Раздачи :: Музыка - Русская :: Воскресение - Коллекция плюс (+Соло, +Проекты) / Рок / 1979-2009 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Музыкант Андрей Сапунов, участник группы «Воскресение», умер в возрасте 64 лет. Смерть Сапунова подтвердила РБК пресс-атташе коллектива Нонна Абрамова. По предварительным данным, сообщила она, причиной смерти стал инфаркт. Сапунов присоединился к «Воскресению» в 1979-м — в год создания группы. После распада «Воскресения» в 1982 году Сапунов — вокалист, гитарист и бас-гитарист — сотрудничал с другими коллективами, в том числе с ВИА «Самоцветы».
В 1994 году он вместе с Алексем Романовым, Евгением Маргулисом и Михаилом Шевяковым вошел в состав нового «Воскресения».
В апреле 2016 года было объявлено, что Сапунов ушел из «Воскресения». Одной из причин была названа ситуация вокруг концерта группы в Крыму, который состоялся ранее в том же году. Алексей Романов тогда объявил со сцены, что Сапунов отказался ехать в «оккупированный Крым». По словам организаторов концерта, им была названа другая причина отсутствия Сапунова — операция на сердце.
В 1994 году он вместе с Алексем Романовым, Евгением Маргулисом и Михаилом Шевяковым вошел в состав нового «Воскресения».
В апреле 2016 года было объявлено, что Сапунов ушел из «Воскресения». Одной из причин была названа ситуация вокруг концерта группы в Крыму, который состоялся ранее в том же году. Алексей Романов тогда объявил со сцены, что Сапунов отказался ехать в «оккупированный Крым». По словам организаторов концерта, им была названа другая причина отсутствия Сапунова — операция на сердце.
- Гекльберри
- 13 декабря 2020 в 13:55 | Ответить
МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Вокалист группы "Воскресение" Андрей Сапунов умер в возрасте 64 лет, сообщила РИА Новости пресс-атташе коллектива Нонна Абрамова. Причиной смерти музыканта стал инфаркт... Вечная память.
- 15 ноября 2020 в 10:02 | Ответить
Пешком по прошлому...
Люди, далёкие от пристального внимания к рок-культуре, о группе «Воскресенье» знают, что это такая древняя команда, когда-то спевшая «Ночную птицу» и «По дороге разочарований». Более подкованные меломаны знают гораздо больше и немного по-другому. Группа правильно называется «Воскресение», а не «Воскресенье», на стыке 70-х и 80-х она записала два великих альбома, на одном из которых большинство песен принадлежало перу Алексею Романова, а на втором - Константина Никольского. Потом «дороги наши разошлись», и Никольский очень раздражается, когда его песни причисляют к «Воскресению». В годы правления Андропова группу прищучили за незаконные концерты, и Романову даже пришлось посидеть в СИЗО. От этого «Воскресению» пришлось распасться, но оно некоторое время существовало под «секретными» названиями вроде «СВ». В середине 90-х «золотой» состав наконец-то объединился под старым именем, и всем стало счастье. Но ненадолго: в составе не оказалось Никольского и, к примеру, Кавагоэ, а вскоре и Алексей Макаревич с головой ушёл в продюсирование «Лицея», собранного для приёмной дочки. Группа Романова постепенно превратилась в группу Романова и Сапунова, а потом Андрей Сапунов совсем вытеснил Алексея с лидерских позиций (хотя и не из состава). Попутно из группы ушёл харизматичный Маргулис, и «Воскресение» уже много лет даёт концерты исключительной заунывности. И иногда такие же диски выпускает. Вот такая примерно история, хотя и не иллюстрированная... Старость, однако...
Спасибо за раздачу!
Люди, далёкие от пристального внимания к рок-культуре, о группе «Воскресенье» знают, что это такая древняя команда, когда-то спевшая «Ночную птицу» и «По дороге разочарований». Более подкованные меломаны знают гораздо больше и немного по-другому. Группа правильно называется «Воскресение», а не «Воскресенье», на стыке 70-х и 80-х она записала два великих альбома, на одном из которых большинство песен принадлежало перу Алексею Романова, а на втором - Константина Никольского. Потом «дороги наши разошлись», и Никольский очень раздражается, когда его песни причисляют к «Воскресению». В годы правления Андропова группу прищучили за незаконные концерты, и Романову даже пришлось посидеть в СИЗО. От этого «Воскресению» пришлось распасться, но оно некоторое время существовало под «секретными» названиями вроде «СВ». В середине 90-х «золотой» состав наконец-то объединился под старым именем, и всем стало счастье. Но ненадолго: в составе не оказалось Никольского и, к примеру, Кавагоэ, а вскоре и Алексей Макаревич с головой ушёл в продюсирование «Лицея», собранного для приёмной дочки. Группа Романова постепенно превратилась в группу Романова и Сапунова, а потом Андрей Сапунов совсем вытеснил Алексея с лидерских позиций (хотя и не из состава). Попутно из группы ушёл харизматичный Маргулис, и «Воскресение» уже много лет даёт концерты исключительной заунывности. И иногда такие же диски выпускает. Вот такая примерно история, хотя и не иллюстрированная... Старость, однако...
Спасибо за раздачу!
- eziksamuraj
- 20 августа 2019 в 22:25 | Ответить
Supernatural — семнадцатый студийный альбом американской рок-группы Santana, вышедший в 1999 году на лейбле Arista Records. В США диск стал 15-кр. платиновым (более 15 млн копий)
- RAINBOW555
- 18 июня 2019 в 07:21 | Ответить
Ричи Блэкмор , Роберт Плант, Карлос Сантана, Владимир Кузьмин , Джон Лорд ....
..
В общем, все споры кончаются с возрастом. Кстати, творчество тоже кончается с ним же... Назовите мне хоть одного из бывших "кумиров" кто после 50-ти сделал что-то стоящее !?
Sпасибо за раздачу![/quote]
..
В общем, все споры кончаются с возрастом. Кстати, творчество тоже кончается с ним же... Назовите мне хоть одного из бывших "кумиров" кто после 50-ти сделал что-то стоящее !?
Sпасибо за раздачу![/quote]
Отечественным (советским!) рок-группам прошлого века всегда был присущ ПАФОС - пафос мальчишек, только-только созревших для возможности заявить о себе, как о самых-самых интересных объектах обсуждения и вожделения. Как много групп разрушили сами себя так и не поделив роль ЛИДЕРА в коллективе, ибо меряться сантиметрами - дело молодых.. Время, как правило, всё расставляет по своим местам. И роль каждого в деле выглядит вполне однозначно - в деле которое не смогли - которое просто похерили.
Увгений Маргулис:
"Тогда, в далеком восьмидесятом, я вдруг обратил внимание на то, что на концертах менялись только залы и наше настроение, в остальном все было похоже на дурацкий сон, публика та же, поклонники вместе с нами перетекали с одного сейшена на другой, и это не могло не достать меня, тем более, что непрофессионализм Лешки Макаревича давал себя знать, да и Кава своими глупыми придирками довершал унылость репетиций. Мы с Сапуном пускались в дикие загулы, Ромаха делал то же самое; иногда мы шли в наш подвал, чтобы посмотреть очередного гитариста, расстроиться и обратно пуститься во все тяжкие". Сапун первый задумал уходить из группы, да и мне повод привалил отменный: пригласили в «Аракс»...
Так начались притязания на исключительность и раздрайные скандалы...
В общем, все споры кончаются с возрастом. Кстати, творчество тоже кончается с ним же... Назовите мне хоть одного из бывших "кумиров" кто после 50-ти сделал что-то стоящее !?
Sпасибо за раздачу!
Увгений Маргулис:
"Тогда, в далеком восьмидесятом, я вдруг обратил внимание на то, что на концертах менялись только залы и наше настроение, в остальном все было похоже на дурацкий сон, публика та же, поклонники вместе с нами перетекали с одного сейшена на другой, и это не могло не достать меня, тем более, что непрофессионализм Лешки Макаревича давал себя знать, да и Кава своими глупыми придирками довершал унылость репетиций. Мы с Сапуном пускались в дикие загулы, Ромаха делал то же самое; иногда мы шли в наш подвал, чтобы посмотреть очередного гитариста, расстроиться и обратно пуститься во все тяжкие". Сапун первый задумал уходить из группы, да и мне повод привалил отменный: пригласили в «Аракс»...
Так начались притязания на исключительность и раздрайные скандалы...
В общем, все споры кончаются с возрастом. Кстати, творчество тоже кончается с ним же... Назовите мне хоть одного из бывших "кумиров" кто после 50-ти сделал что-то стоящее !?
Sпасибо за раздачу!
