Однажды в Ростове (1-24 серии из 24) / 2012 / РУ / SATRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Однажды в Ростове
Год выпуска: 2012
Жанр: Криминал, сага
Выпущено: Россия, Продюсерский центр Сергея Жигунова
Режиссер: Константин Худяков
В ролях: Сергей Жигунов, Владимир Вдовиченков, Кирилл Плетнёв, Алёна Бабенко, Богдан Ступка, Виктор Раков, Екатерина Вуличенко, Владимир Юматов, Алексей Бардуков, Константин Лавроненко, Юрий Беляев, Михаил Евланов, Виталий Хаев, Екатерина Климова, Евгений Князев

О фильме: Это история о легендарной банде "фантомасов" Толстопятовых, державших в 60-е в страхе весь город, о расстреле голодного бунта в Новочеркасске и его последствиях для страны. Фильм основан на реальных событиях. В основу сериала положена история братьев Толстопятовых. Один из братьев - Вячеслав - гений, прекрасный художник и конструктор. Однажды он оказался в эпицентре страшных событий – он становится свидетелем расстрела мирной демонстрации в городе Новочеркасске в 1962 году. После чего его таланты и положительные качества с неистовой яростью и гипертрофированностью переворачивается в "минус" - он становится бандитом. Вместе с другом, братом и его женой организовывает банду и начинает грабить государственные учреждения... В битву между органами госбезопасности и бандитской группировкой будут втянуты врачи и крупные политические фигуры. Главными действующими лицами в сериале также выступят профессора, писатели, уголовники, диссиденты...

