Исступление (Безумие) / Frenzy / 1972 / ДБ / BDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Исступление (Безумие)
Оригинальное название: Frenzy
Год выпуска: 1972
Жанр: Триллер, детектив, экранизация
Выпущено: Великобритания, Alfred J. Hitchcock Productions
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джон Финч, Алек МакКоуэн, Бэрри Фостер, Билли Уайтлоу, Анна Мэсси, Барбара Ли-Хант, Бернард Криббинс, Вивьен Мерчант, Майкл Бейтс, Джин Марш, Клайв Свифт, Мэдж Райан, Элси Рэндольф, Джералд Сим, Джон Боксер

О фильме: Пока по Лондону бродит как-то психопат душащий галстуками женщин, Ричарда Блэйни, некогда — офицера ВВС, а ныне — бармена с пристрастием к алкоголю, выгоняют с работы, поскольку босс ревнует его к не слишком-то симпатичной официантке. Блэйни, будучи явно человеком темпераментным, а также очень раздражённый жизненными неудачами, идёт срывать зло на бывшей жене, которая в итоге утешает его и незаметно суёт в карман немного денег... На беду, с ней знаком и приятель Блэйни, Боб Раск, рубаха-парень и психопат с сексуальными патологиями. Он, не встретив с её стороны взаимности, насилует миссис Блэйни и душит её галстуком — а подозрения полиции, разумеется, падают на скандалившего с ней будущего мужа, виденного около места преступления, особенно когда тот начинает тратить её деньги... Дело кажется настолько очевидным, что полиции не составляет труда получить ордер на арест Блэйни. Однако после того как Ричарда приговорили к тюремному заключению сроком на 25 лет, инспектор Оксфорд, проводивший расследование, начинает сомневаться в его виновности и продолжает поиски убийцы... Экранизация романа Артура Ла Берна «До свидания, Пиккадилли, прощай, Лейстер-сквер».

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1950 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.9 ГБ
Продолжительность: 01:55:45
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Nikanorka37
21 октября 2017 в 02:27 | Ответить
- И сейчас, дамы и господа, я счастлив сообщить вам, что эти чарующие виды вот-вот вновь предстанут перед нашим взором благодаря настойчивым усилиям вашего правительства и местных властей…
Хичкок стоит в толпе слушателей, он единственный, кто не аплодирует оратору.
- Так возрадуемся же, что вся эта грязь в скором времени превратится в дурное воспоминание, и больше не будут инородные тела и отбросы осквернять чистые воды наших рек и оскорблять наши взоры...
На фоне оптимистичной речи чиновника об очищении рек и водоемов от продуктов жизнедеятельности всплывает труп обнаженной женщины с галстуком на шее.
- Еще одно галстучное убийство.
Многообещающее начало фильма. Ядовитый сарказм, черный юмор и, конечно же, знаменитый хичкоковский саспенс – все это есть. В Лондоне орудует маньяк.
- Надеюсь, он скоро проколется.
- И в то же время надеюсь, что нет. Столь увлекательной серии убийств на сексуальной почве у нас не было со времен Кристи. А они так привлекают туристов!
Фильм тоже увлекательный и держит в напряжении от начала и до конца.
Экранизация романа Артура Ла Берна «До свидания, Пикадилли, прощай, Лестер-сквер».
GoldFlower
19 мая 2017 в 12:35 | Ответить
Сегодня исполняется 45 лет со дня премьеры фильма «Безумие»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
belomashka
8 ноября 2016 в 18:42 | Ответить
Видео как будто подтормаживает - некомфортно смотреть. Возможно, у нас что-то не так с кодеками. Пробовали и на тв, и на ноуте.
19Sergey68
10 октября 2015 в 22:09 | Ответить
Фильм - просто охрененнейший! ! !
Ну понравился.Не смотря, что лет ему . . .
Да, староват, но как подано, игра артистов, да и череда ходов классно просчитана стариной Хичкоком!
Очень интересно смотрится!Любителям детектива - рекомендую.
Качество видео для такого древнего фильма - очень не плохо,звук - на 4/5.
Спасибо nnlabetik за труд!
ubkmthvj
5 ноября 2013 в 12:25 | Ответить
Две свои предыдущие работы «Разорванный занавес» и «Топаз» Альфред Хичкок посвятил самой острой и насущной проблеме тех лет – Холодной войне. Но, честно говоря, фильмы были довольно плохи, начиная с «Марни» Хичкок шел только на понижение. Однако сняв свой новый фильм «Безумие» в более привычном для себя и для поклонников его творчества жанре триллер, он в моих глазах реабилитировался.
Если кто-то хоть приблизительно знаком с творчеством Хичкока, то тот знает что самая популярная и часто встречаемая в его фильмах тема – это ложное обвинение. Довольно известная история из биографии режиссера, когда отец отправил, будучи ещё маленького Альфреда, с запиской в полицию, где его и посадили на 10 минут в камеру, причем сам Хичкок до конца жизни не знал, за что его наказали. В результате этой психологической травмы, данная ситуация из его жизни отложилась у него на подсознательном уровне и чуть ли не в каждой своей картине он затрагивает эту тему. Причем Хичкок - режиссер, который умеет притягивать и удерживать зрителя, поэтому он никогда не повторяется. Хичкок, как я выражаюсь, коверкает, изменяет, ставит по-новому акценты, дабы принести в старую историю что-то новое и неожиданное, но не вооруженным глазом всё равно можно разглядеть ложное обвинение. То же самое и здесь. Хичкок снова возвращается, к не раз поставленной истории о том, как молодого мужчину, пусть не совсем удачного, обвиняют в череде убийств женщин с помощью галстуков. Улики кажутся очевидными, что его сразу же сажают в тюрьму, но находится проницательный детектив, который считает, что в этом деле не всё ясно до конца и продолжает расследование. Честно говоря, такое уже было, сюжет очень напоминает «Дело Парадина». Однако как я сказал, Хичкок не повторяется, поэтому данная картина имеет некоторые изменения, в частности новая расстановка акцентов. В отличие от того же «Дела…» главный герой, не смотря на описание, является не детектив, а сам преступник. В принципе, режиссер каждому, скажем так, уделяет внимание, но в разной степени. Так нам показывают в основном действие преступника, на нём держится около 45% фильма, затем – сам ложно обвиненный, это где-то 35%. А уже потом сам детектив. Честно говоря, не знаю чем это вызвано. Либо Хичкок просто погнался за несколькими зайцами сразу, либо так и задумывалось. Но такая расстановка акцентов носит, всё же, свои минусы, не смотря на напряженность и даже местами динамичность картины. То, что нам становится известно практически в начале фильма, кто на самом деле есть убийца – прием, для создания ощущения саспенса. Хичкок считал, что если зрителю заранее рассказать правду, а главному герою нет, то это создаст напряженную атмосферу и ожидание плохого, т.е. самого саспенса. В целом так и есть, по-началу действительно ощущаем эту шероховатость и раздражающее ощущение. Но по мере продолжения действия как таковой саспенс исчезает и причина тому то, что нам показывают как главного героя именно убийцу. Напряжение создалось если бы нам показывали действие именно невиновного, потому что тогда был элемент неожиданности и раздражающее чувство несправедливости. Атмосфера в основном зависит от откровенных сцен. Хичкок впервые осмелился (или это впервые пропустили цензоры) показать подробно сцену изнасилования и обнаженные женские тела. Понятно, что в надругательстве и последующем убийстве нет ничего эстетичного, поэтому возникает отторгающее и тошнотворное чувство. Вообще Хичкок отошел от красивых сцен убийства: все женщины с выпученными глазами и вывалившимися языками. В целом, в напряженные ситуации попадает сам антигерой и возникает ощущение противоположное саспенсу, когда наоборот желаешь того, чтобы у него ничего не получилось. Сюда можно списать неудачу режиссера, плюс подобранный на эту роль актер. В таких работах Хичкока как «Веревка» или «В случае убийства набирайте М», где герои, совершившие или затеявшие убийство, при этом с отрицательными качествами характера, но с внешним обаянием, могла заставить зрителя переживать за них, как бы это, ни стыдно было признать. Уж очень обаятельная и дружелюбная улыбка. Но, честно говоря, в действия героя напрочь отсутствует что-либо привлекательное и во внешности тоже. Хотя с ролью, скажем так, однозначного злодея Бэрри Фостер справился. Но, несмотря на такие неудачи, я всё равно считаю картину состоявшейся и удачной работой Хичкока на родине в Великобритании, после стольких лет пребывания в Голливуде.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions