Раздачи :: Кино - Классика :: Великий МакГинти / The Great McGinty / 1940 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Чикаго, 1920-30-е года. Карьера одного политика неуклонно идет в гору. Начинал он с нуля: голодным бродягой ушел в рэкет к гангстеру по прозвищу "Босс", чей конек - предвыборные кампании. При поддержке Босса он становится мэром города, затем - губернатором штата. Заняв этот пост, он прислушивается к советам влюбленной в него секретарши, на которой женился из предвыборных интересов, и пробует впервые в жизни стать честным человеком. Это приносит ему одни несчастья: отвергнув предложения бывших друзей, он оказывается в тюрьме за старые прегрешения. Он сбегает на свободу и находит убежище в тропической республике, где зарабатывает на жизнь за барной стойкой.../Kinoteatr.ru/
В роли Дэнa МакГинти - ирландский и американский актер Брайан Донлеви, известный своими ролями "крутых парней" с 1930 по 1960-х годы. Обычно он появлялся в ролях второго плана. За свою долгую жизнь перед камерой, а снимался он более 45 лет, Донлеви успел сыграть в порядка 120 кино- и телефильмов, активно работал на радио, а также много играл в телесериалах. Более всего публика все же запомнила его по "Великому МакГинти"...
Катрин МакГинти сыграла Мюриэль Энджелус/Muriel Angelus - музыкальная актриса театра и кино. Она снималась в фильмах в конце эпохи немого кино и в начале звукового. Эта роль была последней известной ролью в карьере актрисы.
Большое спасибо, leoder, за раздачу классики.
В роли Дэнa МакГинти - ирландский и американский актер Брайан Донлеви, известный своими ролями "крутых парней" с 1930 по 1960-х годы. Обычно он появлялся в ролях второго плана. За свою долгую жизнь перед камерой, а снимался он более 45 лет, Донлеви успел сыграть в порядка 120 кино- и телефильмов, активно работал на радио, а также много играл в телесериалах. Более всего публика все же запомнила его по "Великому МакГинти"...
Катрин МакГинти сыграла Мюриэль Энджелус/Muriel Angelus - музыкальная актриса театра и кино. Она снималась в фильмах в конце эпохи немого кино и в начале звукового. Эта роль была последней известной ролью в карьере актрисы.
Большое спасибо, leoder, за раздачу классики.
- GoldFlower
- 1 февраля 2013 в 17:03 | Ответить
О нем мечтают все «кинотворцы»: режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии «Оскар». Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Фильм обозначен как комедия, но единственное, над чем здесь можно от души посмеяться, так это над великолепным трюком "из грязи в князи". Трюк не требует особых усилий и затрат: нужен только смышленный бродяга, "умеющий ползать, что бы везде пролезть" и настоящий криминальный босс, желательно со знанием русского языка.
А дальше, все как положено у "хороших" политиков и дергающих за веревочки "боссов".
И не важно, что политика грязное дело ... грязное, но не пыльное, грязное, но денежное...
Ослепленный удачей, не заметил бродяга - губернатор, как навечно сросся с криминальным боссом, и вот перед нами сиамские близнецы, неперестающие ненавидеть и бутузить друг друга, без всякой надежды когда - либо расстаться ...
И даже оригинальная идея, в одну "сумашедшую минуту" посетившая голову губернатора - попытаться отмыть политику, не увенчалась успехом ... Политика и криминал вечны и неразлучны даже в банановой республике ...
Хороший фильм предоставил нашему вниманию уважаемый leoder, прекрасную обличительную комедию, очень узнаваемую и очень современную. Этакая попытка рассказать смешно о серьезных вещах, причем попытка весьма удачная, фильм смотрится с большим интересом и удовольствием.
Спасибо за раздачу прекрасного фильма.
А дальше, все как положено у "хороших" политиков и дергающих за веревочки "боссов".
И не важно, что политика грязное дело ... грязное, но не пыльное, грязное, но денежное...
Ослепленный удачей, не заметил бродяга - губернатор, как навечно сросся с криминальным боссом, и вот перед нами сиамские близнецы, неперестающие ненавидеть и бутузить друг друга, без всякой надежды когда - либо расстаться ...
И даже оригинальная идея, в одну "сумашедшую минуту" посетившая голову губернатора - попытаться отмыть политику, не увенчалась успехом ... Политика и криминал вечны и неразлучны даже в банановой республике ...
Хороший фильм предоставил нашему вниманию уважаемый leoder, прекрасную обличительную комедию, очень узнаваемую и очень современную. Этакая попытка рассказать смешно о серьезных вещах, причем попытка весьма удачная, фильм смотрится с большим интересом и удовольствием.