Качество: SATRip
Видео: XviD, ~ 1700 Кбит/с, 720x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 13.24 ГБ
Продолжительность: 24 x ~ 00:44:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
olga65ko
13 марта 2024 в 15:04 | Ответить
В сериале тесно переплелись две истории: - расстрел безоружных трудяг, которые вышли на площадь в Новочеркасске, чтоб рассказать властям о том, что снижение зарплаты и последовавшее следом повышение цен на мясную и молочную продукцию уведет их за грань выживания;
- серия дерзких преступлений неуловимой банды так называемых "фантомасов" в Ростове. И обе истории очень интересны.
Феерический актерский состав. Даже в эпизодах такие звезды, как Анна Каменкова, Андрей Ильин или Екатерина Вилкова. Бесподобный Владимир Вдовиченков в роли умельца-самородка, направившего свои таланты не в то русло. Самобытная и очень живая Алёна Бабенко воплотившая верную и преданную, но глубоко несчастную певицу, которую насмерть затянуло в круговорот событий. Сергей Жигунов, тонко показавший весь спектр чувств человека, в силу обстоятельств должного жить с нелюбимой женщиной, стараясь в меру сил оградить от беды любимую.
Кирилл Плетнёв, Виктор Раков, Константин Лавроненко, Виталий Хаев, Александр Сирин... Все были хороши. (кроме Олькиной)
Nicolas12
7 декабря 2023 в 12:33 | Ответить
Похожий бунт был и в ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКЕ летом 1972.Там тоже хватали всех кто попал в поле зрения фотоаппаратов.И сроки давали не малые и быстро.Это тот Советский Союз,о котором сейчас многие так мечтают.
kettya
5 декабря 2023 в 22:23 | Ответить
Спасибо!!!!
sedfox
5 декабря 2023 в 20:58 | Ответить
я лично жил в то время в Ростове и знаю все не из фильма.Люди боялись.А последнее дело фантомасов было в институте Южгидроводхоз,который находился недалеко ,где я жил.
nhtrth
19 апреля 2015 в 10:53 | Ответить
а комсорг укативший в финляндию а жена мколюжного вернувшаяся к мужу не смотря на то что она хотела жить ТАМ а жигунов задержавший бандитов которые УБИВАЛИ на пике своей карьеры сумел вернуться к своей ЦЕЛИ в жизни к своей ЛЮБИМОЙ и П Р О С Т О Ж И Т Ь и многое другое ВСЁ ЭТО ЭЛЕМЕНТЫ ПОЗИТИВНОГО ТОГОГО ВРЕМЕНИ в этом фильме фильм очень КАЛОРИТНЫЙ !
elosifuc
16 апреля 2015 в 17:33 | Ответить
Да, еще сериал не смотрел, а прочитал комментарии,особенно те которые написали, что посмотрел пару серий, и уже ненавидеть СССР. Чтоб Вы знали, что лучше жизнь бала в СССР. Только те которые не любили женщин, и были не довольны. А где лучше, сейчас в Украине?. Год назад собрали бомжатник на майдане, ради печенюшек, и педиков, друх друга постреляли, поскакали, и теперь счастливы.Теперь бомжи, и олигархи, и руководят страной которой практически уже нет.
ZLODIS
13 апреля 2015 в 14:42 | Ответить
Качество раздачи ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, звук никакой, уровень постоянно меняется, То громко, то вообще ничего не слышно . Сами серии урезаны, , некоторые моменты повторяются по нескольку раз . МИНУСУЮ 10 за раздачу . Больше его никогда не буду качать, пока не починит или не отрастит себе нормальные руки .
ednf
12 апреля 2015 в 21:33 | Ответить
знаете... а не пошли бы ВЫ ВСЕ В ЖОПУ С ВАШИМИ КОМЕНТАМИ. ТАК БЫЛО. я наверное старше вас... у меня в семье много было военных... так эту историю запомнил как сказку... УДАЧИ. ДЕМОКРАТЫ. МАТЬ ВАШУ....
michail1959
12 апреля 2015 в 18:27 | Ответить
Еще одна улика, гражданин Козин. Откуда Вы знаете евангельские тексты? Советский человек Евангелия не читал. Плохо Вас готовили Ваши зарубежные хозяева. Повторяю вопрос: кто они - японцы, англичане, американцы, а может быть Вы еврей - тогда Моссад?
КОЗИHОтрабатываешь свои 30 серебреников? Тут тебе не заплатят вареньем и печеньем
Olgerd
12 апреля 2015 в 00:37 | Ответить
michail19591. Под "подрывом устоев государства" я имею ввиду изменение государственного строя. Примеров тьма. Большинство стран Европы были монархиями и многие люди такой строй ненавидели, причем иногда так сильно, что даже убивали монархов и устраивали революции, что безусловно является "подрывом устоев государства". Сейчас это процветающие демократические республики.
2. Даже в советское время печники ходили по деревням, договаривались с людьми, клали печи, получали деньги и государство здесь было абсолютно ни причем. Сейчас в России именно из-за грабительской политики государства огромное количество людей работает по серым схемам и плевать они хотели на такое государство.
3. Если Вы платили за все наличными, то тем более на фиг Вам такое государство?
4. Не понял. Что значит "мотивация для реализации всё растущих эгоистических планов"?
5. Унитаз нельзя ни любить, ни ненавидеть. Это вещь, а не живое существо. Государство это прежде всего совокупность общественных функций исполняемых определенными людьми. Эти функции либо выполняются, либо нет. И все. Любовь и другие чувства здесь не к месту.
6. Если любить свою страну в той форме, в какой ее любил Гитлер, а я именно так написал, то и последствия будут такие же как в Германии.
7. Уважайте на здоровье кого хотите, но не забывайте, что уважать и любить, это не одно и то же. Козин по-моему ясно написал, что, например, Сталина он любит. Впрочем проще спросить у него. Козин, Вы любите Сталина?
8. Мое понятие патриотизма включает в себя прежде всего мою семью, мой народ, русскую культуру, историю и много чего еще. Все это, безусловно, не могло существовать вне того или иного государства. Я не анархист и не отрицаю его необходимость. В определенные периоды истории России, например, в период Новгородской республики, я даже могу его уважать, но никак не в советское и нынешнее время, потому что и тогда, и сейчас государство было и и остается античеловеческим и антинародным, потому что принципы, лежащие в его основе, те самые государственные устои, не позволяют ему служит народу.

