Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vaskokvas59
- 13 октября 2023 в 14:56 | Ответить
Фильм из серии "а вы видели, как течет река?"
Посмотрел. Времени не жаль, все таки попытка ребус разгадать, это можно счесть - зачет. Набор сцен которые при большом усилии можно как то сцепить друг с другом. Несвязно не внятно. вспомнил про короля, который голый. По нашим деньгам , мажору дали порулить. Показал себя хорошо. Сталкер, Рублев... Вожжи отпустили и он наляпал дерьма, чем не Малевичь? Не осознал величия квадрата - плебей!
- 15 сентября 2022 в 14:21 | Ответить
Сталкер...Андрей Рублев, в свое время пошли на ура. Зеркало... кроме тошноты и тоски ничего не вызвало. Выключил минут через 20. Прошло 40 лет. Решил рискнуть и попытаться еще раз. Негатив помню. Отпишусь просмотрев.
«Есть фильмы, рецензии на которые пишутся словно сами собой. Недостатки таких картин вполне очевидны. И еще во время просмотра возникает крамольная мысль - эх, дали бы камеру в руки, ей Богу, снял бы лучше...
С фильмами больших мастеров все иначе. Тут самый строгий критик вряд ли осмелится вообразить себя на месте режиссера. Более того, часто возникает ощущение несоизмеримости рецензии и картины. Настолько емок, многозначен и глубок мир подлинного таланта. Кроме того, и критики, и зрители, оценивая произведения искусства, рано или поздно сталкиваются со штампами восприятия и вкуса. А так хочется, чтобы твои заметки хотя бы отдаленно приблизились к атмосфере фильма... Хочется чуда, чтобы как в прологе "Зеркала" Андрея Тарковского, освобидиться от груза прошлого, и произнести наконец: "Я могу говорить...
"Сегодня "Зеркало" - бесспорная классика, буквально по кадрам описанная в многочисленных статьях и книгах, посвященных творчеству гениального мастера мирового экрана...»
Александр Федоров,
кинокритик
Спасибо за раздачу.
С фильмами больших мастеров все иначе. Тут самый строгий критик вряд ли осмелится вообразить себя на месте режиссера. Более того, часто возникает ощущение несоизмеримости рецензии и картины. Настолько емок, многозначен и глубок мир подлинного таланта. Кроме того, и критики, и зрители, оценивая произведения искусства, рано или поздно сталкиваются со штампами восприятия и вкуса. А так хочется, чтобы твои заметки хотя бы отдаленно приблизились к атмосфере фильма... Хочется чуда, чтобы как в прологе "Зеркала" Андрея Тарковского, освобидиться от груза прошлого, и произнести наконец: "Я могу говорить...
"Сегодня "Зеркало" - бесспорная классика, буквально по кадрам описанная в многочисленных статьях и книгах, посвященных творчеству гениального мастера мирового экрана...»
Александр Федоров,
кинокритик
Спасибо за раздачу.
Считаю, что после просмотра именно этой картины, мне удалось попробовать приблизиться к пониманию и осмыслению творчества такого сложного человека и режиссера Андрея Тарковского.
Сам он говорил о фильме следующее:
"В свое время, - объяснял Андрей Тарковский, - был написан литературный сценарий "Белый, белый день" Мишариным и мною. Я еще не знал, о чем будет картина, не знал, как сценарно это будет оформлено и какую роль займет там образ, даже не образ, линия - это точнее - линия матери. Но я знал только одно, что мне все время снился один и тот же сон про место, где я родился. Снился дом. И как будто я туда вхожу или, вернее, не вхожу, а все время кручусь вокруг него. Эти сны всегда были страшно реальны"...
и еще, мне нравится его цитата :
"Я знаю только одно: когда я сплю, я не знаю
ни страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженства.
Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единая для всех монета,
Это единые весы, равняющие пастуха и короля,
дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон -
- говорят, что он очень смахивает на смерть."
Спасибо за раздачу, уважаемый 0ptimus .
Сам он говорил о фильме следующее:
"В свое время, - объяснял Андрей Тарковский, - был написан литературный сценарий "Белый, белый день" Мишариным и мною. Я еще не знал, о чем будет картина, не знал, как сценарно это будет оформлено и какую роль займет там образ, даже не образ, линия - это точнее - линия матери. Но я знал только одно, что мне все время снился один и тот же сон про место, где я родился. Снился дом. И как будто я туда вхожу или, вернее, не вхожу, а все время кручусь вокруг него. Эти сны всегда были страшно реальны"...
и еще, мне нравится его цитата :
"Я знаю только одно: когда я сплю, я не знаю
ни страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженства.
Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единая для всех монета,
Это единые весы, равняющие пастуха и короля,
дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон -
- говорят, что он очень смахивает на смерть."
Спасибо за раздачу, уважаемый 0ptimus .