Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня Николасу Кейджу исполняется 55 лет. Кейдж, без сомнения, одно из самых знаковых лиц в кино приключенческого жанра, во все времена вызывающего у зрителей непроходящий интерес! Он был весьма смел и умел, когда был молод и горяч, но остался также стремителен и выразителен и с продвижением по тому пути, что проходит прямо по центру Голливудских холмов! И может быть поэтому в его власти привнести в любой будний день частичку настоящего отдыха и удовольствия - ведь для этого нам достаточно просто выбрать один из его фильмов!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
- Endimion79
- 28 января 2016 в 14:18 | Ответить
"Дикие сердцем" - роуд-муви/мелодрама, поставленный Дэвидом Линчем. По этому фильму можно в полной мере судить об авторской манере Линча. По жанру это черная сказка. А изюминка здесь - парадоксальное соединение романтики любовных отношений и извращенной пошлости. Скорее всего это и подкупило жюри в Каннах. Николас Кейдж, Лора Дерн, Вильям Дефо, Изабелла Росселини, Гаррри Дин Стэнтон - режиссеру удалось собрать неплохой актерский состав и создать каждому из них оригинальные образы. Знаменитые сцены "от Линча" украшают весь фильм: сцена в клубе с дракой и песней героя Кейджа, автомобильная авария в пустыне, "просветление" героя Кейджа в конце фильма. Любовь героев в совершенно ужасающей атмосфере сюрреалистического бреда плюс непредсказуемость. Коктейль, конечно, очень на любителя. Воспринимать всерьез происходящее никак нельзя. Это полнейший фарс и стеб. Режиссер вдоволь поиздевался над зрителями. Линчу это всегда в кайф. Вот и не знаешь, как сие воспринимать. Расслабьтесь и не ищите смысла… Совсем. По мнению многих этот фильм далеко не самый лучший в его творчестве. Так считают даже многие его поклонники, уж не говоря о скептиках.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- GoldFlower
- 20 января 2016 в 14:00 | Ответить
Дэвид Линч – знаменитый американский кинорежиссер, музыкант, продюсер, яркий представитель независимого кинематографа, лауреат многочисленных кинематографических премий, создавший такие знаменитые картины, как «Твин Пикс», «Маллхоланд Драйв», «Шоссе в никуда». Фильмы Линча наполнены мистицизмом, сюрреализмом, психоделизмом. Режиссер не дает комментариев по поводу собственных трактований работ, считая, что необходимо самостоятельно переживать и понимать киноискусство. Дэвид Линч – противоречивый режиссер: выступая как убежденный оппонент типичного голливудского, и вообще коммерческого, кино, нарушающий основные его принципы, он в настоящее время является обладателем многих наград за режиссуру, и его фильмы неоднократно номинировались на «Оскар». Это удивительный пример того, как исходно невозможное сочетание авторского, независимого «кино не для всех» с огромной популярностью медленно, но верно переводит такой кинематограф в разряд классики.
На данном этапе своего творчества Дэвид Линч показывает себя как разносторонний режиссер: начиная с совершенно невообразимой сюрреалистической картины Линч «опустился» с высокого и фантастического, до вполне обыденного и даже повседневного. Создается впечатление, что из фильма в фильм Линч старается приблизить себя и зрителя к реальности. Конечно, до арт-хаусного реализма режиссеру далеко, но, по крайней мере, Линч осмеливается показывать такие вещи, которые другие предпочитают скрывать.
Уж извините за грубость, но по мне главные герои «Дикие сердцем» - типичные американские гопники, конечно, «отфильтрованные» через время и кино-образы. Сэйлор и Лула – молодая пара, которая любит отрываться, жить в удовольствие, пить пиво, курить и прочее, не совсем лицеприятное, но всё же оба не лишены романтики и могут видеть красивое, а самое главное чувствовать и переживать. Оба тянутся друг к другу, но мать Лулы всячески против их союза. Ей удалось «упечь» Сэйлора в тюрьму, но Лула дождалась возлюбленного и сразу после амнистии, нарушая условия освобождения, пара отправляется в путешествие за границы штата. Мариэтта не собирается сдаваться и просит своего любовника детектива разыскать дочь, а затем решает нанять профессионального киллера, чтобы тот убил Сэйлора. Честно говоря, если ситуация с побегом Лулы и Сэйлора – весьма стандартна для людей их возраста, то всё то, что делает мать девушки выглядит несколько надуманно и неестественно - также неестественно, как образ тихого и гармоничного провинциального городка в предыдущем «Синем бархате». Надо признать, в картине довольно много всего намешано: многочисленные ответвления, отступления, воспоминания, мысленные образы. Причем всё это довольно плохо сочетается между собой, поэтому фильм выглядит несколько странно и гротескно. Но если «развернуть» всё это в одну линию, получается простое повествование, в основе которого – не раз поднимаемая Линчем тема. На мой взгляд, в «Дикие сердцем» режиссер выглядит как человек с ломом, пытающийся открыть закрытую дверь, за которой человек, мужчина и женщина позволяют себе немного больше, чем при всеобщем обозрении. Правда, Линчу не хватает сил, чтобы открыть дверь настежь, как это делают обычно Михаэль Ханеке или Ульрих Зайдль, поэтому всё смотрится не так откровенно и шокирующе. В своей первой полнометражной работе «Голова-ластик» Линч показал, что, как это ни смешно, именно голова является тем самым способом, чтобы все фантазии и желания воплотились в скучном быте. В триллере «Синий бархат» режиссер перешел к более обыденным, физически желаниям, вроде секса или насилия, когда люди не стараются унять свой порыв и позволяют себе это делать. В «… сердцах» прослеживается та же линия. Причем Линч не дает объяснений, причин, почему люди так делают. Линч показывает, что они могут это сделать. Могут приставать к чужой женщине, могут просто заказать или убить кого-то, ударить и т.д. В этом и заключается та самая первобытная дикость, когда при малейшем импульсе всё реализуется в действия, разрушая скучный быт и существование. Однако, главные герои не просто выпускают свою похоть наружу. Всё сводится к некоему поиску, путешествию только чего и куда он направлен так до конца и не понятно. Герои испытывают друг к другу чувства, Сэйлор это не раз доказывал и на кулаках и на словах, а точнее на песне. Но ни Лула, ни Сэйлор не говорит это прямо: «Я тебя люблю». Между парнем и девушкой есть тяга, но она не выражается. И герои пускаются в поиски того места или той ситуации, которая словно побудит, будет располагать к этому. Это поиск места, которое словно дает реализоваться, позволяет сделать то, что нельзя сделать дома, возможно, сюда можно отнести протест матери Лулы. Но озарение наступает лишь тогда, когда Сэйлору в бессознательном состоянии, приходит воображаемая фея (ещё та сцена!) и говорит, что он должен любить Лулу и быть с ней. Не трудно догадаться, что именно эта девушка и позволяет ему раскрыться и добиться удовольствия от всего: от физического контакта, до простого разговора, когда оба молодых человека без скрытости рассказывают самые сокровенные, пусть и неприятные моменты своей жизни. Возможно, из описания можно подумать, что всё это – миловидная романтическая картина, однако спешу заверить, что это не так. Линч не стандартно подходит к этой ситуации, что в итоге выливается в специфический, но красивый фильм «Дикие сердцем». Продолжение ниже.