1. Проходили. Не раз. Но не вы ли призывали не класть даже одну жизнь на алтарь благополучия всей страны, всего человечества?! Беспринципно своим же убеждениям противоречите!
2. В отсутствие государства этих печников первый же набег соседей в плен бы угнал. Тоже проходили.
3. Вот именно! С радостью переехал из Украины в Россию. Вместе с полуостровом.
4. Всё просто. Привейте людям любовь к своей Родине, привейте понимание того, что если человек крадёт у государства, то ухудшает благополучие своей Родины, а в итоге, благополучие своих родных, друзей, близких, просто сограждан. Воровство не уйдёт на ноль, но сократится. Страна от этого выиграет. Обратный пример: привейте людям презрение, ненависть к своей стране. Тот, кто разворовал мало, будет презирать себя, что не смог обогатиться воровством. И плевать ему будет на страну, государство, Родину. Мало примеров? Олигархам плевать на Родину. Они сами себе - Родина, благополучие, процветание и т.п. Такие распродадут и промышленность и земли. И только выиграют от этого. Один выиграет, а десятки миллионов пострадают.
5. Я не говорю о чуствтах. Вы с паращютом прыгали? Чувства к стропам испытывали? Я -не испытывал. Но начни мы с вами стропы обрезать, ту-то и кирдык...
6. Свой пример вы построили в жесткой, не допускающей отклонений форме. Я же спросил про патриотизм, любовь к своей стране (пардон, к государству; до разговора с Вами я не предполагал, что в разговоре придётся разграничивать эти понятия). Классификацию форм любви я не читал, но полагаю, что полследствия, о которых Вы говорите - не результат любви, а как раз результат ненависти.
7. Позвольте Вас поправить. Считаю, что государство мало заботится о народе, но в итоге вынуждено заботиться. Да и что такое государство, как не люди (ну, пускай, часть людей у руля). Вы открыто пропагандируете такое утилитарное отношение к государству, а потом, когда те самые рулевые, чиновники, взяв как основополагающую идею это самое утилитарное отношение, заботятся о набивании кармана, а не о благе государства, вы призываете ещё хуже относиться к этому государству. Замкнутый круг получается.
8. Вы всё-таки признали, что не вакууме живёте.
11 апреля 2015 в 23:23 | Ответить
МАЛЧЫШПЛОХЫШКОЗИНА РАЗОБЛАЧИЛИ !)
Оказался немецким шпионом....

Ёрничаете? Изначально шпионом оказался мальчиш-плохиш (или предателем... неважно).
А если серьёзно, то Вы пытаетесь позиционировать себя на Кинозале, как умного человека, аррументирующего своё мнение, а тут такой недостойный приём. (
11 апреля 2015 в 23:17 | Ответить
michail1959Оставим в покое факты, поскольку Вы слабо представляете себе значение этого слова. Но согласитесь, если Вы русский, да еще и патриот, так и пишите по-русски грамотно, а то как-то непатриотично получается.
Осенило! Вы иностранный агент, косящий под русского патриота, и поэтому не можете писать по-русски как положено, тем более кузькину мать.

