Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Жан-Батист Мольер
Название: Тартюф, или Обманщик
Год выпуска: 2012
Жанр: Комедия, зарубежная классика, радиоспектакль
Выпущено: Радио России
Озвучивает: Алла Покровская, Борис Клюев, Марина Есипенко, Алексей Мясников (I), Ольга Красько, Владимир Ерёмин, Александр Бобров (V), Ольга Жевакина, Владимир Юматов, Юльен Балмусов, Владимир Левашёв (II)
Описание: Действие происходит в Париже, в доме Оргона. В доверие к хозяину дома втирается молодой человек по имени Тартюф. Господин Оргон смотрит на гостя как на чудо: молодой, учёный, скромный, благородный, набожный, бескорыстный. Домочадцев, пытающихся доказать ему, что Тартюф вовсе не так свят, как пытается показать себя, Оргон считает неблагодарными, погрязшими в грехах людьми.
Аудио: MP3, 160 Кбит/с, стерео
Размер: 122 МБ
Продолжительность: 01:46:45
Язык: Русский
Размер: 122 МБ
Продолжительность: 01:46:45
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
395 лет назад, 15 января, родился выдающийся французский комедиограф, театральный деятель и актер Жан-Батист Мольер (1622-1673).
Получив прекрасное юридическое образование, Жан-Батист по фамилии Поклен предпочел сцену и актерскую (как тогда говорили "подлую") профессию. По традиции тех лет скрывать настоящее имя, и по примеру своих новых коллег, он уже в 22 года поменял свою родную фамилию на псевдоним "Мольер". Опираясь на народное творчество и классическую драматургию, он стал сочинять для театра. Удивительно, но тогда его пьесы воспринимались обществом как слабые, зачастую вызывали негативный общественный резонанс, их даже запрещали, но именно это и привлекало к его творчеству. Мало кому из представителей власти и высшего общества было по вкусу то, что высмеивал режиссер. Непримиримый борец с ханжеством и лицемерием того времени, он старался рассказать об этом зрителям посредством социально-бытовой комедии. Сегодня это кажется не только очень смелым, но и практически невозможным...
Как известно, времена меняются, а люди остаются все теми же - со своими недостатками и пристрастиями, и именно поэтому произведения Мольера до сих пор не потеряли своей новизны и актуальности.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Получив прекрасное юридическое образование, Жан-Батист по фамилии Поклен предпочел сцену и актерскую (как тогда говорили "подлую") профессию. По традиции тех лет скрывать настоящее имя, и по примеру своих новых коллег, он уже в 22 года поменял свою родную фамилию на псевдоним "Мольер". Опираясь на народное творчество и классическую драматургию, он стал сочинять для театра. Удивительно, но тогда его пьесы воспринимались обществом как слабые, зачастую вызывали негативный общественный резонанс, их даже запрещали, но именно это и привлекало к его творчеству. Мало кому из представителей власти и высшего общества было по вкусу то, что высмеивал режиссер. Непримиримый борец с ханжеством и лицемерием того времени, он старался рассказать об этом зрителям посредством социально-бытовой комедии. Сегодня это кажется не только очень смелым, но и практически невозможным...
Как известно, времена меняются, а люди остаются все теми же - со своими недостатками и пристрастиями, и именно поэтому произведения Мольера до сих пор не потеряли своей новизны и актуальности.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017