Раздачи :: Кино - Классика :: Северный отель / Hotel du Nord / 1938 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
siagr61
9 апреля 2014 в 18:49 | Ответить
Хозяйку отеля играет очень популярная в то время актриса • Жана Маркен (Jane Marken). Она снималась в многих фильмах. Она была первой женой актера Жюля Берри (развод), жена режиссера Ив Аллегре (развод).
//www.kinopoisk.ru/name/204602/ -- кинопоиск
//kino-cccp.net/publ/12-1-0-10830
//encinematheque.net/seconds/S62/index.asp - фото
//en.unifrance.org/directories/person/120065/jane-marken
22 февраля 2013 в 00:46 | Ответить
После ф. "Дети Райка" я была потрясена этой ролью Арлетти. Такое перевопрощение. Она очень хорошо играла. Превосходная актриса. Жаль, что нам она подарила не много фильмов.
В жизни эта прекрасная дама позировала художникам. Если бы Вы посмотрели "Дети райка", то увидели бы всю ее касоту, грацию.
Я очень люблю фильмы Марселя Карне. Этот фильм в 2010 долго скачивала, сидов не было.
Спасибо !
Alledis
16 февраля 2013 в 17:38 | Ответить
«Впервые меня называют атмосферой!.. Атмосфера?.. Атмосфера?.. У меня, что — рожа, как у атмосферы?» В первый раз зрители услышали, как Арлетти произносит эту реплику 10 декабря 1938 года, в день премьеры нового фильма Марселя Карне «Отель “Cеверный”» и, наверное, никто тогда не подозревал, что эта фраза станет одной из самых знаменитых в истории французского кино...
Удивительно, как одно точно угаданное движение камеры может добавить яркий штрих к образу любого персонажа. В «Отеле ”Северный”» ярким примером этого является образ мадемуазель Реймонд, блестяще сыгранный Арлетти. Одна из сцен начинается с того, что камера медленно идёт вверх по стройным женским ножкам: оказывается — это мадемуазель Реймонд встала на крышку чемодана, чтобы его было легче закрыть.
Это одна из лучших ролей Арлетти, несмотря на то, что кинокритики упорствуют в своём восхищении только образами Гаранс и Доминик: ролями, которые она великолепно исполнила в последующих фильмах Карне — «Вечерних посетителях» (1942) и «Детях райка». Но небольшая роль проститутки Реймонд сыграна не менее тонко; интонация и мимика, платье на молнии и внушительный синяк под глазом, знаменитая реплика об «атмосфере» — всё это складывается в яркий выразительный образ. Микеланджело Антониони писал о «пошлом и одновременно жалком» взгляде Арлетти, а ведь это не что иное, как признание (хоть и скрытое) её актёрского таланта и мастерства режиссёра, который сделал взгляд своей героини именно таким.
Арлетти органична в роли мадемуазель Реймонд и в то же время в её игре чувствуется некая отстранённость: тонкая галльская ирония, пронизывая игру Арлетти и придавая ей поистине парижский шарм, словно создаёт дистанцию между актрисой и героиней, и зритель это чувствует, наслаждаясь мастерством «представления» характера, острого, яркого, запоминающегося. Думаю, что многие из видевших фильм уже не смогут произнести слово «атмосфера» без того, чтобы не вспомнить несколько вызывающую интонацию Арлетти. читать полностью
Благодарю за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions