Раздачи :: Кино - Драма :: Страсти по Беатрис / La passion Béatrice / 1987 / ПМ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- andrew6868
- 6 октября 2013 в 05:36 | Ответить
Жестокий кинороман с прекрасными актерами в главных ролях. Очаровательна юная Жюли Дельпи. Финал снят потрясающе.
Спасибо Вам за замечательный комментарий, Lemmili, в котором столь глубоко и верно оценивается трагедия , разыгравшаяся на глазах у зрителя, трагедия, предопределенная ситуацией и личностями людей, и первым жестоким поступком в начале фильма тогда еще мальчика, отомстившего матери, которая разбила его иллюзии в столь нежном возрасте и последовавшее за этим жуткое одиночество этого человека...Сочетание врожденных черт характера, личной воли этого человека, выбравшего определенную линию поведения, обстоятельств времени и места, это то, что предопределило трагедию этой семьи, это то, что режиссер в том числе и с помощью невербальных приемов дает понять и почувствовать зрителю.
Страшная история. Или - страшная История? Во всяком случае - ужасаясь, в неё вполне веришь. Даже если и не особо хочется... даже - совсем не хочется. Невольно всплывает на ум злая шутка Венедикта Ерофеева: "А я - за феодализм! Это же так прекрасно: ты сидишь на скамье, за спиною - замок в плющах, а ты сидишь, и кормишь грудью барскую суку..." Так ли уж сильно утрировал Ерофеев?
Франсуа де Кортемар тем страшнее, как порождение своего времени, что он крайне рационален применительно к обстоятельствам, и совершенно прав - но только своею особой, альтернативной, что ли, правотой законченного циника, которым его сделало это самое время. Он не питает никаких иллюзий в отношении чего-либо вообще на этом свете... это, своего рода, не душевная даже - а, скорее, духовная болезнь, при которой - не убив вовремя себя, человек начинает уничтожать мир вокруг себя. Для чего и зачем ему, собственно, жить - он, похоже, понятия не имеет... но живёт, подчиняя всё вокруг интересам этой самой столь ненавидимой им собственной жизни.
История персонального богоборчества в отдельно взятом замке? Возможно. И если оно так, то - и история вполне удалась, и финал - вполне закономерен. Жизнь вокруг, в том числе - и порождённая им самим, защищает от него, как умеет, не столько самоё себя - сколько это самое право на иллюзии... право на веру - в себя, в божество, в жизнь не как схватку со всем миром, а как в источник хоть какого-то счастья. Насколько счастлива может быть она после столь радикально - от полной безвыходности - проведённой защиты... остаётся только предполагать, сострадать и додумывать. Но, во всяком случае, человека с сердцем не только в виде кровеносного органа - этот фильм вряд-ли оставит равнодушным. Сильно сыграно, крепко снято.
Ну, а заодно - хорошая и необходимая (не всем, но многим) плюха поклонникам идеализации - средневековья, рыцарской эпохи, и всего прочего... строго по Ерофееву (см. выше)
IceMusic, спасибо за раздачу столь редкого, редкостно же жестокого, но и - очень серьёзного и хорошего фильма.
Франсуа де Кортемар тем страшнее, как порождение своего времени, что он крайне рационален применительно к обстоятельствам, и совершенно прав - но только своею особой, альтернативной, что ли, правотой законченного циника, которым его сделало это самое время. Он не питает никаких иллюзий в отношении чего-либо вообще на этом свете... это, своего рода, не душевная даже - а, скорее, духовная болезнь, при которой - не убив вовремя себя, человек начинает уничтожать мир вокруг себя. Для чего и зачем ему, собственно, жить - он, похоже, понятия не имеет... но живёт, подчиняя всё вокруг интересам этой самой столь ненавидимой им собственной жизни.
История персонального богоборчества в отдельно взятом замке? Возможно. И если оно так, то - и история вполне удалась, и финал - вполне закономерен. Жизнь вокруг, в том числе - и порождённая им самим, защищает от него, как умеет, не столько самоё себя - сколько это самое право на иллюзии... право на веру - в себя, в божество, в жизнь не как схватку со всем миром, а как в источник хоть какого-то счастья. Насколько счастлива может быть она после столь радикально - от полной безвыходности - проведённой защиты... остаётся только предполагать, сострадать и додумывать. Но, во всяком случае, человека с сердцем не только в виде кровеносного органа - этот фильм вряд-ли оставит равнодушным. Сильно сыграно, крепко снято.
Ну, а заодно - хорошая и необходимая (не всем, но многим) плюха поклонникам идеализации - средневековья, рыцарской эпохи, и всего прочего... строго по Ерофееву (см. выше)
IceMusic, спасибо за раздачу столь редкого, редкостно же жестокого, но и - очень серьёзного и хорошего фильма.