Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 16 августа 2013 в 20:59 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Угадай, кто придет к обеду?
Оригинальное название: Guess Who's Coming to Dinner
Год выпуска: 1967
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: США, Columbia Pictures Corporation
Режиссер: Стэнли Крамер
В ролях: Спенсер Трэйси, Кэтрин Хепбёрн, Сидни Пуатье, Кэтрин Хотон, Сесил Келлауэй, Би Ричардс, Рой Гленн, Изабель Санфорд, Вирджиния Кристин, Александра Хэй, Барбара Рэндольф, Д’Арвиль Мартин, Том Хитон, Грэйс Гейнор, Скип Мартин
О фильме: Героиня ленты возвращается домой после каникул на Гавайях и объявляет родителям, что выходит замуж за гениального врача-исследователя. Одна проблема, он — негр. Это вызывает большой переполох и скандал. Но жених твёрдо заявляет родителям, что если они не дадут недвусмысленного разрешения дочери, он не женится на ней, перекладывая, тем самым, ответственность за расовую дискредитацию целиком на их плечи.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1724 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:48:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1724 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:48:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Вот как отозвался Трейси о Хепбёрн до съёмок фильма
"Женщина года:
"Как я могу сниматься в картине с женщиной, у которой грязь под
ногтями и которая не поймешь какого пола, всегда в брюках ходит?"
Роман Кэтрин Хэпбёрн и Спенсера Трейси был необычным - в нем не было "нерва", жгучей, сжигающей шекспировской страсти. Зато было нечто другое: внимание, понимание, поддержка, самоотречение и самопожертвование - без громких фраз. Была любовь - та, о которой спустя много лет, пережившая Спенсера Кэтрин напишет такие простые и красивые слова. Хэпберн и Трейси встретились в 1942 году на съемках "Женщины года". Тридцатитрёх летняя Кэтрин пережила к тому времени взлет и падение, брак и легкие увлечения, всеобщее восхищение и неприятие. Она шла по жизни легко, не оглядываясь назад, и оставаясь счастливой, что бы ни произошло.
Фраза Кертин Хэпбёрн: "Я люблю тебя". Она означает: я ставлю тебя, твои интересы, твой комфорт выше своих собственных интересов и комфорта, потому что люблю тебя."
Спенсе Трейси хотел быть сначала пастором, потом - врачом, и даже окончательный выбор - кино, никогда не казался ему правильным. Хотя играл он людей, как две капли воды похожих на себя: основательных, непосредственных, простых, ироничных - таких как Сантьяго в "Старике и море". Его герои были воплощением Добра и Правды - если учесть, конечно, что правда иногда бывает горькой.
"Женщина года:
"Как я могу сниматься в картине с женщиной, у которой грязь под
ногтями и которая не поймешь какого пола, всегда в брюках ходит?"
Роман Кэтрин Хэпбёрн и Спенсера Трейси был необычным - в нем не было "нерва", жгучей, сжигающей шекспировской страсти. Зато было нечто другое: внимание, понимание, поддержка, самоотречение и самопожертвование - без громких фраз. Была любовь - та, о которой спустя много лет, пережившая Спенсера Кэтрин напишет такие простые и красивые слова. Хэпберн и Трейси встретились в 1942 году на съемках "Женщины года". Тридцатитрёх летняя Кэтрин пережила к тому времени взлет и падение, брак и легкие увлечения, всеобщее восхищение и неприятие. Она шла по жизни легко, не оглядываясь назад, и оставаясь счастливой, что бы ни произошло.
Фраза Кертин Хэпбёрн: "Я люблю тебя". Она означает: я ставлю тебя, твои интересы, твой комфорт выше своих собственных интересов и комфорта, потому что люблю тебя."
Спенсе Трейси хотел быть сначала пастором, потом - врачом, и даже окончательный выбор - кино, никогда не казался ему правильным. Хотя играл он людей, как две капли воды похожих на себя: основательных, непосредственных, простых, ироничных - таких как Сантьяго в "Старике и море". Его герои были воплощением Добра и Правды - если учесть, конечно, что правда иногда бывает горькой.
Все верно. Великолепный классический фильм. Огромное спасибо.
Только здесь нет "звёзд" - здесь настоящие профессионалы. Начиная с режиссера - Стэнли Крамер не совсем обычный случай. Почти все его фильмы проходили на "ура", многие актеры из его фильмов туда же, а вот, обратите внимание, - ему "Оскара" не нашлось!
Терпеть не могу когда в Кинозал.ТВ вносят политику, но говоря об Оскаре без нее не обойтись. Как и со всеми крупными мировыми премиями в последнее время...
Если чудище обло огромно озорно стозевно и лайяй в виде "Shape of water" получает Оскара - значит я всю жизнь смотрел не те фильмы! Уж лучше дали бы за "Человек - амфибия", помните Коренева?
Если террористы получают Нобелевскую Премию Мира - значит меня плохо учили в школе! И слово из трех букв которое любят женщины а мальчишки пишут на заборах - уже не МИР?
Если какой-то мартовский кот повышенной волосистости получает за свое мяукание первое место на фестивале песни в Европе - значит виновата моя покойная мама что не учила меня музыке!
Извините, не согласен!..
Вот GoldFlower пишет о Кэтрин Хэпбёрн - все правильно! Хорошо пишет!
Только дело не совсем в том, что " творчество Хепбёрн не знало, что такое старость". По моему убеждению эта рыжая, конопатая, с довольно трудным характером актриса - очень хорошо знала что такое старость! Она была умна! Она не пыталась оставаться на вечно молодых ролях за счет косметической хирургии, покраски волос, спортзала и модных "няшных" терминов. Она бралась за роли по себе, - и как она играла!
Советую посмотреть фильм "The African Queen" кажется с Хамфри Богартом... Вы поймете что я пытаюсь сказать...
- GoldFlower
- 12 мая 2017 в 18:10 | Ответить
По мнению Американского института кино, она является величайшей национальной актрисой. Свою жизнь в искусстве Кэтрин Хепбёрн прожила великолепно. И не только потому, что ее двенадцать раз номинировали на «Оскара» и у нее на камине стояли четыре заветные статуэтки – исчерпать до дна ее творческий источник было невозможно. Творчество Хепбёрн не знало, что такое старость. Икона стиля, интеллектуалка с прогрессивными взглядами и собственным мнением – эта женщина не должна была вписаться в безжалостный мир фабрики грез, но она стала самой выдающейся актрисой за всю историю Голливуда. Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения непревзойденной Кэтрин!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- 9nikolai999
- 6 февраля 2016 в 12:10 | Ответить
Сидни Пуатье сыграл в двух классических и великолепно снятых детективах и это две серии:
1967 Полуночная жара
1970 Меня зовут Мистер Тиббс!
Оба детектива великолепны, но мне <Полуночная жара> нравится больше, по столкновениям характеров, самой ситуации с расизмом в США! Чёрный полицейский в расистском городе!Там хорош чёрный юмор - на этой "почве", во время расследования преступления!
А кинорежиссёр Стэнли Крамер прославился фильмами:
1961 Нюрнбергский процесс , - (Спенсер Трэйси, Бёрт Ланкастер) фильм шёл в СССР!
1963 Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир , - (Спенсер Трэйси) культовая комедия, фильм шёл в СССР!
1965 Корабль дураков , - (Вивьен Ли, Симона Синьоре, Оскар Вернер) фильм показывался по тв. в России!
1973 Оклахома, как она есть , - (Джордж К. Скотт, Фэй Данауэй) фильм шёл в СССР!
1977 Принцип домино , - ( Джин Хэкмен) фильм шёл в СССР!
Спасибо за раздачу фильма!
1967 Полуночная жара
1970 Меня зовут Мистер Тиббс!
Оба детектива великолепны, но мне <Полуночная жара> нравится больше, по столкновениям характеров, самой ситуации с расизмом в США! Чёрный полицейский в расистском городе!Там хорош чёрный юмор - на этой "почве", во время расследования преступления!
А кинорежиссёр Стэнли Крамер прославился фильмами:
1961 Нюрнбергский процесс , - (Спенсер Трэйси, Бёрт Ланкастер) фильм шёл в СССР!
1963 Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир , - (Спенсер Трэйси) культовая комедия, фильм шёл в СССР!
1965 Корабль дураков , - (Вивьен Ли, Симона Синьоре, Оскар Вернер) фильм показывался по тв. в России!
1973 Оклахома, как она есть , - (Джордж К. Скотт, Фэй Данауэй) фильм шёл в СССР!
1977 Принцип домино , - ( Джин Хэкмен) фильм шёл в СССР!
Спасибо за раздачу фильма!
Он работал у крупнейших режиссеров — Форда, Ланга, Видора, Казана, Кьюкора, Крамера, Борзеджа, Старджеса и многих других, ибо снялся более чем в семидесяти фильмах. Трейси был очень самостоятелен и не мирился с тем, что казалось ему неправильным и несправедливым, поэтому его считали трудным человеком. Эбби Манн рассказывал, что он всегда был великолепно подготовлен и скрупулезно точен по отношению к тексту. Стоило ему появиться на экране, и, еще ничего не делая, ничего не произнося, он уже привлекал внимание.
Последние годы Трейси больше всего работал со Стэнли Крамером. «Множество людей вокруг твердят мне, какой я великий, но только Стэнли был тем человеком, который предоставил мне работу».
В фильме «Пожнешь бурю» (1960) ему довелось играть незаурядного человека — адвоката Генри Драммонда. Прототипом его героя был знаменитый американский юрист Кларенс Дарроу. В «Нюрнбергском процессе» (1961) он предстал в образе американского судьи, вершившего правосудие над юристами гитлеровской Германии. Затем была роль коррумпированного полицейского комиссара в фильме «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963).
31 июля 1963 года у Спенсера случился тяжелый приступ. Произошло это на пикнике. И только благодаря хладнокровию и находчивости Кэтрин Хепберн (она вызвала пожарную машину) его вовремя доставили в больницу и оказали необходимую помощь.
Несмотря на возражения страховой компании Крамер настоял на подписании контракта со Спенсером на съемку нового фильма «Угадай, кто придет к обеду?» Трейси с Кэтрин Хепберн «тряхнули стариной»: он сыграл издателя крупной газеты в Сан‑Франциско, она — его супругу, а вместе они переживали из‑за упрямицы дочери, вышедшей замуж за негра, кандидата на Нобелевскую премию.
Герой Трейси, человек прогрессивных взглядов, предоставляет молодым возможность самим решать свою судьбу, произнося страстный монолог о вечном борении добра и зла, о том, что добро всегда побеждает зло. Когда снимался этот эпизод, проведенный Спенсером Трейси с необыкновенной силой, все, кто был в павильоне, начиная со Стэнли Крамера и Кэтрин Хепберн и кончая осветителями, устроили актеру овацию… из сети.
Спасибо большое за раздачу.
Последние годы Трейси больше всего работал со Стэнли Крамером. «Множество людей вокруг твердят мне, какой я великий, но только Стэнли был тем человеком, который предоставил мне работу».
В фильме «Пожнешь бурю» (1960) ему довелось играть незаурядного человека — адвоката Генри Драммонда. Прототипом его героя был знаменитый американский юрист Кларенс Дарроу. В «Нюрнбергском процессе» (1961) он предстал в образе американского судьи, вершившего правосудие над юристами гитлеровской Германии. Затем была роль коррумпированного полицейского комиссара в фильме «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963).
31 июля 1963 года у Спенсера случился тяжелый приступ. Произошло это на пикнике. И только благодаря хладнокровию и находчивости Кэтрин Хепберн (она вызвала пожарную машину) его вовремя доставили в больницу и оказали необходимую помощь.
Несмотря на возражения страховой компании Крамер настоял на подписании контракта со Спенсером на съемку нового фильма «Угадай, кто придет к обеду?» Трейси с Кэтрин Хепберн «тряхнули стариной»: он сыграл издателя крупной газеты в Сан‑Франциско, она — его супругу, а вместе они переживали из‑за упрямицы дочери, вышедшей замуж за негра, кандидата на Нобелевскую премию.
Герой Трейси, человек прогрессивных взглядов, предоставляет молодым возможность самим решать свою судьбу, произнося страстный монолог о вечном борении добра и зла, о том, что добро всегда побеждает зло. Когда снимался этот эпизод, проведенный Спенсером Трейси с необыкновенной силой, все, кто был в павильоне, начиная со Стэнли Крамера и Кэтрин Хепберн и кончая осветителями, устроили актеру овацию… из сети.
Спасибо большое за раздачу.
" Папа, ты считаешь себя цветным человеком, а я считаю себя - человеком!". - цитата из фильма.
***
Безумно любящие друг друга, Джоуи Дрэйтон (прелестная Кэтрин Хотон) и Джон Прентис (Сидни Пуатье), ехали на встречу с родителями девушки,
чтобы сообщить им радостное известие. Джоуи вся светилась от счастья.
Джон не разделял уверенности своей возлюбленной в том, что сообщение об их женитьбе её родители воспримут с восторгом.
" - Нет, нет, Джон, ты не знаешь моих папу и маму. Они чудесные!Беспокоиться не о чем...Вот увидишь!"
Надо сказать, что Мэтт Дрэйтон и его жена Кристина (родители девушки) придерживались прогрессивных взглядов.
Они считали постыдными и недопустимыми для общества все формы дискриминации людей по признаку расы или цвета кожи.
Все люди равны в обществе - твёрдо были убеждены они...
...до тех пор, пока дело не коснулось их самих и единственной дочери.
Когда они увидели её жениха (правда не оба сразу) - оба были ошарашены. В силу своего воспитания, принципов и любви к дочери Мэтт и Кристина не могли выразить открыто обуреваемые ими чувства. Но всё было написано на их лицах и читалось в глазах.
***
...Очень интересно развивается эта история. Речь героев полна красивых, умных, ироничных фраз...
Джон - " У нас на обсуждение один вечер, и если есть возражения, скажите о них скорее, потому что через 4 часа мы улетим.
Отец - "Не думаю, что я уложусь в четыре часа. Мне понадобится не менее восьми."
Джон - "Но у тебя только 4 часа, так что...говори вдвое быстрее."
Замечательный сценарий, безукоризненный вкус и подход к тексту, диалогам!...но самое удивительное и потрясающее - это актёрский талант!
Одними глазами персонажи Спенсера Трэйси (Мэтт Дрэйтон) и Кэтрин Хепберн(Кристина Дрэйтон) сказали больше, чем словами.
Я их обожаю! И стала обожать ещё больше. А вообще - прелестны все артисты, участвующие в работе над этим великолепным фильмом.
Фильм очень хорош!
***
Безумно любящие друг друга, Джоуи Дрэйтон (прелестная Кэтрин Хотон) и Джон Прентис (Сидни Пуатье), ехали на встречу с родителями девушки,
чтобы сообщить им радостное известие. Джоуи вся светилась от счастья.
Джон не разделял уверенности своей возлюбленной в том, что сообщение об их женитьбе её родители воспримут с восторгом.
" - Нет, нет, Джон, ты не знаешь моих папу и маму. Они чудесные!Беспокоиться не о чем...Вот увидишь!"
Надо сказать, что Мэтт Дрэйтон и его жена Кристина (родители девушки) придерживались прогрессивных взглядов.
Они считали постыдными и недопустимыми для общества все формы дискриминации людей по признаку расы или цвета кожи.
Все люди равны в обществе - твёрдо были убеждены они...
...до тех пор, пока дело не коснулось их самих и единственной дочери.
Когда они увидели её жениха (правда не оба сразу) - оба были ошарашены. В силу своего воспитания, принципов и любви к дочери Мэтт и Кристина не могли выразить открыто обуреваемые ими чувства. Но всё было написано на их лицах и читалось в глазах.
***
...Очень интересно развивается эта история. Речь героев полна красивых, умных, ироничных фраз...
Джон - " У нас на обсуждение один вечер, и если есть возражения, скажите о них скорее, потому что через 4 часа мы улетим.
Отец - "Не думаю, что я уложусь в четыре часа. Мне понадобится не менее восьми."
Джон - "Но у тебя только 4 часа, так что...говори вдвое быстрее."
Замечательный сценарий, безукоризненный вкус и подход к тексту, диалогам!...но самое удивительное и потрясающее - это актёрский талант!
Одними глазами персонажи Спенсера Трэйси (Мэтт Дрэйтон) и Кэтрин Хепберн(Кристина Дрэйтон) сказали больше, чем словами.
Я их обожаю! И стала обожать ещё больше. А вообще - прелестны все артисты, участвующие в работе над этим великолепным фильмом.
Фильм очень хорош!
- 16 августа 2013 в 23:10 | Ответить
Большое спасибо за красивую раздачу, уважаемый gurnasi!
Интересно узнать - кто ж, всё-таки, придёт к обеду?.....Фильм-то я не видела.
А пару Спенсер Трэйси и Кэтрин Хепберн я тоже обожаю.
Интересно узнать - кто ж, всё-таки, придёт к обеду?.....Фильм-то я не видела.
А пару Спенсер Трэйси и Кэтрин Хепберн я тоже обожаю.