Раздачи :: Кино - Документальный :: Жертвы и обольстители - певцы-кастраты (Cecilia Bartoli) / Opfer und Verfuhrer - Das schicksal der kastraten / 2010 / ДБ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vishenka69
- 21 июня 2012 в 15:37 | Ответить
Сколько пакостей во имя церкви.Спасибо за раздачу!Очень интересно!
Если говорить о ныне здравствующих, то я лично поставила бы на первое место Андреаса Шолля. Приходилось слушать и других контртеноров - и вживую, и аудио-/видеозаписи. Из более или менее свежих впечатлений - Альфред Деллер, заслуги которого, по-моему, действительно трудно переоценить. Правда, наверное, я всё-таки не стала бы употреблять слово "гениальный", если бы хотела выразить своё отношение к этому певцу.
А впрочем, как вам будет угодно. Пишите вы, если уверены в том, что можете сказать по существу больше. Мнение истинных знатоков - это всегда интересно.
А впрочем, как вам будет угодно. Пишите вы, если уверены в том, что можете сказать по существу больше. Мнение истинных знатоков - это всегда интересно.
Ну, насчёт гениальности Жарусски и поспорить можно. Всё-таки он - не первый и не единственный в ряду заметных исполнителей, обладающих подобным тембром голоса.
О каких попытках слепого подражания, примеривания на себя чужой роли или соревнования может идти речь, если возможности для сравнения нет, разве что с Алессандро Морески? "Единственный источник знаний - это сама музыка, а также наше воображение и фантазия. Я же пытаюсь просто следовать музыке, которую написал композитор", - вот такими мыслями поделилась однажды Чечилия Бартоли.
Речь в любом случае может идти только об интерпретации произведений, созданных некогда для певцов-кастратов, и об импровизации. Дерзко, своеобразно, но не восхититься этим, по-моему, невозможно.
И, если уж на то пошло, великолепная исполнительница барочных произведений не только может, но просто, я бы сказала, обязана принять участие в таком проекте, как представленный здесь документально-постановочный фильм. Ведь именно "корчащая из себя кастрата" (интересный оборот для ценителя настоящей музыки) посвятила певцам-кастратам свой альбом "Sacrificium" и отдала тем самым дань уважения их таланту и отнюдь не искусственной жертве, принесённой ими поистине высокому искусству. Ну, и продемонстрировала в очередной раз исполнительскую виртуозность и свойственную ей экспрессивность.
О каких попытках слепого подражания, примеривания на себя чужой роли или соревнования может идти речь, если возможности для сравнения нет, разве что с Алессандро Морески? "Единственный источник знаний - это сама музыка, а также наше воображение и фантазия. Я же пытаюсь просто следовать музыке, которую написал композитор", - вот такими мыслями поделилась однажды Чечилия Бартоли.
Речь в любом случае может идти только об интерпретации произведений, созданных некогда для певцов-кастратов, и об импровизации. Дерзко, своеобразно, но не восхититься этим, по-моему, невозможно.
И, если уж на то пошло, великолепная исполнительница барочных произведений не только может, но просто, я бы сказала, обязана принять участие в таком проекте, как представленный здесь документально-постановочный фильм. Ведь именно "корчащая из себя кастрата" (интересный оборот для ценителя настоящей музыки) посвятила певцам-кастратам свой альбом "Sacrificium" и отдала тем самым дань уважения их таланту и отнюдь не искусственной жертве, принесённой ими поистине высокому искусству. Ну, и продемонстрировала в очередной раз исполнительскую виртуозность и свойственную ей экспрессивность.
Речь шла не о том, что и кого раздражает, а том, кто что может. Моё мнение, если диапазон позволяет, и простите, ты не обкакался когда взял самую низкую ноту, выдал её чистоганом, то мне всё равно какую ты партию исполняешь, женскую, мужскую, детскую, мне всё равно, главное, что бы исполнитель делал это легко и приятно слуху. Что делает на своих концертах Cecilia Bartoli - видел лично, был на нескольких концертах, когда от полученного удовольствия тело покрывается пупытчитыми мурашками.
Ну, некоторые и в областные оперные театры ходят с удовольствием...
Я против Чечилии Бартоли ничего не имею, пока она не начинает петь мужские партии...
Некоторых раздражают мужчины, поющие женским голосом - это глупость. Но когда контртенора из себя корчит меццо-сопрано - женщина... Это по меньшей мере смешно... Раньше в цирке показывали за деньги бородатых женщин... Так представьте, что сказала бы публика, покажи ей вместо бородатой женщины мужика пусть и с самой длинной бородой... Вот это как раз и есть Чечилия Бартоли в роли контртенора
Еще раз повторяю - нашему поколению посчастливилось жить в одно время с величайшим контртенором как минимум из всех, чьи голоса донесли до нас звукозаписывающие устройства... И размениваться на подражания, пусть и самые профессиональные - это кощунство
Корчит? Да, нет, корчите Вы из себя знатоков, а Чечилия Бартоли исполняет, и делает это шикарно, а вот почему не пригласили Philippe Jaroussky, значит были на то причины. Не дураки снимали фильм, а хаить, лишь потому, что режиссер не пригласил Вас консультантом - не этично.
Фильм стоит посмотреть, хотя бы ради того, что услышать великолепный голос Бартоли.
Фильм стоит посмотреть, хотя бы ради того, что услышать великолепный голос Бартоли.
Прекрасный фильм, 80 % это арии из классических произведений...
- 29 апреля 2012 в 23:33 | Ответить
Данную раздачу записали, смонтировали, отконвертировали, собрали полную информацию и оформили
OLARRI & qsdyg
Скачивайте, смотрите и получайте удовольствие
Приглашаем всех любителей культуры и искусства вступать в группу
OLARRI & qsdyg
чтобы узнавать первыми о новинках.
OLARRI & qsdyg
Скачивайте, смотрите и получайте удовольствие
Приглашаем всех любителей культуры и искусства вступать в группу
OLARRI & qsdyg
чтобы узнавать первыми о новинках.