Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- sergei1955
- 15 августа 2019 в 23:21 | Ответить
Трудно сказать, кто из двух великих актеров сыграл лучше.
Замечательный, и на мой взгляд, недооценненый фильм. Обязательно смотрите!
Замечательный, и на мой взгляд, недооценненый фильм. Обязательно смотрите!
Анни Жирардо оставила после себя десятки ролей в кино, в которых она создавала образ современной женщины: сильной, независимой, страстно любящей и потому уязвимой. Таковой была и она сама. Анни Жирардо любила жизнь, но жизнь ее не жаловала. Мужчины в ее присутствии просто теряли дар речи, хотя в привычном смысле красавицей она совсем не была. Но ее невероятная харизма, обаяние и этот цепкий взгляд ее удивительных глаз, который с каждым годом становился все глубже и ярче... Она казалась совершенно какой-то нереальной, фантастической женщиной. Замечательная актриса, муза многих знаменитых кинорежиссеров, пожирательница мужских сердец.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- Viacheslav11
- 12 декабря 2013 в 17:59 | Ответить
Вроде весь фильм только едят и трындят, а как приятно все смотрится! Симпатичный фильм об обычных людях, очень добрый и легкий.
- sinichka1101
- 25 августа 2012 в 23:34 | Ответить
Спасибо! Приятно будет вспомнить свои молодые годы и "тот" поход в кино... А фильм тогда очень понравился...
Вот именно Изящная комедия! Как точно всё сказано в описании. Изумительный фильм!
Если еще никогда не смотрели, вперед! Скачивайте, не раздумывая :-).
Непритязательный лирико-комедийный слепок человеческих отношений, представленный с сердечностью и улыбкой, проникнутый верой в лучшие качества людской натуры.Живой образ зауряднейшей служащей (решила быть, как все, – и стала, как все), непреступно-необщительной и подтянуто-педантичной даже на отдыхе холостячки-зануды (не вышла замуж принципиально), которая, тем не менее, ищет хоть каких-то развлечений во второразрядном пансионате до одури скучного курортного городишки, создается актрисой во всем блеске мастерства классического «театра представления».
После ряда маловыразительных ролей Анни Жирардо попадает в руки великого Лукино Висконти, который дает ей роль Нади в своем фильме «Рокко и его братья»,1960 . Эта роль делает ее знаменитой (как и А. Делона в роли Рокко). Ее партнер Ренато Сальватори, тот, кто убивает Надю, посмевшую бросить ему в лицо слова правды и ненависти, становится ее мужем.
Как это бывает в кино, теперь у нее нет отбоя от предложений, она может выбирать. И делает это умно, снимаясь у хороших режиссеров — Франко Росси в фильме «Смог», 1962, Марселя Карне в фильме «Три комнаты на Манхеттене», 1965, «Жить, чтобы жить», 1967 и «Человек, который мне нравится», 1969 Клода Лелуша. Но она мечтает о комедиях, ведь ее учитель Ж. Мейер говорил, что она «только и умеет, что смешить». Поэтому она охотно снимается у дебютанта Жан-Пьера Блана в фильме «Старая дева» (ее самый любимый фильм) и в странных ролях у итальянца М. Феррери в фильмах «Женщина-обезьяна», 1964 и «Дилинджер мертв», 1968, в чисто парижской комедии Ги Казариля «Послушницы», 1970, где играет проститутку, обучающую своему ремеслу новенькую (Брижит Бардо), но особое место в ее жизни занимает Андре Кайат, с которым она сделает три фильма, разные по драматическому накалу, но позволившие Анни Жирардо буквально выплеснуть весь свой темперамент.
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Morgan73 ! Настоящий подарок.
Если еще никогда не смотрели, вперед! Скачивайте, не раздумывая :-).
Непритязательный лирико-комедийный слепок человеческих отношений, представленный с сердечностью и улыбкой, проникнутый верой в лучшие качества людской натуры.Живой образ зауряднейшей служащей (решила быть, как все, – и стала, как все), непреступно-необщительной и подтянуто-педантичной даже на отдыхе холостячки-зануды (не вышла замуж принципиально), которая, тем не менее, ищет хоть каких-то развлечений во второразрядном пансионате до одури скучного курортного городишки, создается актрисой во всем блеске мастерства классического «театра представления».
После ряда маловыразительных ролей Анни Жирардо попадает в руки великого Лукино Висконти, который дает ей роль Нади в своем фильме «Рокко и его братья»,1960 . Эта роль делает ее знаменитой (как и А. Делона в роли Рокко). Ее партнер Ренато Сальватори, тот, кто убивает Надю, посмевшую бросить ему в лицо слова правды и ненависти, становится ее мужем.
Как это бывает в кино, теперь у нее нет отбоя от предложений, она может выбирать. И делает это умно, снимаясь у хороших режиссеров — Франко Росси в фильме «Смог», 1962, Марселя Карне в фильме «Три комнаты на Манхеттене», 1965, «Жить, чтобы жить», 1967 и «Человек, который мне нравится», 1969 Клода Лелуша. Но она мечтает о комедиях, ведь ее учитель Ж. Мейер говорил, что она «только и умеет, что смешить». Поэтому она охотно снимается у дебютанта Жан-Пьера Блана в фильме «Старая дева» (ее самый любимый фильм) и в странных ролях у итальянца М. Феррери в фильмах «Женщина-обезьяна», 1964 и «Дилинджер мертв», 1968, в чисто парижской комедии Ги Казариля «Послушницы», 1970, где играет проститутку, обучающую своему ремеслу новенькую (Брижит Бардо), но особое место в ее жизни занимает Андре Кайат, с которым она сделает три фильма, разные по драматическому накалу, но позволившие Анни Жирардо буквально выплеснуть весь свой темперамент.
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Morgan73 ! Настоящий подарок.
Анни Жирардо! Старая дева, улетная тетка, комиссар полиции, как здесь //kinozaltv.life/details.php?id=937807 и здесь //kinozaltv.life/details.php?id=937809 . По моему она выше всех эпитетов. АННИ ЖИРАРДО не повторима!