Спасибо за раздачу прекрасного фильма.
Престон СТЕРДЖЕС
29. 08. 1898 06. 08. 1959
Американский режиссер и сценарист. Настоящие имя и фамилия — Эдмонд Престон Байден.
"Мать Стерджеса вела богемный образ жизни, была актрисой, постоянной спутницей Айседоры Дункан (именно она подарила Дункан шарф, ставший причиной смерти балерины). Детство Стерджеса прошло в переездах из Европы в Чикаго и обратно. Во время Первой мировой войны он служил в авиации, позднее управлял косметической фирмой матери, где изобрел помаду, не оставляющую следов при поцелуе. Выздоравливая после операции аппендицита, от скуки написал свою первую пьесу, а уже следующая стала сенсацией года на Бродвее, выдержав 557 представлений.
Переехав в Голливуд, Стерджес начал писать сценарии, работая в одиночку в то время, когда это было неслыханным: нормой являлось соавторство десяти и более сценаристов.
Его шедевры следовали один за другим: «Леди Ева», 1941, «Путешествия Салливана», 1941, «История, случившаяся в Палм-Биче», 1942, «Чудо в Морганс-Крике», 1944 и «Слава герою-победителю», 1944. Стерджес произвел революцию в американской комедии, введя в нее иронию. Его сатирический стиль характеризовали как «Капра с кулаками». Типичным для Стерджеса был блестящий искрометный диалог, звучавший с экрана в ураганном темпе, и бурное развитие действия. У него была своя постоянная группа характерных актеров, блиставших даже в самых маленьких ролях. Рискованные ситуации в его фильмах были уникальными для того времени; он умел обходить кодекс Хейза, как никто другой, и говорил, что все его фильмы посвящены «теме номер один», подразумевая секс. Но карьера Стерджеса, сделавшая его самым высокооплачиваемым режиссером мира и одним из популярнейших людей Америки, оборвалась так же внезапно, как и началась. Причиной стало неудачное партнерство с киномагнатом Хауардом Хьюзом. Четыре фильма подряд провалились, среди них его последний шедевр, черная комедия «Неискренне ваш», слишком опередившая свое время. Он снял впоследствии только один фильм «Записки майора Томпсона», 1955 во Франции, где прожил несколько лет на грани нищеты.
Вскоре после возвращения в Америку он умер в Нью-Йорке от инфаркта в первый день работы над своей автобиографией, озаглавленной «События, предшествовавшие моей смерти». Гильдия сценаристов посмертно в 1975 присудила ему свою «Лавровую премию». Его жизни посвящен документальный фильм «Престон Стерджес: взлет и падение американского мечтателя», 1989. "
"... Приобретенный опыт подтолкнул его решимость взять собственные проекты под свой контроль, а для этого необходимо всего лишь стать режиссером. Вот тогда-то он и провернул свою сделку в 1939 году, продав написанный им 6 лет назад сценарий «Великий МакГинти» за «баснословную» сумму в $ 1, зато получил вожделенное режиссерское кресло. Успех Стерджеса создал прецедент и проложил дорогу и другим творческим и талантливым «многостаночникам» вроде Билли Уайлдера и Джона Хьюстона.
Это история двух людей, которые встретились в банановой республике. Один из них был честным всю свою жизнь, за исключением одной сумасшедшей минуты. Другой был нечестным всю свою жизнь, за исключением одного сумасшедшей минуты. В итоге они оба должны были покинуть страну.
Тогда Стерджес заявил: «Этот путь занял у меня долгих 8 лет, чтобы достичь того, к чему я стремился. И теперь, если я не исчерпаю идеи - и я не буду их иметь - мы, хотя бы некоторое время, повеселимся. Есть некоторые замечательные картины, которые должны быть сделаны, и с Божьей помощью я сделаю некоторые их них».
Как только режиссерские бразды правления попали ему в руки, он на максимальной скорости взлетел и очень высоко. В 1940 году он снял свой режиссерский дебют, написал сценарий и поставил фильм «Рождество в июле» (Christmas in July), открыл новый ресторан на том же Сансет Бульваре «The Players», написал сценарий для фильма «Леди Ева», который закончит снимать в следующем году.
В 1941 году он выиграл Оскар за «МакГинти» в категории Лучший оригинальный сценарий, Именно его усердие и талант, что он воплотил в сценарии, побудило Академию кинематографических искусств и наук создать новую категорию - «Лучший оригинальный сценарий». Стерджес был первым, кто получил эту награду за свой фильм." >> ССЫЛКА<<
Спасибо за раздачу, уважаемый leoder.
29. 08. 1898 06. 08. 1959
Американский режиссер и сценарист. Настоящие имя и фамилия — Эдмонд Престон Байден.
"Мать Стерджеса вела богемный образ жизни, была актрисой, постоянной спутницей Айседоры Дункан (именно она подарила Дункан шарф, ставший причиной смерти балерины). Детство Стерджеса прошло в переездах из Европы в Чикаго и обратно. Во время Первой мировой войны он служил в авиации, позднее управлял косметической фирмой матери, где изобрел помаду, не оставляющую следов при поцелуе. Выздоравливая после операции аппендицита, от скуки написал свою первую пьесу, а уже следующая стала сенсацией года на Бродвее, выдержав 557 представлений.
Переехав в Голливуд, Стерджес начал писать сценарии, работая в одиночку в то время, когда это было неслыханным: нормой являлось соавторство десяти и более сценаристов.
Его шедевры следовали один за другим: «Леди Ева», 1941, «Путешествия Салливана», 1941, «История, случившаяся в Палм-Биче», 1942, «Чудо в Морганс-Крике», 1944 и «Слава герою-победителю», 1944. Стерджес произвел революцию в американской комедии, введя в нее иронию. Его сатирический стиль характеризовали как «Капра с кулаками». Типичным для Стерджеса был блестящий искрометный диалог, звучавший с экрана в ураганном темпе, и бурное развитие действия. У него была своя постоянная группа характерных актеров, блиставших даже в самых маленьких ролях. Рискованные ситуации в его фильмах были уникальными для того времени; он умел обходить кодекс Хейза, как никто другой, и говорил, что все его фильмы посвящены «теме номер один», подразумевая секс. Но карьера Стерджеса, сделавшая его самым высокооплачиваемым режиссером мира и одним из популярнейших людей Америки, оборвалась так же внезапно, как и началась. Причиной стало неудачное партнерство с киномагнатом Хауардом Хьюзом. Четыре фильма подряд провалились, среди них его последний шедевр, черная комедия «Неискренне ваш», слишком опередившая свое время. Он снял впоследствии только один фильм «Записки майора Томпсона», 1955 во Франции, где прожил несколько лет на грани нищеты.
Вскоре после возвращения в Америку он умер в Нью-Йорке от инфаркта в первый день работы над своей автобиографией, озаглавленной «События, предшествовавшие моей смерти». Гильдия сценаристов посмертно в 1975 присудила ему свою «Лавровую премию». Его жизни посвящен документальный фильм «Престон Стерджес: взлет и падение американского мечтателя», 1989. "
"... Приобретенный опыт подтолкнул его решимость взять собственные проекты под свой контроль, а для этого необходимо всего лишь стать режиссером. Вот тогда-то он и провернул свою сделку в 1939 году, продав написанный им 6 лет назад сценарий «Великий МакГинти» за «баснословную» сумму в $ 1, зато получил вожделенное режиссерское кресло. Успех Стерджеса создал прецедент и проложил дорогу и другим творческим и талантливым «многостаночникам» вроде Билли Уайлдера и Джона Хьюстона.
Это история двух людей, которые встретились в банановой республике. Один из них был честным всю свою жизнь, за исключением одной сумасшедшей минуты. Другой был нечестным всю свою жизнь, за исключением одного сумасшедшей минуты. В итоге они оба должны были покинуть страну.
Тогда Стерджес заявил: «Этот путь занял у меня долгих 8 лет, чтобы достичь того, к чему я стремился. И теперь, если я не исчерпаю идеи - и я не буду их иметь - мы, хотя бы некоторое время, повеселимся. Есть некоторые замечательные картины, которые должны быть сделаны, и с Божьей помощью я сделаю некоторые их них».
Как только режиссерские бразды правления попали ему в руки, он на максимальной скорости взлетел и очень высоко. В 1940 году он снял свой режиссерский дебют, написал сценарий и поставил фильм «Рождество в июле» (Christmas in July), открыл новый ресторан на том же Сансет Бульваре «The Players», написал сценарий для фильма «Леди Ева», который закончит снимать в следующем году.
В 1941 году он выиграл Оскар за «МакГинти» в категории Лучший оригинальный сценарий, Именно его усердие и талант, что он воплотил в сценарии, побудило Академию кинематографических искусств и наук создать новую категорию - «Лучший оригинальный сценарий». Стерджес был первым, кто получил эту награду за свой фильм." >> ССЫЛКА<<
Спасибо за раздачу, уважаемый leoder.