Glenn Miller - Collection (1938-1942) / Jazz / 2001-2008 / FLAC / Lossless

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Гленн Миллер
Альбом: Collection (1938-1942)
Год выпуска: 2001-2008
Жанр: Jazz, swing

О музыке: За сто лет своего существования джаз доказал, что он — особая культурная среда, создаваемая плеядой неповторимых людей. Одна из наиболее монументальных фигур этого жанра - Гленн Миллер. И через десятки лет после гибели Гленна Миллера записи его оркестра обретали статус «золотых». Миллер добился того, что музыка, еще вчера считавшаяся чисто развлекательной, стала классикой. У его оркестра был неповторимый, сразу узнаваемый голос. Кларнет вел мелодию, а группа саксофонов вторила ей октавой ниже... То были эталоны стиля.

Аудио: FLAC (tracks+cue+log)
Размер: 2.01 ГБ
Продолжительность: 09:59:51
Комментарии ( Комментировать )
безкова
1 марта 2014 в 21:51 | Ответить
Огромное спасибо раздающему за труд, ещё только качаю. но уже счастлива.
InvisibleCat
1 марта 2014 в 18:53 | Ответить
В конце тридцатых годов XX века по планете победоносно шагал Джаз. «Великая джазовая лихорадка», явившаяся на смену Великой депрессии, встряхнула ещё недавно подавленную Америку, которая теперь спешила в концертные залы и дансинги. Одной из самых ярких звезд на небосклоне американского джаза был белый тромбонист, лидер самого популярного в истории американского джаза оркестра Гленн Миллер. В начале сороковых этот худощавый человек в очках без оправы был настоящей джазовой звездой, руководил самым востребованным, дававшим по три концерта в день, записавшим более двухсот композиций, ежедневно выступавшим на радио оркестром конца 30-х-начала 40-х годов, звучанию которого вот уже три четверти века подражают его бесчисленные музыкальные клоны в разных странах.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2014
Тема на форуме - «Юбиляры 2014»
strange0r07
2 ноября 2012 в 12:56 | Ответить
Играют, черти, здорово - ничего не скажешь. Не знаю, какие у них там платки вставлены в нагрудные карманы, но саксы у них - заглядение .
И сколько раз слышал " Перфидию"- думал, она написана в 60-е. А оказывается, вон когда, аж в 30-е.
Спасибо раздающему за труды.
bazvv
1 ноября 2012 в 18:24 | Ответить
Оркестр Гленна Миллера обрёл фантастическую, невиданную в джазе популярность, не меркнущую до нашего времени, за счёт расширения жанровой основы своей музыки. Обширный репертуар отличался тем, что помимо популярных бродвейских мелодий, тем из мюзиклов и прочих «стандартов» маэстро предложил слушателям оригинальные произведения, впервые прозвучавшие именно в его оркестре и определившие эстетику коллектива. Характерными были даже сами названия композиций, например, «Коктейль лунного света» или «Серенада в стиле блюз». Помимо мечтательных, лирико-романтических и элегических баллад особенную популярность снискали быстрые моторные пьесы, такие, как «Чаттануга Чу-Чу» и «В настроении», ставшие первыми образцами танца, который в дальнейшем получит название джайв. Оркестр Миллера стал не только самым высокооплачиваемым оркестром в мире, но и самым востребованным оркестром конца 30-х-начала 40-х годов.
Миллер был жёстким и необычайно педантичным лидером. В его оркестре — в отличие, скажем, от биг-бэнда Дюка Эллингтона — царила железная дисциплина. На сцене были запрещены разговоры. Платки в нагрудных карманах пиджаков музыкантов должны были соответствовать цвету носков. Оркестрантам было приказано курить сигареты только спонсировавшей их марки «Честерфилд». Однако своим успехом оркестр Гленна Миллера был обязан не только деловым качествам его лидера, но и его выдающемуся таланту аранжировщика. Бобби Хэккет называл своего шефа «гением аранжировки, способным несколькими штрихами придать новое звучание старой теме». Вот пример того, из какого «сора» росла музыка Миллера. В своё время Джо Гарленд написал музыку, которая была основана на композиции Флетчера Хендерсона «Hot and Anxious». Арти Шоу приспособил её для своего оркестра и часто исполнял, однако никогда не записывал, потому что её длительность не соответствовала трёхминутному лимиту одной стороны пластинки на 78 оборотов. Миллер заинтересовался этой пьесой, сделал в ней нужные, по его мнению, изменения, сократил и в результате превратил в один из популярнейших хитов своего бэнда — «In the Mood». Одно из изобретений Миллера-аранжировщика придавало уникальный колорит музыке его оркестра — так называемый «crystal chorus» — верхний голос в группе саксофонов был поручен кларнету; со временем это приём стал расхожим в джазе. Следует также отметить, что Миллер одним из первых бэндлидеров увеличил секцию язычковых духовых (саксофонов) до пяти инструментов. Партитуры миллеровского оркестра остаются одними из наиболее востребованных в наши дни не только по причине неувядающей популярности, но ещё и потому, что в отличие от тем, звучавших в других оркестрах (Б.Гудмена, А.Шоу, Т.Дорси, Г.Джеймса), они не перегружены сольными партиями какого-то одного инструмента — кларнета, тромбона, трубы и т. д.
Его любимым изречением, как он сам говорил, было название одной из композиций Дюка Эллингтона: «Это не вещь, если в ней нет свинга». Из сети.
Спасибо за Миллера, уважаемый Анчоус2506 !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions