Раздачи :: Кино - Документальный :: Человек перед Богом (1-10 серии из 10) / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
nat717
4 мая 2013 в 15:57 | Ответить
спасибо за комментарий ) и конечно огромное спасибо и с наступающим за раздачу ! )0
СергейюрьевСпасибо за труд!Фильм в простой и доступной форме повествует о православной вере.Ведь в большинстве своем мы не всезнающие богословы,и наша жизнь(духовная жизнь)проходит через Храм Божий,обряды и таинства,через которые,каждый человек в меру своих духовных сил соприкосается с Богом.
Damon
4 октября 2012 в 21:19 | Ответить
"Меня терзают смутные сомнения...." (хотя я изо всех сил верую в их скорейшее разрешение!): таинства причастия и исповеди - это "четыре разных человека", как говорят в этом варианте, или все-таки "сначала плов, потом куплет - подряд такой", как поступают в церквях Великого Новгорода в частности, где не допустима к причастию та "морда лица", которая вела себя не допустимо и захотела "единения", не поведав "об этом перед этим"?...
Хотелось бы вопросить знающих людей, что они об этом думают и думающих людей, что они об этом знают (не потому что "это так уж принципиально" (кому "очень надо" - сделает, как попросят), а токмо для устранения разночтений и согласования разногласий)
Большое спасибо за урок, а то действительно иногда невольно чувствуешь себя как "слон в посудной лавке"!)
Сергейюрьев
1 октября 2012 в 00:29 | Ответить
Спасибо за труд!Фильм в простой и доступной форме повествует о православной вере.Ведь в большинстве своем мы не всезнающие богословы,и наша жизнь(духовная жизнь)проходит через Храм Божий,обряды и таинства,через которые,каждый человек в меру своих духовных сил соприкосается с Богом.
lenlok
13 августа 2012 в 22:08 | Ответить
7 августа 2012 в 07:22 | Ответить
Лишь бы не оскорбляли. А так ..... в основном рассуждения сумбур сплошной.
herisson1999Ну и недалёкие, злобные и необразованные же нынче пошли атеисты... Лишь бы гадость какую-нибудь сказать, видимо в этом они они видят свой путь к самоутверждению, потому что других средств у них нема. Спасибо, релизёр, за данную раздачу!
KOBA777
10 июля 2012 в 00:51 | Ответить
serge98
Я думаю, что нас обьеденяет похожие переживания пройденые раньше и уважение к выбору. Я уважаю ваш выбор. Это не значит, что согласен, но уважаю. Бог тоже уважает любой выбор человека, но это не значит, что одобряет.

Спасибо.Это и есть СОГЛАСИЕ и ТЕРПИМОСТЬ между людьми.
Извини,мне на работу рано.Поэтому до свидания и всех благ.
Алиска то же лапой машет.
10 июля 2012 в 00:26 | Ответить
serge98
И не получиться! Кто то этот комок пытается в алкоголе утопить(пробывал, еще больше стал), кто в наркоте, кто то в религии. Но это лишь усиливает и обостряет чувство вины. Лишь один Иисус пострадал, умер и воскрес, что бы мы имели мир с Богом. Все что необходимо для этого, так это примириться с Ним, признать свою несостоятельность, как духовной личности. И получить мир с Ним.

Фигня.Пусть у нас с тобой вера разная.Тем не мене нам не мешает с симпатией относится друг к другу.
Вера - разная( у тебя -Бог,у мня -Сказки),что тогда обьединяет?
9 июля 2012 в 23:58 | Ответить
serge98
Двухсотых помню. Комок в горле долго стоял. Когда встретился с Богом память осталась комок из горла Он достал и на Себе понес. Дал мне мир в сердце.

А у меня так не получилось.Так комок и останется.Время -вечно.
9 июля 2012 в 23:54 | Ответить
Bratman
Ну, НИКАКИХ это слишком громко сказано и слишком безапелляционно...
Просто кто-то воспринимает некоторые "свидетельства" как что-то необъяснимо-высшее (независимо от религиозных предпочтений), а кому-то это просто "по барабану".

Верно.Как и сейчас.Время застыло.
9 июля 2012 в 23:20 | Ответить
serge98
Если есть время, значит есть начало и конец.

Нет у ВРЕМЕНИ ни того ,ни другого.
Помнишь,про груз 200? Сколько ВРЕМЕНИ прошло,а комок до сих пор в горле стоит.Веришь?
9 июля 2012 в 22:57 | Ответить
serge98
К стати, попросить Бога, это очень хорошая идея! Потому как Он есть Альфа и Омега, Начало и Конец! Он ничего не начинает прежде чем не закочит. И конец Его действия всегда добро. О вкусах не спорят.

У меня сказка про любовь." Любовь кольцо,а у кольца........" Так что у меня без конца.
9 июля 2012 в 22:45 | Ответить
serge98
Надеюсь это сказка с хорошим окончанием.

Надеюсь,что да.Бога попрошу.
Помнишь,про райский сад,где фрукты разные растут?
Спор просто бесполезен.
9 июля 2012 в 22:00 | Ответить
serge98
Доброго вам... Коба! Надеюсь здравы, флаг стоит и Алиска мурлычит!
Приведенная вами цитата интересна по своему. Но это говорит философ, мудрый в своих глазах и признаный людьми так же любящими эту филисофию. В этих словах гордость. А гордость, как мы знаем, не признает никого, кроме себя. Другими словами выше меня ничего не может быть и Я стою над всеми и смотрю на всех сверху. Как же он может понять кто такой Бог? Всесилин ли Он или нет? Силу, могущество и любовь Бога, Его характер можно понять если голову поднять к верху, к Нему.
Происхождение зла нам не известно и никто в мире не сможет вам его обьяснить. Потому как никто не знает. То что открыто принадлежит нам, то что нам не известно принадлежит Богу. Просхождение зла, я надеюсь, мы сможем понять, когда оно будет полностью изоблеченно и осуждено Богом в конце человеческой истории. Мы знаем, что зло пришло на землю не через Бога и не от Него. Зло пришло на землю через человека от сатаны. Адам поверил лжи сатаны, принял его условия и правила, а не Бога, и тем самым открыл путь злу на земле, власть над землей была дана человеку от Бога. И глупости говорит этот философ, потому как говорит о том, что не понимает.

Доброго SERGE ! Флаг висит,на стоячем шесте.Алиска мурчит.Привет передает.
Извините,я удалюсь на часик.Сказку пишу.
9 июля 2012 в 21:47 | Ответить
Bratman
Так кто же Вам мешает выдвигать и верить в иные теории?
Гораздо хуже, когда некоторые извращают и перевирают уже имеющиеся традиционные!

Здесь вы правы.Не будем от темы удаляться.Ведь разделилось же Христианство( изначальное,классическое) на самостоятельные ветви,так скажем.
Веточки дали росточки-"течения "называются.А ведь этих течений очень много.
А если ко всему еще и брякнуть словами Теории Дарвина -эволюция развития религии.И знаете,подходят.Религия - развивается,видоизменяется.
Самое главное,современные течения,отказываются от такого слова ,как ЦЕРКОВЬ.
Бог - человек.
Сказка - человек.
Без посредников.Это самое главное.
Я считаю ,пусть верующие верят в БОГА .
Не верующие в сказки.Я например люблю Принцесс, Витязей,Зверей диких....
Вот я иногда и пишу сказки( выдвигаю новые теории).Смайлик с улыбкой.
9 июля 2012 в 20:54 | Ответить
andxr
В те давние времена люди не имели стольких свидетельств о Боге и проявлении Божьих сил, сколько мы их имеем сегодня. Поэтому средневековая дремучесть тем людям простительна. Это касается как инквизиторов, так и еретиков. Уильям Шекспир писал: "Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто зажигает костер".

В те далекие времена,как и СЕЙЧАС люди не имели и не имеют НИКАКИХ " свидетельств о Боге и проявлении Божьих сил."
Как и не имеют свидетельств к примеру о "Белоснежке и 7 гномах." И там и там Сказка.
Это касается того,что мы называем Ветхий Завет,Тора...А ведь есть другие религии и они отличаются от Христианства.
Нынешняя религия-искусственно созданная идеологическая пирамида.( не будем касаться язычества,там другое-поклонение силам природы)
С большей долей достоверности можно утверждать,что слово Бог-синоним другой цивилизации.Но это -теория и пока не доказанная.
А любую ТЕОРИЮ,ведь это же не аксиома,можно или принять или отбросить.Или выдвинуть новую теорию.
Это не "средневековая дремучесть" наоборот,это мудрость человека.Думающего человека.Сомневающегося человека.
9 июля 2012 в 20:27 | Ответить
Bratman
Далеко не первыми.
И не последними.

"Они были первыми"- это собирательно.
Что в первом столетии от Рождества Христова,
что в последующие столетия,не так важно.
9 июля 2012 в 16:14 | Ответить
Bratman
Ответ прост...
Просто речь у бедного Эпикура... действительно не о Боге...
"Не сотвори себе кумира" из Эпикура, есть "туева хуча" и других философов...

Знаю.Но "они были первыми." Задав ПУБЛИЧНО вопрос:" А есть ли Бог?" Давно это было.
Чуть позже правда один фраер ПУБЛИЧНО воскликнул: А все таки она вертится!
А его бац,и на костре сожгли.Служители Бога.
9 июля 2012 в 15:57 | Ответить
могиканец
Жалкие, доисторические парадоксы). Софистика уже давно не наука, а ты ведь уважаешь науку)?

Моги,добрый день! Это не я сказал .А он и давно.Так он думал.
Не было нас тогда.
Науку уважаю,правда смотря какую.
9 июля 2012 в 15:01 | Ответить
Dog67! Спасибо за раздачу.
Бог желает предотвратить зло,но не может?
Значит он не всесилен.
Может,но не желает?
Значит он жесток.
Может и желает?
Тогда откуда возникло зло?
Не может и не желает?
Тогда за что называть его БОГОМ?
Эпикур.33г. н.э.
OLARRI
8 июля 2012 в 23:14 | Ответить
Прошу вести дискуссию в рамках дозволенных правил, без оскорбительных выпадов.
А то буду вынуждена буду почистить комменты. Надеюсь на ваше понимание.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions