Раздачи :: Кино - Классика :: Вера Круз / Vera Cruz / 1954 / ПМ, ПД, АП (Либергал), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Узнал об этом фильме благодаря офигенной отсылки из фильма "Пердита Дуранго". Фильм неплохой, сюжет стандартный - плохой парень, хороший парень, волей случая они должны работать вместе, куча джентльменских замашек, куча пафоса. Очень понравился "золотолихорадочный" элемент, который классно показывает как золото затмевает разум. Масштабность происходящего очень даже ничего, стрельбы, на американский вестерн, немало. В целом фильм хороший, но вторая половина '50-тых это был тот час когда американские вестерны о благородных рыцарях(пускай даже это "южанин") начали потихоньку отходить и это главная проблема - ничего нового, классический "американский" вестерн.
- igorella87
- 25 марта 2018 в 23:38 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Роберт Олдрич 09.08.1918 - 05.12.1983
Роберт Олдрич (Aldrich), американский режиссер и продюсер. Родился в семье состоятельного банкира; племянник Джона Д. Рокфеллера-младшего. Вопреки ожиданиям отца, бросил колледж и пошел работать клерком на студию «RKO». Был ассистентом ряда выдающихся режиссеров: Чаплина, Ренуара, Дмитрика, Лоузи и других. Снимал эпизоды телесериалов. Дебютировав в кинорежиссуре в 1953 фильмом о бейсболе «Игрок из большой лиги» (Big Leaguer), добился первого большого успеха приключенческой лентой «Вера-Крус» (Vera Cruz, 1954).
Фильм «Большой нож» (The Big Knife, 1955, премия «Серебряный лев» на МКФ в Венеции) обличал холодное бездушие студийной системы Голливуда. Один из самых ярких образцов «черного кино», культовый триллер «Целуй меня насмерть» (Kiss Me Deadly, 1955, по роману Микки Спиллейна), особенно отчетливо продемонстрировал интерес Олдрича к теме насилия; его фильмы неоднократно обвинялись впоследствии в излишней жестокости. Он настойчиво обращался к этой теме в большинстве своих картин: в библейской эпической ленте «Содом и Гоморра» (Sodoma E Gomorra, 1963), в военно-приключенческом фильме «Грязная дюжина» (The Dirty Dozen, 1967) и в других.
Успехом пользовались готические мелодрамы с элементами фильмов ужаса «Что случилось с Бэби Джейн?» (Whatever Happened to Baby Jane?, 1962) и «Тише... тише, милая Шарлотта» (Hush... Hush, Sweet Charlotte, 1965). Среди картин позднего периода выделяются военный фильм «Запоздалый герой» (Too Late the Hero/Suicide Run, 1970), триллеры «Банда Гриссомов» (The Grissom Gang, 1971) и «Император севера» (Emperor of the North/Emperor Of The North Pole, 1973), комедийный вестерн «Парень из Сан-Франциско» (The Frisco Kid, 1979).
Творчество Олдрича оказало большое влияние на ряд режиссеров следующего поколения: М. Скорсезе, Ф. Ф. Копполу и других.
Спасибо за раздачу, уважаемая krakatuq :-).
Роберт Олдрич (Aldrich), американский режиссер и продюсер. Родился в семье состоятельного банкира; племянник Джона Д. Рокфеллера-младшего. Вопреки ожиданиям отца, бросил колледж и пошел работать клерком на студию «RKO». Был ассистентом ряда выдающихся режиссеров: Чаплина, Ренуара, Дмитрика, Лоузи и других. Снимал эпизоды телесериалов. Дебютировав в кинорежиссуре в 1953 фильмом о бейсболе «Игрок из большой лиги» (Big Leaguer), добился первого большого успеха приключенческой лентой «Вера-Крус» (Vera Cruz, 1954).
Фильм «Большой нож» (The Big Knife, 1955, премия «Серебряный лев» на МКФ в Венеции) обличал холодное бездушие студийной системы Голливуда. Один из самых ярких образцов «черного кино», культовый триллер «Целуй меня насмерть» (Kiss Me Deadly, 1955, по роману Микки Спиллейна), особенно отчетливо продемонстрировал интерес Олдрича к теме насилия; его фильмы неоднократно обвинялись впоследствии в излишней жестокости. Он настойчиво обращался к этой теме в большинстве своих картин: в библейской эпической ленте «Содом и Гоморра» (Sodoma E Gomorra, 1963), в военно-приключенческом фильме «Грязная дюжина» (The Dirty Dozen, 1967) и в других.
Успехом пользовались готические мелодрамы с элементами фильмов ужаса «Что случилось с Бэби Джейн?» (Whatever Happened to Baby Jane?, 1962) и «Тише... тише, милая Шарлотта» (Hush... Hush, Sweet Charlotte, 1965). Среди картин позднего периода выделяются военный фильм «Запоздалый герой» (Too Late the Hero/Suicide Run, 1970), триллеры «Банда Гриссомов» (The Grissom Gang, 1971) и «Император севера» (Emperor of the North/Emperor Of The North Pole, 1973), комедийный вестерн «Парень из Сан-Франциско» (The Frisco Kid, 1979).
Творчество Олдрича оказало большое влияние на ряд режиссеров следующего поколения: М. Скорсезе, Ф. Ф. Копполу и других.
Спасибо за раздачу, уважаемая krakatuq :-).