Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 7 января 2013 в 19:51 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Джоби Талбот и Кристофер Уилдон: Алиса в стране чудес
Оригинальное название: Joby Talbot & Christopher Wheeldon: Alice’s Adventures in Wonderland
Год выпуска: 2011
Жанр: Балет
Выпущено: Великобритания, British Broadcasting Corporation (BBC), Royal Opera House
Режиссер: Джонатан Хэсвелл, Доминик Бест
В ролях: Лорен Катбертсон, Сергей Полунин, Эдвард Уотсон, Зинаида Яновски, Кристофер Сондерс, Стивен Макрей, Эрик Андервуд, Джеймс Уилки, Кристен Макнелли, Саманта Рейн, Филипп Мосли
О фильме: Хорошо известная история про маленькую девочку Алису и ее падение в причудливый мир (вниз по знаменитой кроличьей норе) уже породила множество сценических постановок и экранизаций, однако, кажется, именно балет удивительно соответствует волшебству Страны Чудес. Викторианское детство Алисы Льюиса Кэрролла, необыкновенные события, с ней происходящие, знакомство с необычными людьми и загадочными созданиями позволили Королевскому Балету создать совершенно новый мир, и вся труппа предстанет на сцене в новом образе.
Качество: HDTVRip
Видео: XviD, 1478 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 02:00:43
Перевод: Не требуется
Видео: XviD, 1478 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 02:00:43
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
Новогодняя пора – это время чудес и волшебства, когда каждый из нас может почувствовать себя ребенком ожидающим чуда, а в воздухе витает атмосфера праздника и все вокруг становится каким-то особенным. Пусть наступивший Новый Год год принесет вам только хорошие новости, море положительных эмоций и впечатлений. Пусть все трудности и неприятности останутся в уходящем году, взамен отдавая море счастья, добра и достатка, чтобы весь новый год прошел беззаботно и легко. Пусть в окружении будут только верные и надёжные друзья, которые разделят с вами что угодно.
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Приглашаем вас принять участие в традиционных новогодних конкурсах и акциях на форуме:
«Чудо Рождества и Нового года»
«Письмо Деду морозу»
Музыкальный конкурс «Песни Метели»
Акция «Новогодний супер аватар»
ТОПовые рождественские и новогодние фильмы - выбор пользователей Кинозал.ТВ
Новогодние и Рождественские Ужастики
Счастья Вам и Вашим близким в Новом 2024-м Году!
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Приглашаем вас принять участие в традиционных новогодних конкурсах и акциях на форуме:
«Чудо Рождества и Нового года»
«Письмо Деду морозу»
Музыкальный конкурс «Песни Метели»
Акция «Новогодний супер аватар»
ТОПовые рождественские и новогодние фильмы - выбор пользователей Кинозал.ТВ
Новогодние и Рождественские Ужастики
Счастья Вам и Вашим близким в Новом 2024-м Году!
185 лет назад, 27 января, родился английский писатель, философ, профессор математики Окфордского университета Льюис Кэрролл (Чарлз Латуидж Доджсон) (1832-1898).
Личность Кэрролла многообразна и противоречива, и совершенно непонятно, как в одном человеке смогли ужиться и математик, и дьякон, и философ, и логик, и сказочник. Но стоит только погрузиться в его удивительные истории о маленькой девочке Алисе "с широко закрытыми глазами", что побывала не только в Стране чудес, но и в Зазеркалье, - все сразу становится понятным: даже повзрослев, Льюис продолжал оставаться наивным ребенком, по-настоящему любившим не только окружающий его мир, но и сказки.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Личность Кэрролла многообразна и противоречива, и совершенно непонятно, как в одном человеке смогли ужиться и математик, и дьякон, и философ, и логик, и сказочник. Но стоит только погрузиться в его удивительные истории о маленькой девочке Алисе "с широко закрытыми глазами", что побывала не только в Стране чудес, но и в Зазеркалье, - все сразу становится понятным: даже повзрослев, Льюис продолжал оставаться наивным ребенком, по-настоящему любившим не только окружающий его мир, но и сказки.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
- elbdbntkmyj
- 17 февраля 2014 в 23:15 | Ответить
Красочный балет! Больше всего понравилась королева в исполнении Зинаиды Яновски! Яркая гротескная дама! Спасибо за раздачу!
Прекрасная постановка, особенно хорошо проработана линия Алиса-Валет, декорации, постоянные метаморфозы и бесконечный абсурд - очень многое сохранили из книги Кэрролла. Некоторые декорации, кажется, просто взяли с иллюстраций Калиновского. Да, любой балет противопоказано смотреть тем, кто открыто говорит о том, что у него нет мозгов: над ними уже поработал палач Червонной Дамы, которая так любила орать: "ГОЛОВЫ С ПЛЕЧ!".
Спасибо, прелестный спектакль! Были рады увидеть победителя конкурса "Большой балет" Сергея Полунина, прекрасного танцовщика!
Насчёт музыки могу согласиться с предыдущим оратором - не Чайковский, не Бизе, и даже не Прокофьев. Спектакль держится на изобретательной постановке и замечательных исполнителях.
Насчёт музыки могу согласиться с предыдущим оратором - не Чайковский, не Бизе, и даже не Прокофьев. Спектакль держится на изобретательной постановке и замечательных исполнителях.
- vvvladimirov
- 8 января 2013 в 13:05 | Ответить
Великолепная постановка, превосходная и остроумная хореография, виртуозные танцовщики и танцовщицы - и... ни одной выразительной мелодии!
Впрочем, это беда не только Joby Talbot-а, но почти всей современной балетной музыки, как черт от ладана бегущей от всего, что можно "напеть" после спектакля.
Да не сочтут меня консерватором, но ни от одной темы в музыке этого балета не дрогнуло в душе,так, как это происходит, едва услышишь первые такты любой темы из "Щелкунчика"...
//www.youtube.com/watch?v=p30VTY_pGho
//www.youtube.com/watch?v=9gz9PG3Fu0g
Впрочем, это беда не только Joby Talbot-а, но почти всей современной балетной музыки, как черт от ладана бегущей от всего, что можно "напеть" после спектакля.
Да не сочтут меня консерватором, но ни от одной темы в музыке этого балета не дрогнуло в душе,так, как это происходит, едва услышишь первые такты любой темы из "Щелкунчика"...
//www.youtube.com/watch?v=p30VTY_pGho
//www.youtube.com/watch?v=9gz9PG3Fu0g
Этот грандиозный спектакль был одним из самых заметных театральных событий последних лет. Новая постановка (первый раз "Алиса в Стране чудес" была поставлена на лондонской балетной сцене 20 лет назад) была начата в 2010 году известным британским хореографом Кристофером Уилдоном (Christopher Wheeldon). Сценарий по мотивам культовой сказки Льюиса Кэрролла принадлежит Николасу Райту (Nicholas Wright), музыка - Джоби Тэлботу (Joby Talbot). Художник Боб Кроули (Bob Crowley).
Кристофер Уилдон - один из самых заметных и талантливых хореографов сегодня. Он известен своими экспериментами в направлении неоклассики, стремящейся объединить, в частности, балет классический и балет абстрактный, традиционно существующие, вообще говоря, каждый сам по себе. Поэтому сюрреалистический мир "Алисы" как нельзя лучше подходил для амбициозных поисков новых форм, приемлемых сегодня. Кэрролловское безумие вышло не просто по-настоящему зрелищным, увлекательным и динамичным, но и гомерически смешным - с включением популярных балетных цитат и остроумных балетных же пародий. Смелая и чрезвычайно рискованная работа молодого хореографа, уничтожившего все стилистические и жанровые условности, с высокотехнологичными декорациями, включая сложные цифровые проекции, претендует, немного-немало, как пишут, на звание новой классики, которая может быть принята аудиторией 21 века - зрителями поколения MTV. Считается, что этот детский спектакль задал современному балету совершенно новый горизонт, который, чем дальше в своём развитии, тем становится "всё страньше и страньше". ссылка
Благодарю за раздачу, уважаемый Soppot
Кристофер Уилдон - один из самых заметных и талантливых хореографов сегодня. Он известен своими экспериментами в направлении неоклассики, стремящейся объединить, в частности, балет классический и балет абстрактный, традиционно существующие, вообще говоря, каждый сам по себе. Поэтому сюрреалистический мир "Алисы" как нельзя лучше подходил для амбициозных поисков новых форм, приемлемых сегодня. Кэрролловское безумие вышло не просто по-настоящему зрелищным, увлекательным и динамичным, но и гомерически смешным - с включением популярных балетных цитат и остроумных балетных же пародий. Смелая и чрезвычайно рискованная работа молодого хореографа, уничтожившего все стилистические и жанровые условности, с высокотехнологичными декорациями, включая сложные цифровые проекции, претендует, немного-немало, как пишут, на звание новой классики, которая может быть принята аудиторией 21 века - зрителями поколения MTV. Считается, что этот детский спектакль задал современному балету совершенно новый горизонт, который, чем дальше в своём развитии, тем становится "всё страньше и страньше". ссылка
Благодарю за раздачу, уважаемый Soppot
Этого балета я не видела ещё.
Замечательный Рождественский подарок!
Остаётся только развязать " красивую ленточку-бант"!...и посмотреть...что же там..."внутри"?!
А тааааааам - должно быть - восхитительная красота!
Огромное спасибо, Вам, уважаемый Soppot, за прекрасный золотой релиз и труд!
Всех, всех, всех - с Рождеством!
Замечательный Рождественский подарок!
Остаётся только развязать " красивую ленточку-бант"!...и посмотреть...что же там..."внутри"?!
А тааааааам - должно быть - восхитительная красота!
Огромное спасибо, Вам, уважаемый Soppot, за прекрасный золотой релиз и труд!
Всех, всех, всех - с Рождеством!
Кто же из нас не знаком с замечательной сказкой Льюиса Кэрролла?.. Сказка, которая радует
нас вот уже более 150 лет, по прежнему свежа и интересна...Но вот балет по этой сказке, лично мне,
доведется посмотреть впервые..
Наверное трудно было придумать что-либо более подходящее для праздничной раздачи, чем релиз
замечательной сказки в исполнении прославленной труппы Лондонского Королевского балета, постановка
которого стала ярчайшим событием для всех ценителей балетного искусства....
Спасибо, Soppot, за чудесный Рождественский подарок, который я забираю с
огромным удовольствием! Позвольте, также, Вас и всех кинозальцев поздравить со светлым
праздником Рождества, и пожелать счастья, удачи и праздничного настроения на весь год!..)
нас вот уже более 150 лет, по прежнему свежа и интересна...Но вот балет по этой сказке, лично мне,
доведется посмотреть впервые..
Наверное трудно было придумать что-либо более подходящее для праздничной раздачи, чем релиз
замечательной сказки в исполнении прославленной труппы Лондонского Королевского балета, постановка
которого стала ярчайшим событием для всех ценителей балетного искусства....
Спасибо, Soppot, за чудесный Рождественский подарок, который я забираю с
огромным удовольствием! Позвольте, также, Вас и всех кинозальцев поздравить со светлым
праздником Рождества, и пожелать счастья, удачи и праздничного настроения на весь год!..)
- Womanizer0
- 7 января 2013 в 20:12 | Ответить
Спасибо. Взаимно
Много красивого уже сказано! Огромное спасибо, Soppot за сказочный подарок!
Лорен Катбертсон танцевала Алису, и, без сомнения, это — балет! Ее прыжки, когда она пытается дотянуться до громадной ручки громадной дверцы, — упруги, напористы, решительны. Хореография меняется в зависимости от сюжетной линии: иногда она хрупка и боязлива, чрезвычайно любопытна, но всякий раз танец понятно и доступно рассказывает зрителю о происходящем. Вместо Сергея Полунина Джека (и рыцаря Сердца) танцевал лирический Федерико Бонелли с таким изяществом и юмором, что зритель (уж совершенно точно!) ничего не потерял от отсутствия Полунина. А какова была чудовищная королева червей (а до этого — властная мать Алисы) балерина Лаура Морера, великолепно поданная в гротескно-юмористическом антураже, претендующая на вселенское внимание, даже на поклоне! Белый Кролик (и он же — писатель Льюис Кэррол) в исполнении Эдварда Уотсона — нервный, оригинальный... Стивен Макрей в головокружительных танцах Волшебника и Эрик Андервуд, без сомнения, запомнятся своими выразительными танцами.
Представление красочное, яркое, ослепительное. Может быть, танец, как таковой, слегка отошел на второй план, но это ровным счетом ничего не меняет. Это как раз то явление, которое лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Блестяще! Браво, Королевский балет!./belcanto.ru/
Лорен Катбертсон танцевала Алису, и, без сомнения, это — балет! Ее прыжки, когда она пытается дотянуться до громадной ручки громадной дверцы, — упруги, напористы, решительны. Хореография меняется в зависимости от сюжетной линии: иногда она хрупка и боязлива, чрезвычайно любопытна, но всякий раз танец понятно и доступно рассказывает зрителю о происходящем. Вместо Сергея Полунина Джека (и рыцаря Сердца) танцевал лирический Федерико Бонелли с таким изяществом и юмором, что зритель (уж совершенно точно!) ничего не потерял от отсутствия Полунина. А какова была чудовищная королева червей (а до этого — властная мать Алисы) балерина Лаура Морера, великолепно поданная в гротескно-юмористическом антураже, претендующая на вселенское внимание, даже на поклоне! Белый Кролик (и он же — писатель Льюис Кэррол) в исполнении Эдварда Уотсона — нервный, оригинальный... Стивен Макрей в головокружительных танцах Волшебника и Эрик Андервуд, без сомнения, запомнятся своими выразительными танцами.
Представление красочное, яркое, ослепительное. Может быть, танец, как таковой, слегка отошел на второй план, но это ровным счетом ничего не меняет. Это как раз то явление, которое лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Блестяще! Браво, Королевский балет!./belcanto.ru/
- Womanizer0
- 7 января 2013 в 20:08 | Ответить
Здраствуйте. Исправьте плиз:
Видео: XviD, 1478 Кбит/с, 720x400
Видео: XviD, 1478 Кбит/с, 720x400