Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Танец Дели
Год выпуска: 2012
Жанр: Драма
Выпущено: Россия, AddressFilm, Fast Movies Productions
Режиссер: Иван Вырыпаев
В ролях: Каролина Грушка, Ксения Кутепова, Игорь Гордин, Арина Маракулина, Инна Сухорецкая
О фильме: «Танец Дели» — это семь короткометражных фильмов о знаменитой танцовщице, придумавшей потрясающий танец, который она назвала «Танец Дели». Это семь самостоятельных историй о любви, смерти и танце. Их действия происходят в одном и том же месте, в городской больнице, где герои встречаются, любят, переживают смерть своих близких и пытаются найти гармонию, покой и любовь.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1845 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:24:54
Язык: Русский
Видео: XviD, 1845 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:24:54
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Танец Дели / 2012 / РУ / HDTV (1080i) | 0 | 5.88 ГБ | 1 | 0 | Мастер5 |
Танец Дели / 2012 / РУ / WEB-DLRip (720p) | 2 | 1.45 ГБ | 1 | 0 | kakito08 |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм отстой и фуфло. Унылые диалоги на фоне эгоизма и полного безразличия. С этой точки зрения, последний "фильм" отличается от остальных шести предыдущих, но все равно как-то уныло. Я не увидел кино. Главная героиня просто бесит и ничего более. Конечно, неуместно сравнивать их с какими то религиозными фанатиками с этим их "танцем", но я все-таки это сделаю. Я лучше радио "Радонеж" послушаю.
Кинозал.ТВ может гордиться,что у него такая мыслящая, глубокая и умная аудитория.Режиссеру нужно было снять этот фильм даже для того,чтобы возникла эта дискуссия. СОСТРАДАНИЕ ушло из нашей жизни,хочется надеяться,что не навсегда! Мне очень нравится творчество К.Кутеповой,открыла для себя Каролину Грушку.
7 новелл, с одинаковым набором персонажей, в одном интерьере....и даже с одной новостью о том, что кто-то умер....ну что сказать, я бы сравнила просмотр с походом в музей современного искусства - любопытно, но непонятно, где это применить....первые две новеллы даже заинтриговали мистическим "танцем Дели", но на третьей откровенно приелось....на нечто подобное, я бы предпочла сходить в театр.
- ледиКармайкл
- 7 апреля 2013 в 01:07 | Ответить
"Лучший доктор - речной рак". Всю ценность жизни некоторым суждено ощутить только при близости "холодного" дыхания смерти. Тратить ценнейшие дни на хандру и уныние, нет ничего хуже. Нужно радоваться и "танцевать" хотя бы от факта, что пока ЖИВ. Когда "уходит" близкий человек, придётся просто это "принять", как неизбежность ожидающую нас всех. Лучше стараться сохранять спокойствие, ведь "правила игры" известны и не являются сюрпризом. Родственникам бы не понравилось, если вы самовольно "ляжете в гроб" рядышком. Через боль необходимо радоваться солнышку, чтобы потом не осознать катастрофическую нехватку оставшегося времени.
Как ни странно, но мне понравилась такая "интерпретация". Если после первой части фильма ошарашен, то начиная со второй "втягиваешься" и соглашаешься, что биение нашего сердца и есть наша музыка. Спасибо за раздачу.
Как ни странно, но мне понравилась такая "интерпретация". Если после первой части фильма ошарашен, то начиная со второй "втягиваешься" и соглашаешься, что биение нашего сердца и есть наша музыка. Спасибо за раздачу.
Каждое движение Внутри танца Ощущается тобой
Спокойно и внимательно И внутри и снаружи
И в начале и в конце И на дне и на поверхности сна.
Ай, да Вырыпаев, ай, да...умница! Вяжет на спицах, накидывает петли одна на другую, глядишь - сюжет проступает и смотришь с удивлением, обескураживаешься, радуешься созвучному, грустишь или смеёшься.
Спокойно и внимательно И внутри и снаружи
И в начале и в конце И на дне и на поверхности сна.
Ай, да Вырыпаев, ай, да...умница! Вяжет на спицах, накидывает петли одна на другую, глядишь - сюжет проступает и смотришь с удивлением, обескураживаешься, радуешься созвучному, грустишь или смеёшься.
- slay196510
- 19 января 2013 в 22:15 | Ответить
Идеальный фильм, для того, чтобы поумничать в комментариях. Образец художественного минимализма. Антрепризный характер, когда несколько актёров в провинциальных городах, разыгрывают пьесу с декорацией из одной скамейки, плавно перетекает в кинематограф. Кажется, поставь смартфон перед кафельной стеной, поснимай диалоги, сделай небольшой монтаж и добро пожаловать в большое кино и не надо 7 раз повторять нарезку финальных титров, а в конце дублировать их в развёрнутом виде. Так, да не так. Спиральный характер диалогов интересен, но глубины не хватает. Смерть фатальна, обыгрывать ее поверхностно, не красит сценариста. Зачем песни пустили на английском, ведь диалоги на русском, а все не настолько продвинуты, чтобы понять их смысл. А поиск смысла в этом фильме, это то, чем и занимались зрители 01:24:54. Спасибо, раздающему со скромным словом Bog в никнэйме, в кино на такое не пойдёшь, по телику после рекламы можешь не вернуться, а здесь скачал и философствуй, красота…
- almaritima
- 15 января 2013 в 16:37 | Ответить
Да, драма абсурда, и персонажи не живут, не проживают, а репетируют. Свои «интеллектуальные концепции» (цит), как мне показалось, и даже тогда, когда плачут не понарошку. - Мегаговорильня? - Да! – Отрава? – Да. Вырождение смысла Слова. Логоса. «Сначала было Молчание (читай - Слово) и Молчание (Слово) было Бог. Я хочу помолчать», - говорит один из персонажей. Из жизни ушло Слово, во всей его полноте и значимости, и вместе со Словом ушёл Бог. Доверие к Слову утрачено. Жизнь Сердца, которое творит танец Дели или что-то подобное и связывает нас с духовным миром, обесценилась, став чем-то факультативным. Как долго персонажи словами объясняли друг другу то, чем живо сердце и, в целом, МИМО! Даже автор, соединяя названия 7 историй в единое в конце фильма, рождает или акцентирует очередную «интеллектуальную концепцию», которая мертва без ТАНЦА, без ОЩУЩЕНИЯ, без ДИНАМИЧЕСКОЙ МЕДИТАЦИИ, если хотите.. Наверное, в этом и авторский диагноз, и стёб, и сострадание к нам таким, какие мы есть, потому что вещает автор незатёртые мысли, но на вирусной интеллектуальной волне, следуя концепции «умному достаточно». Но на сегодняшний день умному (да и любому!) НЕ ДОСТАТОЧНО МЫСЛИТЬ И НЕ ДОСТАТОЧНО ПОНИМАТЬ, НАДО ТАНЦЕВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОБЕСЦЕНЕННЫМИ СЛОВАМИ ДО СЕРДЦА НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ И СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕ ВКУСИТЬ! Медитирует и танцует танец лишь один БГ, отдаваясь исполнению песни всем своим существом!
А хочется увидеть танец или станцевать, но не слушать о нём или воображать…То, что это изюминка-безуминка, возможно, но интеллектуальные концепции не греют – коптят.
А никто! Жизнь есть и она всякая, а смысл жизни каждый придумывает себе свой: винить, страдать, наслаждаться. А ещё есть объективные законы жизни, которые доступны только тем, кто стремится их познать. Цитирую танцовщицу: «Не существует двух чаш (весов), есть одна и из неё надо пить…свою жизнь». Фильм показался мне любопытным, эдаким лекарством, в котором гомеопатическая пропорция качнулась в сторону яда. В режиссёра не кину камнем и поставлю «хорошо с плюсом». Представляю, сколько прольётся грязи со стороны тех, кто не верит в силу обезличенного слова и испытает сильное раздражение от «мегаговорильни». Автор не новатор, но ещё тот игрок и провокатор: перемешать, довести до точки кипения и предоставить этот бульон самому себе. В конце концов, где-то там впереди (за горами или ближе – неважно!) телепатия и сердечная радость, рождённая в танце, но не раньше смерти выхолощенного слова и «интеллектуальных концепций». На дворе пора говорильни, и это придётся принять и пережить, потому что это - сегодняшний хирургический скальпель. Ушла танцевать! Спасибо!
А хочется увидеть танец или станцевать, но не слушать о нём или воображать…То, что это изюминка-безуминка, возможно, но интеллектуальные концепции не греют – коптят.
А никто! Жизнь есть и она всякая, а смысл жизни каждый придумывает себе свой: винить, страдать, наслаждаться. А ещё есть объективные законы жизни, которые доступны только тем, кто стремится их познать. Цитирую танцовщицу: «Не существует двух чаш (весов), есть одна и из неё надо пить…свою жизнь». Фильм показался мне любопытным, эдаким лекарством, в котором гомеопатическая пропорция качнулась в сторону яда. В режиссёра не кину камнем и поставлю «хорошо с плюсом». Представляю, сколько прольётся грязи со стороны тех, кто не верит в силу обезличенного слова и испытает сильное раздражение от «мегаговорильни». Автор не новатор, но ещё тот игрок и провокатор: перемешать, довести до точки кипения и предоставить этот бульон самому себе. В конце концов, где-то там впереди (за горами или ближе – неважно!) телепатия и сердечная радость, рождённая в танце, но не раньше смерти выхолощенного слова и «интеллектуальных концепций». На дворе пора говорильни, и это придётся принять и пережить, потому что это - сегодняшний хирургический скальпель. Ушла танцевать! Спасибо!
Смотреть смогут те, кто принимает драму абсурда (как В ожидании Годо или Лысая певица). Здесь объединено 7 фрагментов, не самостоятельных историй, а скорее схожих вариантов с теми же персонажами, где происходит рокировка персонажей, которые попеременно тарахтят одни и те же монологи, попеременно умирают, философствуют на вечные темы ... Вобщем, прекрасный танец это жизнь - жестокая, грязная, нищая, уродливая, трагичная, болезненная жизнь, какой ее видел еще Будда, и все равно прекрасная, хотя всегда заканчивается смертью.
Дилему - самому танцевать свой танец или созерцать танец,т.е. самому прожить свою жизнь или жить чужой жизнью, винить себя во всех мировых грехах или отпустить вину, не ощущать горя утраты близкого или сопереживать - разрешить придется каждому самому...
Дилему - самому танцевать свой танец или созерцать танец,т.е. самому прожить свою жизнь или жить чужой жизнью, винить себя во всех мировых грехах или отпустить вину, не ощущать горя утраты близкого или сопереживать - разрешить придется каждому самому...
Отличный фильм! На удивление мне фильм понравился. В нем я услышала объяснение абстрактных слов - счастье, любовь, страдание. Отличные диалоги! Фразы повторяются из одного фильма в другой, для того чтобы до рядового зрителя дошла идея фильма - что же такое танец Дели. Танец Дели показан через словесное описание. Как мне показалось, это и была изюминка-безуминка этого фильма. Если бы Вырыпаев снял бы сам танец, зритель бы увидел конкретный танец и ничего более, а здесь, режиссер дает зрителю шанс самому придумать танец Дели, слушая его описание. Фильм надо слушать, поэтому место действия и декорации здесь не так и важны. Кто смотрел "Кислород" Вырыпаева, и кто его адекватно воспринял, данный фильм тоже поймет и останется в восторге.
- elenaroma77
- 29 декабря 2012 в 22:38 | Ответить
Посмотрела 2 фильма, на большее не хватило. Раздражала манера разговора героини, вечно повторяющиеся предложения с перестановкой слов. Не воспринимаю таких тарахтелок.