Раздачи :: Кино - Фантастика :: Морской бой / Battleship / 2012 / ДБ, СТ / Blu-Ray CEE (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
- Alexandr712
- 15 февраля 2013 в 17:50 | Ответить
Спасибо Дружище!
- igor24111982
- 15 февраля 2013 в 15:05 | Ответить
Это лишние пляски с бубном! Даже перемотка работать не будет! Купите себе iconbit 1003d или новую модель iconbit Movie3D PRO DELUXE. Это того стоит, поверь!
- Alexandr712
- 15 февраля 2013 в 11:20 | Ответить
а, забыл добавить, телек на котором пытаюсь смотреть LG 47LM580T
- 15 февраля 2013 в 09:34 | Ответить
ребята, подскажите чайнику... скачал торрент, в папке STREAM нашёл самы большой файл, переименовал его формат из m2ts в MKV, всё запускается, только нет русской дорожки, что я не так сделал?
- tinatin133
- 29 декабря 2012 в 16:07 | Ответить
Что со соростью, товарищи? Вобще не качается! Встаньте на раздачу кто-нибудь и снимите Ваши ограничения, пожалуйста, не жмитесь.
- blyatnikov
- 7 ноября 2012 в 06:05 | Ответить
классная кинушка
только глупая не нужная раскачка в начале
только глупая не нужная раскачка в начале
- smdemon666
- 6 октября 2012 в 04:46 | Ответить
По сути им даже и на АМАЗОНе лень заказывать и цена вообще не играет никакой роли.
- 6 октября 2012 в 04:44 | Ответить
Явно коллега из ATrade отписался, судя потому что вы написали вы тоже не обладатель сего оборудования, а в салоне у нас как раз Nero на диагональ экрана 90" SilverStar от Vutec и работает. А флуд идет из-за того что вечно сталкиваются любители дисков и винтов доказывая друг другу закон "яйца и курицы". Состоятельные люди конечно здесь не лазают, но от халявных дисков не отказываются...
Вы, батенька, просто не пробовали смотреть кино с винта через медиаплеер на хорошем проекторе (от 30 килобаксов).
И, не в обиду, у Вас и денег столько нет, и не общались Вы с людьми, у которых они есть. А я регулярно общаюсь. И один из них хорошо сказал на эту тему: люди разделились на тех, у кого нет времени, и тех, у кого нет денег. Ни один из наших клиентов, которым мы ставили оборудование от 100 килобаксов на торренты не ходит. Им проще заказать диск за 10-15 долларов с того же амазона (для большинства из них отсутствие русского дубляжа не проблема, а наоборот - достоинство).
И Вы уж извините, но не беритесь обсуждать то, чего не понимаете.
И, не в обиду, у Вас и денег столько нет, и не общались Вы с людьми, у которых они есть. А я регулярно общаюсь. И один из них хорошо сказал на эту тему: люди разделились на тех, у кого нет времени, и тех, у кого нет денег. Ни один из наших клиентов, которым мы ставили оборудование от 100 килобаксов на торренты не ходит. Им проще заказать диск за 10-15 долларов с того же амазона (для большинства из них отсутствие русского дубляжа не проблема, а наоборот - достоинство).
И Вы уж извините, но не беритесь обсуждать то, чего не понимаете.
- volkkiller
- 23 сентября 2012 в 13:54 | Ответить
Столько написали, и все не правильно, зачем, что то записывать, переписывать, тратить деньги на диски, которые еще очень часто могут и оборваться, когда можно купить обычный внешний жесткий диск на 1тб, или жесткий диск и засунуть его в корпус переносной (тот же получится внешний жесткий диск), переводить в mkv формат и убирать все лишнее, а лишние звуковые дорожки порой весят, как половина фильма, к примеру было 40 гигов, стало 20 гигов, а качество видео такое же 100%, просто убраны ненужные аудио. Потом вы действительно считаете Обладатели СЕРЬЁЗНОЙ техники не будут качать и переписывать потом на болванки - у них нет столько свободного времени. ? времени у них нету, зато лишние 800-1500 рублей за диск есть?
Йо-майо... 1 коммент по фильму, и 4 страницы аудиовидеофильского рукоблудия... Вложу свои 5 копеек:
Давайте определимся с целевой аудиторией...
Матрёшки и ДВД - для обладателей планшетов и недо-ноутов.
БД-изошники - для обладателей приличного медиаплеера (типа топовых Дюны, или Попкорна), и среднего класса аудио-видеотехники (до 20-30 килобаксов).
Обладатели СЕРЬЁЗНОЙ техники не будут качать и переписывать потом на болванки - у них нет столько свободного времени. Максимум, что они могут сделать - так это стянуть лёгкий рип для быстрого ознакомления, а потом, если понравилось, заказать диск с того же амазона для получения настоящего удовольствия.
Звук... Да, по коксу, или оптике, звук лучше, чем через HDMI. НО! DTS-MA, Dolby True HD ни по коксу, ни по оптике не передаются, только через преобразование в "обычные" DTS и Dolby Digital. А если, не приведи, Господи, там PCM Multichannel... (а концертов в таком формате издано достаточно много) то вообще, только 2 канала идут. Именно поэтому, когда собираю клиенту приличный комплект, ставлю плеер, имеющий многоканальный аналоговый выход (типа Лексикона, или Праймера), и делаю 2 варианта подключения: кокс для DTS и Dolby Digital, и аналоговый многоканальный для DTS-MA, Dolby True HD и PCM Multichannel.
Видео... Теоретики идут на йух. Кто там давал ссылку на SIM2 Nero? Полное г-но... X-90 от JVC намного лучше. Ума не приложу, почему система охлаждения у Nero (при его светодиодности) более шумная, чем у Х-90 с его галогенкой. С яркостью у Nero тож есть траблы - при диагонали экрана от 90" весьма желателен экран с повышенной отражающей способностью, типа SilverStar от Vutec. Да, у SIM2 есть 3D-Solo, а то и спарка из двух Люмиксов... Но кто-то может вообразить, что человек, достаточно упакованный для покупки 3D-Solo за 80 килобаксов, или спарки за 120 имеет столько свободного времени, чтоб лазить по торрентам?
Сорри за флуд. Джентльмены! Предлагаю тут обсуждать только или сам фильм, или раздачу (если есть траблы с её воспроизведением). А аудиовидеофильской мастурбацией заниматься через личку.
ЗЫ: если чо, устриц ел, 3D-Solo у нас на демо стоит, Nero в работе видел, звук... У нас по фронту стоят Genelec 1034...
Давайте определимся с целевой аудиторией...
Матрёшки и ДВД - для обладателей планшетов и недо-ноутов.
БД-изошники - для обладателей приличного медиаплеера (типа топовых Дюны, или Попкорна), и среднего класса аудио-видеотехники (до 20-30 килобаксов).
Обладатели СЕРЬЁЗНОЙ техники не будут качать и переписывать потом на болванки - у них нет столько свободного времени. Максимум, что они могут сделать - так это стянуть лёгкий рип для быстрого ознакомления, а потом, если понравилось, заказать диск с того же амазона для получения настоящего удовольствия.
Звук... Да, по коксу, или оптике, звук лучше, чем через HDMI. НО! DTS-MA, Dolby True HD ни по коксу, ни по оптике не передаются, только через преобразование в "обычные" DTS и Dolby Digital. А если, не приведи, Господи, там PCM Multichannel... (а концертов в таком формате издано достаточно много) то вообще, только 2 канала идут. Именно поэтому, когда собираю клиенту приличный комплект, ставлю плеер, имеющий многоканальный аналоговый выход (типа Лексикона, или Праймера), и делаю 2 варианта подключения: кокс для DTS и Dolby Digital, и аналоговый многоканальный для DTS-MA, Dolby True HD и PCM Multichannel.
Видео... Теоретики идут на йух. Кто там давал ссылку на SIM2 Nero? Полное г-но... X-90 от JVC намного лучше. Ума не приложу, почему система охлаждения у Nero (при его светодиодности) более шумная, чем у Х-90 с его галогенкой. С яркостью у Nero тож есть траблы - при диагонали экрана от 90" весьма желателен экран с повышенной отражающей способностью, типа SilverStar от Vutec. Да, у SIM2 есть 3D-Solo, а то и спарка из двух Люмиксов... Но кто-то может вообразить, что человек, достаточно упакованный для покупки 3D-Solo за 80 килобаксов, или спарки за 120 имеет столько свободного времени, чтоб лазить по торрентам?
Сорри за флуд. Джентльмены! Предлагаю тут обсуждать только или сам фильм, или раздачу (если есть траблы с её воспроизведением). А аудиовидеофильской мастурбацией заниматься через личку.
ЗЫ: если чо, устриц ел, 3D-Solo у нас на демо стоит, Nero в работе видел, звук... У нас по фронту стоят Genelec 1034...
Согласен. Приятно было пообщаться.
- 2 сентября 2012 в 17:57 | Ответить
На 1,5 Г матрешках я смотрю всего несколько сериалов и то частенько приходится перепаковывать. А вот фильмы предпочитаю с диска и лучше официальную полную версию. Сейчас стало увеличиваться число кривых раздачь в BD формате . Наверное уже больше даже чем в mkv.Начинаешь писать раздающему, а в ответ у меня на моей железке все нормально. Для этого и придумывали формат, что бы на всех железках было нормально. Если учесть что Sony решила свернуть производство CD,DVD дисков и приводов то в России эра 20 фильмов на 1 BD не загорами. Так что будет еще хуже.
- smdemon666
- 2 сентября 2012 в 13:27 | Ответить
Я лично все смотрю с дисков, про кривые матрешки давно уже здесь пишу, 90 процентам населения вообще все по барабану
smdemon666
Насчет HD Master Audio спорить не буду. У меня два ресивера и помимо оптики они подключены и по HDMI. Последний ресивер брал Samsung и он поддерживает HD Master Audio и кучу других форматов + еще какой то свой .
Теперь что касается акустики . Дело тут даже не в цене . Можно найти средненькую акустику и правильно ее установить и 90% народа не отличит разницы от дорогой. Так что тут каждый выбирает сам по карману и задачам. А что делать с компьютерной? Каждый раз ее таскать и устанавливать перед просмотром фильма.
И когда я писал об авторских правах я имел ввиду авторские права на сам формат BD. То есть существует определенная структура диска и она не должна меняться как попало. Хотя кривые раздачи с нарушенной структурой на торентах встречаются частенько. Ведь если все же возникают какие то проблемы c нормальным диском то пользователь знает, что ему делать. Например, я как то купил Звездные войны на 9 дисках. Они у меня сразу не пошли. Я быстренько сходил на сайт производителя и перепрошил BD проигрыватель. На все это ушло максимум 15 минут. А вот у матрешки пока таких ограничений нет. Отсюда и частые жалобы на то что файлы не воспроизводятся.
Насчет HD Master Audio спорить не буду. У меня два ресивера и помимо оптики они подключены и по HDMI. Последний ресивер брал Samsung и он поддерживает HD Master Audio и кучу других форматов + еще какой то свой .
Теперь что касается акустики . Дело тут даже не в цене . Можно найти средненькую акустику и правильно ее установить и 90% народа не отличит разницы от дорогой. Так что тут каждый выбирает сам по карману и задачам. А что делать с компьютерной? Каждый раз ее таскать и устанавливать перед просмотром фильма.
И когда я писал об авторских правах я имел ввиду авторские права на сам формат BD. То есть существует определенная структура диска и она не должна меняться как попало. Хотя кривые раздачи с нарушенной структурой на торентах встречаются частенько. Ведь если все же возникают какие то проблемы c нормальным диском то пользователь знает, что ему делать. Например, я как то купил Звездные войны на 9 дисках. Они у меня сразу не пошли. Я быстренько сходил на сайт производителя и перепрошил BD проигрыватель. На все это ушло максимум 15 минут. А вот у матрешки пока таких ограничений нет. Отсюда и частые жалобы на то что файлы не воспроизводятся.
- smdemon666
- 2 сентября 2012 в 02:18 | Ответить
"Я например звук с BD к ресиверу подключил оптическим 0,5 м пачкордом ,которому пофиг затухание и наводки." - данный интерфейс не пропускает HD Master Audio, только стандартый DTS или Dolby Digital.
"Уважаемые господа да не получите Вы приличного звука ни от родной звуковой карты компа ни от BD проигрывателя без дополнительных устройств." - в данном случае и BD и ПК является источником, нормального звука не получить без нормального ресивера и колонок (что-то нормальное начинается от 100т.р. за каждый компонент).
"официальный стандарт BD который сертифицирован и защищен авторскими правами." - как мне кажется на это уже все насрали или действительно у нас нищая страна, чтобы соблюдать чьи либо права.
Способов просмотра контента много - каждый выбирает по карману и совести.
Ты просто не сравнивал. Я прошел через это сам. Здесь много понаписали глупостей. Например, по поводу звука. Уважаемые господа да не получите Вы приличного звука ни от родной звуковой карты компа ни от BD проигрывателя без дополнительных устройств. Хорошо воткнул ты в комп звуковуху тыр так за 7, а как ты ее к акустике подключишь? Я например звук с BD к ресиверу подключил оптическим 0,5 м пачкордом ,которому пофиг затухание и наводки. А еще и HDMI подключать придется. У меня это 1,5 м кабель, а для компа сколько 10-15 метров. Опять провода и наводки и комп тебе придется ставить рядом с телевизором. А если у тебя как у меня 3 телика, что будешь комп таскать или проводами все опутывать. У меня например в спальне телик и BD проигрыватель висят на стене (есть такая моделька у Samsunga) проводов нет практически. Кстати большинство ВD проигрывателей поддерживают WAI FAI . Можно так же подключить через USB к нему и винчестер, но данную опцию необходимо проверять при покупке и с винта смотреть avi или mkv.
А теперь еще немного о сервисе BD дисков. Это полностью многофункциональное меню. То есть ты можешь выбрать версию фильма режиссёрскую, альтернативную итп или посмотреть допы. Если Вы прервали просмотр, то при повторном воспроизведении плеер предложит Вам продолжить или начать просмотр заново. И самое главное нет проблем схожих с mkv, а именно то кодеки устарели, то кривые ручки эту mkv собрали.
А теперь еще немного о сервисе BD дисков. Это полностью многофункциональное меню. То есть ты можешь выбрать версию фильма режиссёрскую, альтернативную итп или посмотреть допы. Если Вы прервали просмотр, то при повторном воспроизведении плеер предложит Вам продолжить или начать просмотр заново. И самое главное нет проблем схожих с mkv, а именно то кодеки устарели, то кривые ручки эту mkv собрали.
- smdemon666
- 31 августа 2012 в 09:55 | Ответить
"Полноприводные - да, особенно зимой, турбовые и на механике. Вот бы ещё они тормозили на льду и снегу так-же быстро, как разгоняются" - да, есть такая подстава, зато как разгоняются... Люблю ночью поганять по городу по свежему снегу. Насчет торможения все в порядке у снегохода, да разгоняется он похлеще джипа - //www.yamaha-motor.ru/ru/products/snowmobiles/crossover/apex-x-tx.aspx. У меня товарищ купил (он слегка больной на тему активного отдыха).
- 31 августа 2012 в 09:39 | Ответить
И не мало, но лично мне корявые релизы попадались если раздача в MKV, о чем я веду активную переписку с релизерами.
- 31 августа 2012 в 09:37 | Ответить
Это полная структура БД диска и звук выбирается при запуске диска, в начале воспроизведения предлагается выбрать язык перевода, выбираете русский.