Раздачи :: Сериал - Русский :: Из пламя и света (1-5 серии из 5) / 2008 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 11 марта 2020 в 06:40 | Ответить
Российский актер театра и кино Юрий Чурсин отмечает сегодня 40-й день рождения. Каждый проект, в котором появляется артист, вызывает интерес не только у зрителей, но и у критиков. Юрий обладает незаурядным актерским талантом воссоздавать острохарактерные запоминающиеся образы. К самым известным ролям Чурсина относят роли в фильмах и сериалах «Хиромант», «Изображая жертву», «Химик», «Побег» и «Проклятие спящих».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- Tanushka636
- 19 октября 2016 в 10:33 | Ответить
Нана Гивиевна Джорджадзе (груз. ნანა ჯორჯაძე) (24 августа 1948, Тбилиси) — грузинская актриса, кинорежиссёр, сценарист, художник, преподаватель, призёр Каннского кинофестиваля.В 1966 году окончила музыкальный техникум, в 1972 году — архитектурное отделение Тбилисской академии художеств.
В 1968—1974 годах она работала архитектором.
В 1974 году Нана Джорджадзе поступила на факультет кинорежиссуры Государственного театрального института — на первый набор в мастерскую Т. Абуладзе и И. Квирикадзе.
В кино с 1977 г.
Снялась в фильмах «Несколько интервью по личным вопросам», «Пловец», «Будь здоров, дорогой», «Великий поход за невестой», «Житие Дон Кихота и Санчо».
В 1991—1995 годах вместе с И. Квирикадзе вела режиссёрскую мастерскую во ВГИКе.
С 1994 года является членом Европейской киноакадемии.
В некоторых своих фильмах выступает также как художник и костюмер.
С 1995 г. живёт в Германии и России. Работает в России, Франции и Германии.
В 2002 году была председателем жюри XII МКФ «Послание к Человеку».
Спасибо за раздачу!
В 1968—1974 годах она работала архитектором.
В 1974 году Нана Джорджадзе поступила на факультет кинорежиссуры Государственного театрального института — на первый набор в мастерскую Т. Абуладзе и И. Квирикадзе.
В кино с 1977 г.
Снялась в фильмах «Несколько интервью по личным вопросам», «Пловец», «Будь здоров, дорогой», «Великий поход за невестой», «Житие Дон Кихота и Санчо».
В 1991—1995 годах вместе с И. Квирикадзе вела режиссёрскую мастерскую во ВГИКе.
С 1994 года является членом Европейской киноакадемии.
В некоторых своих фильмах выступает также как художник и костюмер.
С 1995 г. живёт в Германии и России. Работает в России, Франции и Германии.
В 2002 году была председателем жюри XII МКФ «Послание к Человеку».
Спасибо за раздачу!
Если о Лермонтове, то: " А кстати, вот тебе новое стихотворение»: Лермонтов вынул листок и подал мне. Это были „Есть речи — значенье... “. Я смотрю и говорю: «Да здесь грамматики нет — ты ее не знаешь. Как же можно сказать: „Из пламя и света?“ Из пламени!». Лермонтов схватил листок, отошел к окну, посмотрел. — «Значит, не годится?» — сказал он и хотел разорвать листок. «Нет, постой, оно хоть и не грамматично, но я все-таки напечатаю». — «Как, с ошибкой?» — «Когда ничего другого придумать не можешь. Уж очень хорошее стихотворение». — «Ну черт с тобой, делай как хочешь», — сказал Лермонтов» (Андроников. С. 507—508)."
Я на месте Лермонтова сказала бы: Из "Пламени Света" - и тогда сразу всё стало на свои места. Он был гений, т.к. в нём жило предчувствие Бога. В Библии говорится что "Бог - огнь поядающий", т.е. Пламя Света из которого прозвучало Слово -"Да будет Свет!"
Я на месте Лермонтова сказала бы: Из "Пламени Света" - и тогда сразу всё стало на свои места. Он был гений, т.к. в нём жило предчувствие Бога. В Библии говорится что "Бог - огнь поядающий", т.е. Пламя Света из которого прозвучало Слово -"Да будет Свет!"
- Стрелец1958
- 8 июля 2016 в 23:52 | Ответить
Фильм снят в 2006 году.. И где Анна Попова?
vanilnew
Михаил Юрьевич нахулиганил, а мы тупо повторяем. Но он-то хулиганил с определённой целью - чтобы соблюсти стихотворный размер, а мы зачем? Хотя понятно, он же гений, безгрешный небожитель, никак не может ошибаться! Вот и вырвали фразу из контекста, бездумно воткнули в название фильма, выдав таким образом собственное убожество и безграмотность.
Михаил Юрьевич нахулиганил, а мы тупо повторяем. Но он-то хулиганил с определённой целью - чтобы соблюсти стихотворный размер, а мы зачем? Хотя понятно, он же гений, безгрешный небожитель, никак не может ошибаться! Вот и вырвали фразу из контекста, бездумно воткнули в название фильма, выдав таким образом собственное убожество и безграмотность.
Фильм в целом весьма достойный, интересный и реалистичный. Если в старом фильме (с актером Бурляевым) Лермонтов чрезмерно идеализирован и возвышен, то в этом фильме он более живой и приземленный. Фильм похож на "Героя нашего времени" с Игорем Петренко - также показан Пятигорск, "водяное общество" и прочее. В беседах Лермонтова и Мартынова видна полная аналогия с Печориным и Грушницким. Вот только закончилось все иначе...Конечно возможно что образ Лермонтова получился в фильме слишком приземленным и примитивным, но это ведь всего лишь очередная версия, не судите строго.
Мне не понятно только почему дед Лермонтова (актер А.Абдулов) вдруг кончает жизнь самоубийством с фразой - "они спать легли" - кто? чего?
Насчет несоответствия мундира (см. коммент ниже) - у гусар помимо основного мундира, был еще виц-мундир для выхода в город. Он был зеленый по цвету, к нему полагались эполеты и шляпа-треуголка. Этот виц-мундир напоминал обычный офицерский пехотный мундир. Ошибка в фильме это воротники у мундиров т.к. такая открытая форма воротника была только до 1812 года. А после полагались закрытые воротники, плотно облегающие горло. Они застегивались на внутренний замок.
Также ошибка с флагом на здании русской администрации города - там почему то висит черно-желто-белая "имперка", флаг который будет введен в обращение лишь при императоре Александре 2. Во времена царствования Николая 1, флаг был желтого цвета с черным двуглавым орлом.
Мне не понятно только почему дед Лермонтова (актер А.Абдулов) вдруг кончает жизнь самоубийством с фразой - "они спать легли" - кто? чего?
Насчет несоответствия мундира (см. коммент ниже) - у гусар помимо основного мундира, был еще виц-мундир для выхода в город. Он был зеленый по цвету, к нему полагались эполеты и шляпа-треуголка. Этот виц-мундир напоминал обычный офицерский пехотный мундир. Ошибка в фильме это воротники у мундиров т.к. такая открытая форма воротника была только до 1812 года. А после полагались закрытые воротники, плотно облегающие горло. Они застегивались на внутренний замок.
Также ошибка с флагом на здании русской администрации города - там почему то висит черно-желто-белая "имперка", флаг который будет введен в обращение лишь при императоре Александре 2. Во времена царствования Николая 1, флаг был желтого цвета с черным двуглавым орлом.
- Yuliandrefna
- 12 сентября 2014 в 02:51 | Ответить
Михаил Юрьевич Лермонтов. Удивительная и загадочная фигура русской литературы 19 века. И очень обрадовалась, когда узнала, что снят биографический фильм.
Вот только после просмотра радость увяла. Я достаточно прочитала про любимого поэта. И при такой подаче очень рада, что в фильм не притянули линию с Натальей Федоровной Ивановой, легендарной «Н.Ф.И.», которой посвящено не одно стихотворение.
Поведение и образ созданный Юрием Чурсиным вполне соответствует юному корнету лейб-гвардии, но не поручику- командиру прославленой сотни охотников Дорохова. Который успел не просто повоевать, а представлен к ордену «св. Владимира 4 степени с бантом» и золотому оружию «За храбрость». А это уже не гвардейский позер, это боевой офицер. Нам же предъявляют истеричного, неуверенного в себе мужчинку. «Весьма острый на язык, демонстративно надменный и замкнутый в поведении с товарищами, но способный взрываться искрящимся юмором и захватить первенство в компании, безупречно галантный в поведении с дамами, но суховатый с ними.» - по воспоминаниям его друзей. Нам же показывают человека, который как попугай талдычит про «кинжал», даже если это шутка из разряда наезженных, но повторенная дважды уже моветон, и даже не очень остроумный косноязычный человек такого делать не станет, тем более острый на язык Лермонтов. А с дамами в фильме он вообще порой ведет себя, как пьяный капрал, где же галантность?!
Нам пытаются показать анатомию и причины дуэли у подножия Машука. К слову, образ Мартынова выписан возможно достоверно. Но почему все должно быть настолько буквально и втиснуто в фильм?! Мартынов и Лермонтов однокашники, и за многие годы знакомства и дружбы там могло накопиться много и всякого, так, что пресловутая шутка про «кинжал», возможно, всего лишь удобная для объяснения версия. Так, что показанная зависть вполне возможно имеют полное право на жизнь. Но роль князя Васильчикова возможно много значимее в этой истории, как и озвученная сразу версия, что он выполнял негласное пожелание Николая 1-го, который показательно демонстрировал свою неприязнь к поэту, одна его фраза на известие о гибели «собаке- собачья смерть», весьма показательна, как и то, что он лично вычеркивал Лермонтова из наградных списков…
Евгения Дмитриева исполнила роль Екатерины Петровны Лопухиной, в фильме подростки Варя и Мишель гуляют и общаются, а героиня Дмитриевой радостно сообщает Елизавете Арсеньевой, что «такая хорошая пара». Вот только Варенька Лопухина с пяти лет сирота без матери (как раз Екатерины Петровны Верещагиной-Лопухиной), тогда кого играет Дмитриева?! В это время действительно существует подходящая по возрасту Екатерина Петровна Лопухина-Демидова светлейшая княжна, а это совсем другие Лопухины - светлейшие князья, с чего бы ей так участвовать в судьбе однофамилицы?! Зачем вводить такие непонятные персонажи в биографический фильм? Можно еще добавить, что во время действия сцены (1832 г) светлейшая княжна Екатерина Петровна уже умерла (1783-1830).
Другой грубый ляп. Весь фильм форму Лермонтов носит пехотную, похожую на форму Тенгинского пехотного полка. Вот только быть в этой форме при следствии перед первой ссылкой на Кавказ в Нижегородский драгунский полк?! Ведь под следствием пребывал корнет лейб-гвардии гусарского полка, красная форма которого памятна всем по многим портретам поэта.
Вариант, что дуэль стороной Лермонтов-Монго-Трубецкой воспринималась, как форма шутки, как подано в фильме возможно и правда имел место, ведь разбирательство по дуэли было каким-то угловатым, а Мартынов показания менял несколько раз…
А главное, что после фильма не возникает желания перечитать Лермонтова, проникнуться уважением к великому соотечественнику. Нет в фильме и удивительного труженика, ведь Михаил Юрьевич поэт школы заложенной Ломоносовым и Жуковским, где талант в поэзии лишь малая доля, остальное непрерывный и серьезный труд, что мы можем видеть в кипах черновиков Пушкина, где выверяется каждая строка, каждое слово. Это труд, труд ежедневный и каторжный. Показанный нам персонаж скорее вертопрах и бездельник. Только в одной коротеньком эпизоде мелькают бумаги с намеком на работу.
И при всем написанном я не ратую за создание образа высеченного из гранита или отлитого в золоте. Конечно живой человек, вот только не такой, какого показали. Едва ли за спиной такого роман про Печорина и всенародная слава поэта-преемника Пушкина
Вот только после просмотра радость увяла. Я достаточно прочитала про любимого поэта. И при такой подаче очень рада, что в фильм не притянули линию с Натальей Федоровной Ивановой, легендарной «Н.Ф.И.», которой посвящено не одно стихотворение.
Поведение и образ созданный Юрием Чурсиным вполне соответствует юному корнету лейб-гвардии, но не поручику- командиру прославленой сотни охотников Дорохова. Который успел не просто повоевать, а представлен к ордену «св. Владимира 4 степени с бантом» и золотому оружию «За храбрость». А это уже не гвардейский позер, это боевой офицер. Нам же предъявляют истеричного, неуверенного в себе мужчинку. «Весьма острый на язык, демонстративно надменный и замкнутый в поведении с товарищами, но способный взрываться искрящимся юмором и захватить первенство в компании, безупречно галантный в поведении с дамами, но суховатый с ними.» - по воспоминаниям его друзей. Нам же показывают человека, который как попугай талдычит про «кинжал», даже если это шутка из разряда наезженных, но повторенная дважды уже моветон, и даже не очень остроумный косноязычный человек такого делать не станет, тем более острый на язык Лермонтов. А с дамами в фильме он вообще порой ведет себя, как пьяный капрал, где же галантность?!
Нам пытаются показать анатомию и причины дуэли у подножия Машука. К слову, образ Мартынова выписан возможно достоверно. Но почему все должно быть настолько буквально и втиснуто в фильм?! Мартынов и Лермонтов однокашники, и за многие годы знакомства и дружбы там могло накопиться много и всякого, так, что пресловутая шутка про «кинжал», возможно, всего лишь удобная для объяснения версия. Так, что показанная зависть вполне возможно имеют полное право на жизнь. Но роль князя Васильчикова возможно много значимее в этой истории, как и озвученная сразу версия, что он выполнял негласное пожелание Николая 1-го, который показательно демонстрировал свою неприязнь к поэту, одна его фраза на известие о гибели «собаке- собачья смерть», весьма показательна, как и то, что он лично вычеркивал Лермонтова из наградных списков…
Евгения Дмитриева исполнила роль Екатерины Петровны Лопухиной, в фильме подростки Варя и Мишель гуляют и общаются, а героиня Дмитриевой радостно сообщает Елизавете Арсеньевой, что «такая хорошая пара». Вот только Варенька Лопухина с пяти лет сирота без матери (как раз Екатерины Петровны Верещагиной-Лопухиной), тогда кого играет Дмитриева?! В это время действительно существует подходящая по возрасту Екатерина Петровна Лопухина-Демидова светлейшая княжна, а это совсем другие Лопухины - светлейшие князья, с чего бы ей так участвовать в судьбе однофамилицы?! Зачем вводить такие непонятные персонажи в биографический фильм? Можно еще добавить, что во время действия сцены (1832 г) светлейшая княжна Екатерина Петровна уже умерла (1783-1830).
Другой грубый ляп. Весь фильм форму Лермонтов носит пехотную, похожую на форму Тенгинского пехотного полка. Вот только быть в этой форме при следствии перед первой ссылкой на Кавказ в Нижегородский драгунский полк?! Ведь под следствием пребывал корнет лейб-гвардии гусарского полка, красная форма которого памятна всем по многим портретам поэта.
Вариант, что дуэль стороной Лермонтов-Монго-Трубецкой воспринималась, как форма шутки, как подано в фильме возможно и правда имел место, ведь разбирательство по дуэли было каким-то угловатым, а Мартынов показания менял несколько раз…
А главное, что после фильма не возникает желания перечитать Лермонтова, проникнуться уважением к великому соотечественнику. Нет в фильме и удивительного труженика, ведь Михаил Юрьевич поэт школы заложенной Ломоносовым и Жуковским, где талант в поэзии лишь малая доля, остальное непрерывный и серьезный труд, что мы можем видеть в кипах черновиков Пушкина, где выверяется каждая строка, каждое слово. Это труд, труд ежедневный и каторжный. Показанный нам персонаж скорее вертопрах и бездельник. Только в одной коротеньком эпизоде мелькают бумаги с намеком на работу.
И при всем написанном я не ратую за создание образа высеченного из гранита или отлитого в золоте. Конечно живой человек, вот только не такой, какого показали. Едва ли за спиной такого роман про Печорина и всенародная слава поэта-преемника Пушкина
Просто удивительно, как неграмотность стала самой обычной вещью в нашей стране. Весго одно поколение выросло после падения СССР - и тотальная неграмотность процветает. И даже никто уже не понимает, что невозможно произнести "Из пламя" - надо "Из пламени и света".Двойка с минусом создателям фильма. Наверное, не изучали русский язык в школе. А сериал аж о Лермонтове решили снять. А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?
- 2tatyana54
- 2 марта 2012 в 19:19 | Ответить
film nikakoi i ni o chem, a Lermontov predstavlen nedoymkom s neestestvenno-dyratskim smehom.