Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 марта 2014 в 22:43 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: До свидания, Франциска!
Оригинальное название: Auf Wiedersehn, Franziska!
Год выпуска: 1941
Жанр: Мелодрама, экранизация
Выпущено: Германия, Terra Filmkunst
Режиссер: Хельмут Койтнер
В ролях: Марианне Хоппе, Ханс Зёнкер, Фриц Одемар, Рудольф Фернау, Херман Шпельманс, Маргот Хильшер, Херберт Хюбнер, Фрида Рихард, Клаус Пол, Марианн Бекманн, Льюис Броди, Жозефина Дора, Анджело Феррари, Эдит Хильдебрандт, Карл Юштель
О фильме: Любовь с первого взгляда между дочерью профессора, Франциской и журналистом Михаэлем. Действие происходит в период между 1932г. и Второй мировой войной. Любовь героев — сплошные расставания. Он постоянно в разъездах; по заданию своего агентства снимает события того времени: несчастные случаи, природные катастрофы, войны. Она живет в провинциальном городке, сначала одна, затем с двумя детьми. Постепенно теряя надежду, Франциска всё же не решается отпустить первую большую любовь своей жизни. Мелодрама, в которой особенно подкупает блестящая игра Марианны Хоппе и Ганса Зёнкера.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1523 Кбит/с, 672x480
Аудио: Русский, немецкий (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.26 ГБ
Продолжительность: 01:33:29
Перевод: Профессиональный одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1523 Кбит/с, 672x480
Аудио: Русский, немецкий (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.26 ГБ
Продолжительность: 01:33:29
Перевод: Профессиональный одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- berezovskiy
- 13 марта 2014 в 22:57 | Ответить
Огромное спасибо дорогая milka131!
Спасибо за фильм Койтнера!
Буду знакомиться с этим режиссером.
"Большая свобода, номер 7" - мне очень понрафился тот фильм. //kinozaltv.life/details.php?id=1115161
Не так много фильмов этого режиссера мы имеем к просмотру. Многие на сабах. Но мне сабы не помешали.
Трудно читать сабы во французских фильмах. Там, где длинные диалоги. И говорят очень импульсивно, быстро. Проще читать сабы в мюзиклах: по той причине, что их там не много.
фото - Хельмут Койтнер с кошкой на руках и др. картинки - //www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=pv&GRid=91896561&PIpi=61744529
Буду знакомиться с этим режиссером.
"Большая свобода, номер 7" - мне очень понрафился тот фильм. //kinozaltv.life/details.php?id=1115161
Не так много фильмов этого режиссера мы имеем к просмотру. Многие на сабах. Но мне сабы не помешали.
Трудно читать сабы во французских фильмах. Там, где длинные диалоги. И говорят очень импульсивно, быстро. Проще читать сабы в мюзиклах: по той причине, что их там не много.
фото - Хельмут Койтнер с кошкой на руках и др. картинки - //www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=pv&GRid=91896561&PIpi=61744529
Хельмут Койтнер (Helmut Käutner) - немецкий режиссёр, сценарист и продюсер. >> фильмография <<
25 марта 1908, Дюссельдорф, Германия — 20 апреля 1980, Кастеллина-ин-Кьянти, Италия.
" Хельмут Койтнер любил подчеркивать, что стал кинематографистом как бы помимо своей воли. И действительно, первые годы его самостоятельной творческой деятельности были безраздельно отданы сцене.
В 1931 году он стал одним из основателей студенческого кабаре "Четверо палачей", просуществовавшего вплоть до 1935 года. Он писал скетчи, инсценировал их, выступал как актёр. Вскоре после прихода к власти Гитлера студенческому вольнодумству пришел конец, и мюнхенское кабаре "Четверо палачей" прекратило свое существование. Койтнер вступил в труппу Баварского народного театра. Потом переехал в Лейпциг и наконец оказался в Берлине, центре кинематографической жизни Германии 1930-х годов.
В 1939 году режиссёр Виктор Де Кова предложил Хельмуту Койтнеру написать сценарий фильма "Портной Виббель", а в 1939 году начинающий сценарист неожиданно для себя самого получил самостоятельную постановку.
Начало его кинематографической карьеры пришлось на годы фашистской диктатуры. За это время он снял девять лент. Две из них — "Китти и международная конференция" и "Большая свобода № 7" — были запрещены цензурой.
Когда в 1946 году критики разных стран мира смогли ознакомиться с продукцией УФА конца 1930-х — начала 1940-х годов, творчество Койтнера поразило их. Особенно большое впечатление произвели два фильма "Романс в миноре" (1942) и "Под мостами" (1945).
Первым послевоенным фильмом Койтнера стала лента "В те дни" (1947). Но вслед за ним Койтнер создал целую серию откровенно неудачных произведений — "Яблоко падает" (1948), "Королевские дети" (1949), "Белые тени" (1951), "Капитан Бай-Бай" (1952).
Продюсеры отказались финансировать его фильмы. Два года Койтнер оставлся не у дел. Но однажды он встретил оператора А.Эшли, только что вернувшегося из Югославии и утверждавшего, что там можно снимать дешевые фильмы. Койтнер уговорил австрийского продюсера К.Сцоколу дать ему деньги на постановку и поехал в Югославию писать сценарий, посвященный партизанской войне.
Так началась работа над фильмом "Последний мост".
В 1940-1960-е годы он ставил спектакли в театрах Гамбурга, Берлина, Бохума, Дюссельдорфа и даже порой брал на себя их художественное оформление.
Фильмы, поставленные Койтнером во второй половине 1950-х годов, — лучшее, что было создано этим режиссёром за долгие годы работы в кино. В 1960-е годы тон в его творчестве задавали развлекательные ленты, которые он ставил уже на телевидении.
Весьма показательным образцом может служить картина "Дом в Монтевидео" (1963).
В последний период своей творческой биографии Хельмут Койтнер был полностью интегрирован в западногерманскую индустрию кино, покорно выполняя самые невзыскательные требования и предложения. Карьера этого художника, столь щедро одаренного умом, юмором и талантом, представляется одной из самых печальных в истории кино ФРГ 1950-1960-х годов."
www.kino-teatr.ru
25 марта 1908, Дюссельдорф, Германия — 20 апреля 1980, Кастеллина-ин-Кьянти, Италия.
" Хельмут Койтнер любил подчеркивать, что стал кинематографистом как бы помимо своей воли. И действительно, первые годы его самостоятельной творческой деятельности были безраздельно отданы сцене.
В 1931 году он стал одним из основателей студенческого кабаре "Четверо палачей", просуществовавшего вплоть до 1935 года. Он писал скетчи, инсценировал их, выступал как актёр. Вскоре после прихода к власти Гитлера студенческому вольнодумству пришел конец, и мюнхенское кабаре "Четверо палачей" прекратило свое существование. Койтнер вступил в труппу Баварского народного театра. Потом переехал в Лейпциг и наконец оказался в Берлине, центре кинематографической жизни Германии 1930-х годов.
В 1939 году режиссёр Виктор Де Кова предложил Хельмуту Койтнеру написать сценарий фильма "Портной Виббель", а в 1939 году начинающий сценарист неожиданно для себя самого получил самостоятельную постановку.
Начало его кинематографической карьеры пришлось на годы фашистской диктатуры. За это время он снял девять лент. Две из них — "Китти и международная конференция" и "Большая свобода № 7" — были запрещены цензурой.
Когда в 1946 году критики разных стран мира смогли ознакомиться с продукцией УФА конца 1930-х — начала 1940-х годов, творчество Койтнера поразило их. Особенно большое впечатление произвели два фильма "Романс в миноре" (1942) и "Под мостами" (1945).
Первым послевоенным фильмом Койтнера стала лента "В те дни" (1947). Но вслед за ним Койтнер создал целую серию откровенно неудачных произведений — "Яблоко падает" (1948), "Королевские дети" (1949), "Белые тени" (1951), "Капитан Бай-Бай" (1952).
Продюсеры отказались финансировать его фильмы. Два года Койтнер оставлся не у дел. Но однажды он встретил оператора А.Эшли, только что вернувшегося из Югославии и утверждавшего, что там можно снимать дешевые фильмы. Койтнер уговорил австрийского продюсера К.Сцоколу дать ему деньги на постановку и поехал в Югославию писать сценарий, посвященный партизанской войне.
Так началась работа над фильмом "Последний мост".
В 1940-1960-е годы он ставил спектакли в театрах Гамбурга, Берлина, Бохума, Дюссельдорфа и даже порой брал на себя их художественное оформление.
Фильмы, поставленные Койтнером во второй половине 1950-х годов, — лучшее, что было создано этим режиссёром за долгие годы работы в кино. В 1960-е годы тон в его творчестве задавали развлекательные ленты, которые он ставил уже на телевидении.
Весьма показательным образцом может служить картина "Дом в Монтевидео" (1963).
В последний период своей творческой биографии Хельмут Койтнер был полностью интегрирован в западногерманскую индустрию кино, покорно выполняя самые невзыскательные требования и предложения. Карьера этого художника, столь щедро одаренного умом, юмором и талантом, представляется одной из самых печальных в истории кино ФРГ 1950-1960-х годов."
www.kino-teatr.ru
Радость не висит в шкафу, как платье,
Не оденешь и не снимешь ты её.
Радость – это Духа состоянье,
То, что унесёт тебя в полёт.
В Радости любые испытанья
Ты воспримешь, как предвестие Любви.
Воплотишь свои мечты желанья
По влияющие на исход судьбы.
Пусть же Радость льёт Божественным потоком,
Пусть настигнет счастья ураган!
Будет для познания истоком
И ложится, как ковёр к твоим ногам.
Как итог – Рассвет Эпохи Новой,
Переход на уровень иной.
Я шагаю по большой дороге,Радость и Любовь всегда со мной!
Примите мою улыбку уважаемая milka131
Не оденешь и не снимешь ты её.
Радость – это Духа состоянье,
То, что унесёт тебя в полёт.
В Радости любые испытанья
Ты воспримешь, как предвестие Любви.
Воплотишь свои мечты желанья
По влияющие на исход судьбы.
Пусть же Радость льёт Божественным потоком,
Пусть настигнет счастья ураган!
Будет для познания истоком
И ложится, как ковёр к твоим ногам.
Как итог – Рассвет Эпохи Новой,
Переход на уровень иной.
Я шагаю по большой дороге,Радость и Любовь всегда со мной!
Примите мою улыбку уважаемая milka131