Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Подозрение
Оригинальное название: Suspicion
Год выпуска: 1941
Жанр: Нуар, триллер, мелодрама, детектив, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, RKO Radio Pictures Inc.
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джоан Фонтейн, Кэри Грант, Седрик Хардвик, Найджел Брюс, Мэй Уитти, Изабель Джинс, Хезер Эйнджел, Ориоль Ли, Реджинальд Шеффилд, Лео Г. Кэрролл, Билли Беван, Фэйт Брук, Леонард Кэри, Клайд Кук, Алек Крэйг
О фильме: Викторианская Англия, мир садов, изящных господ, вежливых служащих и прекрасной погоды. Свет повсюду. Даже предполагаемое место убийства главной героини - ослепляюще белые утесы над Ла-Маншем. Тьма лишь в мыслях героев... Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта. В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром. Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник — он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа…
Видео: XviD, 1923 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:01
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Подозрение (Цветная версия) / Suspicion / 1941 / ПМ / DVDRip | 4 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | milka131 |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПМ / BDRip (1080p) | 2 | 10.15 ГБ | 2 | 0 | JFrog |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПМ / WEB-DL (720p) | 0 | 2.97 ГБ | 1 | 0 | piko87 |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПД / DVDRip | 1 | 701 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Вне подозрений / Above Suspicion / 1943 / АП (Медведев) / DVDRip | 2 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
- GoldFlower
- 18 января 2019 в 09:35 | Ответить
«Гранту не нужно объяснять, как играть – его надо только поставить перед камерой. Он настолько естественен, что актерского обмана просто не замечаешь», — не единожды говорил в своих интервью Хичкок, который называл Кэри Гранта своим любимым актером. Мистеру Гранту всегда удавалось нечто удивительное: он мог быть в одно и то же время серьезным и бестолковым, недалеким и учтивым, сексуальным и хладнокровным. Кэри Грант остался в истории кино не только как профессионал, но и один из видных представителей «золотого века» Голливуда.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Любит наш народ всякое ... про "виторианскую Англию - мир изящных господ" . Это был ещё и мир детского труда на фабриках, детского травматизма и детской смертности, когда детям даже не давали имён до определённого возраста, потому что всё-равно помрёт, зачем дополнительные расходы. Это был мир, когда на перекрёстках британских городов стояли подростки с мётлами и за небольшую мзду разгребали лежавшее на проезжей части толстым слоем конское дерьмо, если какая дама или джентльмен соизволят перейти улицу. Это был мир, в котором с Темзы воняло так, что шторы в знаменитом здании Парламента (где Биг-бен) специально пропитывали химикатами, чтобы вонь не мешала правительству принимать новые законы. Это был мир, где в устье Темзы стояли плавучие баржи-тюрьмы, куда попадали даже дети бедняков за кражу яблока, где свирепствовал туберкулёз и вен. заболевания, а девочки-подростки подвергались изнасилованиям.
Согласно британским исследованиям, "Victorian cities have been conventionally viewed as “reservoirs of disease, crime and vice”, а простой народ проживал в "densely-packed working-class tenement districts comprised of “ill-ventilated, high-piled, waterless and dilapidated houses” .
- GoldFlower
- 22 октября 2017 в 11:00 | Ответить
Сам он говорил: «Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать».
115 лет назад родился Альфред Хичкок.
Альфред Хичкок 1899 – 1980 (из сети, ТК Культура)
Спасибо за раздачу!
- berezovskiy
- 19 декабря 2013 в 19:40 | Ответить
Безусловно по напряжённости и силе воздействия эта картина уступает знаменитой «Ребекке», но тем не менее, она достаточна интересна. Во-первых из-за участия в ней неповторимой Джоан Фонтейн. Если в «Ребекке» её героиня скромна и робка, то здесь у неё несколько иной образ. Не полярный, но запоминающийся. Не подкачал и Кэри Грант. Мы привыкли видеть его в основном в комедийных фильмах, по крайней мере те, что попадались мне. В фильме «Подозрение» у него несколько другая ипостась, хотя надо заметить его экранный герой 40-х годов частенько грешит злоупотреблением одного образа.
В основе фильм лежит любовь красивой девушки из обеспеченной семьи к одному пройдохе. Причём его манеры и внешний вид говорит о том, что он солидный респектабельный преуспевающий человек. А на деле фактически пускает пыль в глаза. Опытная женщина раскусила бы его в два счёта. Но что делать девушки неизбалованной мужским вниманием, про которую её же родители за глаза говорят, что их дочь рискует остаться старой девой ?Ответ на поверхности. Вспоминается фраза из Федота-стрельца Леонида Филатова:«Кабы здесь толпился полк, в пререканьях был бы толк, ну а нет хватай любого, будь он даже брянский волк». Немаловажен и тот факт, что этот пройдоха не дал Лине (Джоан Фонтейн) опомниться, а что называется ошеломил и без экивоков сделал предложение. А далее началась семейная жизнь…
В фильме есть свой градус, особенно явственно это проявляется, когда таинственным образом погибает друг нашего пройдохи Джонни. И зритель начинает гадать на кофейной гуще: причастен или не причастен ?А уж в каком смятении Лина и говорить не стоит. Надо просто посмотреть. В концовке всё выяснится.
Впрочем, специалисты по творчеству культового мэтра саспенса утверждают, что «канонической» блондинкой Хичкока Джоан Фонтейн всё же не была – мол, в начале 1940-х этот образ в голове у режиссёра ещё не сформировался окончательно и имел довольно-таки расплывчатые черты... Но всё же среди всех картин Альфреда Хичкока именно два фильма с Фонтейн имели наибольший успех у Американской киноакадемии.
Причём «Ребекка» ведь стала голливудским дебютом британского режиссёра – и дебютом сверхуспешным: фильм был назван лучшим по итогам 1940-го года). Всего же картина выдвигалась на премию в одиннадцати категориях – никогда более коллеги не любили Хичкока так сильно, хотя подлинная – народная - слава ждала его несколько позже. В тот раз Фонтейн награду уступила, но взяла своё годом позже, когда «Оскар» достался ей за главную роль в фильме «Подозрение».
Ещё пару лет спустя Джоан Фонтейн получила свою третью номинацию за фильм «Постоянная нимфа»...
Жизненные обстоятельства сложились так, что взобравшись на самую вершину, актриса не стала на ней долго задерживаться – и превращаться в голливудскую богиню не захотела (другой вопрос, по своей ли воле - или ей этого не дали сделать). Из фильмов, в которых она также снялась, можно выделить разве что «Джейн Эйр» (да и то потому, что это была неплохая экранизация знаменитого романа), «Письмо незнакомки» (аналогично – фильм поставлен по повести Цвейга).. Быть может, ценители американского кино середины прошлого века вспомнят ещё несколько названий, но по большому счёту вклад Джоан Фонтейн в искусство оказался не так уж велик. Что отнюдь не помешало провести ей остаток свой долгой-предолгой жизни в статусе Легенды.
Да, она не была Грейс Келли, не сравнится с Ингрид Бергман.... Она даже не сравнится со своею старшею сестрой – Оливией Де Хэвилленд..
Проигрывая по части популярности своим многочисленным соперницам, она всё-таки вписала своё имя в историю кино – успев сделать это ещё до 25-летия. Конечно, следующие семьдесят лет актриса могла бы провести куда насыщеннее в плане творчества – и больше сыграть, и больше успеть. Но – каждому своё, и она выбрала более спокойный путь - на что, конечно же, имела полное право... из прессы
Светлая память великолепной Джоан Фонтейн....
Спасибо большое за раздачу.
И вот, 15 декабря, на 97-м году жизни, Джоан Фонтейн — голливудской звезды 1930-х годов, удостоившейся звезды на Аллее Славы в Голливуде, не стало.
Первые шаги на театральной сцене актриса сделала в 1935 году. После встречи с известным голливудским продюсером Дэвидом Селзником Фонтейн успешно прошла пробы на роль миссис де Уинтер в "Ребекке". В 1940-х годах она блистала в фильмах "Превыше всего", "Джейн Эйр", "Плющ", " Айвенго". В последний раз Фонтейн снималась в кино в 1966 году.
В Америке Фонтейн называли одной из "наиболее прочных икон", имея в виду продолжительность кинокарьеры, устоявшуюся репутацию и долгожительство кинолент с ее участием. Все три фактора являются очевидным свидетельством принадлежности актрисы к золотому фонду и к золотому веку самой крупной и известной в мире фабрики грез.
Когда ветерану Голливуда, актрисе Джоан Фонтейн, исполнилось 85 лет, она говорила: "Надеюсь, я умру на сцене в возрасте 105, играя Питера Пэна"... Не дожила... Жаль...
Действие закручено вокруг молодой девушки из богатой и знатной семьи Лины, которая, не смотря на свою внешность, стороннится общества мужчин. Родители думают, что их дочь так и останется незамужней. Но всё меняется, когда Лина встречает американца по имени Джонни Эйсгарт. Роман стремительно развивается и дело, как и следовало ожидать, заканчивается свадьбой. Супруги переезжают в новый роскошный дом, обставленный дорогими вещами, со служанкой и т. д. Но вскоре Лина выясняет, что Джонни купил это всё за одолженные деньги, причем довольно крупную сумму. Девушка не воспринимает это всерьёз, даже тот факт, что у Джонни даже нет работы. Но когда Лина узнает об остальных долгах и подозрительных махинациях Джонни, девушку начинают одолевать тревожные мысли и вскоре всё перерастает в настоящую паранойю, из-за страха, что Джонни её убьет ради денег. Соответственно, и зритель будет испытывать чувство тревоги и ожидания плохого, а одним словом столь известный саспенс.
Название у картины, конечно, не замысловатое, но полностью оправдывает себя. Забегая вперед, скажу, что «Подозрение» - очень хороший триллер. Пожалуй, не в одной из предыдущих работ Хичкока так явственно не чувствуется саспенс. Атмосфера просто потрясающая, испытываешь именно те чувства, которые должен создавать жанр триллер… и Альфред Хичкок, которого мы привыкли себе представлять таким. Правда сюжет не отличается особым изыском и верхом фантазии. Здесь, на мой взгляд, и ощущается творческий кризис, о котором я говорил выше. Начинается «Подозрение», действительно как триллер – купе, одинокая женщина и незнакомый мужчина, который явно интересуется молодой особой. А дальше, примерно половина фильма – что-то среднее между комедией, драмой и триллером. Возникает ощущение, что Хичкок словно играет на музыкальном инструменте, но не может найти определенные ноты и сам не знает, что играть дальше. Поэтому всё как-то непонятно и расплывчато, не знаешь, как относится к героям. То они такие в одной сцене, то другие во второй и т. д. Лишь спустя эту половину у Хичкока что-то получается и надо признать очень не плохо. Уже чувствуется полноценный триллер, ощутимая атмосфера и это незабываемое чувство внутренней шероховатости, словно изнутри скребут наждачной бумагой, и ты всё время ерзаешь на стуле. Просто незабываемо, испытываешь настоящее удовольствие от просмотра.
Что насчет производства, то единственное, что запоминается, так это игра актеров. Я даже не знаю, что можно плохого сказать про Джоан Фортейн или про Кэри Гранта. А значит это верный признак хорошей работы.
Я ставлю 9,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- маришунька
- 30 ноября 2012 в 19:14 | Ответить
- Tamborenka
- 30 сентября 2012 в 23:07 | Ответить
Кто еще не видел - завидую! С удовольствием посмотрела бы впервые повторно, жалко , память хорошая.