Уж извините за грубость, но по мне главные герои «Дикие сердцем» - типичные американские гопники, конечно, «отфильтрованные» через время и кино-образы. Сэйлор и Лула – молодая пара, которая любит отрываться, жить в удовольствие, пить пиво, курить и прочее, не совсем лицеприятное, но всё же оба не лишены романтики и могут видеть красивое, а самое главное чувствовать и переживать. Оба тянутся друг к другу, но мать Лулы всячески против их союза. Ей удалось «упечь» Сэйлора в тюрьму, но Лула дождалась возлюбленного и сразу после амнистии, нарушая условия освобождения, пара отправляется в путешествие за границы штата. Мариэтта не собирается сдаваться и просит своего любовника детектива разыскать дочь, а затем решает нанять профессионального киллера, чтобы тот убил Сэйлора. Честно говоря, если ситуация с побегом Лулы и Сэйлора – весьма стандартна для людей их возраста, то всё то, что делает мать девушки выглядит несколько надуманно и неестественно - также неестественно, как образ тихого и гармоничного провинциального городка в предыдущем «Синем бархате». Надо признать, в картине довольно много всего намешано: многочисленные ответвления, отступления, воспоминания, мысленные образы. Причем всё это довольно плохо сочетается между собой, поэтому фильм выглядит несколько странно и гротескно. Но если «развернуть» всё это в одну линию, получается простое повествование, в основе которого – не раз поднимаемая Линчем тема. На мой взгляд, в «Дикие сердцем» режиссер выглядит как человек с ломом, пытающийся открыть закрытую дверь, за которой человек, мужчина и женщина позволяют себе немного больше, чем при всеобщем обозрении. Правда, Линчу не хватает сил, чтобы открыть дверь настежь, как это делают обычно Михаэль Ханеке или Ульрих Зайдль, поэтому всё смотрится не так откровенно и шокирующе. В своей первой полнометражной работе «Голова-ластик» Линч показал, что, как это ни смешно, именно голова является тем самым способом, чтобы все фантазии и желания воплотились в скучном быте. В триллере «Синий бархат» режиссер перешел к более обыденным, физически желаниям, вроде секса или насилия, когда люди не стараются унять свой порыв и позволяют себе это делать. В «… сердцах» прослеживается та же линия. Причем Линч не дает объяснений, причин, почему люди так делают. Линч показывает, что они могут это сделать. Могут приставать к чужой женщине, могут просто заказать или убить кого-то, ударить и т.д. В этом и заключается та самая первобытная дикость, когда при малейшем импульсе всё реализуется в действия, разрушая скучный быт и существование. Однако, главные герои не просто выпускают свою похоть наружу. Всё сводится к некоему поиску, путешествию только чего и куда он направлен так до конца и не понятно. Герои испытывают друг к другу чувства, Сэйлор это не раз доказывал и на кулаках и на словах, а точнее на песне. Но ни Лула, ни Сэйлор не говорит это прямо: «Я тебя люблю». Между парнем и девушкой есть тяга, но она не выражается. И герои пускаются в поиски того места или той ситуации, которая словно побудит, будет располагать к этому. Это поиск места, которое словно дает реализоваться, позволяет сделать то, что нельзя сделать дома, возможно, сюда можно отнести протест матери Лулы. Но озарение наступает лишь тогда, когда Сэйлору в бессознательном состоянии, приходит воображаемая фея (ещё та сцена!) и говорит, что он должен любить Лулу и быть с ней. Не трудно догадаться, что именно эта девушка и позволяет ему раскрыться и добиться удовольствия от всего: от физического контакта, до простого разговора, когда оба молодых человека без скрытости рассказывают самые сокровенные, пусть и неприятные моменты своей жизни. Возможно, из описания можно подумать, что всё это – миловидная романтическая картина, однако спешу заверить, что это не так. Линч не стандартно подходит к этой ситуации, что в итоге выливается в специфический, но красивый фильм «Дикие сердцем». Продолжение ниже.
- 8 января 2014 в 07:15 | Ответить
Что насчет производства, то отметить, конечно, нужно игру актеров. Честно говоря, я не являюсь поклонником Николаса Кейджа. Для меня его лицо слишком «несгибаемое», недостаточно пластичное, чтобы выразить эмоции. Многие это списывают на характер, на стиль, а по мне так в этом нет ничего особенного. А вот игра Лоры Дёрн мне понравилась. Удивительно, что в предыдущем «Синем бархате» у Линча она играла полностью противоположный образ – тихая, умница дочь полицейского, у которой юбка не выше колена. А здесь Дёрн словно отыгралась на предыдущем образе, выпустив из себя всё, что можно было. Такой откровенности и эмоциональности я не ожидал.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.