Раздачи :: Сериал - Русский :: Однажды в Ростове (1-24 серии из 24) / 2012 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Истинная правда,ни слова лжи! А сидел дома и боялся КГБ тот, кто собирался продать Родину.Они её потом и продали. И сейчас эти же твари или ихние дети нас и обворовывают.Это они истерически визжат, и пугают молодое поколение "ужасами" СССР,так как очень бояться потерять награбленное. А молодому поколению настоятельно рекомендую изучить историю и самим хорошо во всём разобраться.Кто не дурак,тот докопается до истины,ну а любителям покурить,попить пивка,водочки,припадочно подёргаться всю ночь в клубе под "музыку", могу только посочувствовать.
- 15 мая 2012 в 02:38 | Ответить
Насчёт история сделала выбор.
Лично я опять поверила Карлу Марксу, что социализм более прогрессивный строй, чем капитализм, и обязательно его сменит. Мы, по-моему, к этому близки. Вон в Китае социализм, их кризис не колышет. Шведы отлично при социализме живут. Теперь французы президентом социалиста выбрали. А что Евросоюз? Греция вот-вот разорится и оттуда вылетит, на очереди Испания, Португалия и даже Италия.
Чего ж не откомментировали новость - пенсия для мужчин и женщин в 67 лет в Польше? Считаете, достижение "демократии"? Вы поставьте себя на место этих людей. Да, в Китае вообще пенсию не платят, но они же на неё и не рассчитывали, поэтому копят себе на старость. А тут люди всю жизнь работали, перечисляли деньги, а теперь им их платить отказываются. Да при нынешней медицине, экологии и т.д. и т.п. человек в 60 лет уже еле ноги волочит, куда ему работать? Но главное, где он найдёт это рабочее место, если сейчас и в 45 лет найти работу проблема. Надеяться на детей? Так дети в наших странах привыкли, что родители им помогают, а не наоборот.
Да у нас в Украине люди сейчас в основном очень бедно живут. А о чём волнуется Евросоюз? Чтобы тарифы для населения повысили, осчастливить хотят, заступнички.
И не надо брехать, что при Советском Союзе за разговоры кому-то что-то было. Говори, сколько хочешь (все так и делали). Выносить сор из избы было нельзя - по телевизору говорить, в газетах печатать. Подумаешь! Зато тогда начинающий инженер (молодой специалист) получал зарплату всего процентов на 40 меньше, чем директор завода! А сейчас разница в десятки! разов.
Сильно наказывали валютчиков и спекулянтов. За хищение собственности, поэтому воровать боялись. Ну выносили с работы, кто что мог, но это же мелочь! Воровать по-крупному смысла не было, потому что воспользоваться было нельзя, пришли бы и спросили, откуда деньги на золотой унитаз. Безработицы не было, зарплату платили так же регулярно, как всходило солнце, продукты стоили копейки, медицина и обучение были полностью бесплатны и уровень специалистов повыше, так как дипломов тогда не покупали (ну, может быть, где-нибудь в Грузии это и было, не могу судить, в Украине не покупали точно).
Я не говорю, что тогда был рай, мы постоянно плакались, что у нас ..дальше шёл список недостатков. Но сейчас это просто УЖАС! Жить не хочется.
Кстати, 85-90 - это уже не социализм. Это уже нам заграница стала помогать. Добились своего умнички-диссиденты.
Насчёт блата в советское время. Он безусловно был. Вот пример - есть какая-то хорошая работа (в смысле спокойная, чистая, недалеко от дома, платили-то везде примерно одинаково). Начальник отдела кадров хочет взять на это место своего знакомого. Что он может? Быстренько знакомому позвонить и его оформить. Но если придёт ЛЮБОЙ С УЛИЦЫ с нужным образованием, он не имел право его не взять, даже если тот ему не нравился. (за исключением зэков, тех, по поводу кого звонили из органов, но это уже частности, под это подпадал малый процент граждан). Что сейчас? В организации есть вакансия. Человека с нужным образованием, огромным опытом, сертификатами и прочим на это место не берут, а 2 года! ждут пока окончит институт сын друга начальника по рыбалке. И того уже берут. Ну он им наработает! Впрочем, от него этого не требуется. И вот такие "достижения демократии" имеем во всех сферах жизни.
Лично я опять поверила Карлу Марксу, что социализм более прогрессивный строй, чем капитализм, и обязательно его сменит. Мы, по-моему, к этому близки. Вон в Китае социализм, их кризис не колышет. Шведы отлично при социализме живут. Теперь французы президентом социалиста выбрали. А что Евросоюз? Греция вот-вот разорится и оттуда вылетит, на очереди Испания, Португалия и даже Италия.
Чего ж не откомментировали новость - пенсия для мужчин и женщин в 67 лет в Польше? Считаете, достижение "демократии"? Вы поставьте себя на место этих людей. Да, в Китае вообще пенсию не платят, но они же на неё и не рассчитывали, поэтому копят себе на старость. А тут люди всю жизнь работали, перечисляли деньги, а теперь им их платить отказываются. Да при нынешней медицине, экологии и т.д. и т.п. человек в 60 лет уже еле ноги волочит, куда ему работать? Но главное, где он найдёт это рабочее место, если сейчас и в 45 лет найти работу проблема. Надеяться на детей? Так дети в наших странах привыкли, что родители им помогают, а не наоборот.
Да у нас в Украине люди сейчас в основном очень бедно живут. А о чём волнуется Евросоюз? Чтобы тарифы для населения повысили, осчастливить хотят, заступнички.
И не надо брехать, что при Советском Союзе за разговоры кому-то что-то было. Говори, сколько хочешь (все так и делали). Выносить сор из избы было нельзя - по телевизору говорить, в газетах печатать. Подумаешь! Зато тогда начинающий инженер (молодой специалист) получал зарплату всего процентов на 40 меньше, чем директор завода! А сейчас разница в десятки! разов.
Сильно наказывали валютчиков и спекулянтов. За хищение собственности, поэтому воровать боялись. Ну выносили с работы, кто что мог, но это же мелочь! Воровать по-крупному смысла не было, потому что воспользоваться было нельзя, пришли бы и спросили, откуда деньги на золотой унитаз. Безработицы не было, зарплату платили так же регулярно, как всходило солнце, продукты стоили копейки, медицина и обучение были полностью бесплатны и уровень специалистов повыше, так как дипломов тогда не покупали (ну, может быть, где-нибудь в Грузии это и было, не могу судить, в Украине не покупали точно).
Я не говорю, что тогда был рай, мы постоянно плакались, что у нас ..дальше шёл список недостатков. Но сейчас это просто УЖАС! Жить не хочется.
Кстати, 85-90 - это уже не социализм. Это уже нам заграница стала помогать. Добились своего умнички-диссиденты.
Насчёт блата в советское время. Он безусловно был. Вот пример - есть какая-то хорошая работа (в смысле спокойная, чистая, недалеко от дома, платили-то везде примерно одинаково). Начальник отдела кадров хочет взять на это место своего знакомого. Что он может? Быстренько знакомому позвонить и его оформить. Но если придёт ЛЮБОЙ С УЛИЦЫ с нужным образованием, он не имел право его не взять, даже если тот ему не нравился. (за исключением зэков, тех, по поводу кого звонили из органов, но это уже частности, под это подпадал малый процент граждан). Что сейчас? В организации есть вакансия. Человека с нужным образованием, огромным опытом, сертификатами и прочим на это место не берут, а 2 года! ждут пока окончит институт сын друга начальника по рыбалке. И того уже берут. Ну он им наработает! Впрочем, от него этого не требуется. И вот такие "достижения демократии" имеем во всех сферах жизни.
Сначала понравилось, но более 10 серий не выдержал. Все серии неимоверно затянуты и размазаны. Главные герои становятся схематичными и неинтересными. Жаль, что желание увеличить телевизионное время превратило хорошй сценарий в халтуру.
Благодарность раздающему остается в силе.
Благодарность раздающему остается в силе.
Обращаюсь непосредственно к раздающему CRASHGON. Ранее в своих комментариях я говорила, что актер ВЛАДИМИР ЮМАТОВ на обозначен в ролях?! Что, на мой взгляд, очень, мягко говоря, странно. Если забыли - поставьте пожалуйста. Это - одна из главных, ведущих ролей в фильме. Причем, очень хорошо сыграна и вырисована.
И уберите тех, кто вовсе не снимался. К ним относится АЛЕКСАНДР ПОРОХОВЩИКОВ. Может я пропустила чего - поправьте. Но я его не видела в сериале.
