Джоаккино Россини - Итальянка в Алжире (Метрополитен-опера) / Gioachino Rossini - L'Italiana in Algeri (Metropolitan Opera) / 1986 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джоаккино Россини - Итальянка в Алжире
Оригинальное название: Gioachino Rossini - L'Italiana in Algeri
Год выпуска: 1986
Жанр: Опера, комедия
Выпущено: США, Metropolitan Opera
Режиссер: Жан-Пьер Поннель, Брайан Лардж
В ролях: Мэрилин Хорн, Дуглас Альстед, Аллан Монк, Паоло Монтарсоло, Мира Мерритт, Дайан Кеслинг, Спиро Малас

О фильме: «Итальянка в Алжире» — первая крупная опера-буффа Россини, «высшее достижение жанра буффа» по мнению Стендаля. Либретто создано в 1808 году историком, профессором красноречия и политическим деятелем Анджело Анелли. Опера была написана Россини за 23 дня, поставлена в Венеции, в театре «Сан-Бенедетто», 22 мая 1813 года и уже на премьере очаровала публику. Она вызвала взрыв патриотических чувств у итальянцев, мечтавших об объединении и возрождении угнетенной чужеземцами родины. В России премьера состоялась 15 апреля 1822 года в театре Апраксина на Знаменке (Москва) в постановке итальянских артистов. Позабытая в конце XIX и в первой половине XX века, опера вновь получила одобрение в эпоху после второй мировой войны и до сих пор служит средством раскрытия вокальных возможностей знаменитых контральто и меццо-сопрано от Терезы Берганцы до Мэрилин Хорн.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2000 Кбит/с, 720x544
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch 448 Кбит/с)
Размер: 2.7 ГБ
Продолжительность: 02:36:51
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, итальянские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Mouen
14 марта 2019 в 08:45 | Ответить
Видео и постановка выше всяких похвал! Жаль только, что русские субтитры потом начинают идти вперёд картинки.
tanchik065
1 марта 2017 в 20:01 | Ответить
225 лет назад, 29 февраля, родился выдающийся итальянский композитор Джоаккино Россини (1792-1868).
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но, по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
sukutis
25 сентября 2015 в 13:28 | Ответить
Большое спасибо, Denits, за раздачу!
Прекрасная постановка любимой оперы Россини с прекраснейшими исполнителями...
Quintet from L'Italiana in Algeri by Rossini - Marilyn Horne - Isabella, Douglas Ahlstedt - Lindoro, Paolo Montarsolo - Mustafà, Allan Monk - Taddeo, Myra Merrit - Elvira.
Голос американской оперной певицы Мэрилин Хорн знаком многим любителям вокального искусства. Ее творчество особенно связано с музыкой Россини и Генделя. Свою карьеру она начала в качестве легкого лирического сопрано, однако, впоследствии еe голос обрел звучание драматического меццо-сопрано, приобрел большую красоту и силу, его гибкость и превосходное дыхание позволяют певице исполнять трудные колоратурные пассажи...
alceste54
24 сентября 2015 в 20:45 | Ответить
Спасибо за великолепный спектакль. Поннель как всегда на высоте - никакой отсебятины, наоборот, бережное отношение к авторскому замыслу (в противоположность современным режиссерским изыскам). У Джимми Левайна оркестр по россиниевскому изящен, ироничен, блестящ и никогда не заглушает певцов (в противоположность некоторым современным "громыхайлам" - не буду называть имен). И конечно же несравненная и изумительная Мэрлин Хорн (жаль, что такие певицы рождаются раз в сто лет).
Аneta
17 сентября 2015 в 18:49 | Ответить
По мнению Стендаля опера "Итальянка в Алжире" - «высшее достижение жанра буффа».
В опере присутсвуют большие ансамбли венчающие оба акта, но и объединяющие героев по ходу действия. Использованы танцевальные ритмы и хоровые эпизоды, ранее жанру буффа не свойственные, а, в сцене побега, они приобретают - воинственный, героический — характер.
Увертюра к опере приобрела популярность в концертах, благодаря юмору, живости, увлекательности сменяющих друг друга тем.
Великолепна сцена выхода Мустафы с виртуозными пассажами, которая перерастает в квартет с хором.
denits Спасибо!
Ритм марша и виртуозные украшения придают музыке победное звучание, создают настроение и радость от счастья влюблённых.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions