Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: По наклонной плоскости
Оригинальное название: Downhill (When Boys Leave Home)
Год выпуска: 1927
Жанр: Триллер, драма, приключения
Выпущено: Великобритания, Gainsborough Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Айвор Новелло, Робин Ирвин, Изабель Джинс, Иэн Хантер (I), Норман МакКинел, Аннетт Бенсон, Сибил Рода, Лилиан Брейтуэйт, Вайолет Фэрбразер, Бен Уэбстер, Ханна Джонс, Джерролд Робертшо, Барбара Готт, Альфред Годдар
О фильме: Фильм о школьнике, обвиненном в воровстве. Школьные власти изгоняют его, отец не желает его больше видеть. Он покидает дом. К счастью, какая-то умершая родственница оставляет ему небольшое наследство, но неопытный юнец попадает в руки ловких мошенников: полукуртизанки-полуактрисы и ее любовника, которые очень быстро оставляют его без гроша в кармане…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1069 Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 2 ch, 109 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:22:03
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 1069 Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 2 ch, 109 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:22:03
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 24 октября 2017 в 16:15 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня премьеры фильма «По наклонной плоскости»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Я бы назвал эту работу Альфреда Хичкока чем-то средним между предыдущим «Жильцом: историей лондонского тумана» и прошлым «Садом наслаждений». Это и триллер, и драма, стоит отметить, что второе преобладает над первым. А теперь поподробней.
Основная завязка сюжета перекликается с предыдущим «Жильцом…» - подозрение и ложное обвинение. Правда, в «Жильце…» это стало итогом истории, в то время как в «Наклонной плоскости» началом. Молодого человека, ученика престижной школы, капитана команды по футболу обвиняют в причастности к беременности молодой женщины. На самом деле виновным оказался близкий друг Родди, с которым они поклялись в вечной дружбе, и Родди таким образом решил сдержать клятву. Собственно, с этого момента как такового триллера и тревоги не испытываешь за героя. В «силу» вступает драма, которая составляет основную часть фильма. Из-за ложного обвинения Родди раньше возвращается домой, что вызывает недоумение родителей и гнев отца, который называет сына лжецом. После этого Родди уходит из дома и начинается тяжёлая жизнь в одиночестве. Главному герою придется ни один раз подниматься и вновь опускаться вниз, словно на эскалаторе в метро или в лифте, нажимая на кнопку «Down», в общем, жизнь - как по наклонной, но с каждым разом подниматься на верх этой наклонной становится всё труднее. Хичкок к какой-то степени даже затрагивает социальные темы, когда Родди находится на светском приёме и когда он видит всю реальность происходящего, когда «лучи всё осветили». Постепенно к концу фильм снова перерастает в триллер, когда главный герой из-за обвинения отца начинает сходить с ума, что опять же напоминает «Сад наслаждений», когда один из героев аналогично сходит с ума. Честно говоря, напряжение не столь высокое, но создается оно интересными приемами: галлюцинациями, которые видны зрителю, абсурдные, для нормальных ситуаций иллюзии т. д. Очень понравились кадры примерно на последних 10-ти минутах картины, когда герой возвращается домой. Сцены быстро меняется, постоянное движение людей, какая-то суматоха. Создается впечатление, будто ты действительно в толпе, которая давит на тебя, очень трудно двигаться, потому что всё словно стесняет движение. Я специально ещё раз включил тот момент фильма, и это впечатление ещё сильнее проявилось, даже не смотря картину целиком. Очень сильный приём воздействия Хичкока на зрителя, впечатляет. Однако конец «… плоскости» оптимистичен, Родди получает извинения от отца, который знает правду, и всё что мы видим в конце – это всю семью, которая радостно обнимается.
Что насчет производства, то снова порадовала игра Айвора Новелло. Замечательная работа, актер с легкостью воплощает образы и в триллере, и в драме, конечно под хорошим наблюдением режиссера, работа которого пусть и не такая впечатляющая, как в «Жильце…», но достойная.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Основная завязка сюжета перекликается с предыдущим «Жильцом…» - подозрение и ложное обвинение. Правда, в «Жильце…» это стало итогом истории, в то время как в «Наклонной плоскости» началом. Молодого человека, ученика престижной школы, капитана команды по футболу обвиняют в причастности к беременности молодой женщины. На самом деле виновным оказался близкий друг Родди, с которым они поклялись в вечной дружбе, и Родди таким образом решил сдержать клятву. Собственно, с этого момента как такового триллера и тревоги не испытываешь за героя. В «силу» вступает драма, которая составляет основную часть фильма. Из-за ложного обвинения Родди раньше возвращается домой, что вызывает недоумение родителей и гнев отца, который называет сына лжецом. После этого Родди уходит из дома и начинается тяжёлая жизнь в одиночестве. Главному герою придется ни один раз подниматься и вновь опускаться вниз, словно на эскалаторе в метро или в лифте, нажимая на кнопку «Down», в общем, жизнь - как по наклонной, но с каждым разом подниматься на верх этой наклонной становится всё труднее. Хичкок к какой-то степени даже затрагивает социальные темы, когда Родди находится на светском приёме и когда он видит всю реальность происходящего, когда «лучи всё осветили». Постепенно к концу фильм снова перерастает в триллер, когда главный герой из-за обвинения отца начинает сходить с ума, что опять же напоминает «Сад наслаждений», когда один из героев аналогично сходит с ума. Честно говоря, напряжение не столь высокое, но создается оно интересными приемами: галлюцинациями, которые видны зрителю, абсурдные, для нормальных ситуаций иллюзии т. д. Очень понравились кадры примерно на последних 10-ти минутах картины, когда герой возвращается домой. Сцены быстро меняется, постоянное движение людей, какая-то суматоха. Создается впечатление, будто ты действительно в толпе, которая давит на тебя, очень трудно двигаться, потому что всё словно стесняет движение. Я специально ещё раз включил тот момент фильма, и это впечатление ещё сильнее проявилось, даже не смотря картину целиком. Очень сильный приём воздействия Хичкока на зрителя, впечатляет. Однако конец «… плоскости» оптимистичен, Родди получает извинения от отца, который знает правду, и всё что мы видим в конце – это всю семью, которая радостно обнимается.
Что насчет производства, то снова порадовала игра Айвора Новелло. Замечательная работа, актер с легкостью воплощает образы и в триллере, и в драме, конечно под хорошим наблюдением режиссера, работа которого пусть и не такая впечатляющая, как в «Жильце…», но достойная.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- margoshaMK
- 7 февраля 2013 в 20:20 | Ответить
Спасибо за редкую возможность посмотреть раннего Хичкока! Хотя фильм не совсем "хичкоковский", как будто не было опыта "Жильца" с его саспенсом, подозрениями и преследованиями. Но все равно это Хич, и тем интереснее видеть, как рос мастер.