Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Алиби
Оригинальное название: L'alibi
Год выпуска: 1937
Жанр: Детектив
Выпущено: Франция, B.N. Films
Режиссер: Пьер Шеналь
В ролях: Эрих фон Штрогейм, Альберт Прежен, Жани Ольт, Луи Жуве, Вера Флори, Жениа Ваури, Мад Сиаме, Роже Блен, Филипп Ришар
О фильме: «Профессор» Винклер выступает в Парижском кабаре, исполняя свой знаменитый номер с чтением чужих мыслей, и замечает в аудитории своего врага, американского гангстера по имени Гордон. После сеанса он следует за ним и убивает. Чтобы обеспечить себе алиби, Винклер подкупает Элен, работницу кабаре. Комиссар Кала, уверенный в виновности Винклера, разрабатывает план, чтобы разрушить алиби убийцы.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1162 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 745 МБ
Продолжительность: 01:20:22
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1162 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 745 МБ
Продолжительность: 01:20:22
Перевод: Авторский
Комментарии ( Комментировать )
СПАСИБО! +100
Сногсшибательный сценарий , интересные диалоги.
Блестящая актерская игра! Эрих фон Штрогейм, Альберт Прежен, Жани Холт, Луи Жуве!
Спасибо за фильм Пьера Шеналя, за диалоги Marcel Achard, за сценарий Marcel Achard и Jacques Companeez!
Восхитительно!
Фото из фильма - //kebekmac.blogspot.ru/2010/12/1937-lalibi.html - Florence Marly на последнем фото.
Florence Marly – очень красивая актриса , играет подругу убитого гангстера , фото - //johnmyersart.tumblr.com/post/13487178123/weh...ly-1950s-star-of
Сногсшибательный сценарий , интересные диалоги.
Блестящая актерская игра! Эрих фон Штрогейм, Альберт Прежен, Жани Холт, Луи Жуве!
Спасибо за фильм Пьера Шеналя, за диалоги Marcel Achard, за сценарий Marcel Achard и Jacques Companeez!
Восхитительно!
Фото из фильма - //kebekmac.blogspot.ru/2010/12/1937-lalibi.html - Florence Marly на последнем фото.
Florence Marly – очень красивая актриса , играет подругу убитого гангстера , фото - //johnmyersart.tumblr.com/post/13487178123/weh...ly-1950s-star-of
Элен на первый взгляд кажется легкомысленной и несерьёзной.
На самом деле - это светлый, чистый человек, ответственно относящийся ко всему, что происходит вокруг неё.
Лишь полное безденежье и боязнь остаться без крыши над головой сподвигло её взять деньги и подтвердить алиби.
Позднее, узнав, за что ей была заплачена огромная сумма, совесть её не на месте, она осознаёт всю мерзость своего поступка,
но и нарушить слово она не может. Дальнейшие события показывают ей, что Винклер страшный человек.
Это её сильно угнетает. Но все попытки полицейского добиться от девушки правды ни к чему не приводят.
Фильм не простой.
Там, где, казалось, всё понятно, вдруг история совершает неожиданный поворот. Тем самым усиливая интерес к событиям.
Чем дальше, тем интереснее и серьёзнее.
Фильм всё время держит в напряжении... Концовка, определённо, самое трагическое место по накалу чувств.
Лишь одно событие вызвало улыбку за всё время просмотра...
Конец!
На самом деле - это светлый, чистый человек, ответственно относящийся ко всему, что происходит вокруг неё.
Лишь полное безденежье и боязнь остаться без крыши над головой сподвигло её взять деньги и подтвердить алиби.
Позднее, узнав, за что ей была заплачена огромная сумма, совесть её не на месте, она осознаёт всю мерзость своего поступка,
но и нарушить слово она не может. Дальнейшие события показывают ей, что Винклер страшный человек.
Это её сильно угнетает. Но все попытки полицейского добиться от девушки правды ни к чему не приводят.
Фильм не простой.
Там, где, казалось, всё понятно, вдруг история совершает неожиданный поворот. Тем самым усиливая интерес к событиям.
Чем дальше, тем интереснее и серьёзнее.
Фильм всё время держит в напряжении... Концовка, определённо, самое трагическое место по накалу чувств.
Лишь одно событие вызвало улыбку за всё время просмотра...
Конец!
Мне показалась интересной эта информация. Может быть и вам понравится :-).
КОМПАНЕЕЦ Яков (Жак) (5 марта 1906, Нежин Черниговской губ. – 12 сентября 1956, Париж, пох. на клад. Пер-Лашез). Инженер, сценарист. Отец Н.Я. Компанеец. Учился в Ленинградском университете и Политехническом институте в Берлине. В эмиграции жил в Берлине. С 1931 работал в кинематографе. Как сценарист дебютировал в 1933. В 1936 приехал в Париж. Автор 80 киносценариев, в том числе к фильмам: "Les Bas Fonds" ("На дне") Ж. Ренуара (1936), " L'Alibi " ("Алиби") П. Шеналя ( 1937 ), "Tarakanova" Ф. Оцепа (1938), "Un ami viendra ce soir" ("Друг приедет сегодня вечером") Р. Бернара (1945), "Contre-Enquête" ("Контррасследование") Ж. Форе (1946), "Les audits" ("Проклятые") Р. Клемана (1947), L'homme de la Jamaïque" ("Человек с Ямайки") М. Де Канонга (1950), "Le Traqué" ("Облава") Бориса Левина и Ф. Тюттла (1950), "Casque d'or" ("Золотая каска") Ж. Беккера (1951), "Adorables créatures" ("Прелестные создания") Кристиана-Жака (1952), "La Reine Мargot" ("Королева Марго") Ж. Древиля (1954), "La sorcière" ("Колдунья") А. Мишеля (1956), "Folies-Bergère" ("Фоли-Бержер") А. Декуана (1956), "Je reviendrai á Kandara" ("Я вернусь в Кандару") Виктора Викаса (1957) и др.
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
КОМПАНЕЕЦ Яков (Жак) (5 марта 1906, Нежин Черниговской губ. – 12 сентября 1956, Париж, пох. на клад. Пер-Лашез). Инженер, сценарист. Отец Н.Я. Компанеец. Учился в Ленинградском университете и Политехническом институте в Берлине. В эмиграции жил в Берлине. С 1931 работал в кинематографе. Как сценарист дебютировал в 1933. В 1936 приехал в Париж. Автор 80 киносценариев, в том числе к фильмам: "Les Bas Fonds" ("На дне") Ж. Ренуара (1936), " L'Alibi " ("Алиби") П. Шеналя ( 1937 ), "Tarakanova" Ф. Оцепа (1938), "Un ami viendra ce soir" ("Друг приедет сегодня вечером") Р. Бернара (1945), "Contre-Enquête" ("Контррасследование") Ж. Форе (1946), "Les audits" ("Проклятые") Р. Клемана (1947), L'homme de la Jamaïque" ("Человек с Ямайки") М. Де Канонга (1950), "Le Traqué" ("Облава") Бориса Левина и Ф. Тюттла (1950), "Casque d'or" ("Золотая каска") Ж. Беккера (1951), "Adorables créatures" ("Прелестные создания") Кристиана-Жака (1952), "La Reine Мargot" ("Королева Марго") Ж. Древиля (1954), "La sorcière" ("Колдунья") А. Мишеля (1956), "Folies-Bergère" ("Фоли-Бержер") А. Декуана (1956), "Je reviendrai á Kandara" ("Я вернусь в Кандару") Виктора Викаса (1957) и др.
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
......В опубликованной в 20-е годы официальной биографии Штрогейма можно было прочесть, что отцом графа Эриха Ханса Карла Марии Штрогейма фон Норденвальда был знатный полковник, а матерью - трагически погибшая в 1898 году фрейлина императрицы Елизаветы. Молодого аристократа ожидало блестящее военное будущее, но ему пришлось покинуть родную Австрию, то ли в результате неожиданного разорения семьи, то ли после дуэли с фаворитом Франца-Иосифа....... В действительности он был сыном состоятельного шляпника еврейского происхождения Бенно Штрогейма, который ко времени отъезда сына в Соединенные Штаты и в правду успел разориться. Но служба в армии и общение с венской «золотой молодежью» помогли молодому Эриху приобрести ту самую военную выправку и аристократические манеры, которые так отразились в его кинообразах в будущем.
......Американские странствия Штрогейма окончились в 1914 году, когда он обосновался в Лос-Анджелесе, устроившись за 3 доллара в день статистом на студию «Трайэнгл», которой руководил Девид Уорк Гриффит. В его легендарном фильме «Рождение нации» (1915) Штрогейм дебютировал в роли человека, убитого во время партизанского рейда. Эффектного статиста, постоянно присутствовавшего на съемочной площадке, стали замечать режиссеры, и вскоре его назначили ассистентом Джона Эмерсона, а его заработок составил уже 15 долларов в неделю. /выписка из прессы/
......Американские странствия Штрогейма окончились в 1914 году, когда он обосновался в Лос-Анджелесе, устроившись за 3 доллара в день статистом на студию «Трайэнгл», которой руководил Девид Уорк Гриффит. В его легендарном фильме «Рождение нации» (1915) Штрогейм дебютировал в роли человека, убитого во время партизанского рейда. Эффектного статиста, постоянно присутствовавшего на съемочной площадке, стали замечать режиссеры, и вскоре его назначили ассистентом Джона Эмерсона, а его заработок составил уже 15 долларов в неделю. /выписка из прессы/
- 21 января 2013 в 08:33 | Ответить
Пьер Шеналь (фр. Pierre Chenal, настоящее имя Филипп Пьер Коэн; 1904—1990) — французский кинорежиссёр и сценарист.Его творчество многожанрово. както: поэтический реализм («Улица без имени»), нуар, триллера. За вклад в кино удостоен приза MystFest .
Избранная фильмография
1933 — Улица без имени / Rue sans nom
1934 — Преступление и наказание / Crime et chtiment (по роману Ф. Достоевского)
1936 — Мятеж на Эльсиноре / Mutins de l’Elseneur (Les) (по роману Джека Лондона)
1937 — Алиби / Alibi
1937 — Человек ниоткуда / Fu Mattia Pascal
1938 — Мальтийский дом / Maison du Maltais
1939 — Последний поворот / Dernier tournant
1946 — Ярмарка химер / Foire aux chimres
1947 — Скандал в Клошмерле / Clochemerle
1958 — Опасная игра / Jeux dangereux
1959 — Зверь в засаде / Bte l’afft
1970 — Красивый спящий лес / Вelles au bois dormantes
Избранная фильмография
1933 — Улица без имени / Rue sans nom
1934 — Преступление и наказание / Crime et chtiment (по роману Ф. Достоевского)
1936 — Мятеж на Эльсиноре / Mutins de l’Elseneur (Les) (по роману Джека Лондона)
1937 — Алиби / Alibi
1937 — Человек ниоткуда / Fu Mattia Pascal
1938 — Мальтийский дом / Maison du Maltais
1939 — Последний поворот / Dernier tournant
1946 — Ярмарка химер / Foire aux chimres
1947 — Скандал в Клошмерле / Clochemerle
1958 — Опасная игра / Jeux dangereux
1959 — Зверь в засаде / Bte l’afft
1970 — Красивый спящий лес / Вelles au bois dormantes