Раздачи :: Кино - Драма :: Последнее метро / Le dernier metro (The Last Metro) / 1980 / ПМ, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 22 февраля 2018 в 14:04 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
«После́днее метро́» (фр. Le Dernier Métro) — историческая драма 1980 года с Катрин Денёв и Жераром Депардьё в главных ролях. Второй фильм задуманной Франсуа Трюффо трилогии о сценических видах искусств (кино, театр, мюзикл), которая была начата фильмом «Американская ночь» (1973). Это самый успешный во французском прокате фильм Трюффо. Лауреат десяти премий «Сезар».
Сюжет
Действие происходит во время нацистской оккупации Парижа. Последнее метро — зримый символ театрального мира, тот поезд, на котором во время оккупации разъезжалась по домам парижская театральная богема. Опоздание на поезд по окончании спектакля означало нарушение комендантского часа. Почти всё действие фильма сосредоточено в пределах одного из театров. Из этого тесного мирка, где все знакомы друг с другом, режиссёр бросает взгляд на судьбу Франции в военные годы.
Одному из самых талантливых режиссёров столицы, Люка Штайнеру (Хайнц Беннент), грозит перемещение в концентрационный лагерь, так как он еврей. Пока он прячется от нацистов в подвале своего театра на Монмартре, обязанности директора исполняет его супруга Марион (Катрин Денёв). Вечером она спускается в каморку мужа, чтобы обсудить с ним детали постановки нового спектакля. В качестве партнёра Марион по спектаклю из «Гран-Гриньола» приглашён многообещающий актёр Бернар Гранже (Жерар Депардьё). Между тем театром пытается завладеть беспринципный коллаборационист Даксиа…
В мире театра только кажется, что все друг у друга на виду. На самом деле каждый здесь — актёр, который тщательно играет свою роль и скрывает от окружающих секреты. В крайне плотной повествовательной ткани фильма рассыпаны намёки, кто из персонажей — тайный борец Сопротивления, а кто — коллаборационист, кто — вор, кто — гей, а кто — лесбиянка. Но самую главную тайну — тайну своей любви к партнёру по сцене — Марион Штайнер хранит почти до самого конца. Знаменитая финальная сцена решена Трюффо метатеатрально, в духе Пиранделло.
Стиль
Как-то раз Трюффо и Жак Риветт брали интервью у своего кумира Жана Ренуара. Великий режиссёр поведал им о съёмках одного из своих последних фильмов, «Золотая карета», который был посвящён жизни актёров комедии дель арте. Так же, как последнее метро в фильме Трюффо, золотая карета у Ренуара воплощала мир лицедейства. И так же, как Трюффо, Ренуар был вынужден в своём фильме о театре пойти на уступки законам театрального жанра.
Оператор Нестор Альмендрос в своей автобиографии вспоминает, что на съёмочной площадке было запрещено открывать окна. Тесные, плохо освещённые помещения, в которых происходит действие, были призваны создавать у зрителя чувство клаустрофобии, созвучное тому, что должны были испытывать загнанные в подполье герои.
Перед началом съёмок Трюффо изучал фильмы сороковых годов. Он просил съёмочную группу добиться стилизации под картины начала десятилетия, снятые в Третьем рейхе на цветной плёнке Agfacolor (напр., de:Die goldene Stadt). Исходя из этой установки, костюмы и декорации подбирались, играющие бархатистыми оттенками охры. С целью получения приглушённой цветовой гаммы оператор и режиссёр даже рассматривали возможность использования плёнки советского производства.
Критика
Успех фильма у публики насторожил высоколобых критиков. Режиссёра упрекали в стремлении угодить самым непритязательным зрителям, в поверхностности его ностальгического взгляда на военное время. Тема утаивания и укрывательства настолько заглублена в структуру «Последнего метро», что критик Дэйв Кер увидел в этом метафору творческого бессилия режиссёра, его ухода от реальности: «Временами создаётся впечатление, что весь фильм — о причинах собственной бессодержательности»
Интересные факты
Сцена, в которой Гранже избивает сотрудничающего с нацистами критика Даксиа, обыгрывает реальный эпизод, когда Жан Маре поколотил театрального обозревателя Алена Лобрё из коллаборационистки настроенного издания Partout. В своих воспоминаниях Маре описал и то «последнее метро», которое вынесено в название фильма".
<<<Le Dernier Métro con música de Georges Delerue.
Сюжет
Действие происходит во время нацистской оккупации Парижа. Последнее метро — зримый символ театрального мира, тот поезд, на котором во время оккупации разъезжалась по домам парижская театральная богема. Опоздание на поезд по окончании спектакля означало нарушение комендантского часа. Почти всё действие фильма сосредоточено в пределах одного из театров. Из этого тесного мирка, где все знакомы друг с другом, режиссёр бросает взгляд на судьбу Франции в военные годы.
Одному из самых талантливых режиссёров столицы, Люка Штайнеру (Хайнц Беннент), грозит перемещение в концентрационный лагерь, так как он еврей. Пока он прячется от нацистов в подвале своего театра на Монмартре, обязанности директора исполняет его супруга Марион (Катрин Денёв). Вечером она спускается в каморку мужа, чтобы обсудить с ним детали постановки нового спектакля. В качестве партнёра Марион по спектаклю из «Гран-Гриньола» приглашён многообещающий актёр Бернар Гранже (Жерар Депардьё). Между тем театром пытается завладеть беспринципный коллаборационист Даксиа…
В мире театра только кажется, что все друг у друга на виду. На самом деле каждый здесь — актёр, который тщательно играет свою роль и скрывает от окружающих секреты. В крайне плотной повествовательной ткани фильма рассыпаны намёки, кто из персонажей — тайный борец Сопротивления, а кто — коллаборационист, кто — вор, кто — гей, а кто — лесбиянка. Но самую главную тайну — тайну своей любви к партнёру по сцене — Марион Штайнер хранит почти до самого конца. Знаменитая финальная сцена решена Трюффо метатеатрально, в духе Пиранделло.
Стиль
Как-то раз Трюффо и Жак Риветт брали интервью у своего кумира Жана Ренуара. Великий режиссёр поведал им о съёмках одного из своих последних фильмов, «Золотая карета», который был посвящён жизни актёров комедии дель арте. Так же, как последнее метро в фильме Трюффо, золотая карета у Ренуара воплощала мир лицедейства. И так же, как Трюффо, Ренуар был вынужден в своём фильме о театре пойти на уступки законам театрального жанра.
Оператор Нестор Альмендрос в своей автобиографии вспоминает, что на съёмочной площадке было запрещено открывать окна. Тесные, плохо освещённые помещения, в которых происходит действие, были призваны создавать у зрителя чувство клаустрофобии, созвучное тому, что должны были испытывать загнанные в подполье герои.
Перед началом съёмок Трюффо изучал фильмы сороковых годов. Он просил съёмочную группу добиться стилизации под картины начала десятилетия, снятые в Третьем рейхе на цветной плёнке Agfacolor (напр., de:Die goldene Stadt). Исходя из этой установки, костюмы и декорации подбирались, играющие бархатистыми оттенками охры. С целью получения приглушённой цветовой гаммы оператор и режиссёр даже рассматривали возможность использования плёнки советского производства.
Критика
Успех фильма у публики насторожил высоколобых критиков. Режиссёра упрекали в стремлении угодить самым непритязательным зрителям, в поверхностности его ностальгического взгляда на военное время. Тема утаивания и укрывательства настолько заглублена в структуру «Последнего метро», что критик Дэйв Кер увидел в этом метафору творческого бессилия режиссёра, его ухода от реальности: «Временами создаётся впечатление, что весь фильм — о причинах собственной бессодержательности»
Интересные факты
Сцена, в которой Гранже избивает сотрудничающего с нацистами критика Даксиа, обыгрывает реальный эпизод, когда Жан Маре поколотил театрального обозревателя Алена Лобрё из коллаборационистки настроенного издания Partout. В своих воспоминаниях Маре описал и то «последнее метро», которое вынесено в название фильма".
<<<Le Dernier Métro con música de Georges Delerue.