Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Jon Lord (ex Deep Purple) - Collection / Rock / 1968-2012 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- leonid10531
- 17 июня 2016 в 19:26 | Ответить
Спасибо за раздачу . 10 баллов !
Сейчас мало кто знает, что в 1973 году Джон Лорд взял на место Гиллана Дэвида Ковердейла, а после распада DEEP PURPLE уже Ковердейл взял Лорда клавишником в свою группу WHITESNAKE. В 1984 г. DEEP PURPLE воссоединились, и Джон работал в группе вплоть до 2002 года. При этом за всю карьеру группы Лорд не забывал о своей старой страсти и выпускал сольники, где продолжал налаживать узы между классикой и роком.Джон Лорд: «Иногда мне говорят: как ты можешь играть эту музыку, если ты одновременно делаешь совсем другую? Как ты можешь любить рок-музыку и классику? Для меня это звучит, как если бы кто-то спросил: как ты можешь есть мясо, если ты ешь картошку? Сейчас после каждого концерта слушаю в своей уборной только классическую музыку. Без Моцарта я бы, наверное, уже давно помер и лежал бы на кладбище!»
Спасибо за прекрасную раздачу!
Спасибо за прекрасную раздачу!
Deep Purple группа виртуозов, там никогда не было посредственностей. Джон был среди них своего рода Гуру. Который мог примирить совсем уж непримиримых. Он привил этим ребятам Вкус, которым сам обладал безупречно. Эх что там говорить, о нём можно говорить бесконечно, как впрочем как и о его детище. Для меня они не кумиры . Они просто часть меня.
Спасибо. И в память-https://www.youtube.com/watch?v=tJMFIL0BUy0
- GoldFlower
- 9 июня 2016 в 09:55 | Ответить
Джон Лорд запомнился прежде всего как клавишник, основатель и лидер Deep Purple. Это была великая группа, и без Лорда ее бы не было, как не было бы целой огромной традиции игры, которая началась с него. Лорд принес в рок-музыку рояль и клавесин, Баха и Скарлатти, классические формы и безошибочные импровизации, не превращая ее при этом в нечто абсурдно-тяжеловесное. Он выпускал сольные альбомы на протяжении всей своей карьеры, записывая их с лучшими музыкантами, которые считали за честь с ним работать. Сегодня Джону Лорду исполнилось бы 75 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Blackmore's Night 11 июня 2013 выпустили альбом Dancer and the Moon. Последняя композиция в нем посвящена Джону Лорду. Мелодия, вначале похожая на The Loner, постепенно разворачивается и в конце вспоминается неповторимый лордовский хаммонд…
BLACKMORE'S NIGHT - CARRY ON JON
Ричи Блэкмор: «Под влиянием минутного настроения я написал очень меланхоличную мелодию. Тогда я начал думать о Джоне. Я подумал, что наверное мы должны сделать органную часть в конце, снимая шляпу перед Джоном. Пэт Реган - опытный органист. Мы наиграли органный саунд, и он ушел. Я ввел его на нескольких вещах наподобие рифов и как Джон играл синкопу правой рукой»
По этой раздаче можно судить о его разносторонних талантах, он был гармоничен в любых жанрах и направлениях… Помним Вас, Маэстро Джон Лорд…
BLACKMORE'S NIGHT - CARRY ON JON
Ричи Блэкмор: «Под влиянием минутного настроения я написал очень меланхоличную мелодию. Тогда я начал думать о Джоне. Я подумал, что наверное мы должны сделать органную часть в конце, снимая шляпу перед Джоном. Пэт Реган - опытный органист. Мы наиграли органный саунд, и он ушел. Я ввел его на нескольких вещах наподобие рифов и как Джон играл синкопу правой рукой»
По этой раздаче можно судить о его разносторонних талантах, он был гармоничен в любых жанрах и направлениях… Помним Вас, Маэстро Джон Лорд…
- mashudovsky
- 24 июля 2012 в 08:28 | Ответить
Реальный МЭТР-ROCK,МАЭСТРО-ROCK!Особое спасибо за последние альбомы.
Кто такой вообще лорд? Английский аристократ. Можно быть аристократом по крови, но на самом деле не иметь в себе ничего от истинного аристократизма, а можно быть «аристократом духа», независимо от происхождения. 16 июля 2012 умер именно такой Лорд – аристократ духа. Правы те, кто написал здесь – величие того, что он сделал, будет осознанно в полной мере позднее, по правилу «большое видится на расстоянии», но кое-что можно подытожить уже сейчас.
Главное: Лорд как никто другой показал нам, что рок-музыка являет собой диалектическое единство с классической музыкой. Диалектическое единство – это когда две совершенно противоположные вещи не могут друг без друга, они настолько разные, что находятся в состоянии вечного противостояния (борьбы), но в то же время эта борьба - залог движения вперед, без которого немыслимы развитие и прогресс. Классика и рок-музыка – две такие противоположности, являющие собой яркий пример гегелевского закона.
Великие рокеры это понимали. Блэкмор на вопрос «почему начало Smoke on the Water столь примитивно – всего 4 ноты?» отвечал, что у Бетховена в начале 5-ой симфонии тоже всего 4 ноты («Так судьба стучится в дверь»), но это кажущаяся простота, она гениальна.
Джон Лорд ощущал это лучше и глубже других. Всегда воспринимая музыку как нечто священное и невероятно разнообразное, он еще в детстве пристрастился к великолепию баховских органных месс, пытаясь разобраться в бесконечно переплетающемся звучании их гармоний и аккордов. Столь же вдумчиво он изучал безбрежный мир джаза, где ориентиром для него был органист Джимми Смит. В рок-н-ролле его кумиром стал Джерри Ли Льюис, который по впечатлениям современников «летал» над роялем, извлекая из клавиш «огненные шары».
Джон Лорд сумел вобрать в себя все это и соединить «несоединимое» в синтезе, величавом непостижимом сплаве. Наиболее известное действо как результат такого сплава – выступление 1969 года в королевском Альберт-Холле, где Лорд представил публике ранее невиданный концерт Deep Purple с симфоническим оркестром.
Сейчас по прошествии в среднем 50 лет существования рок-музыки, мы уже в состоянии рассмотреть с этого небольшого пока расстояния значимые диалектические пары, сложившиеся за это время:
- между стилями: классика – рок;
- между группами: Led Zeppelin, представлявшие фольклорную традицию, и Deep Purple - академическую традицию;
- внутри самой Deep Purple: борьба между «академиком» Лордом и рок-н-ролльщиком Ричи Блэкмором. Когда все эти противоположности столь велики, противостояние между ними переходит в компромисс, тезис и антитезис обязательно рождают синтез. В Deep Purple именно Лорд сотворил ту великолепную гармонию гитарных и органных соло, оттеняющих гитару Ричи, которая придала группе ее неповторимый синтетический стиль.
Ну что же, истинный аристократ всегда аристократичен, даже его внешность эволюционирует в этом направлении – все видели, что с возрастом Лорд стал не просто красив, но величественен.
Исполненные ощущением светлой грусти мы прощаемся с Вами, Маэстро Джон Лорд, с Вами, но не с Вашей музыкой! Отдыхайте, Маэстро, Царствия Вам Небесного, Вы его заслужили!
Главное: Лорд как никто другой показал нам, что рок-музыка являет собой диалектическое единство с классической музыкой. Диалектическое единство – это когда две совершенно противоположные вещи не могут друг без друга, они настолько разные, что находятся в состоянии вечного противостояния (борьбы), но в то же время эта борьба - залог движения вперед, без которого немыслимы развитие и прогресс. Классика и рок-музыка – две такие противоположности, являющие собой яркий пример гегелевского закона.
Великие рокеры это понимали. Блэкмор на вопрос «почему начало Smoke on the Water столь примитивно – всего 4 ноты?» отвечал, что у Бетховена в начале 5-ой симфонии тоже всего 4 ноты («Так судьба стучится в дверь»), но это кажущаяся простота, она гениальна.
Джон Лорд ощущал это лучше и глубже других. Всегда воспринимая музыку как нечто священное и невероятно разнообразное, он еще в детстве пристрастился к великолепию баховских органных месс, пытаясь разобраться в бесконечно переплетающемся звучании их гармоний и аккордов. Столь же вдумчиво он изучал безбрежный мир джаза, где ориентиром для него был органист Джимми Смит. В рок-н-ролле его кумиром стал Джерри Ли Льюис, который по впечатлениям современников «летал» над роялем, извлекая из клавиш «огненные шары».
Джон Лорд сумел вобрать в себя все это и соединить «несоединимое» в синтезе, величавом непостижимом сплаве. Наиболее известное действо как результат такого сплава – выступление 1969 года в королевском Альберт-Холле, где Лорд представил публике ранее невиданный концерт Deep Purple с симфоническим оркестром.
Сейчас по прошествии в среднем 50 лет существования рок-музыки, мы уже в состоянии рассмотреть с этого небольшого пока расстояния значимые диалектические пары, сложившиеся за это время:
- между стилями: классика – рок;
- между группами: Led Zeppelin, представлявшие фольклорную традицию, и Deep Purple - академическую традицию;
- внутри самой Deep Purple: борьба между «академиком» Лордом и рок-н-ролльщиком Ричи Блэкмором. Когда все эти противоположности столь велики, противостояние между ними переходит в компромисс, тезис и антитезис обязательно рождают синтез. В Deep Purple именно Лорд сотворил ту великолепную гармонию гитарных и органных соло, оттеняющих гитару Ричи, которая придала группе ее неповторимый синтетический стиль.
Ну что же, истинный аристократ всегда аристократичен, даже его внешность эволюционирует в этом направлении – все видели, что с возрастом Лорд стал не просто красив, но величественен.
Исполненные ощущением светлой грусти мы прощаемся с Вами, Маэстро Джон Лорд, с Вами, но не с Вашей музыкой! Отдыхайте, Маэстро, Царствия Вам Небесного, Вы его заслужили!
- meloman002
- 19 июля 2012 в 05:54 | Ответить
Еще один великий клавишник ушел в вечность. Светлая память Ричарду Врайту и Джону Лорду.