Страсти по Чапаю (1-12 серии из 12) / 2012 / РУ / HDTVRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 22 февраля 2013 в 21:05 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Страсти по Чапаю
Год выпуска: 2012
Жанр: Драма, исторический, военный, биография, реальные события
Выпущено: Россия, Централ Партнершип
Режиссер: Сергей Щербин
В ролях: Сергей Стрельников, Юлия Галкина, Евгения Лютая, Максим Дрозд, Фёдор Леонов, Софья Хилькова, Дмитрий Щербина, Александр Соколовский, Карина Андоленко, Мария Палей, Кирилл Полухин

О фильме: Сериал о малоизвестных деталях биографии легендарного комдива Василия Чапаева — первая любовь в 18 лет и побег из родного села, женитьба и семейная жизнь. Первая мировая война, страстные романы с другими женщинами (дочерью белогвардейского офицера и женой красного комиссара), смертельная вражда, сломанные судьбы и неотвратимая гибель на реке Урал.

Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3850 Кбит/с, 1280x720
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 17.36 ГБ
Продолжительность: 12 x ~ 00:52:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
AlexandraSss
6 января 2021 в 20:17 | Ответить
Интересный получился сериал, хотя и присутствуют несостыковки в исторических чисто моментах. Некоторые эпизоды смотрела ускорено так сказать, но тем не менее, думаю, что многим зайдет, так как есть и любовь, и военные сцены.
7 из 10.
vlnest
25 мая 2020 в 15:39 | Ответить
Согласен, что уровень кинематографа заметно падает. Причем, не только в России. А после исполнения культовых ролей актерами советской школы большинство новоиспеченных сериалов смотреть вообще не хочется. Возьмем любой советский фильм, пусть даже совершенно несмотрибельный с позиций сегодняшнего времени: там одна актерская дикция чего стоит. Четкая, грамотная, хорошо поставленная речь. А у большинства сегодняшних непонятно где и кем обученных актеров вместо речи какое-то бурчание. Не говоря уже о вхождении в образ. Тем более не воспринимается Даниил Страхов после Тихонова-Штирлица, Ярослав Бойко после Ланового-Вронского, Леонид Бичевин после Соломина-Телегина и т.д. И уже совершенно непостижимо, кому пришло в голову на роль Г.К.Жукова в одноименном сериале назначить Александра Балуева. Недавно заставил себя посмотреть сериал "Котовский". Очень средний фильм. И хотя я очень неплохо отношусь к Владиславу Галкину как к актеру (как впрочем и к Александру Балуеву), но это не Котовский. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на фотографии Котовского, документальные фильмы о нем. К слову сказать, Николаю Мордвинову в фильме 1942 г., на мой взгляд, эта роль удалась. Галкину -нет. Хотя бы потому, что это совсем не его типаж.
25 мая 2020 в 14:46 | Ответить
sveta15m«Страсти» - первое кинообращение к образу Чапаева после легендарного фильма братьев Васильевых. С исполнителем главной роли Борисом Бабочкиным тогда попали в точку – он вошел в историю советского кино. Конечно, картина 1934 несла идеологическую нагрузку. Там пропаганда вместо правды о гражданской войне, героизация Красной армии и уничижение Белой. Тем интереснее взглянуть на Чапаева из дня сегодняшнего – когда ничто не мешает созданию неплоского образа полного георгиевского кавалера первой мировой войны и знаменитого полководца гражданской.
Для сценариста, коим стал покойный ныне Эдуард Володарский, тут поле непаханое: о личности Чапаева известно немногое, а о его дореволюционной жизни – вообще крохи. Только исполнитель должен иметь, что называется, второе дно – слишком сложен и серьезен герой.
Сериальный Чапай получился весьма неожиданным. Остановив свой выбор на малоизвестном украинском актере Сергее Стрельникове, режиссер Сергей Щербин руководствовался, видимо, чисто эстетическими соображениями. Чапай в его трактовке – бесстрашный могучий атлет со смазливым лицом и огромными чувственными глазами без явных признаков интеллекта.