И уберите тех, кто вовсе не снимался. К ним относится АЛЕКСАНДР ПОРОХОВЩИКОВ. Может я пропустила чего - поправьте. Но я его не видела в сериале.
А сейчас кто хорошо стал жить? Самые умные? Прямо там, бессовестные и спекулянты.
========
Не обольщайтесь. И тогда очень хорошо жили те же самые - бессовестные и спекулянты. Назывались только другими красивыми словами.
Ох, как много есть что сказать о Вашей так называемой "нормальности", но место не то..
Я, когда смотрела сериал, диссидентам удивлялась - чего им не жилось? Ну и что, что рукопись на Западе опубликуют? Это кому-то поможет?
=======
Нууу, ето, как говорится, без комментариев..
Вот черт, второй раз за все годы на Кинозале ввязываюсь в дискус. Ето из-за 9 Мая, как-то все вспоминается..
Прошу прощения у раздающего за офф.
========
Не обольщайтесь. И тогда очень хорошо жили те же самые - бессовестные и спекулянты. Назывались только другими красивыми словами.
Ох, как много есть что сказать о Вашей так называемой "нормальности", но место не то..
Я, когда смотрела сериал, диссидентам удивлялась - чего им не жилось? Ну и что, что рукопись на Западе опубликуют? Это кому-то поможет?
=======
Нууу, ето, как говорится, без комментариев..
Вот черт, второй раз за все годы на Кинозале ввязываюсь в дискус. Ето из-за 9 Мая, как-то все вспоминается..
Прошу прощения у раздающего за офф.
- 14 мая 2012 в 03:36 | Ответить
для svshum
При Советском Союзе так страшно не было. Тогда было - ты никуда не лезешь и тебя никто не трогает, нормально живёшь, занимаясь семьёй, встречаясь с друзьями.
=================
Категорически не соглашусь. Откуда Вы знаете, как было? Ваши родители или бабушки /дедушки Вам не рассказывали? А вы бы у них подробнее поспрашивали, как "одинаково" люди жили. Но зато Вы хорошо усвоили, что главное - никуда не лезть, ибо чревато последствиями.
Вы не заметили некое противоречие в етих двух предложениях? В Союзе было не страшно жить, если только никуда не лезешь, живешь без собственного мнения, в страхе ето мнение высказать. Ведь люди с мнением могут выйти из подчинения Системе. А вот убитое мнение позволит пристроится к системе и жить "нормально".
Общая масса, так называемые обыватели, елементарно воровала. Не потому что воры, а потому что жить надо было, и потому что так все делали, и ето было "нормальным". Выносили с работы все, что могли, от скрепок и писчей бумаги, от разбавленной сметаны, до станков с заводов. Вахтеры на заводах и фабриках были по-своему весьма обеспеченными людьми, но они, как и все остальные, не могли об етом говорить даже с собственными детьми и жили "нормально".
А такое понятие, как " БЛАТ", всесильный и всеми желаемый. Людей с "блатом" уважали, с ними хотели дружить. Фраза " у него/нее везде блат" была в те годы знаковой, определяющей статус человека в его ближайшем социуме.
Поетому принцип "ты никуда не лезешь и тебя никто не трогает, нормально живёшь" работал весьма успешно, но не потому что принцип нормален, а потому что если лезешь, тебя всегда найдут за что привлечь и как наказать.
И чем выше была должность у человека, тем больше возможностей жить лучше других, не афишируя лучше, чтоб не привлекать внимания, но качественно лучше.
А вот если должность была очень высокой, тот тут уже страха становилось меньше и меньше. И ети люди уже не старались жить нормально, они выпадали из общества нормальных, они становились привилегированным классом.
Коррупция цвела пышным цветом. Связи, подмазанные взятками, подношениями, подарками, решали любые вопросы. Я говорю о том, с чем сталкивалась лично в период 70-90, не с чужих слов.
Вспомнился "Знак качества". Вот уж где была профанация и источник немалых прибылей для всех задействованных по всей стране. По цепочке получатели подобной "качественной" продукции получали весьма приличные откаты за подтверждение етой якобы "качественности". Если откат был не деньгами, то загружались машины продукции, чтоб только не было претензионных актов для арбитража. Их и не было. Ведь у всех был его Величество План, а с ним и премии и звания, и повышения. А потом потребитель етой "качественной" фондовой продукции искал возможности и средства для преобретения продукции действительно качественной. Ето касалось не только торговли, но и производства. Снабженцы, ети"жучки", мотались по всей стране в поисках качетвенного оборудования и продукции.