Козин прав, если начинают заканчиваться аргументы, идут в ход оскорбления. Не ожидал от Вас!
Не факт, что Александр Матросов и подобные герои разбирались в языкознании слишком хорошо. Но это не меняет значения их подвига.
michail1959
11 апреля 2015 в 20:04 | Ответить
Оставим в покое факты, поскольку Вы слабо представляете себе значение этого слова. Но согласитесь, если Вы русский, да еще и патриот, так и пишите по-русски грамотно, а то как-то непатриотично получается.
Осенило! Вы иностранный агент, косящий под русского патриота, и поэтому не можете писать по-русски как положено, тем более кузькину мать. Её даже при Никите Сергеевиче на американский язык перевести не смогли. Нет, Козин точно - Вы шпион. Признавайтесь.
КОЗИHНу конечно ! Загнанный в угол фактами ,начинает искать грамматические ошибки.
mango9
11 апреля 2015 в 19:43 | Ответить
Большое спасибо за раздачу,да еще в золоте,я этот фильм когда то смотрела,мне понравился и вот хочу пересмотреть,фильм не плохой,раздающему респект и всем приятного вечера!)
kikkers
11 апреля 2015 в 17:15 | Ответить
это фильм для тех кто ненавидит свою Родину,свой народ ,свою историю.Я имею в ввидусценариста,режиссера.Этот фильм для тех кто гнется перед Западом.Это люди термиты вроде немцова и т,д,И эти люди не только не любят свою Родину,они не любят все вокруг,я думаю и самих себя.По христиански их наверное надо жалеть,но у меня нет никакого желания жалеть этих паразитов народа.Только отвращение!Один пример из фильма:зачем негатив сдавать Западу,именно Америке,(повесть инакомыслящего,заметки Шапошникова)почему не Востоку?Азии?Сдавали именно врагам своего народа.Клятым врагам.
michail1959
11 апреля 2015 в 12:52 | Ответить
1. Под "подрывом устоев государства" я имею ввиду изменение государственного строя. Примеров тьма. Большинство стран Европы были монархиями и многие люди такой строй ненавидели, причем иногда так сильно, что даже убивали монархов и устраивали революции, что безусловно является "подрывом устоев государства". Сейчас это процветающие демократические республики.
2. Даже в советское время печники ходили по деревням, договаривались с людьми, клали печи, получали деньги и государство здесь было абсолютно ни причем. Сейчас в России именно из-за грабительской политики государства огромное количество людей работает по серым схемам и плевать они хотели на такое государство.
3. Если Вы платили за все наличными, то тем более на фиг Вам такое государство?
4. Не понял. Что значит "мотивация для реализации всё растущих эгоистических планов"?
5. Унитаз нельзя ни любить, ни ненавидеть. Это вещь, а не живое существо. Государство это прежде всего совокупность общественных функций исполняемых определенными людьми. Эти функции либо выполняются, либо нет. И все. Любовь и другие чувства здесь не к месту.
6. Если любить свою страну в той форме, в какой ее любил Гитлер, а я именно так написал, то и последствия будут такие же как в Германии.
7. Уважайте на здоровье кого хотите, но не забывайте, что уважать и любить, это не одно и то же. Козин по-моему ясно написал, что, например, Сталина он любит. Впрочем проще спросить у него. Козин, Вы любите Сталина?
8. Мое понятие патриотизма включает в себя прежде всего мою семью, мой народ, русскую культуру, историю и много чего еще. Все это, безусловно, не могло существовать вне того или иного государства. Я не анархист и не отрицаю его необходимость. В определенные периоды истории России, например, в период Новгородской республики, я даже могу его уважать, но никак не в советское и нынешнее время, потому что и тогда, и сейчас государство было и и остается античеловеческим и антинародным, потому что принципы, лежащие в его основе, те самые государственные устои, не позволяют ему служит народу.
OlgerdБудьте добры, приведите пример, когда подрыв устоев государства и ненавись к нему могут сделать его лучше.
Если бы вы жили на ничейном острове, где-нибудь в Океании, в тайге, в пустыне , полностью отрезанные от государства, вы бы могли так говорить. Иначе, ваши слова звучат как: "Я не дышу воздухом из атмосферы и ей ничем не обязан, я дышу воздухом из своей квартиры!".
Будучи в Украине, я и налоги платил, и за медицину платил и за образование, наличными.
Согласен, отвратительно. Но если прививать гражданам ненависть и презрение к своему государству и к своей стране (что уже сделано зачастую), у некоторых появится лишняя мотивация для реализации всё растущих эгоистических планов. Пенсионные выплаты только ухудшатся. Обстановка в целом - тоже.
Хорошо, заменим слово "любовь" словом "забота". К тому же нормальному человеку не придёт в голову ненавидеть свой унитаз или пытаться доказать свою независимость от оного.
А что, если любить свою страну, такие последствия обязательны?
Я не заметил, что это у него "ПОНЯТИЕ". И слов "любовь" и "обожание" не припомню. Это уже ваш художественный вымысел.
И вообще, что за штампы? Я уважаю Путина, Медведева, Брежнева, Андропова, Черненко, (заодно скажу, что ненавижу Горбачёва. И вообще, после украинской верхушки российская - как манна небесная) так что теперь, штамп на меня нацепить?
А про ваш патриотизм послушать интересно, что вы под ним подразумеваете?
Olgerd
11 апреля 2015 в 11:42 | Ответить
michail1959Станет.

