Раздачи :: Кино - Наше Кино :: В бой идут одни «старики» (Цветная версия) / 1973 / РУ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
А начиналась эта загадочная история так (кадр из фильма: Кузнечик садится в самолет и сбивает мессер)
Обычно, при налёте вражеских самолётов на аэродром с атакованного аэродрома никто не взлетает. Ни с немецких аэродромов, ни с наших. А какой смысл взлетать? На взлёте собьют как куропатку. С гарантией. Вот никто и не взлетает.
Взлететь и не быть сбитым может только тот, кто умеет бессознательно, или, что то же самое, интуитивно, определить момент взлёта с точностью не то что секунды, а малых долей секунды. Вот вражеские истребители, контролирующие взлётную полосу, периодически над ней проносятся, потом разворачиваются, возвращаются и опять проносятся. На разворот требуется некоторое время. Если провидеть момент, когда пара вражеских истребителей над аэродромом будут в таком положении, что атаковать взлетающий наш самолёт они уже не успевают, есть же предел скорости реакции — то взлететь можно успеть. Так что секрет удачного взлёта — в определении момента взлёта. А то и мгновения. Дар провидения.
Можно впасть в заблуждение, что это Кузнечик определил этот миг. Но это не Кузнечик. Во всяком случае, не один Кузнечик. Кузнечик умел уважать главного шамана полка, стоял перед Макарычем по стойке смирно, хотя формально Макарыч был по званию ниже Кузнечика.(КУЗНЕЧИК. Я.) Оба они, и Макарыч, и Кузнечик были логиками, потому были объединены в единый разум. Есть такой феномен: объединённый разум. Он же братство, он же товарищество, он же настоящая дружба. Феномен, дарующий победу, в бою — неуязвимость и успех во всём. Так что Кузнечик плюс Макарыч. Минимум. И всё равно Макарычу пришлось корректировать момент взлёта Кузнечика.(КУЗНЕЧИК ЛОЖИСЬ!) Вот показано, что Макарыч перехватывает бегущего к истребителю Кузнечика и валит его на землю. Весовые категории несоизмеримы: тощий Кузнечик и Макарыч с одеждой, наверное, 64 размера. Макарыч мужик явно крепкий да ещё весовая категория — кто занимался борьбой, тому ясней ясного, что Кузнечику вырваться из подобного захвата никак невозможно. Однако Кузнечик вскакивает и бежит дальше к самолёту. То, что вырвался, означать может только одно: Макарыч его отпустил. Значит, когда валил Кузнечика на землю, то не препятствовал его взлёту, а корректировал момент взлёта. Если бы препятствовал, то не отпустил бы. Да ещё бы не выполнил команды «От винта». А Макарыч выполнил.
Отчётливо показано, что во время налёта немцев Кузнечик был ориентирован на Макарыча. Кузнечик даже фразы за ним повторял.(ЮНКЕРСЫ) Классика правильных взаимоотношений учителя и ученика. Иными словами, это Макарыч хотел, чтобы Кузнечик взлетел. Но в нужный момент.
Источник: vairgin.com
Обычно, при налёте вражеских самолётов на аэродром с атакованного аэродрома никто не взлетает. Ни с немецких аэродромов, ни с наших. А какой смысл взлетать? На взлёте собьют как куропатку. С гарантией. Вот никто и не взлетает.
Взлететь и не быть сбитым может только тот, кто умеет бессознательно, или, что то же самое, интуитивно, определить момент взлёта с точностью не то что секунды, а малых долей секунды. Вот вражеские истребители, контролирующие взлётную полосу, периодически над ней проносятся, потом разворачиваются, возвращаются и опять проносятся. На разворот требуется некоторое время. Если провидеть момент, когда пара вражеских истребителей над аэродромом будут в таком положении, что атаковать взлетающий наш самолёт они уже не успевают, есть же предел скорости реакции — то взлететь можно успеть. Так что секрет удачного взлёта — в определении момента взлёта. А то и мгновения. Дар провидения.