…Василий едет на побывку в родное село. Открывает дверь – и застает жену в постели с жалким кондуктором Аполлоном Фунтиковым. Кажется, Чапай не знает, что делать, и ждет подсказки режиссера. А ему подсказывают опереточно рубить шашкой подушку. То ли вся злость и обида испарились в бою с куриным пером, то ли глупость этого Чапая может соперничать лишь с его отвагой, но, уничтожив подушку, он прощает изменницу и начинает ее самозабвенно тискать.
Вскоре Василий отправляется к вдове боевого друга с намерением отобрать детей – он уверен, что все женщины думают лишь о блуде. Через пару минут после получения известия о гибели мужа и заламывания рук вдова предлагает себя доселе незнакомому Чапаеву – и тот мгновенно соглашается взять ее в жены.
В общем, хрестоматийное «Чапай думать будет!» - не про героя Стрельникова. Этот Чапай думать, кажется, просто не умеет – он действует! Соответственно и «страсти» по нему получились бурные и маловразумительные. Вместо современного взгляда на трагедию гражданской войны зрителям опять налили клюквенного морса, выдав его за качественный мини-сериал.
Сейчас ТВ захлестнула волна многосерийных исторических и литературных экранизаций. Порой все воссоздано достоверно (на помощь приходят исторические клубы), но видно, что актеры - из другого времени. Они не испытали и доли того, что выпало их героям. А актерской харизмы, такой, как у Бабочкина-Чапаева или Тихонова-Штирлица, нет. Вжиться в персонаж тоже не получается. И Стрельников так и не становится Чапаевым, а, скажем, Даниил Страхов – молодым Исаевым. Наверное, если бы Чапая сыграл, скажем, Федор Бондарчук, он мог бы дать глубину образа. По-настоящему качественных «исторических» работ немного – например, недавняя «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка. Удачный образ Котовского создал Владислав Галкин, но общий уровень того сериала все равно невысок.
Возможно, это издержки стремления телеканалов перейти на развлекательное вещание. Контента требуется все больше, и планка качества снижается на глазах. Наверно, лучше и честнее не заморачиваться большими темами. А просто, как это делают на большинстве каналов, снимать непритязательное «мыло» про поиски девушками из народа своего личного счастья.
А может, лучше было снять веселый фильмец по анекдотам про Василия Ивановича? Не на Первом канале, конечно, а, скажем, на СТС, со Светлаковым-Чапаевым и Галустяном-Петькой. Анку-пулеметчицу сыграла бы Анфиса Чехова. Получилось бы смешно и без ложного пафоса. И никто бы не досадовал, что герой – смелый хороший парень, но не Чапай.1tv.ru
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгения Чапаева, внучка комдива:
- Я смотрела только первую серию. Потом переключилась на сериал на другом канале. Как художественное произведение «Страсти…», может, и неплохи. Но к моему предку отношения не имеют.
Эпизод с водружение креста на купол церкви взят из рассказов моей бабушки. Только Чапаев кричал не про свою любимую Настю, а что-то про Бога.
Крест ему дали не за то, что он вынес на себе раненого офицера. Все было куда более захватывающе. Они с товарищем пошли в разведку, обоих ранило. Василий Иванович с разбитой головой сутки притворялся мертвым, хотя немцы шевелили его сапогами. Перед рассветом, когда часовые заснули, Чапаев убил двоих немцев, а еще двоих связал и заставил нести за ним его раненого друга. И товарища спас, и двух «языков» привел.
Некогда ему было крутить любовь с женой Фурманова. Бои шли по четверо суток, а еще надо было добыть продовольствия. Ну разве тут до объятий по кустам? Сделали из него какого-то Казанову. Ну, так про Казанову бы и снимали…
Елена Фомина, научный сотрудник дома-музея В.И. Чапаева в г. Пугачев (Саратовская область):
- Актер, который играет Василия Ивановча, неплохой. Только Чапаев не был таким увальнем: он был живее, шустрее, более сухопарый. Не мог он выпивать с отцом. И мать его в то
stai63
27 ноября 2016 в 13:54 | Ответить
1sergei1это не царь довёл а пида,,,,,,,,, типа ленина

Можно подумать, что это не царь, а какие-то пида,,,,,,,,, высочайше повелели НЕВЕДОМО ЗАЧЕМ погнать собственный народ на бойню первой мировой. Через три года в этой бойне были НЕИЗВЕСТНО ЗА ЧТО перебиты и покалечены МИЛЛИОНЫ собственных подданных и разорена государственная казна. В стране запахло нарастающим бунтом, коим так ловко и воспользовались "пида,,,,,,,,, типа ленина".