А что сказать не то что о нарушениях, а полном отутствии правил безопасности на предприятиях, где реальная опасность существовала. Города-спутники нефте/газопроводов, где из-за постоянной загазованности дети рождались с различными аномалиями, болезнями, если вообще рождались. Моя мама потеряла так двойню на шестом месяце от отравления и! давала подписку о каком-то там неразглашении чего-то. А рабочие на подземных урановых шахтах, которые умирали, не проработав и двух лет. Ето все сказки что на уране работали заключенные с расстрельной статьей. Работало гражданское население за высокие зарплаты. Муж моей однокурсницы, спортсмен, денег хотел больше для семьи, умер в 21 год. Етого нет ни в одной статистике. Ето не афишировалось, об етом не говорили, как и о Новочеркасске. Все боялись, и вот етот страх как раз и был единственно "нормальным".
Тогда пенсию начинали без всяких споров платить в 55 лет. И люди, имея примерно одинаково, были добрее друг к другу.
===========
Да, в городе, на предприятии, непрерывный стаж. А как насчет деревни? Старики, пережившие войну, пенсия -18-20-25 рублей и пустые сельмаги. Да, на ето они могли существовать очень даже "нормально". Не знаю, как сейчас, но тогда понятия "пособие по старости" просто не существовало. Да и зачем старикам в деревне деньги, у них же огород есть. Только возраст уже не для огорода, да кого ето волнует. А пенсии у них не могло быть "нормальной", потому что с обязательными для начисления пенсий трудовыми книжками у колхозников были какие-то проблемы со стажем и зарплатой, им же большую часть жизни трудодни начисляли, а не зарплату. А деревня - ето полстраны на минуточку, и деревня в те годы поголовно спивалась от такой "нормальной" жизни.
А сейчас кто хорошо стал жить? Самые умные? Прямо там, бессовестные и спекулянты.
========
Н
При Советском Союзе так страшно не было. Тогда было - ты никуда не лезешь и тебя никто не трогает, нормально живёшь, занимаясь семьёй, встречаясь с друзьями.
=================
Категорически не соглашусь. Откуда Вы знаете, как было? Ваши родители или бабушки /дедушки Вам не рассказывали? А вы бы у них подробнее поспрашивали, как "одинаково" люди жили. Но зато Вы хорошо усвоили, что главное - никуда не лезть, ибо чревато последствиями.
Вы не заметили некое противоречие в етих двух предложениях? В Союзе было не страшно жить, если только никуда не лезешь, живешь без собственного мнения, в страхе ето мнение высказать. Ведь люди с мнением могут выйти из подчинения Системе. А вот убитое мнение позволит пристроится к системе и жить "нормально".
Общая масса, так называемые обыватели, елементарно воровала. Не потому что воры, а потому что жить надо было, и потому что так все делали, и ето было "нормальным". Выносили с работы все, что могли, от скрепок и писчей бумаги, от разбавленной сметаны, до станков с заводов. Вахтеры на заводах и фабриках были по-своему весьма обеспеченными людьми, но они, как и все остальные, не могли об етом говорить даже с собственными детьми и жили "нормально".
А такое понятие, как " БЛАТ", всесильный и всеми желаемый. Людей с "блатом" уважали, с ними хотели дружить. Фраза " у него/нее везде блат" была в те годы знаковой, определяющей статус человека в его ближайшем социуме.
Поетому принцип "ты никуда не лезешь и тебя никто не трогает, нормально живёшь" работал весьма успешно, но не потому что принцип нормален, а потому что если лезешь, тебя всегда найдут за что привлечь и как наказать.
И чем выше была должность у человека, тем больше возможностей жить лучше других, не афишируя лучше, чтоб не привлекать внимания, но качественно лучше.
А вот если должность была очень высокой, тот тут уже страха становилось меньше и меньше. И ети люди уже не старались жить нормально, они выпадали из общества нормальных, они становились привилегированным классом.
Коррупция цвела пышным цветом. Связи, подмазанные взятками, подношениями, подарками, решали любые вопросы. Я говорю о том, с чем сталкивалась лично в период 70-90, не с чужих слов.
Вспомнился "Знак качества". Вот уж где была профанация и источник немалых прибылей для всех задействованных по всей стране. По цепочке получатели подобной "качественной" продукции получали весьма приличные откаты за подтверждение етой якобы "качественности". Если откат был не деньгами, то загружались машины продукции, чтоб только не было претензионных актов для арбитража. Их и не было. Ведь у всех был его Величество План, а с ним и премии и звания, и повышения. А потом потребитель етой "качественной" фондовой продукции искал возможности и средства для преобретения продукции действительно качественной. Ето касалось не только торговли, но и производства. Снабженцы, ети"жучки", мотались по всей стране в поисках качетвенного оборудования и продукции.
А что сказать не то что о нарушениях, а полном отутствии правил безопасности на предприятиях, где реальная опасность существовала. Города-спутники нефте/газопроводов, где из-за постоянной загазованности дети рождались с различными аномалиями, болезнями, если вообще рождались. Моя мама потеряла так двойню на шестом месяце от отравления и! давала подписку о каком-то там неразглашении чего-то. А рабочие на подземных урановых шахтах, которые умирали, не проработав и двух лет. Ето все сказки что на уране работали заключенные с расстрельной статьей. Работало гражданское население за высокие зарплаты. Муж моей однокурсницы, спортсмен, денег хотел больше для семьи, умер в 21 год. Етого нет ни в одной статистике. Ето не афишировалось, об етом не говорили, как и о Новочеркасске. Все боялись, и вот етот страх как раз и был единственно "нормальным".
Тогда пенсию начинали без всяких споров платить в 55 лет. И люди, имея примерно одинаково, были добрее друг к другу.
===========
Да, в городе, на предприятии, непрерывный стаж. А как насчет деревни? Старики, пережившие войну, пенсия -18-20-25 рублей и пустые сельмаги. Да, на ето они могли существовать очень даже "нормально". Не знаю, как сейчас, но тогда понятия "пособие по старости" просто не существовало. Да и зачем старикам в деревне деньги, у них же огород есть. Только возраст уже не для огорода, да кого ето волнует. А пенсии у них не могло быть "нормальной", потому что с обязательными для начисления пенсий трудовыми книжками у колхозников были какие-то проблемы со стажем и зарплатой, им же большую часть жизни трудодни начисляли, а не зарплату. А деревня - ето полстраны на минуточку, и деревня в те годы поголовно спивалась от такой "нормальной" жизни.
А сейчас кто хорошо стал жить? Самые умные? Прямо там, бессовестные и спекулянты.
========
Н
- 13 мая 2012 в 22:26 | Ответить
Показаны жестокие порядки в больнице времён Советского Союза. А сейчас что? Тогда негатив шёл от разгильдяйства. То есть сознательные хорошо работали, их уважали, несознательные плохо работали, но жили тоже нормально, без излишеств, но умереть с голоду было нереально (а сейчас даже если работаешь - запросто!). Зато сейчас, если не дашь на лапу доктору, он к тебе даже на обходе не подходит. Сколько случаев, когда операцию назначают не потому, что она нужна, а чтобы деньги слупить. Господи, куда мы прёмся в Евросоюз? Вон у поляков пенсию теперь будут платить только в 67! лет. А как же они до этого возраста смогут доработать, если безработица 20%? То есть обрекают пожилых на голодную смерть. Чего ж госпожа Меркель не волнуется? Я тоже не в восторге, что Тимошенко посадили, но она сидит в таких условиях, в которых и жизнь прожить можно. Выйдет, никуда не денется. А вот что будет с простыми гражданами? При Советском Союзе так страшно не было. Тогда было - ты никуда не лезешь и тебя никто не трогает, нормально живёшь, занимаясь семьёй, встречаясь с друзьями. Ну нельзя было за границу - а сейчас не на что! Я, когда смотрела сериал, диссидентам удивлялась - чего им не жилось? Ну и что, что рукопись на Западе опубликуют? Это кому-то поможет?
Тогда пенсию начинали без всяких споров платить в 55 лет. И люди, имея примерно одинаково, были добрее друг к другу. А сейчас кто хорошо стал жить? Самые умные? Прямо там, бессовестные и спекулянты.
А Хрущёва фактически за Новочеркасск и сняли. Трагическая случайность произошла, что дети на деревьях сидели. Убивать никого не собирались. Если бы поверх голов стали стрелять и никто не погиб - народ разбежался бы по домам и всех делов.
Тогда пенсию начинали без всяких споров платить в 55 лет. И люди, имея примерно одинаково, были добрее друг к другу. А сейчас кто хорошо стал жить? Самые умные? Прямо там, бессовестные и спекулянты.
А Хрущёва фактически за Новочеркасск и сняли. Трагическая случайность произошла, что дети на деревьях сидели. Убивать никого не собирались. Если бы поверх голов стали стрелять и никто не погиб - народ разбежался бы по домам и всех делов.
А теперь представте каково людям которые непосредствено были заняты поимки этой банды. Или супруга кассирши у которого на руках умерла жена?
================
Послушайте, я не знаю, какие чувства вызвал етот фильм у непосредственных участников тех событий.
Я могу говорить только о себе. И уже сказала. Но повторюсь. Очень хорошо, что сняли фильм о событиях в Новочеркасске. Во имя памяти тех, кто там пострадал. Точка.
То, что в етом же фильме сняли историю о банде, ну так так захотелось режиссеру, его право. И, надо признать, по моему мнению, снялиу ету историю хорошо, без соплей и жалости к бандитам, без сносок на их трудное детство или жестоких родителей. Сняли, на мой взгляд - страшно. Именно из-за обыденности действий бандитов - страшно.
А новое поколение у нас доверчивое, что покажут по телевизору то правда, а есле ещё напишут по реальным событием то это чистая правда.
===========
Мне очень жаль. Ето я о молодом поколении. Я в очень юном возрасте научилась делить на 24 всю информацию из газет и тв. Может быть, они тоже научатся.
================
Послушайте, я не знаю, какие чувства вызвал етот фильм у непосредственных участников тех событий.
Я могу говорить только о себе. И уже сказала. Но повторюсь. Очень хорошо, что сняли фильм о событиях в Новочеркасске. Во имя памяти тех, кто там пострадал. Точка.
То, что в етом же фильме сняли историю о банде, ну так так захотелось режиссеру, его право. И, надо признать, по моему мнению, снялиу ету историю хорошо, без соплей и жалости к бандитам, без сносок на их трудное детство или жестоких родителей. Сняли, на мой взгляд - страшно. Именно из-за обыденности действий бандитов - страшно.
А новое поколение у нас доверчивое, что покажут по телевизору то правда, а есле ещё напишут по реальным событием то это чистая правда.
===========
Мне очень жаль. Ето я о молодом поколении. Я в очень юном возрасте научилась делить на 24 всю информацию из газет и тв. Может быть, они тоже научатся.
- 13 мая 2012 в 21:09 | Ответить
То что трагедия в Новочеркаске случилась я не спорю - это большая трагедия, но каким тут боком Толстопятовы?
=============
Да никаким, я думаю.Видимо, просто совместили две линии двух разных историй. Один регион, одно примерно время. Может, и была какая-то попытка провести параллель между событиями, дать намек, как Новочеркасск мог психологически повлиять на будущего преступника и сделать его таковым, но не получилось.
А мы ангелов из урканов лепим.
==============
Я бы не согласилась. Потому что я не увидела никаких ангелов, а увидела страшных людей, страшных тем, что убийства виспринимались ими как нечто обыденное. Они не были больны психически, они не были садистами, они просто убивали людей. И вот ета обыденность - разве ето не страшно. И, на мой взгляд, показано ето в фильме весьма талантливо, без излишней истерии и всяких модных ныне душевных надломов.
P.S.Трагедия в Новочеркаске это отдельная история и её нельзя было морать урками.
=========
Да, очень даже согласна, можно было снять две ленты. Но, что сделано, то мы имеем. Поетому я и смотрела етот фильм как два разных. И фильм о банде привлек меня куда меньше.
=============
Да никаким, я думаю.Видимо, просто совместили две линии двух разных историй. Один регион, одно примерно время. Может, и была какая-то попытка провести параллель между событиями, дать намек, как Новочеркасск мог психологически повлиять на будущего преступника и сделать его таковым, но не получилось.
А мы ангелов из урканов лепим.
==============
Я бы не согласилась. Потому что я не увидела никаких ангелов, а увидела страшных людей, страшных тем, что убийства виспринимались ими как нечто обыденное. Они не были больны психически, они не были садистами, они просто убивали людей. И вот ета обыденность - разве ето не страшно. И, на мой взгляд, показано ето в фильме весьма талантливо, без излишней истерии и всяких модных ныне душевных надломов.
