Жить своей жизнью / Vivre sa vie: Film en douze tableaux / 1962 / ПД, СТ / BDRip (720p)

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Жить своей жизнью
Оригинальное название: Vivre sa vie: Film en douze tableaux
Год выпуска: 1962
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Les Films de la Pléiade, Pathé Consortium Cinéma
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Анна Карина, Сади Реббо, Андре С. Лабарт, Гилейн Шлюмберже, Жерар Хоффман, Моник Мессин, Поль Павель, Димитри Динефф, Петер Кассовиц, Эрик Шлюмберже, Брайс Парен, Анри Атталь, Жиль Кеан, Одиль Жофруа, Альфред Адам

О фильме: Фильм состоит из 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. Это история провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках.

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9086 Кбит/с, 960x720, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, французский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с), английский (Vorbis, 1 ch, 80 Кбит/с)
Размер: 5.58 ГБ
Продолжительность: 01:23:50
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Edians
16 декабря 2019 в 12:06 | Ответить
Не стало легенды французского кинематографа - в Париже умерла Анна Карина. Звезда фильмов французской «новой волны» известна своими ролями в лентах 60-х годов, которые снял Жан-Люк Годар: «Женщина есть женщина», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Безумный Пьеро» и «Банда аутсайдеров». Карина также работала моделью, принимая участие в показах новых коллекций Коко Шанель и Пьера Кардена.
igorella87
28 февраля 2018 в 21:42 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
sharalem
30 сентября 2012 в 18:26 | Ответить
Эпиграфом к этой картине Жан-Люка Годара, несомненно, продолжающей линию его реминисценций из экзистенциализма, всё-таки служат слова более давнего французского философа Блеза Паскаля: «но потому, что у человека свободная воля, он сам создаёт свою жизнь». А ещё чрезвычайно важен разговор Нанá в кафе с современным мыслителем Брисом Пареном, рассказывающим ей притчу об известном герое Дюма — о Портосе, который всегда побеждал, пока действовал, не задумываясь, а когда лишь однажды решил задуматься, то сразу же погиб. И то, и другое по-своему откликается в судьбе молодой парижанки, чья жизнь изложена в двенадцати эпизодах, каждый из которых предваряют титры, кратко излагающие их содержание.
Годар воспринял, наверно, в максимальной степени эстетические положения Андре Базена, своеобразного провозвестника или Иоанна Крестителя будущей «новой волны», о необходимости отказа от активной интерпретации реальности, об «объективности» изображаемого на экране, репортажности и мнимой случайности всего происходящего. И он принципиально лишает зрителей возможности сопереживания, требуя от них размышления. Однако размышления не над произведением, а над тем реальным миром, который оно отображает. И с первых своих работ в кино этот режиссёр стремился разрушить мифологическую роль искусства, постоянно подчёркивая его иллюзорность, демонстративно обнажая границу между подлинным и выдуманным, но сам парадоксально способствовал легендаризации и мифологизации ряда воплощаемых образов. Вот и жизнь и смерть проститутки Нанá в фильме «Жить своей жизнью» — одновременно развенчание и укрепление кинематографического мифа.
22-летняя продавщица грампластинок сознательно решает стать проституткой: то ли для того, чтобы ни от кого материально не зависеть, то ли ради наполнения собственного существования каким-то особым содержанием в том самом случае, когда человек попадает в некую «пограничную ситуацию». Нанá — своего рода вариант Мишеля Пуакара, который уже привык жить на бегу, на последнем дыхании. Но также она — развитие характера Патриции. Нанá начинает жить с в о е й жизнью, только лишь выйдя на панель. Проституция понимается Жан-Люком Годаром как определённая профессия, и он рассказывает о ней бесстрастно, хотя и подробно. Поэтому картина напоминает социологическое исследование — тем более что она ориентирована на книгу «И где же проституция?» Марселя Сакотта, который также принял участие в создании закадрового текста.
Постановщик считает, что социальная роль Нанá совпадает с ней самой, выражает её личность. То, что Нанá чувствует своё одиночество, непонимание её другими людьми — и клиентами, и «коллегами» по публичному дому — не противоречит авторской концепции. Годар имеет в виду тезис экзистенциалистов о непостижимости личности для других. И ради этого он сопоставляет жизнь обычной парижской проститутки с судьбой Жанны Д’Арк, цитируя большой фрагмент из «Страстей Жанны Д’Арк» Карла Теодора Дрейера (кстати, после этого просмотра Нанá выбирает для себя новую стезю). А потом приводит собственную героиню к смерти — случайной и бессмысленной, к тому же снятой на общем плане, так что мы вообще не можем толком уяснить, почему при перепродаже Нанá другому сутенёру её убивают. Это должно было произойти — вот и всё. Гибель Нанá — расплата за то, что она сама выбрала свою жизнь. И ради подобного доказательства поставлен фильм.
Но кроме того, в ленте «Жить своей жизнью» присутствует примечательный внутренний спор с «Жюлем и Джимом» Франсуа Трюффо, чья афиша вроде бы непреднамеренно мелькает в кадре — и даже можно принять это за типичную «киношную шутку», поскольку ту картину тоже снимал годаровский оператор Рауль Кутар. Однако значимо, что и там в финале также погибает главная героиня, вдобавок взяв себе в «посмертные любовники» одного из заглавных персонажей, чья мужская дружба не могла состояться не столько из-за невольного соперничества в «любовном треугольнике», сколько по причине абсолютной невозможности единственно правильного и окончательного выбора женщины в пользу кого-либо из них. А у Нанá — ещё более концептуальная дилемма в её своеобразном ménage à trois вместе с жизнью и смертью, когда любой исход оказывается всё равно фатальным для героини. Хотя то, как она внезапно умирает, даже делает её по-своему счастливой, если вспомнить другое изречение Паскаля: «Лучше умереть, не думая о смерти, чем думать о ней, даже когда она не грозит».
С. Кудрявцев (с)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions