Раздачи :: Кино - Азиатский :: Пьяный ангел / Yoidore tenshi (Drunken angel) / 1948 / АП (Живов), СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
igorella87
8 мая 2018 в 23:31 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
milka131
17 июля 2012 в 05:08 | Ответить
Знаете, почему Мартин Скорсезе во всеуслышание признавался в любви к Куросаве? Нет, я тоже, конечно, не знаю, но думаю, что догадываюсь. Причина, вероятно, не просто в том, что Куросава - гений, одинаково талантливо работавший и в коммерческом, и высоком кино, не только в том, что именно Куросава сначала открыл японский кинематограф для всего нового, что уже было создано в кино европейском и американском, а затем открыл и сам японский кинематограф мировому зрителю. Дело, я думаю, в том, что именно Акира Куросава 'подарил' Скорсезе тему, которую всем своим творчеством тот и будет развивать. Подобно тому, как Пушкин, говорят, подарил Гоголю темы 'Ревизора' и 'Мертвых душ', японский режиссер открыл для американца тему последовательного и всестороннего развенчания мафии. И едва ли не впервые в творчестве самого Куросавы она прозвучала именно в этом фильме 1948 года, в 'Пьяном ангеле'. Правда, здесь она отнюдь не единственная и даже не самая главная. Но тем не менее...
Вочеловечить себя - значит убить себя.Убить то животное, которое есть в каждом человеческом существе, покуда оно существо, а не человек. Так, вероятно, можно было бы сформулировать и речи, и саму линию поведения врача в отношении своего непутевого пациента. И пациент этот путь проходит до конца, руководимый доктором - пьяным ангелом, как называют его окружающие, то есть Человеком. Руководимый Человеком в конце-концов становится человеком сам...
В 'Пьяном ангеле' есть и еще один актер... Нет, не актер - символ. Это... гигантская непросыхающая лужа, используемая в качестве районной свалки и находящаяся непосредственно перед окнами сарая, в котором живет и практикует врач. Не отсылает ли эта лужа к Гоголю? - спросите вы меня. Не знаю, может и отсылает, только, думаю, символизирует она совсем другое - вот эту самую жизнь нищей побежденной страны (важная поправка - символизировала в 1948 году!) и вот эту самую мафию, которая сама есть... скажем, грязное болото, - потому и не тонет. Ну и мог ли этого символа не заметить Мартин Скорсезе, коли он ему так в масть вышел?
И в заключение. Смотришь 'Пьяного ангела' и странно как-то, почти злобно радуешься - чистейший соцреализм, разве что без массовок. Всё, абсолютно всё нашенское: идеология, типажи, дивный сатирический эпизод в кабаке с певчей проституткой, совершенно откровенно и беззастенчиво перенесенный через два десятилетия в отечественный фильм 'Человек-амфибия', открытый финал, ну а уж лужа... Нет слов!..
Виктор Распопин
Спасибо за раздачу, уважаемая krakatuq !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions