Название: Прометей Оригинальное название: Prometheus Год выпуска: 2012 Жанр:Фантастика, триллер, ужасы, приключения, фильмы о космосе Выпущено:США, Великобритания, Brandywine Productions Ltd., Dune Entertainment, Scott Free Productions Режиссер:Ридли Скотт В ролях:Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис, Рейф Сполл, Иман Эллиотт, Бенедикт Вонг, Кейт Дики, Патрик Уилсон, Люси Хатчинсон
О фильме: 2089 год. Археологи обнаруживают наскальные фрески, которым 35 тысяч лет... Наука подтверждает как их инопланетное происхождение, так и то, что они являются подсказкой землянам. Ещё одной из многих. Подсказкой о чём? Ответ найдётся в звёздной карте на фреске. И, четыре года спустя, межгалактический научно-исследовательский корабль "Прометей" достигает неведомого доселе мира... Мира, в котором, возможно, живут совершенно иные существа - Создатели. Создатели земной расы или арсенала чудовищного биооружия, способного проникать, мутировать, сливаться, уничтожать... а, возможно, и того, и другого? На этот вопрос может ответить лишь один из Создателей, оставшийся в живых после того, как сотворённые ими монстры вышли из под контроля. Но для чего их вырастили? Для чего готовились везти на Землю? Что за подсказки оставляли на ней самой? Вместо игры в вопросы и ответы каждому из экипажа "Прометея", будь то человек или киборг-андроид, одинаково предстоит теперь только одна игра - на выживание... А приз в виде удачно сохранённой жизни может оказаться с начинкой в виде жизни чужой, в довесок к собственной... Фильм является прологом к легендарной квадрологии "Чужие".
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Я его посмотрел только вчера-22.5.2017.не знаю уж какую версию-но фильм меня потрся,как в свое время потряс первый*Чужой*.Что можно сказать?Федя Бондарчук,Никита Михалков и пр.голытьба российского кинематографа-учитесь!Учитесь снимать такое кино!Учитесь делать кино которое будет понятным для нас-зрителей!Учитесь делать кино,которое бы собирало полные залы!Впрочем.кому это я?Проще говоря-идите вы в жопу со своими поделками...А вот Скотту-респект и уважуха!Кстати-досмотрите фильм до самого конца-вы увидите сколько людей трудились над его созданием...Обратите внимание на их фамилии!Там-в Голливуде не делают разницы откуда человек-главное профессионал!И что то я не видел в его кино дочек либо сыновей режисера...Одним словом-БРАВО!
Фильм сильно испортил кривожопый монтаж, в результате которого были удалены многие ключевые сцены. И впоследствии, по каким-то своим соображениям, Ридли Скотт отказался выпускать режиссерскую версию фильма - в итоге зрители остались без связного зрелища и многие из них окрестили "Прометей" бессмыслицей.
К счастью, энтузиасты смогли собрать с миру по нитке (доп. сцены с BluRay; кадры из трейлеров, не вошедшие в итоговую версию фильма и пр.) наиболее полную на данный момент версию, которую окрестили Workprint Edition. Причем, качество работы энтузиастов можно оценить хотя бы даже по сцене с биологом, трогающем рукой неизвестное существо, выползающее из черной жидкости. Для снижения градуса идиотизма этой сцены в Workprint Edition биологу энтузиасты дорисовали к руке клещи, причем дорисовали так, что не подкопаешься — как-будто оно так и было в фильме.
Кроме того, в Workprint Edition вошли следующие расширенные сцены:
1. Разговор группы Инженеров перед ритуалом посева жизни на Земле (с переводом).
2. Выступление Вейланда на TED.
3. Вейланд смотрит предложение доктора Шоу отправить корабль к Дзете Сетки у себя в офисе на Марсе.
4. Расширенные сцены с Дэвидом на "Прометее" во время криосна команды.
5. Альтернативная сцена разговора Шоу с Холловеем перед его заражением.
6. Разговор Викерс и капитана после убийства Холловея.
7. Альтернативная сцена атаки Файфилда
8. Разговор Инженера с Вейландом и Дэвидом (с переводом)
9. Интервью с Дэвидом и командой перед стартом "Прометея"
10. Рекламный ролик андройда марки "Дэвид"
... и много мелких доп.сцен, которые делают фильм "Прометей" гораздо более связным и осмысленным, а так же четче обозначают его главную идею и посыл. В целом эта версия длиннее театральной на полчаса.
К сожалению, этой версии фильма нет в русском переводе, однако я лично и моя коллега-переводчик сделали качественные субтитры. Если есть желание ознакомиться с версией Workprint Edition — пишите в личку — дам ссылки на скачивание, чтобы не спамить здесь.
Все ссылки — на Яндекс.диск, все бесплатно, однако за нашу работу мы принимаем добровольные пожертвования на Яндекс.кошелек. Ссылка на кошелек для пожертвований будет выдана Вам вместе со ссылками на фильм и субтитры. И, если Вам понравится наша работа, мы будем безмерно благодарны даже за небольшие суммы перечислений.
Он отставший от 1960-х рокер, преданный искусству правды независимо от последствий. Большие режиссеры по таким скучают – в итоге Фассбендер снимается у Квентина Тарантино в «Бесславных ублюдках», играет Карла Юнга у Дэвида Кроненберга в «Опасном методе», блистает в фильме «Стыд» Стива Маккуина. Голливуд до сих пор не совсем понимает, что ему делать с этим немцем, который говорит с ирландским акцентом, – он играет слишком хорошо, не по правилам индустрии. Майкл Фассбендер по праву считается одним из лучших актеров поколения. За последние 15 лет на его счету более 30 картин, многие из которых отмечены престижными кинонаградами и номинациями на «Оскар» и «Золотой глобус». Поздравляем Майкла с днём рождения!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Фильм о путешествии в глубины Вселенной кучки манагеров-бизнесмиенов по вопросу 'Кто ж нас таких вумных и блистающих во тьме манагероф создал" ?
Означенное эти манагеры находят - и оно отрывает им головы, что глубинно понятно и как бэ намекаэ...
На корабле, отправившимся на первый в истории контакт с представителями внеземных цивилизаций, практически отсутствует какое-либо оружие на тот случай, если инопланетяне окажутся не очень-то и дружелюбными и склонными к какому-либо общению. Единственного оказавшегося на борту сотрудника службы безопасности жизнерадостные ученые первым делом посылают куда подальше, после чего о ее наличии на «Прометее» можно и забыть. Исследование оказавшихся за первым же углом руин проводится без какой-либо предварительной подготовки, анализа, брифинга или разрешения непонятной стремной тетки, которая то ли руководит экспедицией, то ли нет. Вышеуказанные ученые, на первый взгляд отобранные для серьезного проекта профессионалы до мозга костей, на деле совершают кучу совершенно нелогичных, неадекватных, глупых и идиотских поступков и постепенно сокращают свою численность до близких к нулю чисел, доказывая, что по праву входят в список кандидатов на получение премии Дарвина. Единственным членом экипажа, показавшим хоть какое-то наличие интеллекта, оказывается капитан (все равно плохо кончил), а вообще самым разумным существом на корабле является местный андроид, по документации числящийся безэмоциональным киборгом.
Дешево сыгранные роли, дырявый сюжет - ничем необоснованные самопожертвования команды, отсутствие логики, собраны как на свалке все легенды о внеземных паразитах, зомби и прочая хрень.. Эффекты неплохие, да. Кто-то утверждает что нет никакой связи с "чужими" - вы не правы, посмотрите фильм 1979 года,форма корабля, тот же пульт управления внутри, существа во многом похожи. Итог - это очень примитивная предыстория чужим, которая тянет на 6 -7 баллов