Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Слишком поздно, герой / Too Late the Hero / 1970 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Клянусь, фильм начинается с демонстрации флагов Великобритании (Юнион Джек) и.. Японии! Причём они сильно рваные. Вдруг понимаю, подобное было бы невозможным и для СССР (слишком вульгарно) и для Россиянии (слишком вольно до сих пор).
Тема интересна тем, что пронзает весь слой информации о той войне, как её принято воспринимать Западе. Прогулка под лёгким, освежающим ветерком. 4 фильма из 5 на Западе о войне - это комедии. Даже в Россиянии на это не решились, несмотря на современный социальный заказ буржуазии, жаждущей преломления умов русских в россиянские.
Начало - британцам требуется американец, говорящий по японски. Странно, мне казалось, что британцы лучше знают азиатские языки. Ужели врали всё советские учебники?
Чем меня раздражают иностранные то-ли фильмы, то-ли военные традиции - они вечно прикладывают руку к пустой голове, отдавая честь. Что, у них и в армии такая-же расслабленность, как и в религии, сравнивая хотя бы даже и строгое (относительно) католичество и православие? Некоторые нюансы сюжета позволяют сделать несколько неожиданный вывод о том, что, например, японцы и англичане имели в то время больше общего, чем советские люди и англичане. Так, и в Британии и в Японии всё это время власть принадлежала (и принадлежит до сих пор) паразитам, в смысле марксистской идеологии.
"Правда, что он говорит по японски? Да, ведь он сдавал экзамен" - в этих фразах заложена разница между русским (не россиянским) и западным менталитетом. Там главное - бумажка о твоих заслугах, вовсе не реальное положение дел. У нас ранее было главным - дело, то что ты можешь на деле, а не на бумажке.
Наивность буржуинов не имеет границ. Так, линия фронта тут - некое широкое и безлесное поле перед военной базой. Вне его все бойцы в безопасности и могут толпиться на краю, осознавая себя в полной безопасности, как на стадионе во время скачек. Видимо, японские снайперы понимают братьев по социальному строю, т.к. не стреляют по врагам ВНЕ это полосы. Так или иначе, в фильме или в жизни, эти люди выполняли свой долг, как они его понимали. В этом плане все равны, разница только в занимаемой стороне.
Но всё-же содержимое фильма напоминает лёгкую прогулку англосаксов в тылы бестолковых японцев, где природа и бог на стороне европеоидов.
Ближе к концу, наконец, наступает время для американских откровений. Британцы показаны слюнтяями, слабаками, мечтающими сдаться японцам. Только американец и самый стойкий британец противостоят судьбе. Для повышения психологизма продвинутые японцы обращаются к врагам через репродукторы, развешанные в девственном тропическом лесу. Очень, очень эффектно, но неправдоподобно, к сожалению, для нормальных зрителей. Я бы пошёл, будучи буржуином, далее, например, ввёл бы в сценарий микрофоны по всему лесу, для пущего драматического эффекта. Или Wi-Fi провести. Жаль, что тогда им не пришло это в голову.
Весь фильм в пути солдатики рассуждают о своих правах и о жизни и смерти. Просто торжество либерастии. Но мужество американца по прежнему непреодолимо.
Самые любопытные сцена - когда толпа англичан выстраивается перед полем-границей и наблюдает за бегами людей, их же соратников, от японцев. Их гомон при этом напоминает таковой на матче регби. И действительно, это азарт, это возможность сделать ставки. Это больше чем жизнь! Наконец, огонь со стороны японцев прекращается и вся толпа бежит к упавшему бегуну. Японцы, по правилом той странной войны, огонь не ведут. Всё же - братья! Это - конец фильма.
Да - в нём нет ни одной женщины :o)
Оценка 4 из 10, и те - за показ без прикрас основных прелестей западного менталитета.
Тема интересна тем, что пронзает весь слой информации о той войне, как её принято воспринимать Западе. Прогулка под лёгким, освежающим ветерком. 4 фильма из 5 на Западе о войне - это комедии. Даже в Россиянии на это не решились, несмотря на современный социальный заказ буржуазии, жаждущей преломления умов русских в россиянские.
Начало - британцам требуется американец, говорящий по японски. Странно, мне казалось, что британцы лучше знают азиатские языки. Ужели врали всё советские учебники?
Чем меня раздражают иностранные то-ли фильмы, то-ли военные традиции - они вечно прикладывают руку к пустой голове, отдавая честь. Что, у них и в армии такая-же расслабленность, как и в религии, сравнивая хотя бы даже и строгое (относительно) католичество и православие? Некоторые нюансы сюжета позволяют сделать несколько неожиданный вывод о том, что, например, японцы и англичане имели в то время больше общего, чем советские люди и англичане. Так, и в Британии и в Японии всё это время власть принадлежала (и принадлежит до сих пор) паразитам, в смысле марксистской идеологии.
"Правда, что он говорит по японски? Да, ведь он сдавал экзамен" - в этих фразах заложена разница между русским (не россиянским) и западным менталитетом. Там главное - бумажка о твоих заслугах, вовсе не реальное положение дел. У нас ранее было главным - дело, то что ты можешь на деле, а не на бумажке.
Наивность буржуинов не имеет границ. Так, линия фронта тут - некое широкое и безлесное поле перед военной базой. Вне его все бойцы в безопасности и могут толпиться на краю, осознавая себя в полной безопасности, как на стадионе во время скачек. Видимо, японские снайперы понимают братьев по социальному строю, т.к. не стреляют по врагам ВНЕ это полосы. Так или иначе, в фильме или в жизни, эти люди выполняли свой долг, как они его понимали. В этом плане все равны, разница только в занимаемой стороне.
Но всё-же содержимое фильма напоминает лёгкую прогулку англосаксов в тылы бестолковых японцев, где природа и бог на стороне европеоидов.
Ближе к концу, наконец, наступает время для американских откровений. Британцы показаны слюнтяями, слабаками, мечтающими сдаться японцам. Только американец и самый стойкий британец противостоят судьбе. Для повышения психологизма продвинутые японцы обращаются к врагам через репродукторы, развешанные в девственном тропическом лесу. Очень, очень эффектно, но неправдоподобно, к сожалению, для нормальных зрителей. Я бы пошёл, будучи буржуином, далее, например, ввёл бы в сценарий микрофоны по всему лесу, для пущего драматического эффекта. Или Wi-Fi провести. Жаль, что тогда им не пришло это в голову.
Весь фильм в пути солдатики рассуждают о своих правах и о жизни и смерти. Просто торжество либерастии. Но мужество американца по прежнему непреодолимо.
Самые любопытные сцена - когда толпа англичан выстраивается перед полем-границей и наблюдает за бегами людей, их же соратников, от японцев. Их гомон при этом напоминает таковой на матче регби. И действительно, это азарт, это возможность сделать ставки. Это больше чем жизнь! Наконец, огонь со стороны японцев прекращается и вся толпа бежит к упавшему бегуну. Японцы, по правилом той странной войны, огонь не ведут. Всё же - братья! Это - конец фильма.
Да - в нём нет ни одной женщины :o)
Оценка 4 из 10, и те - за показ без прикрас основных прелестей западного менталитета.
Роберт Бёрджесс Олдрич (англ. Robert Burgess Aldrich, 9 августа 1918 — 5 декабря 1983) — американский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер. Известен фильмами «Целуй меня насмерть», «Что случилось с Бэби Джейн?» и «Грязная дюжина».В качестве ассистента режиссёра участвует в постановках картин у Жана Ренуара, Джозефа Лоузи и Чарли Чаплина.
В 60-х снимает несколько коммерчески успешных фильмов — триллеры «Что случилось с Бэби Джейн?» и «Тише, тише, милая Шарлотта», а также «Убийство сестры Джордж» и «Грязная дюжина». Успех последнего сподвигнул режиссёра создать собственную независимую киностудию, однако, после нескольких неудачных проектов, он возвращается к голливудскому кинопроизводству.
HENRY FONDA TRIBUTE
Лиризм, обаяние, тонкость и душевная чуткость Генри Фонда во многом смягчили все эти образы, не позволили им стать схематичными или ходульными, как это нередко бывает с подобными ролями положительных персонажей. Актер отрицательно относился ко всяким школам и методам исполнительства, но исповедовавшиеся им принципы реализма и психологизма во многом были близки системе Станиславского.
В 60-х снимает несколько коммерчески успешных фильмов — триллеры «Что случилось с Бэби Джейн?» и «Тише, тише, милая Шарлотта», а также «Убийство сестры Джордж» и «Грязная дюжина». Успех последнего сподвигнул режиссёра создать собственную независимую киностудию, однако, после нескольких неудачных проектов, он возвращается к голливудскому кинопроизводству.
HENRY FONDA TRIBUTE
Лиризм, обаяние, тонкость и душевная чуткость Генри Фонда во многом смягчили все эти образы, не позволили им стать схематичными или ходульными, как это нередко бывает с подобными ролями положительных персонажей. Актер отрицательно относился ко всяким школам и методам исполнительства, но исповедовавшиеся им принципы реализма и психологизма во многом были близки системе Станиславского.