- uraura1970
- 8 декабря 2018 в 20:30 | Ответить
Впервые услышал по "Маяку" в 1982-ом "Кто виноват", "По дороге разочарований" и был впечатлён и текстами и музыкой!
Вечные споры... Прочитаешь комменты - оторопь берет - пытаются соединить несоединимое. Западный рок - это одно, отечественный - другое. У каждого из нас своя музлюбовь... Зачем же спорить?! Лучше вспомнить хорошим словом постаревших музыкантов, поскольку они в молодости многим приносили положительные эмоции. Разве этого мало?! Сейчас уже мало кто помнит, что песня «Кто виноват?» была первым хитом «Воскресения». В настоящее время называть ее визитной карточкой легендарной рок-группы было бы не совсем корректно, ведь за десятилетия творческой деятельности коллектив записал много композиций, не менее любимых его поклонниками. И все же в дискографии «Воскресения» данный трек занимает особое место. Почему? История песни «Кто виноват?» началась за несколько лет до основания «Воскресения». В интервью газете «ПроРок» Алексей Романов рассказал, что сочинил первый вариант композиции, когда ему было двадцать два года (выходит, где-то в 74–75-ом). У него была мелодия, на которую он положил стихи. Результат ему не понравился, поэтому чуть позже он написал другую музыку и немного отредактировал текст, сделав его чуть жестче и выбросив один куплет. Смысл песни «Кто виноват?», Алексей Романов в том же интервью объяснил так: "Изначально, мне кажется, песенка была о несчастной любви, о чём-то таком… Я сделал так, чтобы не в лоб, а намёком говорилось о том, что ты, товарищ, не жалуйся, не ной, а вставай и делай что-нибудь. Вот с таким пафосом с тех пор и исполняю..." М-да... Ностальгия, все таки, великое дело!
Спасибо за прекрасную раздачу и воспоминания!
Спасибо за прекрасную раздачу и воспоминания!
Соглашусь, и от себя добавлю. Мне не понравилось, когда Романов где-то обмолвился, ему, мол, незачем писать новые песни, ведь старые есть и они, мол, офигенные :-( Лично для меня навсегда осталась и Машина, и Воскресение образца 1979 года, когда посчастливилось их увидеть и услышать в живую. Тогда им не было еще не до коммерции, а музыка и стихи писались от души, простые и понятные каждому, запоминающиеся на всю жизнь. За это им - респект и уважуха навсегда! Более поздний Макаревич, уже не так интересен, хотя и продолжает делать достойную музыку.
Я не ругаю Державина, я его не воспринимаю и только. И вовсе не определяю его или чью-либо значимость. Противоречий нет. А вот для Вас Маргулис ниже плинтуса - это, по Вашему, объективность?
- 1 апреля 2012 в 23:01 | Ответить
Воскресение - это все-таки группа, группа единомышленников. А Машина - это бренд, а группы, как таковой нет. Это демократия, доведенная до абсурда. В свое время от Макаревича уходили музыканты, поскольку он тянул одеяло на себя, но альбомы той Машины были любимы всеми. Сейчас каждый из музыкантов Машины представлен на альбомах несколькими сольными композициями, весьма разностильными и разными по уровню. Равенство музыкантов вроде бы есть, а слитности, единства в альбомах нет. У Макаревича много хороших песен вне Машины, что же мешает ему исполнять их в рамках группы? У Кутикова, всё же, лучшие песни именно в Машине, у Маргулиса - наоборот. Державина я не воспринимаю вовсе, он далек от Машины вообще, хотя и в группе. Создавать песни высокого уровня на протяжении всей жизни к сожалению дано не всем. Браво с Сюткиным - золотой век группы, что сейчас создает Браво и где теперь Сюткин? Кто кому был более нужен? Маргулис, конечно, на любителя, но важность его для группы и той и другой могут определить только сами музыканты. От Машины, как и от Воскресения, на концертах тоже больше ждут старые хиты, никуда от этого не денешься, это тоже ностальгия. Меня обижает, когда ругают музыкантов или фильм. Если не нравится - не заходи на раздачу, но не надо поливать никого грязью.
- 1 апреля 2012 в 13:02 | Ответить
Я же не говорю, что Маргулис величайший музыкант - просто так сложились обстоятельства. Машина для меня лучше Воскресения, но Машина сегодняшняя значительно уступает той Машине, что была 10-20 лет назад.