P.S.Трагедия в Новочеркаске это отдельная история и её нельзя было морать урками.
=========
Да, очень даже согласна, можно было снять две ленты. Но, что сделано, то мы имеем. Поетому я и смотрела етот фильм как два разных. И фильм о банде привлек меня куда меньше.
"....Всегда и при всех режимах.это было есть и будет...так Зачем...чтоб знали другие?..."
А затем, дорогой, что есть еще люди, которым это надо знать.
Чтобы впредь не допустить.
А людишки, с подобной психологией, приводят к власти гитлеров, путиных, януковичей, лукашенок и прочую мерзость.
И творят эти режимы ихние злодеяния ибо есть "михаилы 1961-ые", которые, в своем рабском стойле не желают ничего иного.
Им хорошо.
Лишь бы похлебка была вовремя...
То что трагедия в Новочеркаске случилась я не спорю - это большая трагедия, но каким тут боком Толстопятовы? Толстопятов в это время отбывал срок за подделку денежных знаков. Это реальная банда была и их двигала только цель наживы и больше ни чего у них святого не было. Сняли бы фильм с другой стороны поверте фильм бы получился лучше "Место встречи изменить нельзя". Так нет у нас мода до сих пор самобичеванием и обливание себя грязью. А мы ангелов из урканов лепим. В Ростове есть улица названа в честь молодого человека который стал у них на пути, я специально не называю название может кто нибуть из вас заинтерисуется.
P.S.Трагедия в Новочеркаске это отдельная история и её нельзя было морать урками.
//dok-films.ru/board/sledstvie_veli_s_leonidom_kanevskim/ugrozysk_protiv_fantomasov_1_ja_serija_vypusk_3/1-1-0-3
//dok-films.ru/board/sledstvie_veli_s_leonidom_kanevskim/ugrozysk_protiv_fantomasov_2_ja_serija_vypusk_4/1-1-0-4
Замете банда Толстопятовых появилась в 1968 году.
А трагедия в Новочеркаске произошла в 1962 году
//ru.wikipedia.org/wiki/Новочеркасский_расстрел
"....Всегда и при всех режимах.это было есть и будет...так Зачем...чтоб знали другие?..."
А затем, дорогой, что есть еще люди, которым это надо знать.
Чтобы впредь не допустить.
А людишки, с подобной психологией, приводят к власти гитлеров, путиных, януковичей, лукашенок и прочую мерзость.
И творят эти режимы ихние злодеяния ибо есть "михаилы 1961-ые", которые, в своем рабском стойле не желают ничего иного.
Им хорошо.
Лишбы похлебка была вовремя...
А затем, дорогой, что есть еще люди, которым это надо знать.
Чтобы впредь не допустить.
А людишки, с подобной психологией, приводят к власти гитлеров, путиных, януковичей, лукашенок и прочую мерзость.
И творят эти режимы ихние злодеяния ибо есть "михаилы 1961-ые", которые, в своем рабском стойле не желают ничего иного.
Им хорошо.
Лишбы похлебка была вовремя...
- Luganshanin
- 13 мая 2012 в 11:31 | Ответить
Бредовый комментарий и по всей видимости неадекватный человек это писал.Стыдно такое читать, особенно если ты родился в 1961
- mihhail1961
- 13 мая 2012 в 09:17 | Ответить
Фильм Жуткий в том плане что...."Диверсанты " вернулись)...Читая описание фильма и смотря фильм сложилось впечатление что тот кто его писал...сериал не смотрел...
а герой Вдовиченко просто жертва режима...я бы ещё ему медаль выдал как жертве...это сейчас в моде...
Очень всё растянуто...да и вообще не понятно про что фильм про политику или про криминал?.По сути никакой связи...Он и так был вне закона...так что днём раньше днём позже всё равно бы взялся за оружие..
Этот человек изначально не хотел работать...гений не признанный...так не бывает в этом варианте...потому что...шлёать фальшивки и "червонцы"(это на самом деле сложнейшая работа)...но кто ему не давал работать то...на заводе инженером...
и жил бы не плохо.потому что инженеры в те времена не плохо жили,особо головастые...
События в Новочеркаске...да дайте людям спокойно лежать в земле....Всегда и при всех режимах.это было есть и будет...так Зачем...чтоб знали другие?...Это из серии сам Несчастен и Не дам Другому...расскажу о своём Несчастьи....
В моей семье не меньше тайн и покруче этих...и что теперь...мне про них рассказывать.чтоб все прониклись ...)...Чисто Лицемерие...через секундное сочувствие...
а герой Вдовиченко просто жертва режима...я бы ещё ему медаль выдал как жертве...это сейчас в моде...
Очень всё растянуто...да и вообще не понятно про что фильм про политику или про криминал?.По сути никакой связи...Он и так был вне закона...так что днём раньше днём позже всё равно бы взялся за оружие..
Этот человек изначально не хотел работать...гений не признанный...так не бывает в этом варианте...потому что...шлёать фальшивки и "червонцы"(это на самом деле сложнейшая работа)...но кто ему не давал работать то...на заводе инженером...
и жил бы не плохо.потому что инженеры в те времена не плохо жили,особо головастые...
События в Новочеркаске...да дайте людям спокойно лежать в земле....Всегда и при всех режимах.это было есть и будет...так Зачем...чтоб знали другие?...Это из серии сам Несчастен и Не дам Другому...расскажу о своём Несчастьи....
В моей семье не меньше тайн и покруче этих...и что теперь...мне про них рассказывать.чтоб все прониклись ...)...Чисто Лицемерие...через секундное сочувствие...
Большое спасибо за раздачу. Сериал, конечно, здорово растянут, но смотрится с большим интересом. Поставлен добротно, чувствуется режиссер старой школы.
Интересно прочесть: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
и
//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%87
Интересно прочесть: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
и
//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%87
Мы с мамой с большим интересом посмотрели етот сериал, потому что история Новочеркасска в какой-то степени коснулась и нашей семьи. Мой отец был начальником геологоразведочной партии много лет, выходил в поле по Восточной Сибири очень далеко на север.
Мама говорит, что первые беженцы появились через года полтора-два после демонстрации. В течении четырех-пяти лет они стягивались по одному-двое-трое, потом жены, дети и папа уводил их в тайгу, в тундру. Мы не знаем, сколько их было на самом деле, может, всего несколько семей, но лет с десяти я уже поняла по обрывкам разговоров, что у нас в семье есть тайна. Когда папа умирал, приехали двое с лекарствами и с шаманом, я их помню.
Мама вот сейчас, после етого фильма, сказала, что ето были двое из тех, новочеркасских.
Если подумать, то образ "хорошего" гебиста может быть не таким уж и вымышленным.Ведь кто-то етим людям помогал в первую очередь с документами. В то время с левыми документами пересечь страну было совсем непросто, а им ето удалось.
Хорошо, что сняли етот фильм, ведь многие даже и не знали о трегедии Новочеркасска.
Мама говорит, что первые беженцы появились через года полтора-два после демонстрации. В течении четырех-пяти лет они стягивались по одному-двое-трое, потом жены, дети и папа уводил их в тайгу, в тундру. Мы не знаем, сколько их было на самом деле, может, всего несколько семей, но лет с десяти я уже поняла по обрывкам разговоров, что у нас в семье есть тайна. Когда папа умирал, приехали двое с лекарствами и с шаманом, я их помню.
Мама вот сейчас, после етого фильма, сказала, что ето были двое из тех, новочеркасских.
Если подумать, то образ "хорошего" гебиста может быть не таким уж и вымышленным.Ведь кто-то етим людям помогал в первую очередь с документами. В то время с левыми документами пересечь страну было совсем непросто, а им ето удалось.
Хорошо, что сняли етот фильм, ведь многие даже и не знали о трегедии Новочеркасска.
Мде.. фильм - масло масляное :S Как-то во растянули ну и игра так себе :S
Ну а если по теме, про власть тут лучше всего тут сказали:
//www.youtube.com/watch?v=-OgTUioO4ZA&list=UUvNby-vCYhCZEp7gGFGNtBg&index=7&feature=plcp
Любое правительство - это клещи гр**ые
Ну а если по теме, про власть тут лучше всего тут сказали:
//www.youtube.com/watch?v=-OgTUioO4ZA&list=UUvNby-vCYhCZEp7gGFGNtBg&index=7&feature=plcp
Любое правительство - это клещи гр**ые