Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Полемическая направленность Аввакума выражается в критике реформ Никона, которые он ставит в связь с «римской блуднёй» (католичеством). Официальная канонизация Аввакума в белокриницком согласии состоялась на Освященном соборе в 1917 году. Составлена и служба Аввакуму и иже с ним пострадавшим[7].
Фильм поставлен по сценарию замечательного питерского писателя и историка М.Н.Кураева.
Он был редактором фильма Собачье сердце (в титрах выделен самыми крупными буквами), автором повести, по которой снят "Петя по дороге в царствие небесное".
Рекомендую почитать его повести (многие в сети есть).
Он был редактором фильма Собачье сердце (в титрах выделен самыми крупными буквами), автором повести, по которой снят "Петя по дороге в царствие небесное".
Рекомендую почитать его повести (многие в сети есть).
"Вера же кафолическая сия есть, да Единаго Бога в Троице и Троицу во Единице почитаем, ниже сливающе составы, ниже разделяюще существо; ин бо есть состав Отечь, ин - Сыновень, ин - Святаго Духа; но Отчее, и Сыновнее, и Святаго Духа едино Божество, равна слава, соприсносущно величество; яков Отец, таков Сын, таков и Дух Святый; вечен Отец, вечен Сын, вечен и Дух Святый; не создан Отец, не создан Сын, не создан и Дух Святый; Бог Отец, Бог Сын, Бог и Дух Святый - не три бози, но Един Бог; не три несозданнии, но Един Несозданный, Един Вечный... Сице аз, протопоп Аввакум, верую, сице исповедаю, с сим живу и умираю".
из книги "Житие протопопа Аввакума"
из книги "Житие протопопа Аввакума"
14 апреля 1682 года в огне закончил свое земное странствование огненный проповедник антицерковного восстания, призывавший и других к массовым самоубийствам.Страшный непрощаемый грех самоубийства был объявлен Аввакумом «самовольным мученичеством». В страшных кострах конца XVII - начала XVIII века погибло более 20 000 человек!
По слову апостола: «умоляю вас, братья, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим. 16, 17-18).
Не надо обольщаться мнимыми подвигами и строгой жизнью тех, кто пребывает вне Церкви, кто не желает с нами пить от Христовой Чаши. Вспомним, что и слуги дьявола – йоги, измождают свое тело, чтобы больше навредить своей душе. Спасение наше – не в обряде, а Боге, и приводит нас к Нему не строгое следование Закону («ведь делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим. 3, 20), а православная вера действующая любовью. Хорошо молиться по новым книгам, нет греха и в молитвах по старым, лишь не было среди нас разделения, но чтобы были мы соединены в Одном Духе и в одних мыслях (1 Кор. 1, 10).
Одно является непрощаемым злом, которое не смывается и мученической кровью – это грех раскола, разрывающего нешвенный хитон Христов. Будем беречься его, призывать живущих раскольников примирению в Богом и Церковью, а на примере умерших расколоучителей остережемся страшного греха гордыни, увлекающего в сатанинскую бездну.
Ни преподобный Сергий, и никто из других святых Древней Руси не верил в обряд – старый ли то, или новый. Изменения обряда в богослужении Церкви происходило уже много раз. В том числе и в Русской Православной Церкви богослужебные реформы происходили неоднократно. При том же преподобном Сергии в России произошла куда более радикальная реформа богослужения – переход от Студийского устава и устава Великой Церкви к Иерусалимскому Типикону, действующему и поныне. Но никакого протеста богослужебная реформа у Сергия Радонежского и других святых не вызвала.
Все святые Православной Церкви верили не в обряд, а в Триединого Бога, исповедали воплощение Господа Иисуса Христа и были верны Вселенской Православной Церкви. А вот как раз староверы, в отличие от них, верят в земные вещи. Вера, по словам апостола Павла, есть «уверенность в невидимом» (Евр. 11, 1). А что невидимого в двоеперстии, двойной аллилуйе и в неверном написании имени Господа.
Сам Аввакум участвовал в книжной справе в Вонифатьевском кружке, и раскол во многом объясняется его личной обидой за отстранения от дела исправления книг.
Сами пресловутые обряды тоже никак не могут претендовать на древность. Реально двойное пение «аллилуйя» было принято в XIV веке, а уже в начале XV с ним боролся святитель Московский Фотий. Двоеперстие фиксируется в практике несториан XII века, а в России только в XIV (думаю, что не без влияния центрально-азиатских еретиков, бежавших на Русь от ислама).
Что же касается реальной веры староверов, то Православной назвать ее нельзя никак. Самое главное в нашей вере – это вера в Единосущную и Нераздельную Троицу. Но Аввакум, почитаемый за великого святого в раскольных согласиях, проповедал трибожие. Он писал: «трисущную Тройцу, несекомую секи по равенству, — небось! — едино на три существа, тожде единства и образы три равны». В другом месте он же писал: «на Небе Три Царя сидят на трех престолах, а одесную их Иисус Христос». С точки зрения православного учения это тягчайшая ересь, вводящая фактически многобожие и при этом по-несториански отделяющего Сына Божия от Человека Христа. Это не было случайной оговоркой, а внутренним убеждением расколоучителя, но ради его «заслуг» в деле раскола Церкви ему прощают все – даже то, что своими выступлениями он подпал анафемам всех 7 Вселенских Соборов.
Убиенный Священник Даниил Сысоев
По слову апостола: «умоляю вас, братья, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим. 16, 17-18).
Не надо обольщаться мнимыми подвигами и строгой жизнью тех, кто пребывает вне Церкви, кто не желает с нами пить от Христовой Чаши. Вспомним, что и слуги дьявола – йоги, измождают свое тело, чтобы больше навредить своей душе. Спасение наше – не в обряде, а Боге, и приводит нас к Нему не строгое следование Закону («ведь делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим. 3, 20), а православная вера действующая любовью. Хорошо молиться по новым книгам, нет греха и в молитвах по старым, лишь не было среди нас разделения, но чтобы были мы соединены в Одном Духе и в одних мыслях (1 Кор. 1, 10).
Одно является непрощаемым злом, которое не смывается и мученической кровью – это грех раскола, разрывающего нешвенный хитон Христов. Будем беречься его, призывать живущих раскольников примирению в Богом и Церковью, а на примере умерших расколоучителей остережемся страшного греха гордыни, увлекающего в сатанинскую бездну.
Ни преподобный Сергий, и никто из других святых Древней Руси не верил в обряд – старый ли то, или новый. Изменения обряда в богослужении Церкви происходило уже много раз. В том числе и в Русской Православной Церкви богослужебные реформы происходили неоднократно. При том же преподобном Сергии в России произошла куда более радикальная реформа богослужения – переход от Студийского устава и устава Великой Церкви к Иерусалимскому Типикону, действующему и поныне. Но никакого протеста богослужебная реформа у Сергия Радонежского и других святых не вызвала.
Все святые Православной Церкви верили не в обряд, а в Триединого Бога, исповедали воплощение Господа Иисуса Христа и были верны Вселенской Православной Церкви. А вот как раз староверы, в отличие от них, верят в земные вещи. Вера, по словам апостола Павла, есть «уверенность в невидимом» (Евр. 11, 1). А что невидимого в двоеперстии, двойной аллилуйе и в неверном написании имени Господа.
Сам Аввакум участвовал в книжной справе в Вонифатьевском кружке, и раскол во многом объясняется его личной обидой за отстранения от дела исправления книг.
Сами пресловутые обряды тоже никак не могут претендовать на древность. Реально двойное пение «аллилуйя» было принято в XIV веке, а уже в начале XV с ним боролся святитель Московский Фотий. Двоеперстие фиксируется в практике несториан XII века, а в России только в XIV (думаю, что не без влияния центрально-азиатских еретиков, бежавших на Русь от ислама).
Что же касается реальной веры староверов, то Православной назвать ее нельзя никак. Самое главное в нашей вере – это вера в Единосущную и Нераздельную Троицу. Но Аввакум, почитаемый за великого святого в раскольных согласиях, проповедал трибожие. Он писал: «трисущную Тройцу, несекомую секи по равенству, — небось! — едино на три существа, тожде единства и образы три равны». В другом месте он же писал: «на Небе Три Царя сидят на трех престолах, а одесную их Иисус Христос». С точки зрения православного учения это тягчайшая ересь, вводящая фактически многобожие и при этом по-несториански отделяющего Сына Божия от Человека Христа. Это не было случайной оговоркой, а внутренним убеждением расколоучителя, но ради его «заслуг» в деле раскола Церкви ему прощают все – даже то, что своими выступлениями он подпал анафемам всех 7 Вселенских Соборов.
Убиенный Священник Даниил Сысоев
Да какой ты крещёный,бесы тебя крестили,так и было скорее всего. Страха Божия в тебе нету на государя Помазанника Господня такое писать и клеветать!
Что ты знаешь о нашем Государе Николаи втором? Те сказки что комуняки придумали?Их клевету на веру принял и теперь повторяешь.
Я пустое место ,грешник тупой,но уверен за такие слова тебе мытарств не пройти,да и сомневаюсь что вы вообще веру имеете.Кто веру имеет каждое слово обдумывает и мысли-знает что за всё отвечать придётся,не то что печатать "грязь" осознанно.
“Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла” (Пс. 104:15) Это для нас для дурней самоуверенных написано,мы же всё знаем,особливо как государством управлять,тут нас только спроси мы тут же расскажем "со своей колокольни" как и что надо правильно делать.
Со старообрядцами не общался,а после вашего сообщения и не хочется, волей неволей вы "прорекламировали" вашу веру и всех старообрядцев.
Безбожники только на такое способны,за глаза,самоуверенно оскорблять.
А царь наш батюшка Николай второй искупитель,уподобился Господу нашему Иисусу Христу,принёс себя в жертву за грех наш,предательства,мы русский народ предали царя нашего!
Тока вам этого не понять(да и не захотите понять),если вы не поняли что хулить любого человека грех,то это для вас вообще фантастика.
- Velesov1972
- 2 апреля 2017 в 04:07 | Ответить
Канонизация Аввакума должна стать официальным концом раскола русского православия
Сериал, кажется даже серьезным, в отличии от исторических погремушек про злого
Ивана "ужасного". Информация об этом сериале прошла в СМИ о кино и ТВ. как-то незаметно.
Ну так за хорошую работу как и за хороший комментарии сейчас поощрять не принято, сейчас ведь время торжествующего хамлета, верно!?
Позабавило, что про восстание С.Разина упомянули только парой коротеньких эпизодов.
Эта фигура нам еще очень нужна, поэтому авторы предпочли не давать ему оценок.
Про него любили снимать и писать в средний период Союза и это понятно, боролся с самодержавием.
Потом попритихли и начали интенсивно снимать и писать о Разине перед перестройкой и в начале оной, с этаким намеком,
что новое боярство которое пора свергать это и есть коммунистическая номенклатура.
Теперь его образ опять обходят и оценок не дают, пригодится для следующего раза.
Во всем остальном сериал хороший и смысл его положительный: Все профессии нужны, все профессии важны...!
Спасибо за раздачу!
Ивана "ужасного". Информация об этом сериале прошла в СМИ о кино и ТВ. как-то незаметно.
Ну так за хорошую работу как и за хороший комментарии сейчас поощрять не принято, сейчас ведь время торжествующего хамлета, верно!?
Позабавило, что про восстание С.Разина упомянули только парой коротеньких эпизодов.
Эта фигура нам еще очень нужна, поэтому авторы предпочли не давать ему оценок.
Про него любили снимать и писать в средний период Союза и это понятно, боролся с самодержавием.
Потом попритихли и начали интенсивно снимать и писать о Разине перед перестройкой и в начале оной, с этаким намеком,
что новое боярство которое пора свергать это и есть коммунистическая номенклатура.
Теперь его образ опять обходят и оценок не дают, пригодится для следующего раза.
Во всем остальном сериал хороший и смысл его положительный: Все профессии нужны, все профессии важны...!
Спасибо за раздачу!
- Светлячок78
- 22 июля 2016 в 19:29 | Ответить
Фильм шикарный!До глубины души потряс!Смотрела не раз и ещё буду смотреть.
Николай Досталь-великий мастер своего дела.Всё натурально снято,естественно..
Актеры отлично играют.Огромное спасибо всем за этот колоссальный труд!
Спасибо раздающему.
Николай Досталь-великий мастер своего дела.Всё натурально снято,естественно..
Актеры отлично играют.Огромное спасибо всем за этот колоссальный труд!
Спасибо раздающему.
Потрясающая работа!
А что за актер Александр Коротков, который Аввакума сыграл?
И только сейчас начинаешь понимать, что правды ни в одной книжке современной нет. Праведного человека - старца Аввакума в школьных учебниках истории представляют литературным извращенцем, превозносящим собственные подвиги. Враги, блин. Кругом измена, трусость, обман.
А что за актер Александр Коротков, который Аввакума сыграл?
И только сейчас начинаешь понимать, что правды ни в одной книжке современной нет. Праведного человека - старца Аввакума в школьных учебниках истории представляют литературным извращенцем, превозносящим собственные подвиги. Враги, блин. Кругом измена, трусость, обман.
Сериал снимали в Ростове Великом: //fotki.yandex.ru/users/vosloma/album/158751
- luchezarnui
- 4 февраля 2014 в 19:45 | Ответить
Отличный фильм и главное не искажен. Спасибо!
- veraivanova5
- 11 июля 2013 в 22:55 | Ответить
Отличный фильм! Смотрю с удовольствием.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.