Будьте добры, приведите пример, когда подрыв устоев государства и ненавись к нему могут сделать его лучше.
michail1959Работу мне государство не предоставляло, ее предоставили мне другие люди, которым нужно было то, что я делал. Здесь мы прекрасно обошлись бы без государства.

Если бы вы жили на ничейном острове, где-нибудь в Океании, в тайге, в пустыне , полностью отрезанные от государства, вы бы могли так говорить. Иначе, ваши слова звучат как: "Я не дышу воздухом из атмосферы и ей ничем не обязан, я дышу воздухом из своей квартиры!".
michail1959 Никакого бесплатного образования, медицины и защиты от врагов не существует. Все это и тогда, и сейчас стоило и стоит очень немалых денег. Эти деньги берутся только с наших налогов. Других источников средств у государства нет.

Будучи в Украине, я и налоги платил, и за медицину платил и за образование, наличными.
michail1959Государство перераспределяет эти средства тем или иным образом. Это одна из его функций, которую оно исполняет, исходя, например, из сравнения пенсий российского и западного пенсионера, отвратительно.

Согласен, отвратительно. Но если прививать гражданам ненависть и презрение к своему государству и к своей стране (что уже сделано зачастую), у некоторых появится лишняя мотивация для реализации всё растущих эгоистических планов. Пенсионные выплаты только ухудшатся. Обстановка в целом - тоже.
michail1959Слово страна, я не употреблял. Я говорил о государстве. Любить его также странно, как любить, например, унитаз - вещь чрезвычайно нужную и полезную, но чисто функциональную и абсолютно бездушную.

Хорошо, заменим слово "любовь" словом "забота". К тому же нормальному человеку не придёт в голову ненавидеть свой унитаз или пытаться доказать свою независимость от оного.
michail1959А Вы что, согласны любить свою страну в той же форме, в какую любил Германию Адольф Гитлер и получить те же последствия?
А что, если любить свою страну, такие последствия обязательны?
michail1959Вы сделали один шаг в сторону от г-на Козина. У него в понятие патриотизма входит также и любовь в руководителю государства, бурно переходящая в обожание.
Я не заметил, что это у него "ПОНЯТИЕ". И слов "любовь" и "обожание" не припомню. Это уже ваш художественный вымысел.
И вообще, что за штампы? Я уважаю Путина, Медведева, Брежнева, Андропова, Черненко, (заодно скажу, что ненавижу Горбачёва. И вообще, после украинской верхушки российская - как манна небесная) так что теперь, штамп на меня нацепить?
А про ваш патриотизм послушать интересно, что вы под ним подразумеваете?
michail1959
11 апреля 2015 в 09:48 | Ответить
Станет. Потому что устои нашего государства были и есть во многом античеловеческие. Обратите внимание, не отдельные элементы или представители, а сами принципиальные устои. Именно поэтому их и надо изменить. Работу мне государство не предоставляло, ее предоставили мне другие люди, которым нужно было то, что я делал. Здесь мы прекрасно обошлись бы без государства. Сейчас я так и делаю. Никакого бесплатного образования, медицины и защиты от врагов не существует. Все это и тогда, и сейчас стоило и стоит очень немалых денег. Эти деньги берутся только с наших налогов. Других источников средств у государства нет. Государство перераспределяет эти средства тем или иным образом. Это одна из его функций, которую оно исполняет, исходя, например, из сравнения пенсий российского и западного пенсионера, отвратительно. Если мне оказывают некачественные, а в ряде случае и ненужные услуги, то я откажусь от такой организации и от такого обслуживающего персонала.
Слово страна, я не употреблял. Я говорил о государстве. Любить его также странно, как любить, например, унитаз - вещь чрезвычайно нужную и полезную, но чисто функциональную и абсолютно бездушную.
Получается, на этом примере, вы призываете к борьбе с патриотизмом? Призываете не любить свою страну?
А Вы что, согласны любить свою страну в той же форме, в какую любил Германию Адольф Гитлер и получить те же последствия? У нас с Вами разное понимание патриотизма. Вы включаете в него любовь к государству, а я нет. Должен сказать, что Вы сделали один шаг в сторону от г-на Козина. У него в понятие патриотизма входит также и любовь в руководителю государства, бурно переходящая в обожание. Как говорится, верной дорогой идете товарищ!
OlgerdДа, но если мы будем презирать своё государство, подрывать его устои, жизнь в этом государстве лучше не станет, верно?
Государство (я об СССР) предоставило вам работу (если бы этого не случилось, как бы вы его кормили? Это своего рода симбиоз.), бесплатное образование, медицинское обслуживание и защиту от внешних и внутренних врагов, насколько это возможно. И после этого вы говорите, что ничего ему не должны. Налоги - это плата за содержание и охрану. Думаю, не стоит приводить перечень услуг?
Но речь не об этом, речь о неблагодарности человеческой. Недостойно гражданина ненавидеть свою страну.
Получается, на этом примере, вы призываете к борьбе с патриотизмом? Призываете не любить свою страну?
Olgerd
11 апреля 2015 в 01:33 | Ответить
michail1959Вы что-то перепутали. Это не государство меня кормило, а я его. Эта куча партийных, комсомольских, кегэбешных, профсоюзных и пр. ничего не производящих "работников" кормилось с моих 13% подоходных и 6% бездетных. Так что, я этому государству ничего не должен, это оно существует для того, чтобы такие как я или Вы могли нормально жить, а не наоборот.

Да, но если мы будем презирать своё государство, подрывать его устои, жизнь в этом государстве лучше не станет, верно?
Государство (я об СССР) предоставило вам работу (если бы этого не случилось, как бы вы его кормили? Это своего рода симбиоз.), бесплатное образование, медицинское обслуживание и защиту от внешних и внутренних врагов, насколько это возможно. И после этого вы говорите, что ничего ему не должны. Налоги - это плата за содержание и охрану. Думаю, не стоит приводить перечень услуг?
Но речь не об этом, речь о неблагодарности человеческой. Недостойно гражданина ненавидеть свою страну.
michail1959Одним из самых больших патриотов своей Родины ХХ века был Адольф Гитлер. Он очень любил Германию и свой немецкий народ. Он делал все, чтобы немцам жилось лучше. Немцы его за это любили и сделали канцлером. Чем это кончилось для Германии мы знаем. Я думаю Вы видели выступления этого настоящего патриота своей Родины (без всяких кавычек) по ТВ - и что, Вы скажите, что это не материал для клинической психиатрии?

Получается, на этом примере, вы призываете к борьбе с патриотизмом? Призываете не любить свою страну?
michail1959
11 апреля 2015 в 00:55 | Ответить
Вы что-то перепутали. Это не государство меня кормило, а я его. Эта куча партийных, комсомольских, кегэбешных, профсоюзных и пр. ничего не производящих "работников" кормилась в том числе и с моих 13% подоходных и 6% бездетных. Так что, я этому государству ничего не должен, это оно существует для того, чтобы такие как я или Вы могли нормально жить, а не наоборот. И должен сказать откровенно, ни в советское время, ни сейчас по сравнению с моими зарубежными сверстниками, даже с теми кто уехал в начале 90-х, я себя особенно зажравшимся не чувствую. Судя даже по официальным цифрам среднедушевого дохода, который в России в разы ниже не только общеевропейского, но даже и у сравнительно поздно стартовавших прибалтов, это чувство "незажратости" со мной разделяет подавляющее большинство населения страны. Жил в одном гадском государстве, теперь доживаю в другом и дрожу чтобы последнее не отобрали. А Родина и любовь к ней здесь абсолютно ни причем, потому что государство это не Родина, а бездушный общественный институт. У нас в первую очередь бездушный.
OlgerdМежду прочим, хорошая фраза получилась. В отношении "зажравшихся" - в точку.
Есть мультик, где из куба животные достают еду. Заяц-морковь, кабан - желуди и т.д. Кучами! Так вот, когда объелись - стали этой же едой швырять в этот куб, который их кормил. Здесь многие напоминают мне тех персонажей.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions