Раздачи :: Кино - Комедия :: Трехспальная кровать (Постель на троих) / Letto a tre piazze (Cama de Três Lugares) / 1960 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vampirenok
- 23 ноября 2019 в 22:23 | Ответить
Замечательный фильм и прекрасный комедийный дуэт Тото и Пеппино Де Филиппо.
Фильм крайне забавный, много отсылок к России и Сталину. Причем есть и неявные, как например газета "Комсомольская правда", в которую завернут портрет вождя. Актеры конечно тараторят с такой скоростью, всё время поражаешься как только наш голос за ними успевает.
Попытался выяснить, т.к. озвучка понравилась. На fenixclub.com написано что взяли озвучку с horrorm.narod.ru, там ссылки на cinemaxplo.ru. Похоже перевод делался человеком с ником Horror Maker, но неясно подразумевает ли это озвучку (вроде как нет). Про озвучку инфы не нашел.
Попытался выяснить, т.к. озвучка понравилась. На fenixclub.com написано что взяли озвучку с horrorm.narod.ru, там ссылки на cinemaxplo.ru. Похоже перевод делался человеком с ником Horror Maker, но неясно подразумевает ли это озвучку (вроде как нет). Про озвучку инфы не нашел.
«Я начал свою карьеру уже очень давно, но не только люблю свою работу точно так же, как в день дебюта, а даже должен сознаться, что она - главная цель моей жизни. Я чувствую себя по-настоящему наполненным и счастливым только тогда, когда работаю. Я не могу жить вдали от мира кино, который может показаться нелепым тому, кто его недостаточно хорошо знает, но который для меня - единственное, что приносит удовлетворение».Так говорит о себе итальянский комический актер Тото. В актерской жизни Антонио Де Куртис избрал имя Тото и всем своим высоким титулам предпочел титул «короля смеха». Он родился в 1898 году и первые шаги в искусстве сделал семнадцатилетним юношей на подмостках маленьких эстрадных театров Неаполя. В 1917 году он переезжает в Рим и начинает выступать в театре «Йовинелли» с пародиями, песенками и куплетами. Все дальнейшее творчество Тото тесно связано с этими двумя городами - их народным бытом, обычаями, диалектами и фольклором.
По внешности молодой комик был чистокровным неаполитанцем. На изможденной асимметричной физиономии Тото застыло выражение какой-то потусторонней отрешенности. А его маленькая, сухонькая, подвижная фигурка, казалось, живет сама по себе. Путем длительной тренировки Тото достиг автономии отдельных частей тела - его руки, ноги, глаза, голова существовали как бы независимо друг от друга, участвуя в какой-то абсурдной симфонии движений.
Они ходили, словно на шарнирах, он весь то дергался, как марионетка, то вдруг застывал в самой неестественной позе. Своеобразная мимика и эксцентрическая манера принесли Тото широкую известность у римской и неаполитанской публики 20-х годов, однако он еще долго оставался актером второразрядных театров варьете и оперетты, комиком, использующим преимущественно внешние выразительные средства.
В 1933 году Тото становится «капокомико», то есть «гвоздем» программы эстрадной труппы, выступавшей в больших кинотеатрах перед началом сеансов. Так началось знакомство Тото с публикой, посещающей кинотеатры, и вскоре актер становится ее любимцем. В буффонаде и клоунаде этого эксцентричного комика, в его песенках и куплетах чувствовалось что-то новое, беспокойное, нечто большее, чем то, к чему привыкли зрители.
В варьете и ревю Тото работал до 1949 года, а потом его полностью (если не считать нескольких выступлений на сцене в 1956 году) поглотило кино. Сниматься он начал еще в 1937 году - успех на сцене открыл ему двери в кино, так же как и другим итальянским комикам старшего поколения - и Витторио Де Сика, и братьям Эдуардо и Пеппино Де Филиппо, и Рашелю, и Макарио.Это был обычный путь. Однако первые фильмы, в которых участвовал Тото, не принесли ему творческих удач, в них лишь механически использовался его эстрадный опыт. Временем подлинного рождения Тото - комедийного киноактера можно считать 1949-1950 годы, как раз тот период, когда он оставил сцену. Тото снимается в пяти-шести, а то и семи фильмах в год и быстро завоевывает любовь кинозрителей. Дело, конечно, не в количестве картин; в создаваемых им образах под эксцентрической манерой игры, под острой гротескностью очень сильно ощущается глубоко народный, человечный характер его дарования.
Персонажи, которых играл Тото, - фатальные неудачники, живущие случайными заработками, бедняки, сохраняющие по всех переделках благородные чувства и человеческое достоинство. Огромный запас жизненных сил и жизнерадостность героев Тото импонировали народному зрителю, были ему близки. Вместе с тем эти персонажи глубоко традиционны для Италии, они словно впитали дух неаполитанской бедноты, ее поразительное умение приспосабливаться к любым условиям жизни. Это была естественная защитная реакция народа на жестокость и несправедливость окружающего мира, нищету, преследования закона и полиции. В комедиях Тото в новых условиях послевоенной Италии получила блестящее развитие традиция итальянской комедии масок. (С) из книги Комики мирового экрана (1966)
По внешности молодой комик был чистокровным неаполитанцем. На изможденной асимметричной физиономии Тото застыло выражение какой-то потусторонней отрешенности. А его маленькая, сухонькая, подвижная фигурка, казалось, живет сама по себе. Путем длительной тренировки Тото достиг автономии отдельных частей тела - его руки, ноги, глаза, голова существовали как бы независимо друг от друга, участвуя в какой-то абсурдной симфонии движений.
Они ходили, словно на шарнирах, он весь то дергался, как марионетка, то вдруг застывал в самой неестественной позе. Своеобразная мимика и эксцентрическая манера принесли Тото широкую известность у римской и неаполитанской публики 20-х годов, однако он еще долго оставался актером второразрядных театров варьете и оперетты, комиком, использующим преимущественно внешние выразительные средства.
В 1933 году Тото становится «капокомико», то есть «гвоздем» программы эстрадной труппы, выступавшей в больших кинотеатрах перед началом сеансов. Так началось знакомство Тото с публикой, посещающей кинотеатры, и вскоре актер становится ее любимцем. В буффонаде и клоунаде этого эксцентричного комика, в его песенках и куплетах чувствовалось что-то новое, беспокойное, нечто большее, чем то, к чему привыкли зрители.
В варьете и ревю Тото работал до 1949 года, а потом его полностью (если не считать нескольких выступлений на сцене в 1956 году) поглотило кино. Сниматься он начал еще в 1937 году - успех на сцене открыл ему двери в кино, так же как и другим итальянским комикам старшего поколения - и Витторио Де Сика, и братьям Эдуардо и Пеппино Де Филиппо, и Рашелю, и Макарио.Это был обычный путь. Однако первые фильмы, в которых участвовал Тото, не принесли ему творческих удач, в них лишь механически использовался его эстрадный опыт. Временем подлинного рождения Тото - комедийного киноактера можно считать 1949-1950 годы, как раз тот период, когда он оставил сцену. Тото снимается в пяти-шести, а то и семи фильмах в год и быстро завоевывает любовь кинозрителей. Дело, конечно, не в количестве картин; в создаваемых им образах под эксцентрической манерой игры, под острой гротескностью очень сильно ощущается глубоко народный, человечный характер его дарования.
Персонажи, которых играл Тото, - фатальные неудачники, живущие случайными заработками, бедняки, сохраняющие по всех переделках благородные чувства и человеческое достоинство. Огромный запас жизненных сил и жизнерадостность героев Тото импонировали народному зрителю, были ему близки. Вместе с тем эти персонажи глубоко традиционны для Италии, они словно впитали дух неаполитанской бедноты, ее поразительное умение приспосабливаться к любым условиям жизни. Это была естественная защитная реакция народа на жестокость и несправедливость окружающего мира, нищету, преследования закона и полиции. В комедиях Тото в новых условиях послевоенной Италии получила блестящее развитие традиция итальянской комедии масок. (С) из книги Комики мирового экрана (1966)
- marinameduza
- 30 октября 2012 в 02:54 | Ответить
Действительно смешная комедия с отличным переводом! Раздающему- спасибо!
- bankolya123
- 10 мая 2012 в 22:33 | Ответить
На данный момент 20 фильмов переведено и 4 найдено в рамках нашего проекта на фениксе, 15 шли у нас в прокате или по телевизору и сегодня имеются эти копии, и еще три найдены или переведены добрыми людьми. Таким образом, всего 42 фильма на русском из 107 имеются в рунете.
Работа над переводом оставшихся 65 фильмов ведется. В наших планах перевести все.
К сожалению, некоторые фильмы субтитров не имеют, и их перевод откладывается до появления переводчиков, которые могут переводить с итальянского без субтитров. У нас такие были, но в настоящий момент они заняты и не могут нам помочь, поэтому в настоящий момент у нас таких нет.
И я обращаюсь к тем, кто может это: отзовитесь! Проект Великий Тото вас не забудет!
Если вы можете переводить итальянский с голоса и готовы принять участие в переводе фильмов Великого Тото, напишите мне в ЛС!
Посмотрите его фильмографию //kinozaltv.life/persons.php?s=%D2%EE%F2%EE&pid=13698
и по поиску поищите. Я недавно заливал несколько фильмов. Сегодня будет еще 3 фильма. Ждите.
- 10 мая 2012 в 22:00 | Ответить
Киноклуб "Феникс" любителям творчества удивительного и потрясающего актера ТОТО, представляет очередную комедию с его участием! Смотрите и наслаждайтесь! Смех- это здоровье.