Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Битва на рельсах / La bataille du rail / 1946 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 18 марта 2023 в 07:57 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения известного режиссёра, сценариста, продюсера, классика французского кино Рене Клемана.
Он начал свою карьеру в кино с короткометражек, но её прервала Вторая Мировая война. Рене Клеман был одним из активных деятелей французского сопротивления нацистам. После войны режиссёр стал снимать полнометражные художественные фильмы, став одним из первых французских реалистов. Его картины были удостоены двух наград Каннского кинофестиваля и приза фестиваля в Венеции. Благодаря ему на небосклоне мирового кино зажглись звёзды актёров Жерара Филипа и Алена Делона и режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы.
Он начал свою карьеру в кино с короткометражек, но её прервала Вторая Мировая война. Рене Клеман был одним из активных деятелей французского сопротивления нацистам. После войны режиссёр стал снимать полнометражные художественные фильмы, став одним из первых французских реалистов. Его картины были удостоены двух наград Каннского кинофестиваля и приза фестиваля в Венеции. Благодаря ему на небосклоне мирового кино зажглись звёзды актёров Жерара Филипа и Алена Делона и режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы.
- stalker087
- 1 января 2020 в 16:18 | Ответить
раритетные фильмы самые лучшие
Рене Клеман, 18 марта 1913 - 17 марта 1996
Рене Клеман изучал архитектуру в школе изящных искусств в Париже. В 1931 г. снял серию любительских экспериментальных фильмов. Профессиональную работу в кино начал в качестве мультипликатора, затем работал в рекламе, документальном кинематографе, оператором. В годы войны Клеман оказался в Сопротивлении, что, по всей видимости, определило тему его ранних послевоенных работ: выдержанная в жанре полудокументального очерка "Битва на рельсах" (1946, гл. пр. МКФ в Каннах) повествует о борьбе французов с гитлеровцами; в "Проклятых" (1947) Клеман скрупулезно воспроизводит распад, физический и нравственный, фашистских моряков-подводников, "Запретные игры" (1952, гл. пр. МКФ в Венеции, пр. "Оскар"), где события второй мировой войны показаны через восприятие детей.
И даже, казалось бы, напрямую не связанная с военной тематикой картина "По ту сторону решетки" (1948, в советском прокате "У стен Мала-паги", пр. "Оскар" и пр. МКФ в Каннах) демонстрирует связь времен и невозможность для героя освободиться от своего военного прошлого. Равно как и ленты "День и час", "Горит ли Париж?" свидетельствуют о том, что годы, проведенные в Сопротивлении, не отпускают Клемана.
Любопытно, что Клеман, обращаясь и к военной теме, и к острым социальным проблемам, как это случилось с фильмом "Жервеза" по роману Золя "Западня" (пр. ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции), неизбежно соблюдает интересы зрителя.
Поэтому излюбленными его жанрами остаются мелодрама и детектив, используемые им и в "чистом" виде, без социально-политических обертонов ("Дом под деревьями", "Бег зайца по полям", "Приходящая няня").
Клеман стал одним из создателей "Центра молодых", в 1943 г. преобразованного в ИДЕК. В профессиональной среде — и в Интернете — о нем сложилось мнение как о выдающемся кинематографисте, которому не суждено было оказаться в нужном месте в нужный час.
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый tteemmaan.
Рене Клеман изучал архитектуру в школе изящных искусств в Париже. В 1931 г. снял серию любительских экспериментальных фильмов. Профессиональную работу в кино начал в качестве мультипликатора, затем работал в рекламе, документальном кинематографе, оператором. В годы войны Клеман оказался в Сопротивлении, что, по всей видимости, определило тему его ранних послевоенных работ: выдержанная в жанре полудокументального очерка "Битва на рельсах" (1946, гл. пр. МКФ в Каннах) повествует о борьбе французов с гитлеровцами; в "Проклятых" (1947) Клеман скрупулезно воспроизводит распад, физический и нравственный, фашистских моряков-подводников, "Запретные игры" (1952, гл. пр. МКФ в Венеции, пр. "Оскар"), где события второй мировой войны показаны через восприятие детей.
И даже, казалось бы, напрямую не связанная с военной тематикой картина "По ту сторону решетки" (1948, в советском прокате "У стен Мала-паги", пр. "Оскар" и пр. МКФ в Каннах) демонстрирует связь времен и невозможность для героя освободиться от своего военного прошлого. Равно как и ленты "День и час", "Горит ли Париж?" свидетельствуют о том, что годы, проведенные в Сопротивлении, не отпускают Клемана.
Любопытно, что Клеман, обращаясь и к военной теме, и к острым социальным проблемам, как это случилось с фильмом "Жервеза" по роману Золя "Западня" (пр. ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции), неизбежно соблюдает интересы зрителя.
Поэтому излюбленными его жанрами остаются мелодрама и детектив, используемые им и в "чистом" виде, без социально-политических обертонов ("Дом под деревьями", "Бег зайца по полям", "Приходящая няня").
Клеман стал одним из создателей "Центра молодых", в 1943 г. преобразованного в ИДЕК. В профессиональной среде — и в Интернете — о нем сложилось мнение как о выдающемся кинематографисте, которому не суждено было оказаться в нужном месте в нужный час.
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый tteemmaan.