Исполнитель:Татьяна Рузавина, Сергей Таюшев Альбом: Коллекция Год выпуска: 2004-2008 Жанр:Эстрада
О музыке: Дорогой слушатель, добрый вечер! Пару недель назад Вы познакомились с прекрасным семейным дуэтом Татьяной Рузавиной и Сергеем Таюшевым в передаче "Гнездо глухаря"... Молодому поколению эти имена не очень знакомы, а вот наше поколение помнит их прекрасно. В 80-е годы песни этого дуэта пела вся страна: "Звенит высокая тоска...", "Очень жаль, что на Земле мы живем не вечно...", "Станция Минутка", "Забываю…", "Ты погоди", "Татьянин день" и многие другие… Слушать песни Рузавиной и Таюшева - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Гармония, высокий вкус и красота мелодий - вот что отличает их от других исполнителей... Они, несомненно, мастера лирической песни. Взволнованность, проникновенность отличают творческую манеру этого обаятельного дуэта, обладающего замечательным даром увлекать слушателей вслед за собой в мир высокой романтики, в атмосферу подлинных чувств, искренних переживаний. "Звенит высокая тоска, необъяснимая словами, я не один, пока я с вами, деревья, птицы, облака..." - строчки из ставшей визитной карточкой дуэта песни лучше всего передают то возвышенное настроение, которое непременно создается у зрителей. И вот сегодня я предлагаю Вам послушать два альбома этого незабываемого дуэта. Приятного прослушивания!!
Может Вы наконец таки научитесь сначала узнавать у людей их музыкальные вкусы, а потом радовать окружающих своими особо ценными выводами ? Я понимаю, что очень удобно повесить на человека ярлык не зная о нем абсолютно ничего . Я потому и не перевариваю Рузавину и Таюшева, что вырос на хорошей музыке, Советской в частности благодаря огромной домашней фонотеке . Где было все ( или почти все выходившее у нас на виниле ), начиная от Шаляпина, Бернеса, Руслановой, квартета " Аккорд ", Аиды Ведищевой, Жана Татляна, " Поющих гитар ", Новеллы Матвеевой, до миньонов Высоцкого и Битлз . А По субботам в 9 вечера прилипал к радиоточке слушая " Встречу с песней " Виктора Татарского . Сейчас пытался вспомнить хоть одну их песню и не мог, настолько мертвая, блеклая и безжизненная была у них музыка, что не осталась в памяти совсем . Я вот даже песни Галины Бесединой и Сергея Тарасенко помню, а Рузавиной и Таюшева - нет . Запись Бичевской 1976 года - " Ты скажи мне, где цветы? " как сейчас стоит перед глазами и также берет за душу, как " Маленький Принц " Камбуровой или песни Татьяны и Сергея Никитиных . Насчет попсы и " Меридиана " это в самую точку - стихи Пастернака, Цветаевой, Рубцова и музыка Таривердиева в трехголосии, в 2 акустические гитары это самый что ни на есть матёрый " попс " ... Предлагаю Вам как нибудь на досуге послушать песню Сергея Никитина " Дискотека и флейта ", вот уж где действительно песня для души и без электроники .
Настолько усиленно их скармливало Телевидение и Радио Советскому зрителю и слушателю, что у меня лично выработался стойкий иммунитет к этому не самому плохому надо сказать дуэту . Надо честно признаться, исполнителей такого уровня в Союзе было очень много, и если бы их не проталкивал везде и всюду ЦК ВЛКСМ, никто бы о них и не узнал . Поэтому Рузавина и Таюшев очень четко ассоциируются у меня со словом " застой " в самом отрицательном его смысле, со всем комсомольским лицемерием, " ударными стройками " и прямолинейно-тупоголовым сусловским агитпропом . В этом плане к примеру песни трио " Меридиан " очень выгодно отличались от репертуара Сергея и Татьяны и не устаревают до сих пор .