Можно впасть в заблуждение, что это Кузнечик определил этот миг. Но это не Кузнечик. Во всяком случае, не один Кузнечик. Кузнечик умел уважать главного шамана полка, стоял перед Макарычем по стойке смирно, хотя формально Макарыч был по званию ниже Кузнечика.(КУЗНЕЧИК. Я.) Оба они, и Макарыч, и Кузнечик были логиками, потому были объединены в единый разум. Есть такой феномен: объединённый разум. Он же братство, он же товарищество, он же настоящая дружба. Феномен, дарующий победу, в бою — неуязвимость и успех во всём. Так что Кузнечик плюс Макарыч. Минимум. И всё равно Макарычу пришлось корректировать момент взлёта Кузнечика.(КУЗНЕЧИК ЛОЖИСЬ!) Вот показано, что Макарыч перехватывает бегущего к истребителю Кузнечика и валит его на землю. Весовые категории несоизмеримы: тощий Кузнечик и Макарыч с одеждой, наверное, 64 размера. Макарыч мужик явно крепкий да ещё весовая категория — кто занимался борьбой, тому ясней ясного, что Кузнечику вырваться из подобного захвата никак невозможно. Однако Кузнечик вскакивает и бежит дальше к самолёту. То, что вырвался, означать может только одно: Макарыч его отпустил. Значит, когда валил Кузнечика на землю, то не препятствовал его взлёту, а корректировал момент взлёта. Если бы препятствовал, то не отпустил бы. Да ещё бы не выполнил команды «От винта». А Макарыч выполнил.
Отчётливо показано, что во время налёта немцев Кузнечик был ориентирован на Макарыча. Кузнечик даже фразы за ним повторял.(ЮНКЕРСЫ) Классика правильных взаимоотношений учителя и ученика. Иными словами, это Макарыч хотел, чтобы Кузнечик взлетел. Но в нужный момент.
Источник: vairgin.com
Вообще-то "черно-белое изображение" - это такой СТИЛЬ в искусстве, который рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и проникнутся красотой гармонии, помогая донести авторскую идею произведения.
Раскрасьте "Ивана Грозного"!) ... и фильм потеряет свой символизм....
Раскрасьте все черно-белые фото... (ведь ВЫ видите мир в цвете!)... и вы потеряете талантливейшие произведения авторов-минималистов.
В конце-концов существует отдельный ВИД искусства, который передает все ТОЛЬКО в "черно-белом" изображении - это ГРАФИКА.
ЕЕ тоже будем "раскрашивать"? ... хммм
Раскрасьте "Ивана Грозного"!) ... и фильм потеряет свой символизм....
Раскрасьте все черно-белые фото... (ведь ВЫ видите мир в цвете!)... и вы потеряете талантливейшие произведения авторов-минималистов.
В конце-концов существует отдельный ВИД искусства, который передает все ТОЛЬКО в "черно-белом" изображении - это ГРАФИКА.
ЕЕ тоже будем "раскрашивать"? ... хммм
- Rogersmale
- 18 апреля 2017 в 20:59 | Ответить
Да по любому - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФИЛЬМ!
мечтал или нет, но снял так, как снял.
"разрисовка" мешает смотреть... теряется ЧЕРНО-БЕЛЫЙ накал страстей... ЧЕРНО-БЕЛАЯ грань между жизнью и смертью.
Быков снял ШЕДЕВР... а "улучшать хорошее - только портить"(народная мудрость)!
Черно-белый фильм "Офицеры" - ЛУЧШЕ.
Черно-белый "Штирлиц" - ЛУЧШЕ
Черно-белый фильм "В бой идут одни старики" - ЛУЧШЕ!
"разрисовка" мешает смотреть... теряется ЧЕРНО-БЕЛЫЙ накал страстей... ЧЕРНО-БЕЛАЯ грань между жизнью и смертью.
Быков снял ШЕДЕВР... а "улучшать хорошее - только портить"(народная мудрость)!
Черно-белый фильм "Офицеры" - ЛУЧШЕ.
Черно-белый "Штирлиц" - ЛУЧШЕ
Черно-белый фильм "В бой идут одни старики" - ЛУЧШЕ!
История фильма «В бой идут одни старики»
(кликабельно)
(кликабельно)
Для тех,кто ни разу не видел этого фильма. Таких фильмов уже не найдете. Без слез его смотреть невозможно. Потрясающий любимый Леонид Быков (Маэстро), Сергей Подгорный (Смуглянка), Сергей Иванов( Кузнечик), Алексей Смирнов (Макарыч) ... светлая им память. Игра актеров и музыка. Как без нее в "Поющей" эскадрилье ? Не проходите мимо!
Спасибо за раздачу, уважаемый 0ptimus. Фильм один из любимых, и в моей коллекции давным давно, как черно-белый вариант,так и в цвете.
Владимир Талашко <<<организовал Фонд Леонида Быкова и фестиваль "Старые фильмы о главном".
Спасибо за раздачу, уважаемый 0ptimus. Фильм один из любимых, и в моей коллекции давным давно, как черно-белый вариант,так и в цвете.
Владимир Талашко <<<организовал Фонд Леонида Быкова и фестиваль "Старые фильмы о главном".
Мы предлагаем вам ознакомиться с одним из интервью Дважды Героя Советского Союза, военного летчика Виталия Ивановича Попкова.
В БОЙ ИДУТ ОДНИ "СТАРИКИ"!
- Забавно, но когда Леонид Быков по моей военной биографии написал сценарий фильма "В бой идут одни "старики", моего папу он сделал профессором палеоботаники.
- А прообразом какого персонажа стали вы?
- Кузнечика и Маэстро - меня раздвоили. Кузнечика сделали лейтенантом, невзирая на моё утверждение, что я начинал сержантом. "Не мог быть лётчик сержантом!", а я в этом звании знаменитого Графа "посадил" под Сталинградом. Но я не спорил... Ну а Маэстро - между прочим, таким был мой позывной - пел и руководил джазовым оркестром, как и я в своей эскадрилье. Кроме того, Быков расспросил меня о чертах характера командира полка и моих друзей, хотел знать, о чём они говорили перед полётами, как взлетали, какими словами рассказывали о победах и неудачах. Я дал и название фильму, рассказав, как инспектирую - это было в конце 60-х - авиационные полки и дивизии от Министерства обороны.
Прихожу и говорю командиру: "Выделите мне десять лётчиков, но учтите, по оценке их работы будет дана оценка всему коллективу. Сработают на двояк, весь полк получит "два", а сработают на "отлично", и полк будет на хорошем счету. Все смогут ходить с гордо поднятой головой. Одним словом, в бой идут одни "старики". Киношники встрепенулись: "А что, так говорили?! Почему?" И я рассказал, как в 41-м году пришёл в полк к командиру дивизии генерал- полковнику Михаилу Михайловичу Громову, впоследствии ставшему командующим 3-й Воздушной армией. Сидело нас около сотни, и Громов спрашивает: "Ну, у кого есть боевые вылеты?" Все молчат. А для справки сообщу, что у Хартмана, лучшего лётчика фашистской Германии, перед началом войны было 600 часов боевых налётов. У меня был один боевой вылет - будучи инструктором Батайской школы, я летал на прикрытие моста в Ростове- на-Дону - 1 час 34 минуты, но я храбро поднял руку. "Понятно, - сказал комдив, - в бой идут одни "старики". Вот и Кузнечик в конце фильма, невзирая на протесты новичков, говорит перед полётом эту самую фразу. Киношники р-раз её - и в название фильма.
...ПИЛОТ НЕ ПЛАЧЕТ И НЕ ТЕРЯЕТ БОДРОСТЬ ДУХА НИКОГДА
- С вашим позывным "Маэстро" связаны ещё какие-нибудь истории?
- Нашу эскадрилью называли поющей, на наши музыкальные вечера приезжали танкисты, пехотинцы, если у кого-то был день рождения, комиссар обязательно организовывал наш концерт. Как командиру эскадрильи мне легко было собирать всех на репетиции. Каждый, кто оказывался в командировке в тылу, обязан был привезти новую песню из репертуара Леонида Утёсова или Эдди Рознера. Мы пели "Заветный камень" Мокроусова, "Партизанскую песню" и, конечно, "Ты одессит, Мишка" Утёсова. Только вместо "одессита моряка Мишки" у нас был "москвич пилот Витька". Мы пели: "Ты москвич, Витька... ты пилот, Витька... пилот не плачет и не теряет бодрость духа никогда". Под Москвой мои музыканты подарили мне трофейную трубу, которая, судя по всему, принадлежала видному солисту, на ней было выбито четыре медали. И я играл на этой трубе.
Леонид Утёсов был шефом нашей эскадрильи и от имени Государственного джаза РСФСР подарил два истребителя, на борту которых было написано - "Весёлые ребята". А когда мы знакомились, ему представили меня как Маэстро. В 42 - 43-х годах мы встречались довольно часто, и однажды я был на концерте Утёсова в саду "Эрмитаж". Поскольку певец не имел званий, его представляли - "маэстро Утёсов". И вот Леонид Осипович выходит и говорит: "А вот тут ещё один маэстро". Я сразу понял, о ком речь, и встал. Люди захлопали, мол, давай сюда своего маэстро. И пришлось мне петь и дирижировать настоящим оркестром. А в другой раз, услышав рассказ о том, как в эскадрилье поют "одессита Мишку", Утёсов подарил нам 32 своих пластинки с дореволюционным репертуаром. С "Муркой" и другими песнями. Вот такие у нас были дружеские отношения.
Спасибо за прекрасный релиз!
В БОЙ ИДУТ ОДНИ "СТАРИКИ"!
- Забавно, но когда Леонид Быков по моей военной биографии написал сценарий фильма "В бой идут одни "старики", моего папу он сделал профессором палеоботаники.
- А прообразом какого персонажа стали вы?
- Кузнечика и Маэстро - меня раздвоили. Кузнечика сделали лейтенантом, невзирая на моё утверждение, что я начинал сержантом. "Не мог быть лётчик сержантом!", а я в этом звании знаменитого Графа "посадил" под Сталинградом. Но я не спорил... Ну а Маэстро - между прочим, таким был мой позывной - пел и руководил джазовым оркестром, как и я в своей эскадрилье. Кроме того, Быков расспросил меня о чертах характера командира полка и моих друзей, хотел знать, о чём они говорили перед полётами, как взлетали, какими словами рассказывали о победах и неудачах. Я дал и название фильму, рассказав, как инспектирую - это было в конце 60-х - авиационные полки и дивизии от Министерства обороны.
Прихожу и говорю командиру: "Выделите мне десять лётчиков, но учтите, по оценке их работы будет дана оценка всему коллективу. Сработают на двояк, весь полк получит "два", а сработают на "отлично", и полк будет на хорошем счету. Все смогут ходить с гордо поднятой головой. Одним словом, в бой идут одни "старики". Киношники встрепенулись: "А что, так говорили?! Почему?" И я рассказал, как в 41-м году пришёл в полк к командиру дивизии генерал- полковнику Михаилу Михайловичу Громову, впоследствии ставшему командующим 3-й Воздушной армией. Сидело нас около сотни, и Громов спрашивает: "Ну, у кого есть боевые вылеты?" Все молчат. А для справки сообщу, что у Хартмана, лучшего лётчика фашистской Германии, перед началом войны было 600 часов боевых налётов. У меня был один боевой вылет - будучи инструктором Батайской школы, я летал на прикрытие моста в Ростове- на-Дону - 1 час 34 минуты, но я храбро поднял руку. "Понятно, - сказал комдив, - в бой идут одни "старики". Вот и Кузнечик в конце фильма, невзирая на протесты новичков, говорит перед полётом эту самую фразу. Киношники р-раз её - и в название фильма.
...ПИЛОТ НЕ ПЛАЧЕТ И НЕ ТЕРЯЕТ БОДРОСТЬ ДУХА НИКОГДА
- С вашим позывным "Маэстро" связаны ещё какие-нибудь истории?
- Нашу эскадрилью называли поющей, на наши музыкальные вечера приезжали танкисты, пехотинцы, если у кого-то был день рождения, комиссар обязательно организовывал наш концерт. Как командиру эскадрильи мне легко было собирать всех на репетиции. Каждый, кто оказывался в командировке в тылу, обязан был привезти новую песню из репертуара Леонида Утёсова или Эдди Рознера. Мы пели "Заветный камень" Мокроусова, "Партизанскую песню" и, конечно, "Ты одессит, Мишка" Утёсова. Только вместо "одессита моряка Мишки" у нас был "москвич пилот Витька". Мы пели: "Ты москвич, Витька... ты пилот, Витька... пилот не плачет и не теряет бодрость духа никогда". Под Москвой мои музыканты подарили мне трофейную трубу, которая, судя по всему, принадлежала видному солисту, на ней было выбито четыре медали. И я играл на этой трубе.
Леонид Утёсов был шефом нашей эскадрильи и от имени Государственного джаза РСФСР подарил два истребителя, на борту которых было написано - "Весёлые ребята". А когда мы знакомились, ему представили меня как Маэстро. В 42 - 43-х годах мы встречались довольно часто, и однажды я был на концерте Утёсова в саду "Эрмитаж". Поскольку певец не имел званий, его представляли - "маэстро Утёсов". И вот Леонид Осипович выходит и говорит: "А вот тут ещё один маэстро". Я сразу понял, о ком речь, и встал. Люди захлопали, мол, давай сюда своего маэстро. И пришлось мне петь и дирижировать настоящим оркестром. А в другой раз, услышав рассказ о том, как в эскадрилье поют "одессита Мишку", Утёсов подарил нам 32 своих пластинки с дореволюционным репертуаром. С "Муркой" и другими песнями. Вот такие у нас были дружеские отношения.
Спасибо за прекрасный релиз!