RAINBOW555
26 февраля 2013 в 21:42 | Ответить
Вот царь и довёл страну до революции . Был бы закон и порядок, то большевиков,меньшевиков,либералов и всякой другой шантрапы в стране не было.
гамильтон42Мой прадед прожил 114 лет,служил в царской армии.Всегда работал на земле,держал скотину.Сажал деревья,у нас был огромный сад.Мама рассказывала,что дедушка всегда говорил:"Царь был,закон и порядок был!Советская власть пришла.Воры и жулики."Может надо другие книжки почитать?...
26 февраля 2013 в 07:19 | Ответить
Поподробней об гражданской войне 2011-2012 года, у нас что две вооружённые армии которые стояли дру против друга? И отсебятину об улучшении уровня жизни не надо тут сочинять, если слепой поклонник путинского режима, то это не значит что все должы перед ним пресмыкаться.А уровень жизи у таких как Зурабов,Чубайс,Сердюков,Васильева ...конечно растёт. То что за последние 22 года умерло более 40 миллионов человек - геноцид пострашнее сталинского. Но вам на это наплевать - упакованы и ладно.
batzenВот именно - пыжишься что-то сказать, а ничего не знаешь, кроме собственного ИМХО.
Связаны не только Сирия 2012 и Россия 1917, но и Россия 2011 связана с той и другой. Невдомек? Понимаю. А в 2011-2012 у нас едва не началась гражданская война, как в Сирии, и многие ее хотели и раздували, хотя жратвы навалом, уровень жизни растет, инфляция в рамках и т.п.
Все народы периодически сходят с ума (так было в Англии, во Франции, в Германии, Китае, Камбодже, так было и будет в России), причины этого лежат глубже всего, что знают историки от ВПШ
batzen
26 февраля 2013 в 01:19 | Ответить
levdanskyКак связаны Сирия 2012 и Россия 1917?
Мало ли чего вы не слышали или не знаете. Главное, мнение имеете :)
Вот именно - пыжишься что-то сказать, а ничего не знаешь, кроме собственного ИМХО.
Связаны не только Сирия 2012 и Россия 1917, но и Россия 2011 связана с той и другой. Невдомек? Понимаю. А в 2011-2012 у нас едва не началась гражданская война, как в Сирии, и многие ее хотели и раздували, хотя жратвы навалом, уровень жизни растет, инфляция в рамках и т.п.
Все народы периодически сходят с ума (так было в Англии, во Франции, в Германии, Китае, Камбодже, так было и будет в России), причины этого лежат глубже всего, что знают историки от ВПШ
25 февраля 2013 в 07:41 | Ответить
levdanskyКакие порядок и размеренность в жизни? Страшная нищета, ужасные условия быта, отсталость страны, поражения в войне. Хлебные бунты, антивоенные митинги, демонстрации, стачки на промышленных предприятиях.
Прям как в Сирии. Что-то я не слышал ни про хлебные бунты, ни про поражения в войне, ни даже про отсталость сирийцев (военная техника практически та же, что у нас), а уже два года там идет гражданская война. Почти каждый день оттуда приходят ролики, где исламисты отрезают головы асадистам, а те их ставят к стенке. Вот из свеженького (кто не видел - тот многое упустил) //www.youtube.com/watch?v=nIUYuswb6GA&list=PLCFF1C60101A21152&index=1
Причины всего всегда лежат глубже
sveta15m
23 февраля 2013 в 17:30 | Ответить
«Страсти» - первое кинообращение к образу Чапаева после легендарного фильма братьев Васильевых. С исполнителем главной роли Борисом Бабочкиным тогда попали в точку – он вошел в историю советского кино. Конечно, картина 1934 несла идеологическую нагрузку. Там пропаганда вместо правды о гражданской войне, героизация Красной армии и уничижение Белой. Тем интереснее взглянуть на Чапаева из дня сегодняшнего – когда ничто не мешает созданию неплоского образа полного георгиевского кавалера первой мировой войны и знаменитого полководца гражданской.
Для сценариста, коим стал покойный ныне Эдуард Володарский, тут поле непаханое: о личности Чапаева известно немногое, а о его дореволюционной жизни – вообще крохи. Только исполнитель должен иметь, что называется, второе дно – слишком сложен и серьезен герой.
Сериальный Чапай получился весьма неожиданным. Остановив свой выбор на малоизвестном украинском актере Сергее Стрельникове, режиссер Сергей Щербин руководствовался, видимо, чисто эстетическими соображениями. Чапай в его трактовке – бесстрашный могучий атлет со смазливым лицом и огромными чувственными глазами без явных признаков интеллекта.
…Василий едет на побывку в родное село. Открывает дверь – и застает жену в постели с жалким кондуктором Аполлоном Фунтиковым. Кажется, Чапай не знает, что делать, и ждет подсказки режиссера. А ему подсказывают опереточно рубить шашкой подушку. То ли вся злость и обида испарились в бою с куриным пером, то ли глупость этого Чапая может соперничать лишь с его отвагой, но, уничтожив подушку, он прощает изменницу и начинает ее самозабвенно тискать.
Вскоре Василий отправляется к вдове боевого друга с намерением отобрать детей – он уверен, что все женщины думают лишь о блуде. Через пару минут после получения известия о гибели мужа и заламывания рук вдова предлагает себя доселе незнакомому Чапаеву – и тот мгновенно соглашается взять ее в жены.
В общем, хрестоматийное «Чапай думать будет!» - не про героя Стрельникова. Этот Чапай думать, кажется, просто не умеет – он действует! Соответственно и «страсти» по нему получились бурные и маловразумительные. Вместо современного взгляда на трагедию гражданской войны зрителям опять налили клюквенного морса, выдав его за качественный мини-сериал.
Сейчас ТВ захлестнула волна многосерийных исторических и литературных экранизаций. Порой все воссоздано достоверно (на помощь приходят исторические клубы), но видно, что актеры - из другого времени. Они не испытали и доли того, что выпало их героям. А актерской харизмы, такой, как у Бабочкина-Чапаева или Тихонова-Штирлица, нет. Вжиться в персонаж тоже не получается. И Стрельников так и не становится Чапаевым, а, скажем, Даниил Страхов – молодым Исаевым. Наверное, если бы Чапая сыграл, скажем, Федор Бондарчук, он мог бы дать глубину образа. По-настоящему качественных «исторических» работ немного – например, недавняя «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка. Удачный образ Котовского создал Владислав Галкин, но общий уровень того сериала все равно невысок.
Возможно, это издержки стремления телеканалов перейти на развлекательное вещание. Контента требуется все больше, и планка качества снижается на глазах. Наверно, лучше и честнее не заморачиваться большими темами. А просто, как это делают на большинстве каналов, снимать непритязательное «мыло» про поиски девушками из народа своего личного счастья.
А может, лучше было снять веселый фильмец по анекдотам про Василия Ивановича? Не на Первом канале, конечно, а, скажем, на СТС, со Светлаковым-Чапаевым и Галустяном-Петькой. Анку-пулеметчицу сыграла бы Анфиса Чехова. Получилось бы смешно и без ложного пафоса. И никто бы не досадовал, что герой – смелый хороший парень, но не Чапай.1tv.ru
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгения Чапаева, внучка комдива:
- Я смотрела только первую серию. Потом переключилась на сериал на другом канале. Как художественное произведение «Страсти…», может, и неплохи. Но к моему предку отношения не имеют.
Эпизод с водружение креста на купол церкви взят из рассказов моей бабушки. Только Чапаев кричал не про свою любимую Настю, а что-то про Бога.
Крест ему дали не за то, что он вынес на себе раненого офицера. Все было куда более захватывающе. Они с товарищем пошли в разведку, обоих ранило. Василий Иванович с разбитой головой сутки притворялся мертвым, хотя немцы шевелили его сапогами. Перед рассветом, когда часовые заснули, Чапаев убил двоих немцев, а еще двоих связал и заставил нести за ним его раненого друга. И товарища спас, и двух «языков» привел.
Некогда ему было крутить любовь с женой Фурманова. Бои шли по четверо суток, а еще надо было добыть продовольствия. Ну разве тут до объятий по кустам? Сделали из него какого-то Казанову. Ну, так про Казанову бы и снимали…
Елена Фомина, научный сотрудник дома-музея В.И. Чапаева в г. Пугачев (Саратовская область):
- Актер, который играет Василия Ивановча, неплохой. Только Чапаев не был таким увальнем: он был живее, шустрее, более сухопарый. Не мог он выпивать с отцом. И мать его в то
Nata191176
23 февраля 2013 в 09:14 | Ответить
Согласна полностью с гамильтон42
Посмотрите ч/б фильм "Ленин в Октябре", как там "ходок" у Ленина объясняет ему жизнь в деревне.
woenspec
22 февраля 2013 в 22:42 | Ответить
Нормальный фильм. Кому не нравится - не смотрите, или попробуйте сами снять лучше. Критики е-мое.
RAINBOW555
22 февраля 2013 в 21:47 | Ответить
Как вообще можно было смотреть это убожество?
coronella
22 февраля 2013 в 21:32 | Ответить
Уважаемые раздающие! Поздравляю вас с праздником защитника Отечества! Будьте здоровы,счастливы и любимы!
Nata191176
22 февраля 2013 в 21:31 | Ответить
Nata191176

Прошло, увы, то время, когда снимали "По заказу Гостелерадио". Конечно, в фильме есть и душевные муки и терзания, а что Вы хотели - не переживать, когда в войне брат идет на брата. Когда люди жили при царях несколько столетий, был порядок и размеренность в жизни и вдруг - на тебе: все с ног на голову. Решения приходилось принимать очень быстро.
Помогу с раздачей.
P.S. По сравнению с "Ментами", "Кентами" и прочими 120-ми сериями фильмов неизвестно о чем, этот снят на достойном уровне.
Кто-то говорил, дескать, взяли бы за основу анекдоты... Один эпизод в клубе, когда Анка читает "политпросвет", а потом ей задают вопросы со всеми вытекающими выводами - дорогого стоит.
Удачи всем и понимания при просмотре.
slay196510
22 февраля 2013 в 21:23 | Ответить
Сериал не убедил. Посредственно. Очередная попытка развенчать героя гражданской войны, показав его с личной стороны. Основной зритель сериала(по крайней мере, что я знаю) – это поколение зрелое и старшее, молодёжь прошла мимо. Поэтому у тех, кто смотрел в головах был свой Чапай, сериал вряд ли изменил их мнение. Мне бы хотелось увидеть качественный российский вестерн, задорный, приключенческий, с кавалерийскими боями, любовью, юмором и трагическим финалом. А пришлось смотреть, душевные метания, терзания, поломанные судьбы и прочий набор элементов по развенчанию мифов. Наверняка это было целью, но вышло уныло. Таких фильмов просто перебор уже. Главный герой без огонька в глазах, гражданская война показана с современных позиций, когда нет правых и виноватых, получилось скучновато и наигранно. Хотя многим зрительницам понравилось отношение сериального Чапаева к женщинам. В результате по сериалу и не поймёшь, что было в Чапаеве такого залихватского, что остался он в памяти народной героем отчаянным и героем анекдотов одновременно.
Nata191176
22 февраля 2013 в 21:21 | Ответить
Смотрела. Учесть, что другой версии, кроме фильма братьев Васильевых не существует, фильм понравился. За 15 минут ничего не поймете. Актеры, сыгравшие и Чапаева и Фрунзе подобраны великолепно. Игра на уровне. Подкачали батальные сцены, но уж это "у пана атамана нима золотого запасу". Есть в фильме и юмор и страсть, драматические составляющие. Досмотрите до конца, не пожалеете, как и я.
SPE
22 февраля 2013 в 21:16 | Ответить
Прекрасная постановка и игра актеров, спасибо режиссёру и актёрам за фильм! Фильм затронул за "живое", удачи Сергею Стрельникову!
nikolspup
22 февраля 2013 в 21:06 | Ответить
Добавленны все серии.
Сериал завершен.
Приятного просмотра.
21 февраля 2013 в 22:10 | Ответить
Посмотрел 15 минут. Игра актеров - отработка гонорара. Дальше смотреть не буду.
Marina60
21 февраля 2013 в 19:35 | Ответить
А зачем вообще взяли эту тему? Нужно было сделать фильм из анекдотов!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions