Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 21 декабря 2017 в 11:25 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей Джейн Фонда, популярная американская актриса, человек удивительной судьбы. Она никогда не ограничивала свою жизнь только лишь актерской карьерой, благодаря чему ее еще знают как левую политическую активистку, цепкого предпринимателя, гуру аэробики и филантропа. В 20 лет она решила, что станет величайшей актрисой из всех, кто выходил на театральную сцену. В 30 пополнила списки главных врагов Америки. В 40 выпустила книгу, поспорившую популярностью с Библией. А сейчас, Джейн Фонда запрещает журналам ретушировать свое лицо, поскольку наконец-то видит его настоящим. По ее собственному признанию, она не хочет быть снова молодой, поскольку ценит возможность лучше понимать жизнь. Она принципиально не делает радикальных пластических операций на лице, заботясь о том, чтобы не потерять себя настоящую. И сегодня она в который раз со всех сторон слышит «Happy birthday to you».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- ВассаЖелезяка
- 11 апреля 2014 в 13:07 | Ответить
супер! с упер! супер! всем смотреть! 10/10 классный добротно сваренный и с душой детектив .... давно так не наслаждалась!
Мне фильм понравился. Особенно образы главных героев - девушки по вызову Бри Дэниэл и детектива Джона Клюта.
Бри не назовешь типичной представительницей особ легкого поведения. Она достаточно образована, у нее есть профессия. Она умна, проницательна, чувствительна, отлично чувствует людей, особенно своих клиентов, непостижимым образом, и практически безошибочно, определяет их слабости и странности, а потому говорит и действует в предлагаемых обстоятельствах как талантливая актриса, часто гораздо лучше, чем психоаналитик. На нее громадный спрос. Она реально помогает своим клиентам, даже если они маньяки. Фильм делает интересненький такой намек на сращивание и схожесть двух древнейших профессий - проституции и актерства. Сюжет фильма прост, и о нем и говорить не стоит. Здесь упор не на сюжет, самое главное здесь - развитие взаимоотношений двух людей, которых свела судьба. Она красива, а он некрасивый. Она - отрицание добропорядочности, а он - представитель закона. Она скрывает факты, а он доискивается до истины. И так далее. Но у них гораздо больше общего, чем различий. Они сумели, не взирая на свои профессии, которые превращают людей в черствых циников, сохранить в себе человечность. Клют очень умен, немногословен, проницателен и сердечен. И хотя он и производит впечатление недотепы (иначе его бы не привлекли к этому делу), он достаточно легко просчитывает настоящего преступника и предугадывает практически все его действия.
Мне было очень интересно. Спасибо за раздачу. Фильм 1971 года, а очень современен.
Бри не назовешь типичной представительницей особ легкого поведения. Она достаточно образована, у нее есть профессия. Она умна, проницательна, чувствительна, отлично чувствует людей, особенно своих клиентов, непостижимым образом, и практически безошибочно, определяет их слабости и странности, а потому говорит и действует в предлагаемых обстоятельствах как талантливая актриса, часто гораздо лучше, чем психоаналитик. На нее громадный спрос. Она реально помогает своим клиентам, даже если они маньяки. Фильм делает интересненький такой намек на сращивание и схожесть двух древнейших профессий - проституции и актерства. Сюжет фильма прост, и о нем и говорить не стоит. Здесь упор не на сюжет, самое главное здесь - развитие взаимоотношений двух людей, которых свела судьба. Она красива, а он некрасивый. Она - отрицание добропорядочности, а он - представитель закона. Она скрывает факты, а он доискивается до истины. И так далее. Но у них гораздо больше общего, чем различий. Они сумели, не взирая на свои профессии, которые превращают людей в черствых циников, сохранить в себе человечность. Клют очень умен, немногословен, проницателен и сердечен. И хотя он и производит впечатление недотепы (иначе его бы не привлекли к этому делу), он достаточно легко просчитывает настоящего преступника и предугадывает практически все его действия.
Мне было очень интересно. Спасибо за раздачу. Фильм 1971 года, а очень современен.
Любопытны сценарий и режиссура у этого фильма. Кажется, всё тут стандартно. И сюжет - как бы детектив. И среда зрелища - Нью-Йорк, пусть и в камерной, внутриинтерьерной обстановке. Тем не менее, это оказывается не главным. Детали сюжета не важны. Важнее, много важнее внутричеловеческие отношения в атмосфере, для этого не приспособленной и даже враждебной к любого рода проявлениям человечности. Человечности на наш, русско-советский взгляд, конечно.
Множество любопытных выводов можно сделать, посмотрев картину. А можно и не делать, просто погрузившись в его достоверную атмосферу. Так, актриса и проститутка - здесь одно и то же. Обе (оба) делают то, что им заказывают. За поощрение или за одни лишь деньги. И обе профессии помогают друг другу, сливаясь в одном человеке.
Самое неприятное то, что обе профессии в том обществе практически одинаково значимы. Я бы предложил гражданам гос-ва РФ, где мы все вынужденно проживаем, применить этот вывод, просматривая передачи ТельаВидения с участием актёров и, в особенности, современных актрис. Ведь и мужчина-проститутка это, в общем-то трагедия, а женщина - это ужас. Особенно, когда это становится обыденным и привычным. Насколько же Россияния отстала от Запада! Куда больше, чем царская Россия когда-то. Те россияне были подготовлены к встрече с западным менталитетом куда лучше. Англичанка - та просто гадила тогда. Француженка - развратница, носитель сифилиса. Американка - мужик в юбке (тогда ещё в юбке), изобретательница бюстгальтера и феминизма! И т.д.
Западный человек, особенно самый западный из всех них (фильм-то чисто американский), удивительно беззащитен перед человеческими чувствами. Он боится их, они его пугают своей непредсказуемостью. В этом его слабость, которую он постоянно в себе искореняет, воспитывая эгоизм и страсть к потреблению. Говорю не про конкретного героя фильма, а про всех граждан той страны. А также про граждан всех прочих стран, мечтающих стать таковыми, пусть и не выезжая с места жительства. А есть ли рацио в том, что человек гонит от себя чувства? Каждый решает сегодня индивидуально, но суммарный результат будет обсуждаться и использоваться общественными средствами.
В очередной раз очередной творец (режиссёр картины), незаурядный человек по сумме способностей и профессионализма, опять пропускает, в силу системной ограниченности отдельно взятого мозга, основной момент общества, в котором он живёт и творит. В очередной раз все герои у него, за небольшим исключением, просто влекомы по жизни жаждой наживы и её цели - потребления. Но в очередной раз, волшебным образом, случайность, облекаемая (опять!) в неизбежную необходимость, позволяет (это уже штамп!) спасти западное общество от его мерзкой рациональности и привести нас к хэппи-энду. Пусть и не слишком слащавому, а хотя бы намекающему на то, что не всё так элегантно будет в реальности. Спасибо ему за это. Дал надежду, дорогой!
Немного о деталях: Джейн Фонда здесь ещё не обрела свой фирменный облик сушёной воблы. И пока радует позднее утраченной округлостью форм. Её мастерство уже заметно, выходит за рамки, навязываемые обществом. Возможно, сочетание будущего облика воблы и её социально значимых ролей и дало ту изюминку, создавшую ей известность? Кстати, ещё и причёска её в этой картине не слишком удачна, помимо юношеского отсутствия вобловатости.
Интересно, что по сценарию её героиня, толерантно названная девушкой по вызову, одновременно пытается стать актрисой, привлекая знания, полученные в студиях, к получению с клиентов большего возмещения за оказанные услуги. Так сказать, для повышения конкурентоспособности в рыночных условиях. Экономист скажет грамотнее :o) Что сказал бы Станиславский по этому поводу, тоже любопытно. Мне лично кажется, что он мог бы и размахнуться и поступить не толерастично, за отсутствием адекватности слов жизни.
Моя оценка +8. За системное изложение идей, слитность усилий всех создателей и за сказочность происходящего, ничем не объясняемую, но ощущаемую. Всё вышеизложенное, естественно, ПМСМ.
P.S. Ну почему, почему они так любят называть фильмы просто именами главных героев? В чём тут изыск-то?
P.P.S. И нет здесь не слова про жратву, что есть достаточно верный признак нетривиального фильма из Америки.
Множество любопытных выводов можно сделать, посмотрев картину. А можно и не делать, просто погрузившись в его достоверную атмосферу. Так, актриса и проститутка - здесь одно и то же. Обе (оба) делают то, что им заказывают. За поощрение или за одни лишь деньги. И обе профессии помогают друг другу, сливаясь в одном человеке.
Самое неприятное то, что обе профессии в том обществе практически одинаково значимы. Я бы предложил гражданам гос-ва РФ, где мы все вынужденно проживаем, применить этот вывод, просматривая передачи ТельаВидения с участием актёров и, в особенности, современных актрис. Ведь и мужчина-проститутка это, в общем-то трагедия, а женщина - это ужас. Особенно, когда это становится обыденным и привычным. Насколько же Россияния отстала от Запада! Куда больше, чем царская Россия когда-то. Те россияне были подготовлены к встрече с западным менталитетом куда лучше. Англичанка - та просто гадила тогда. Француженка - развратница, носитель сифилиса. Американка - мужик в юбке (тогда ещё в юбке), изобретательница бюстгальтера и феминизма! И т.д.
Западный человек, особенно самый западный из всех них (фильм-то чисто американский), удивительно беззащитен перед человеческими чувствами. Он боится их, они его пугают своей непредсказуемостью. В этом его слабость, которую он постоянно в себе искореняет, воспитывая эгоизм и страсть к потреблению. Говорю не про конкретного героя фильма, а про всех граждан той страны. А также про граждан всех прочих стран, мечтающих стать таковыми, пусть и не выезжая с места жительства. А есть ли рацио в том, что человек гонит от себя чувства? Каждый решает сегодня индивидуально, но суммарный результат будет обсуждаться и использоваться общественными средствами.
В очередной раз очередной творец (режиссёр картины), незаурядный человек по сумме способностей и профессионализма, опять пропускает, в силу системной ограниченности отдельно взятого мозга, основной момент общества, в котором он живёт и творит. В очередной раз все герои у него, за небольшим исключением, просто влекомы по жизни жаждой наживы и её цели - потребления. Но в очередной раз, волшебным образом, случайность, облекаемая (опять!) в неизбежную необходимость, позволяет (это уже штамп!) спасти западное общество от его мерзкой рациональности и привести нас к хэппи-энду. Пусть и не слишком слащавому, а хотя бы намекающему на то, что не всё так элегантно будет в реальности. Спасибо ему за это. Дал надежду, дорогой!
Немного о деталях: Джейн Фонда здесь ещё не обрела свой фирменный облик сушёной воблы. И пока радует позднее утраченной округлостью форм. Её мастерство уже заметно, выходит за рамки, навязываемые обществом. Возможно, сочетание будущего облика воблы и её социально значимых ролей и дало ту изюминку, создавшую ей известность? Кстати, ещё и причёска её в этой картине не слишком удачна, помимо юношеского отсутствия вобловатости.
Интересно, что по сценарию её героиня, толерантно названная девушкой по вызову, одновременно пытается стать актрисой, привлекая знания, полученные в студиях, к получению с клиентов большего возмещения за оказанные услуги. Так сказать, для повышения конкурентоспособности в рыночных условиях. Экономист скажет грамотнее :o) Что сказал бы Станиславский по этому поводу, тоже любопытно. Мне лично кажется, что он мог бы и размахнуться и поступить не толерастично, за отсутствием адекватности слов жизни.
Моя оценка +8. За системное изложение идей, слитность усилий всех создателей и за сказочность происходящего, ничем не объясняемую, но ощущаемую. Всё вышеизложенное, естественно, ПМСМ.
P.S. Ну почему, почему они так любят называть фильмы просто именами главных героев? В чём тут изыск-то?
P.P.S. И нет здесь не слова про жратву, что есть достаточно верный признак нетривиального фильма из Америки.
О нем мечтают все "кинотворцы": режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии "Оскар". Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Да простят меня все те, у кого сложилось другое мнение, отличающееся от моего...
Фильм, как детектив, не произвёл на меня того впечатления, которого я ожидала. Абсолютно!
Начало ...заинтриговало. Но интерес как-то испарился по мере развития событий.
Частный детектив Клют...как в пословице - "На безрыбье... и рак - рыба".
Именно таким он мне и показался... Невыразителен. Никакой.
А вот Джейн Фонда - бесподобна!
Весь фильм, и интерес к нему, держится только на ней, на её блестящей игре.
Именно игра актрисы, в предлагаемых обстоятельствах, выше всяких похвал!
На неё можно смотреть и смотреть, и не только любоваться внешней красотой , которая не обсуждается даже,
но и сопереживать её героине.
Понятно, что Бри Дэниэл ( Фонда) ищет себя, но не может определиться, что же ей, в конце концов, нужно в этой жизни...
На первый взгляд... её всё устраивает, но это не так. Работа "девушки по вызову "- всего лишь роль в её представлении.
В душе она не оставляет отклика...Не греет.
Она одинока. Нет любви, а есть лишь "спортивный интерес" и способ зарабатывания денег.
В итоге...жизнь сама подвела Бри к выбору и ответу на непростой для неё вопрос,
но для этого ей предстояло пройти серьёзное испытание...
За релиз фильма благодарю уважаемого раздающего Lem.
Фильм мне понравился, несмотря на такой, казалось бы, нелестный отзыв.
Но ведь история эта не только о детективе, столкнувшемся ,по ходу своей работы, с сексуальным маньяком,
охотящемся за девушками лёгкого поведения.
Есть и другая сторона этой " медали" - образ Бри Дэниэл. Он вызывает огромный интерес!
Фильм, как детектив, не произвёл на меня того впечатления, которого я ожидала. Абсолютно!
Начало ...заинтриговало. Но интерес как-то испарился по мере развития событий.
Частный детектив Клют...как в пословице - "На безрыбье... и рак - рыба".
Именно таким он мне и показался... Невыразителен. Никакой.
А вот Джейн Фонда - бесподобна!
Весь фильм, и интерес к нему, держится только на ней, на её блестящей игре.
Именно игра актрисы, в предлагаемых обстоятельствах, выше всяких похвал!
На неё можно смотреть и смотреть, и не только любоваться внешней красотой , которая не обсуждается даже,
но и сопереживать её героине.
Понятно, что Бри Дэниэл ( Фонда) ищет себя, но не может определиться, что же ей, в конце концов, нужно в этой жизни...
На первый взгляд... её всё устраивает, но это не так. Работа "девушки по вызову "- всего лишь роль в её представлении.
В душе она не оставляет отклика...Не греет.
Она одинока. Нет любви, а есть лишь "спортивный интерес" и способ зарабатывания денег.
В итоге...жизнь сама подвела Бри к выбору и ответу на непростой для неё вопрос,
но для этого ей предстояло пройти серьёзное испытание...
За релиз фильма благодарю уважаемого раздающего Lem.
Фильм мне понравился, несмотря на такой, казалось бы, нелестный отзыв.
Но ведь история эта не только о детективе, столкнувшемся ,по ходу своей работы, с сексуальным маньяком,
охотящемся за девушками лёгкого поведения.
Есть и другая сторона этой " медали" - образ Бри Дэниэл. Он вызывает огромный интерес!