Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Магия (Волшебство, Магическая кукла) / Magic / 1978 / ПМ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 31 декабря 2017 в 08:35 | Ответить
Энтони Хопкинс – это человек, которого со всей уверенностью можно назвать идеальным актером. Он умен, талантлив, а его умение виртуозно перевоплощаться в самых разных экранных персонажей уже давно стало одной из главных черт его личности. В его кинематографической карьере есть множество знаковых ролей. Он был серийным маньяком-убийцей в «Молчании ягнят», Адольфом Гитлером в фильме «Бункер», а также великим режиссером в картине «Хичкок»… Валлиец по крови, Хопкинс отличается взрывным характером, склонностью к прямым высказываниям и умением смотреть на мир с иронией. Он прошел путь от сына бедного булочника до лауреата премии «Оскар». Итогом же всех испытаний, по словам Хопкинса, оказался простой вывод: «я по сути своей никто и всегда был никем». При таком количестве громких ролей Хопкинс говорит о своем творчестве очень легко: «Я просто работаю. Учу свои роли, знаю, что говорю, и если берусь за что-то, делаю это как следует».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Скончавшийся в 2014 году Ричард Аттенборо за 90 лет жизни успел сделать столько, что «Магию» («Magic», 1978) даже не упоминали в большинстве некрологов. На фоне фильмов о Ганди и Чаплине, Черчилле и Хемингуэе, войнах и апартеиде единственный режиссерский опыт британца в чистом жанре остался не то что бы непонятым — в свое время он прошел очень успешно, — но каким-то совсем второстепенным.
Отчасти это справедливо, и все же образ Аттенборо как этакого Санта-Клауса, седобородого добряка, который снимает духоподъемные эпосы, занимается общественной деятельностью и получает награды от королевы, выходит уж слишком однородным и приторным. По многочисленным свидетельствам это действительно был более или менее лучший человек на свете, но у его таланта все же были разные стороны. Аттенборо превосходно играл негодяев, скажем, серийный убийца Кристи в «Риллингтон Плейс, дом 10» — едва ли не вершина его актерской карьеры. И он снял «Магию», один из самых жутких фильмов 70-х.
Сценарий написал по собственному бестселлеру Уильям Голдман, писатель и топ-сценарист — в умении рассказывать истории, мастер уровня Стивена Кинга. Фильм изначально должен был снимать Норман Джуисон, роль чревовещателя исполнять Джек Николсон, а его агента — Лоренс Оливье. Но Джуисон отказался, Оливье разболелся, а Николсон, если верить документальному фильму о съемках, не захотел носить парик — было бы интересно посмотреть на Джека в этой роли. Он, впрочем, двумя годами спустя еще сыграет человека, сходящего с ума в сельской местности.
Злая кукла и чревовещание — совершенно беспроигрышный материал для хоррора, не хуже клоунов. И довольно банальный — но это мы видим сегодня, пройдя через целые поколения злых кукол. Равно как и через десятки фильмов о раздвоении личности. Задним числом в «Магии» можно разглядеть все что угодно — от «Руки» Оливера Стоуна до картины про медвежонка Теда, — и оттого сюжетные повороты кажутся несколько прозрачными, но «Магия» все-таки была раньше. На момент выхода Голдману с Аттенборо пеняли разве что классическим английским альманахом «Глубокой ночью» с леденящей кровь новеллой примерно такого же содержания.
Впрочем, это не вполне и хоррор — скорее, психологический триллер. Смотреть на деревяшку с лицом Энтони Хопкинса, которая разговаривает голосом Энтони Хопкинса, крайне неуютно, но куда страшнее смотреть на самого Хопкинса: в следующий раз этот немигающий взгляд исподлобья появится уже в «Молчании ягнят». Корки не людоед, а тишайший господин в свитере с геометрическим орнаментом, страдающий от собственной неинтересности, и однако задолго до того, как Аттенборо в финале станет подсвечивать его снизу, актер начинает излучать мегаватты опасного безумия. Самое поразительное, что Хопкинс в «Магии» даже не лучший — он прекрасен, хороша Анн-Маргрет в очень нетипичном для себя амплуа, хорош ее муж, но шоу, что называется, крадет старенький Берджесс Мередит, внешне слегка напоминающий тут Хантера Томпсона, непрерывно жующий сигары и отвечающий за здравомыслие в фильме, где всем остальным его катастрофически не хватает.
(из истории создания фильма)
ananasix, большое спасибо за раздачу!
Отчасти это справедливо, и все же образ Аттенборо как этакого Санта-Клауса, седобородого добряка, который снимает духоподъемные эпосы, занимается общественной деятельностью и получает награды от королевы, выходит уж слишком однородным и приторным. По многочисленным свидетельствам это действительно был более или менее лучший человек на свете, но у его таланта все же были разные стороны. Аттенборо превосходно играл негодяев, скажем, серийный убийца Кристи в «Риллингтон Плейс, дом 10» — едва ли не вершина его актерской карьеры. И он снял «Магию», один из самых жутких фильмов 70-х.
Сценарий написал по собственному бестселлеру Уильям Голдман, писатель и топ-сценарист — в умении рассказывать истории, мастер уровня Стивена Кинга. Фильм изначально должен был снимать Норман Джуисон, роль чревовещателя исполнять Джек Николсон, а его агента — Лоренс Оливье. Но Джуисон отказался, Оливье разболелся, а Николсон, если верить документальному фильму о съемках, не захотел носить парик — было бы интересно посмотреть на Джека в этой роли. Он, впрочем, двумя годами спустя еще сыграет человека, сходящего с ума в сельской местности.
Злая кукла и чревовещание — совершенно беспроигрышный материал для хоррора, не хуже клоунов. И довольно банальный — но это мы видим сегодня, пройдя через целые поколения злых кукол. Равно как и через десятки фильмов о раздвоении личности. Задним числом в «Магии» можно разглядеть все что угодно — от «Руки» Оливера Стоуна до картины про медвежонка Теда, — и оттого сюжетные повороты кажутся несколько прозрачными, но «Магия» все-таки была раньше. На момент выхода Голдману с Аттенборо пеняли разве что классическим английским альманахом «Глубокой ночью» с леденящей кровь новеллой примерно такого же содержания.
Впрочем, это не вполне и хоррор — скорее, психологический триллер. Смотреть на деревяшку с лицом Энтони Хопкинса, которая разговаривает голосом Энтони Хопкинса, крайне неуютно, но куда страшнее смотреть на самого Хопкинса: в следующий раз этот немигающий взгляд исподлобья появится уже в «Молчании ягнят». Корки не людоед, а тишайший господин в свитере с геометрическим орнаментом, страдающий от собственной неинтересности, и однако задолго до того, как Аттенборо в финале станет подсвечивать его снизу, актер начинает излучать мегаватты опасного безумия. Самое поразительное, что Хопкинс в «Магии» даже не лучший — он прекрасен, хороша Анн-Маргрет в очень нетипичном для себя амплуа, хорош ее муж, но шоу, что называется, крадет старенький Берджесс Мередит, внешне слегка напоминающий тут Хантера Томпсона, непрерывно жующий сигары и отвечающий за здравомыслие в фильме, где всем остальным его катастрофически не хватает.
(из истории создания фильма)
ananasix, большое спасибо за раздачу!
Магия. Какое верное название фильма.
И не потому - что показывает мастерство чревовещателя - кукловода и карточного фокусника. Магия игры Энтони Хопкинса, еще молодого, не "отягощенного" Оскаром и титулом сэр. Тонкая актерская игра, благодаря которой на физиологическом уровне чувствуешь боль и метание раздвоенной личности. И благодаря которой фильм выходит за рамки банальных ужастиков о которых упоминалось ниже.
Раздающему благодарность. Вы магически достаете из только вам известных тайников стоящие старые фильмы.
И не потому - что показывает мастерство чревовещателя - кукловода и карточного фокусника. Магия игры Энтони Хопкинса, еще молодого, не "отягощенного" Оскаром и титулом сэр. Тонкая актерская игра, благодаря которой на физиологическом уровне чувствуешь боль и метание раздвоенной личности. И благодаря которой фильм выходит за рамки банальных ужастиков о которых упоминалось ниже.
Раздающему благодарность. Вы магически достаете из только вам известных тайников стоящие старые фильмы.
- GoldFlower
- 31 декабря 2012 в 11:54 | Ответить
Сегодня юбилей у актера Энтони Хопкинса. Много ли вы встречали людей, которым хочется говорить - "Сэр", не зависимо от того, подтверждено это документально или нет? И особенно, если это - актеры? Но этот человек поистине уникален - при всей своей причастности к такой, казалось бы, не совсем мужественной профессии, он умудряется делать свою работу с непревзойденным достоинством! Позвольте сегодня этим пронзительным голубым глазам еще раз посмотреть вам прямо в душу, причем совершенно неважно из какого именно фильма!