Раздачи :: Сериал - Русский :: Однажды в Ростове (1-24 серии из 24) / 2012 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
michail1959
9 апреля 2015 в 12:47 | Ответить
Сначала мой вопрос проигнорировали Вы, причем дважды.
То что, у Вас не было необходимости принимать решение, кому жить, кому умереть, еще не означает, что Вы такое решение не в состоянии принять. Во всяком случае Вы прямо призываете уничтожить небольшую часть людей, для того чтобы остальным жилось хорошо. Я не хочу, чтобы мое благополучие было оплачено жизнью других людей. Именно поэтому я ответил на Ваш вопрос так, как ответил. Я считаю саму его постановку человеконенавистнической и людоедской. Именно с ответов на такие вопросы начинались национал-социализм и большевизм.
OlgerdК счастью, у меня не было необходимости принимать решение, кому жить, кому умереть.
Вы не ответили на поставленный вопрос. Вы его под благовидным предлогом проигнорировали. Янукович поступил так же, как Вы. Из-за этого гибнут люди. Много. Сейчас. И этого могло бы не быть.
Olgerd
9 апреля 2015 в 09:06 | Ответить
michail1959Отвечаю.
Я, в отличии от Вас, не беру на себя смелость решать кому жить, а кому умирать. Это Вы считаете, что кто-то такое право имеет. До Вас были такие люди. В недавней истории это Гитлер и Сталин. Я считаю нет на свете такого человека, который имеет право отвечать на Ваш вопрос, потому что любой ответ - это гибель людей, а обрекать людей на гибель никто права не имеет.
Жду Вашего ответа на первый вопрос.

К счастью, у меня не было необходимости принимать решение, кому жить, кому умереть.
Вы не ответили на поставленный вопрос. Вы его под благовидным предлогом проигнорировали. Янукович поступил так же, как Вы. Из-за этого гибнут люди. Много. Сейчас. И этого могло бы не быть.
michail1959
8 апреля 2015 в 23:49 | Ответить
Отвечаю.
1. Я своих детей за человечество не отдал бы.
2. Я, в отличии от Вас, не беру на себя смелость решать кому жить, а кому умирать. Это Вы считаете, что кто-то такое право имеет. До Вас были такие люди. В недавней истории это Гитлер и Сталин. Я считаю нет на свете такого человека, который имеет право отвечать на Ваш вопрос, потому что любой ответ - это гибель людей, а обрекать людей на гибель никто права не имеет.
Жду Вашего ответа на первый вопрос.
OlgerdЯ отвечу, если Вы ответите на свой же вопрос.
И ещё вопрос, Вы бы лично какой вариант выбрали: 1.расстрелять майдан и сохранить Украину и жизни дасятков тысяч или 2-гражданская война, гибель десятков тысяч, разрушенные города и сёла, зато майдан не тронули бы (как собственно и случилось)?
Какой вариант выбрали бы?
Olgerd
8 апреля 2015 в 23:20 | Ответить
рыба1Скорее вам будет все равно и вы не увидите мое сообщение, но отвечу ВАМ!
Теплыми, летними вечерами за большим, круглым, семейным столом -Из рассказов моей бабушки и деда (дай Бог бабуле здоровья -она еще жива) , не шибко то славно жилось во времена Хрущева. Подтверждая слова рабочих из этого фильма-ПАХАЛИ КАК РАБЫ ЗА КАПЕЙКИ. (Дед и бабушка работали на кирпичном заводе, оба в обжиговом цеху и без всяких там "надбавка за вредность" и талоны на молоко. Так может все таки в этой картине, если и показана ненависть к власти, то только во времена Хруща. ...

Из их воспоминаний (как вы их изложили) не следует, что они ненавидели свою страну.
Я знаю мнение многих, кто жил и работал в СССР в то время. Да, время тяжелое было. Но повторяю, подавляющее большинство людей было воспитано в духе любви к своей стране, в духе патриотизма. Что до причин тяжелого положения, так если бы не война, а после гонка вооружений, благополучие граждан СССР было бы намного выше. Но почему-то ни кому и в голову не пришло винить в низком уровне жизни в СССР американцев с их ядерной бомбой, а ведь это был важнейший фактор.
8 апреля 2015 в 23:02 | Ответить
michail1959Еще вопрос: если для блага человечества, нужно будет убить Ваших детей, Вы согласитесь?

Я отвечу, если Вы ответите на свой же вопрос.
И ещё вопрос, Вы бы лично какой вариант выбрали: 1.расстрелять майдан и сохранить Украину и жизни дасятков тысяч или 2-гражданская война, гибель десятков тысяч, разрушенные города и сёла, зато майдан не тронули бы (как собственно и случилось)?
Какой вариант выбрали бы?
Timurchik
8 апреля 2015 в 22:01 | Ответить
DemesТерпеть не люблю сраный совок, но сей фильм дурная и намеренно преувеличенная чернуха...

Самые сраные совки это люди в правительстве Грузии и Украины... Только совки думали, что Запад им поможет! А нормальные страны только на себя рассчитывают и свой народ. Вот в чём разница. В России такое слово вообще уже забыли.
Demes
8 апреля 2015 в 21:38 | Ответить
KPEMDEKOKOБольшое спасибо за раздачу, crashgon!
Люди в 1962-м молчали о происшедшем. О трагедии нельзя было говорить и рассказывать. Так сегодня молчат близкие и родные тех парней, которые вернулись с Украины "грузом 200".

Проблемка только в том, что грузом 200 в основном возвращаются на Украину тысячами, а в Россию лишь сотни три из числа добровольцев, что никто в России не скрывает...
michail1959
8 апреля 2015 в 19:02 | Ответить
Особенно впечатляет последняя фраза. То есть Вы знаете, кого конкретно надо пострелять, просто вслух говорить не хотите. Да не бойтесь, похоже уже можно...
KurtzbergЯ бы и рад, но, боюсь, подобные публичные целеуказания могут в полной мере подпасть под "посягательство на институты государственной власти, против порядка управления" и т.д. и т.п., а также, если задуматься, то и под экстремизм и разжигание межнациональной розни. Будем жить в мире, до поры до времени!)
8 апреля 2015 в 19:00 | Ответить
Нет. Не уловили. Напомню: лучше убить немного евреев и цыган, чтобы хорошо жилось всем арийцам. Еще вопрос: если для блага человечества, нужно будет убить Ваших детей, Вы согласитесь?
OlgerdСуть вашей мысли я уловил. Выгодней всего его было американцам грохнуть. Озаботься же Путин данным вопросом - всё сделали бы так, что "комар носа не подточил" бы. Без шума и пыли. А тут такая шумиха! Is fecit cui prodest (ищи, кому выгодно). Путину эта шумиха точно не выгодна. Не он.
А что до Украины, то если бы майдан постреляли вовремя (а наёмников из других стран ещё раньше), было бы грустно, но избежали бы в итоге многих тысяч жертв.
KPEMDEKOKO
8 апреля 2015 в 18:48 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, crashgon!
Люди в 1962-м молчали о происшедшем. О трагедии нельзя было говорить и рассказывать. Так сегодня молчат близкие и родные тех парней, которые вернулись с Украины "грузом 200".
рыба1
7 апреля 2015 в 23:54 | Ответить
Скорее вам будет все равно и вы не увидите мое сообщение, но отвечу ВАМ!
Теплыми, летними вечерами за большим, круглым, семейным столом -Из рассказов моей бабушки и деда (дай Бог бабуле здоровья -она еще жива), не шибко то славно жилось во времена Хрущева. Подтверждая слова рабочих из этого фильма-ПАХАЛИ КАК РАБЫ ЗА КАПЕЙКИ. (Дед и бабушка работали на кирпичном заводе, оба в обжиговом цеху и без всяких там "надбавка за вредность" и талоны на молоко. Так может все таки в этой картине, если и показана ненависть к власти, то только во времена Хруща. А по поводу "Майдан" 2014- согласен был еще тогда! За то теперь власть в Украине "ЖЕСТКАЯ"- награбили больше чем Янукович, убивает своих граждан, а в "лучшем" случае сажает в тюрьмы всех неугодных.
OlgerdФильм очень интересный, но его портит злостная, во многом лживая, антисоветская пропаганда. Что мы видим в фильме с первой же серии? Слёзы, кровь, потерю близких? Да! Это страшно, грустно, непереносимо! Хочется взять оружие и противостоять "врагу"! Такую жаркую волну ненависти к советской власти и к СССР навевает этот фильм! Но такова ли реальность, какой её стараются зрителю впихнуть? Разумееся, нет. Всякая власть борется за свою стабильность. А государственная - за стабильность государства.
События первой серии легко могли стать началом антигосударственного мятежа. И вот здесь самое время остановиться и разобрать, во что выльется такая волна протеста. Взвесить все "за" и "против" и подумать рассудком, а не эмоциями. По большому счёту, сравнивая произошедшее в Новочеркасске 1962 года с событиями "Майдана" в Украине в 2014 году, можно сказать, что мы имеем два явления, очень похожих по сути, но которые развивались прямо противоположно. Ростов (Новочеркасск) 1962 - жесткое подавление демонстрантов и, в итоге, удержание порядка и государственного строя. Киев (майдан) 2014 - мягкая политика правительства и в итоге развал государства "Украина", незаконная смена власти, гражданская война. В советском случае сотни жертв (жесткая политика), в украинском случае (мягкая политика)- десятки тысяч жертв, разрушенные города и сёла. Есть разница?
Красной нитью через весь фильм проходит идея ненависти ко всему советскому. Каждый третий персонаж причитает, как плохо ему живётся в СССР, даже сравнивают СССР с тюрьмой; дескать, там, за границей, свобода, а тут неволя. Ерунда это всё. Да, был небольшой процент людей, которые так считали. Но это мизер по сравнению с тем процентом людей, которые не являются патриотами своей страны сейчас. К тому же абсолютное большинство советских людей были воспитаны в духе патриотизма и искренне любили свою страну...
Kurtzberg
7 апреля 2015 в 20:55 | Ответить
Я бы и рад, но, боюсь, подобные публичные целеуказания могут в полной мере подпасть под "посягательство на институты государственной власти, против порядка управления" и т.д. и т.п., а также, если задуматься, то и под экстремизм и разжигание межнациональной розни. Будем жить в мире, до поры до времени!)
michail1959Мне есть, что добавить. Прошу конкретно указать кого необходимо сейчас расстрелять для "удержания порядка и государственного строя". Один, Немцов, уже есть. Кто еще?
Grolla
7 апреля 2015 в 20:46 | Ответить
А меня впечатляют кадры суда в Новочеркаске и это мерзкое "обобрям и поддерживаем" из зала суда при вынесении смертного приговора от так называемого народа!
"Собакам собачья смерть! казнить предателей родины!... Вот только мне это ооочень напоминает телезомбишоу от Соловьева,Толстого , и Прочих .. Это же один в один...
AleksD73К сожалению, данный сериал не имеет никакого отношения к ИСТОРИИ, режиссерский вымысел всего происходившего!
dzerve10
7 апреля 2015 в 10:27 | Ответить
качаю и смотрю.спасибо.с одной стороны тое немного подташнивает с прославления воровского мира .с другой фильмы как етот и напр.высоцкий ,с безруковым не в титрах нужны ,чтоб покозать ,что и в совке кололись ,воровали-убивали и т.д.
и конечно чувак добил настолько не любящий флаг своей родины.
Olgerd
6 апреля 2015 в 21:51 | Ответить
michail1959Мне есть, что добавить. Прошу конкретно указать кого необходимо сейчас расстрелять для "удержания порядка и государственного строя". Один, Немцов, уже есть. Кто еще?

Суть вашей мысли я уловил. Выгодней всего его было американцам грохнуть. Озаботься же Путин данным вопросом - всё сделали бы так, что "комар носа не подточил" бы. Без шума и пыли. А тут такая шумиха! Is fecit cui prodest (ищи, кому выгодно). Путину эта шумиха точно не выгодна. Не он.
А что до Украины, то если бы майдан постреляли вовремя (а наёмников из других стран ещё раньше), было бы грустно, но избежали бы в итоге многих тысяч жертв.
SerjD1961
6 апреля 2015 в 15:48 | Ответить
OlgerdФильм очень интересный, но его портит злостная, во многом лживая, антисоветская пропаганда.
- 100% лживая! и самое смешное - что многие посмотрев анонсы на ТВ - думают что сериал о "восстании"... рабочих.... но даже и тут антисоветчики прокололись.... оказывается не о том.... а про банду толсто.....вых которых стремятся героизировать создатели сериала... впрочем как у соседей стремятся героизировать фашистских шлюшек типа бандеры и шлюхевича... у нас даже флаг предателей протащили в государственную символику - трехцветную тряпку под которой власовские выкормыши убивали наших родных .... Как хотите - но после событий последних 70-75 лет - флаги власовцев - символика цветов расшифровать можно как - "белые с голубыми набросились на красных" и флаги бандерлохов - жевто-поносный-голубой - настолько дискредитированы...
Olgerd- Что мы видим в фильме с первой же серии? Слёзы, кровь, потерю близких? Да! Это страшно, грустно, непереносимо! Хочется взять оружие и противостоять "врагу"! Такую жаркую волну ненависти к советской власти и к СССР безуспешно старается вызвать этот фильм! Но такова ли реальность, какой её стараются зрителю впихнуть? Разумееся, нет. Всякая власть борется за свою стабильность. А государственная - за стабильность государства."
События первой серии легко могли стать началом антигосударственного мятежа. И вот здесь самое время остановиться и разобрать, во что выльется такая волна протеста. Взвесить все "за" и "против" и подумать рассудком, а не эмоциями. По большому счёту, сравнивая произошедшее в Новочеркасске 1962 года с событиями "Майдана" в Украине в 2014 году, можно сказать, что мы имеем два явления, очень похожих по сути, но которые развивались прямо противоположно. Ростов (Новочеркасск) 1962 - жесткое подавление демонстрантов и, в итоге, удержание порядка и государственного строя. Киев (майдан) 2014 - мягкая политика правительства и в итоге развал государства "Украина", незаконная смена власти, гражданская война. В советском случае сотни жертв (жесткая политика), в украинском случае (мягкая политика)- десятки тысяч жертв, разрушенные города и сёла. Есть разница?
Красной нитью через весь фильм проходит идея ненависти ко всему советскому. Каждый третий персонаж причитает, как плохо ему живётся в СССР, даже сравнивают СССР с тюрьмой; дескать, там, за границей, свобода, а тут неволя. Ерунда это всё. Да, был небольшой процент людей, которые так считали. Но это мизер по сравнению с тем процентом людей, которые не являются патриотами своей страны сейчас. К тому же абсолютное большинство советских людей были воспитаны в духе патриотизма и искренне любили свою страну.
... тут не убавить не прибавить - заказанный скулеж режиссуры виден невооруженным взглядом) так и слышатся вопли шопчакоф, эльцманов, хайдаров и прочих дем.... полорогих...
OlgerdОдновременно в фильме показаны бандиты, убийцы, фальшивомонетчики. Показаны так, что зритель им невольно симпатизирует, не задумываясь при этом, что если бы убитая кассирша или охранник были их родственниками, то их навеянное фильмом мнение и симпатии в тот же миг испарились бы, как утренний туман.
К тому же крайне удачливые преступники, показанные в фильме, способны отдельных молодых людей натолкнуть на мысль, что грабежом можно легко и совершенно безнаказанно добыть много денег и не попасться при этом, и кого-то это может подтолкнуть к преступлению."
тут даже удивляться наивно - посмотрите на снятые сериалы и прочие "фильмы" за последние 25-20 лет.... - в большинстве из них воровскую мразь прославляют... делают из них образец для подражания.... а что это значит кроме того что и дающие деньги на такие фильмы - сами такие....
OlgerdО чём, в итоге, данный фильм? О ненависти режиссёра, сценариста и продюсера ко всему советскому! Ложь о том, как плохо было людям жить в Советском Союзе! Большая ложь, разбавленная для убедительности реальными фактами и захватывающим сюжетом.
100%! ложь и ненависть - больше ничего!
nikir2006
6 апреля 2015 в 09:23 | Ответить
Хороший и интересный фильм.Историю не переделаешь, не понимаю комментарии о ненависти к советскому. Это было? Было. Надо понимать и осмысливать, а не сравнивать с настоящим. И выводы делать, а не обвинять всех. Спасибо за раздачу. Игра актеров впечатляет. Развитие истории по спирали и забывать прошлое нельзя. Без прошлого нет будущего.
Kurtzberg
3 апреля 2015 в 20:56 | Ответить
Золотые слова! Согласен на все 100 процентов, даже добавить нечего - все в точку.
OlgerdФильм очень интересный, но его портит злостная, во многом лживая, антисоветская пропаганда. Что мы видим в фильме с первой же серии? Слёзы, кровь, потерю близких? Да! Это страшно, грустно, непереносимо! Хочется взять оружие и противостоять "врагу"! Такую жаркую волну ненависти к советской власти и к СССР навевает этот фильм! Но такова ли реальность, какой её стараются зрителю впихнуть? Разумееся, нет. Всякая власть борется за свою стабильность. А государственная - за стабильность государства.
События первой серии легко могли стать началом антигосударственного мятежа. И вот здесь самое время остановиться и разобрать, во что выльется такая волна протеста. Взвесить все "за" и "против" и подумать рассудком, а не эмоциями. По большому счёту, сравнивая произошедшее в Новочеркасске 1962 года с событиями "Майдана" в Украине в 2014 году, можно сказать, что мы имеем два явления, очень похожих по сути, но которые развивались прямо противоположно. Ростов (Новочеркасск) 1962 - жесткое подавление демонстрантов и, в итоге, удержание порядка и государственного строя. Киев (майдан) 2014 - мягкая политика правительства и в итоге развал государства "Украина", незаконная смена власти, гражданская война. В советском случае сотни жертв (жесткая политика), в украинском случае (мягкая политика)- десятки тысяч жертв, разрушенные города и сёла. Есть разница?
Красной нитью через весь фильм проходит идея ненависти ко всему советскому. Каждый третий персонаж причитает, как плохо ему живётся в СССР, даже сравнивают СССР с тюрьмой; дескать, там, за границей, свобода, а тут неволя. Ерунда это всё. Да, был небольшой процент людей, которые так считали. Но это мизер по сравнению с тем процентом людей, которые не являются патриотами своей страны сейчас. К тому же абсолютное большинство советских людей были воспитаны в духе патриотизма и искренне любили свою страну.
Одновременно в фильме показаны бандиты, убийцы, фальшивомонетчики. Показаны так, что зритель им невольно симпатизирует, не задумываясь при этом, что если бы убитая кассирша или охранник были их родственниками, то их навеянное фильмом мнение и симпатии в тот же миг испарились бы, как утренний туман.
К тому же крайне удачливые преступники, показанные в фильме, способны отдельных молодых людей натолкнуть на мысль, что грабежом можно легко и совершенно безнаказанно добыть много денег и не попасться при этом, и кого-то это может подтолкнуть к преступлению.
О чём, в итоге, данный фильм? О ненависти режиссёра, сценариста и продюсера ко всему советскому! Ложь о том, как плохо было людям жить в Советском Союзе! Большая ложь, разбавленная для убедительности реальными фактами и захватывающим сюжетом.
Olgerd
15 марта 2015 в 16:19 | Ответить
Фильм очень интересный, но его портит злостная, во многом лживая, антисоветская пропаганда. Что мы видим в фильме с первой же серии? Слёзы, кровь, потерю близких? Да! Это страшно, грустно, непереносимо! Хочется взять оружие и противостоять "врагу"! Такую жаркую волну ненависти к советской власти и к СССР навевает этот фильм! Но такова ли реальность, какой её стараются зрителю впихнуть? Разумееся, нет. Всякая власть борется за свою стабильность. А государственная - за стабильность государства.
События первой серии легко могли стать началом антигосударственного мятежа. И вот здесь самое время остановиться и разобрать, во что выльется такая волна протеста. Взвесить все "за" и "против" и подумать рассудком, а не эмоциями. По большому счёту, сравнивая произошедшее в Новочеркасске 1962 года с событиями "Майдана" в Украине в 2014 году, можно сказать, что мы имеем два явления, очень похожих по сути, но которые развивались прямо противоположно. Ростов (Новочеркасск) 1962 - жесткое подавление демонстрантов и, в итоге, удержание порядка и государственного строя. Киев (майдан) 2014 - мягкая политика правительства и в итоге развал государства "Украина", незаконная смена власти, гражданская война. В советском случае сотни жертв (жесткая политика), в украинском случае (мягкая политика)- десятки тысяч жертв, разрушенные города и сёла. Есть разница?
Красной нитью через весь фильм проходит идея ненависти ко всему советскому. Каждый третий персонаж причитает, как плохо ему живётся в СССР, даже сравнивают СССР с тюрьмой; дескать, там, за границей, свобода, а тут неволя. Ерунда это всё. Да, был небольшой процент людей, которые так считали. Но это мизер по сравнению с тем процентом людей, которые не являются патриотами своей страны сейчас. К тому же абсолютное большинство советских людей были воспитаны в духе патриотизма и искренне любили свою страну.
Одновременно в фильме показаны бандиты, убийцы, фальшивомонетчики. Показаны так, что зритель им невольно симпатизирует, не задумываясь при этом, что если бы убитая кассирша или охранник были их родственниками, то их навеянное фильмом мнение и симпатии в тот же миг испарились бы, как утренний туман.
К тому же крайне удачливые преступники, показанные в фильме, способны отдельных молодых людей натолкнуть на мысль, что грабежом можно легко и совершенно безнаказанно добыть много денег и не попасться при этом, и кого-то это может подтолкнуть к преступлению.
О чём, в итоге, данный фильм? О ненависти режиссёра, сценариста и продюсера ко всему советскому! Ложь о том, как плохо было людям жить в Советском Союзе! Большая ложь, разбавленная для убедительности реальными фактами и захватывающим сюжетом.
15 февраля 2014 в 22:34 | Ответить
Смотрела ранее,фильм очень впечатлил. Ступка своей игрой вообще выбил на целые сутки из состояния душевного равновесия. Большое спасибо,за предоставленную возможность еще раз раз сопереживать этим ужасным событиям.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions