Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Прометей
Оригинальное название: Prometheus
Год выпуска: 2012
Жанр: Фантастика, триллер, ужасы, приключения, фильмы о космосе
Выпущено: США, Великобритания, Brandywine Productions Ltd., Dune Entertainment, Scott Free Productions
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис, Рейф Сполл, Иман Эллиотт, Бенедикт Вонг, Кейт Дики, Патрик Уилсон, Люси Хатчинсон
О фильме: 2089 год. Археологи обнаруживают наскальные фрески, которым 35 тысяч лет... Наука подтверждает как их инопланетное происхождение, так и то, что они являются подсказкой землянам. Ещё одной из многих. Подсказкой о чём? Ответ найдётся в звёздной карте на фреске. И, четыре года спустя, межгалактический научно-исследовательский корабль "Прометей" достигает неведомого доселе мира... Мира, в котором, возможно, живут совершенно иные существа - Создатели. Создатели земной расы или арсенала чудовищного биооружия, способного проникать, мутировать, сливаться, уничтожать... а, возможно, и того, и другого? На этот вопрос может ответить лишь один из Создателей, оставшийся в живых после того, как сотворённые ими монстры вышли из под контроля. Но для чего их вырастили? Для чего готовились везти на Землю? Что за подсказки оставляли на ней самой? Вместо игры в вопросы и ответы каждому из экипажа "Прометея", будь то человек или киборг-андроид, одинаково предстоит теперь только одна игра - на выживание... А приз в виде удачно сохранённой жизни может оказаться с начинкой в виде жизни чужой, в довесок к собственной... Фильм является прологом к легендарной квадрологии "Чужие".
Видео: XviD, 1260 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:58:42
Перевод: Дублированный
- Nikanorka37
- 30 ноября 2017 в 04:09 | Ответить
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
- kinozal900
- 6 января 2017 в 13:24 | Ответить
Даже близко не стоит.
Режиссер не смог повторить свой успех. Хотя многие приемчики позаимствованы с Чужого. Вроде простенького фантатического ужастика, но классно сыгранного и ужасно атмосферного.
Там был интерес, здесь фигнень какая то. Смотрится натужно и смешно.
С некоторых моментов я просто ржал, как с этого клоуна робота, так и с некоторых реплик других участников команды. Да и с сюжетных нелепостей.
Шарлиз Терон конечно красава, но успех Рипли ей повторить не удалось. Печалька.
В целом, нудятина с претензией.
пс
Единственно что понравилось это в концовке, когда красиво бабахнули в бочину кораблику вражиному, да и по геройски.
Но дальше снова чушь про финальную разборку с человеком-горой и осьминожкой.
Правда теперь понятно откуда Чужие взялись. Типа это приквел.
За сюжет - 4, за Шарлиз Терон - 10, за игру актеров - 7, режиссура - трояк.
Итого: 6 :)
- 16 марта 2015 в 15:41 | Ответить
Есть такая наука - когнитивная психология, в ней много говорят о так называемой по-английски Theory of Mind - модель психического состояния человека - система репрезентаций психических феноменов (метарепрезентаций), интенсивно развивающаяся в детском возрасте. Обладать моделью психического — означает быть способным воспринимать как свои собственные переживания (убеждение, намерение, знание и пр.), так и переживания других людей, — что позволяет объяснять и прогнозировать их поведение.
Вот из-за нее (Theory of mind) мы постоянно оцениваем логику и разум других людей, их поведение и привычки со своей колокольни, чуть что не вписывается в наши привычные стандарты - все, начинаем критиковать) Большинство форумов на этом и держатся)
Наличие же противоположных отзывов (от целиком восторженных до крайне негативных) — признак, как правило, кино если и не достойного по умолчанию, то как минимум обязательного к просмотру.
Я вот тут что подумал. Чужие - это попытка "Наездников" создать идеальную расу. И не просто расу, а идеальную версию СЕБЯ. Т.е. это путь искусственной эволюции.
Возникает вопрос - а как же быть с циклом репродукции ксеноморфов, который намертво привязан к использованию других видов в качестве носителей "личинок"? Рано или поздно это приведет к вымиранию носителей и, соответственно, вымиранию ксеноморфов.
Следовательно, нужно обеспечить разведение достаточного количества носителей. И что делают Наездники? Создают жизнь на Земле (и, возможно, других планетах) и складируют средства космической доставки яиц ксеноморфов/черной жидкости.
Т.е. люди были созданы как средство размножения для Чужих, как элеменот новой искусственной экологии с Чужими на верхушке "пищевой цепи".
Я буду много спойлерить, так вот с самого начала. Предполагаемые создатели человечества, которых называют условно Инженерами, с самого начала фильма покидают Землю на своем корабле. Над водопадом остается один из Инженеров, который явно приносит себя в жертву: выпивает некую черную жидкость, после которой начинается корчиться от боли, разлагаться живьем, а затем падает в воду, где распадается. Суть сцены: из распавшегося Инженера произошли люди. Вопрос следующий - зачем было вообще это делать, скорее всего зная, что Инженер умрет, и что это вообще за жидкость? Ответ есть, но самый банальный - первая сцена фильм это интерпретация многочисленных мифов о Творении. Скорее всего это все-таки осознанное самопожертвование, которое привело к появлению человечества. Продолжим. Ученые обнаружили что-то вроде (как потом появились догадки) военную базу Инженеров, со множеством кораблей и контейнеров с черной жидкостью. Вопрос возникает вообще с обнаружения планеты: её обнаружили по наскальным рисунком древних цивилизаций. Выходит Первый Инженер ценою своей жизни породил человечество, а потом другие Инженеры прилетели на Землю и стали "богами" для людей? Почему же они потом улетели? Почему на своих рисунках древние указали не родину Создателя, а лишь планету, на которой было подобие военной базы? Вопросы. Вернемся к базе. Факт в том, что это самое черное вещество скорее всего биологическое оружие (сами героя фильма высказали такую теорию). Базу обнаружили в не лучшем состоянии: все Инженеры мертвы, вероятно будучи убитыми своим же биологическим оружием. Однако, один из них находится в состоянии креосна. Один из мертвецов обнаружен с отрубленной головой, другие - просто мертвы неизвестно из-за чего. Черное вещество "растворило" Первого Инженера, а что случилось с остальными? Походу фильма, двое людей испытывают на себе действие вещества: один превращается в разлагающегося безумного зомби, другого успевают убить. Выходит и некие Инженеры тоже случайно выпустили "это" и перед тем как раствориться стали безумными зомби и убили своих коллег? Опять же гипотеза, ответа конкретного нет. Но самое интересное впереди.
Прометей, обзор фильма.
Следует отметить следующую закономерность: одним из главных персонажей является андроид Дэвид, который по ходу фильма не только фактически сам пытается исследовать загадку Инженеров, но и по сути эволюционирует, у него появляется эго. Как мне кажется проводиться параллель: Люди - производные Инженеров, андроиды - искусственные производные людей. Люди доросли до того, что пытаются наконец постичь Инженеров, и в конце концов сами стали творцами. Дэвид, в котором проснулось эго, тоже пытается разгадать загадку Инженеров, но он уже более независим от людей, и видит со стороны попытки людей познать своего Творца. Сама эта концепция уже любопытна.
В середине фильма возникают следующее "непонятки": из черной жидкости формируется змеевидный монстр, который залазит в рот ученому. После ученого более не показывают. Вто
- 31 декабря 2014 в 23:16 | Ответить
этот фильм - из той же серии, предыстория "чужого". если присмотреться, видно, что конфигурация корабля похожа, центральная пилотажная консоль и основные черты будущего трупа пришельца - один-в-один.
глава корпорации свалил непонятно куда и пропал, чуть позже место действия "прометея" обнаружили в "чужом".
- 31 декабря 2014 в 22:55 | Ответить
единственно что - просветили немного насчёт вселенной Чужого и Хищника.
правда, уже не вписываются АвП и Реквием... но как-нибудь натянуть можно.. )
беда в том, что всё снято очень плоско, именно в плане сюжета... и то, что засланцы - все на подбор смертники, и то, что 90% команды непригодны ни к чему практически...
ну и стандартное для "чужих" - выживших не будет. просто по определению.
тем более что, на самом деле, в команде лишь один специалист, и то - адндроид, запрограмированный на уничтожение команды... )
- HectorDragon
- 21 декабря 2014 в 15:56 | Ответить
Это даже не рецензия после просмотра первой части "Прометея", а скорее заключенное в словеса послевкусие от фильма.
Я не буду растекаться мыслью по древу, доверительно рассказывая о запутанном сценарном скрипте-"франкенштейне", поменянных местами частях задуманной дилогии, бездарных ученых "с ирокезом и татухой на пол-лба", пилотах-камикадзе и Чужих из пробирки. Скажу самое главное - фильм интересен, увлекателен на всем своем протяжении, даже если бы герои весь хронометраж всего-то и ходили по темным коридорам Гигер-стайл, открывая каменные двери и расплескивая болотными сапогами зловещего вида черную жижу. И вот почему.
Здесь основная ставка сделана на могучий инстинкт человека - любопытство, которое эволюционировало от примитивно-бытового "а как бы мне достать тот кокос?" до научно-исследовательского "а есть ли жизнь на Марсе? или на Юпитере?". Все. Есть идея. Остается только облечь ее в атмосферную оболочку таинственного, но такого притягательного народа, цивилизации, мира и добавить парочку взрывов и спецэффектиков. Ну чтоб не совсем без этого.
Один уважаемый мною человек высказал дельную мысль, что первый фильм - это затравка, в которой мы только лишь знакомимся с основными фигурантами на шахматной доске и обстоятельствами, их связавшими. Что его основная задача, как и любого пролога - нагрузить мозги зрителя, на первый взгляд, неразрешимыми вопросами (от истоков бытия до жертвоприношения на фоне Райхенбахского водопада), как философского, так и научного и религиозного характера. "Мы знаем, что они [Инженеры] создали нас. Окей, а кто создал их?" Которые, вполне возможно, будут раскрыты во второй части, но на предварительное разжевывание оных уже не нужно будет тратить драгоценный хронометраж, а можно безболезненно перейти сразу к самой мякотке.
Говорят, сколько людей - столько мнений. Мнений о "Прометее" не то что много, а очень много. От предвестника возрождения жанра sci-fi до феерического "сценарий не пальпируется" или там "тупой тягомотине о группе аккордных дебилов, которые прилетели неизвестно куда, а прилетев, тут же начали выяснять - а зачем, собственно?" Поразительно, если фильм пуст как бубен - почему же он стабильно вызывает такой острый интерес к своему смысловому [даже не столько к материальному - но и к нему тоже] наполнению?
Но одно я знаю точно - было бы таких фильмов хоть немного побольше, ноосферы бы сильно прибавилось.
И я твердо верю в суть человеческой эволюции - его неуемное любопытство. Насколько далеко человек готов пойти, чтобы получить ответы на свои вопросы?
- маришунька
- 6 декабря 2014 в 19:30 | Ответить
Весь фильм прошел в сильном напряжении с ожиданием того, что же будет в конце.
Всем любителям фэнтези!
- Maverick31
- 24 ноября 2014 в 09:30 | Ответить
То же, что получилось в итоге - непонятный фильм, просто с огромным количеством сюжетных дыр и несостыковок с "Чужими". Если бы решили делать отдельный фильм, то тогда зачем делать намёки на "Чужого"? Действия учёных лишены элементарной логики, всё скомкано в кучу, перемешано и выдано в таком виде, что только голову ломать приходится, что же на самом деле происходит и почему. Загублен превосходный приквел... А ведь мог бы получиться шедевр, достойный первой и второй части "Чужих"
- Anderhillist
- 14 ноября 2014 в 20:04 | Ответить
- Borrichello
- 17 октября 2014 в 00:22 | Ответить
- LoveNicole
- 14 сентября 2014 в 19:33 | Ответить