берлина.
erihon
24 февраля 2012 в 00:16 | Ответить
По моему скоро скажут, что воины не было вообще. Ну а, уж СССР точно не причём
yfnfif123
24 февраля 2012 в 00:02 | Ответить
Вот напишет один не очень умный человек,да еще и из Канады глупую рецензию,а десятки умных пишут,отвечают,переживают(и я сними согласен),что меньше Райнов и больше наших фильмов про войну!
varaiСовременные фильмы на тему Второй мировой -- чисто фантазии-боевики типа "звездные войны", только на тему войны. Нет сил даже описание читать. Какие "ожесточенные бои" в июле 41-го, да еще в Беларуси? Какие окопы? Какие блиндажи? Их не было в 41-м. И фронта не было. Немцы через неделю вошли -- именно вошли! -- в Минск. Красная армия отступала с еще большей поспешностью, не ведя никаких боев. Никто никакого сопротивления не оказывал -- все были заняты эвакуацией советского начальства и их семей со всем их добром. А местные жители, крестьяне- беларусы, спокойно пронаблюдали, как мимо их деревень пробежали на восток части Красной армии, а потом с большим любопытством ждали, как придет новая власть - немцы. И те, и другие были для них оккупантами и не вызывали никаких эмоций, кроме осторожности и сдержанности и к тем, и другим. Послушайте рассказы старых беларусов, кто пережил войну, а не советскую пропаганду.
Лемке
23 февраля 2012 в 23:40 | Ответить
Прочитал описание - упал со стула! Идиотизм. Сразу вспомнил экспонат музея современного "искусства" под названием "Куча мусора". Лежит себе на полу в зале реальная куча мусора, огороженная верёвочкой. Произведение искусства, однако.
s2n
23 февраля 2012 в 23:37 | Ответить
varaiСовременные фильмы на тему Второй мировой - чисто фантазии-боевики типа "звездные войны", только на тему войны. Нет сил даже описание читать. Какие "ожесточенные бои" в июле 41-го, да еще в Беларуси? Какие окопы? Какие блиндажи? Их не было в 41-м. И фронта не было. Немцы через неделю вошли - именно вошли! - в Минск. Красная армия отступала с еще большей поспешностью, не ведя никаких боев. Никто никакого сопротивления не оказывал - все были заняты эвакуацией советского начальства и их семей со всем их добром. А местные жители, крестьяне- беларусы, спокойно пронаблюдали, как мимо их деревень пробежали на восток части Красной армии, а потом с большим любопытством ждали, как придет новая власть - немцы. И те, и другие были для них оккупантами и не вызывали никаких эмоций, кроме осторожности и сдержанности и к тем, и другим. Послушайте рассказы старых беларусов, кто пережил войну, а не советскую пропаганду.

Лучше пусть будет больше русской "фантастики" на тему войны,чем американских побрехушек о том ,как янки выиграли вторую мировую.Или у вас в Канаде тоже считают,что если бы не рядовые Райаны,то Европе был бы "капут"?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions